Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Липецкого городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 193
(ред. от 21.10.2008)
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ (2006 - 2008 ГОДЫ)"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901, вступают в силу со дня их официального опубликования.



ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. № 193

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ (2006 - 2008 ГОДЫ)"

(в ред. решений
Липецкого городского Совета депутатов
от 19.02.2008 № 753, от 21.10.2008 № 901)

Рассмотрев принятый в первом чтении проект городской целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)", учитывая решение постоянной комиссии по транспорту, связи, развитию предпринимательства и потребительского рынка, руководствуясь ст. 20 Устава города Липецка, Регламентом Липецкого городского Совета депутатов, городской Совет депутатов решил:
1. Принять городскую целевую Программу "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)" (прилагается).
2. Установить прогнозный объем финансирования городской целевой Программы "Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)" за счет средств городского бюджета в сумме 217100 тысяч рублей.
3. Направить указанный нормативный правовой акт главе администрации города Липецка для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Липецкого городского Совета депутатов
В.И.СИНЮЦ





ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ
(2006 - 2008 ГОДЫ)"

Принята
Липецким городским Советом депутатов
29 ноября 2005 года

(в ред. решений
Липецкого городского Совета депутатов
от 19.02.2008 № 753, от 21.10.2008 № 901)

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ
(2006 - 2008 ГОДЫ)"

   ---------------------------T------------------------------------------------¬

¦ Наименование Программы ¦ "Развитие пассажирского автомобильного ¦
¦ ¦ и городского электрического транспорта ¦
¦ ¦ общего пользования в городе Липецке ¦
¦ ¦ (2006 - 2008 годы)" ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦ ¦
¦о разработке Программы, ¦ ¦
¦дата ее утверждения ¦ ¦
¦(наименование и номер ¦ ¦
¦соответствующего ¦ ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Номер Программы в едином ¦ ¦
¦городском реестре ¦ ¦
¦городских целевых программ¦ ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация г. Липецка ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Департамент городского транспорта администрации ¦
¦ ¦г. Липецка ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Департамент городского транспорта администрации ¦
¦ ¦г. Липецка ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦Целью Программы является создание условий ¦
¦ ¦для устойчивого и безопасного функционирования ¦
¦ ¦пассажирского транспорта, направленного ¦
¦ ¦на удовлетворение потребности всех слоев ¦
¦ ¦населения в транспортных услугах. ¦
¦ ¦Для достижения поставленной цели необходимо ¦
¦ ¦решение следующих задач: ¦
¦ ¦- обновление парков подвижного состава ¦
¦ ¦пассажирского транспорта; ¦
¦ ¦- строительство и реконструкция объектов ¦
¦ ¦инфраструктуры; ¦
¦ ¦- строительство и реконструкция производственно-¦
¦ ¦технических баз автотранспортных предприятий; ¦
¦ ¦- оснащение производственно-технических баз ¦
¦ ¦предприятий пассажирского транспорта гаражным ¦
¦ ¦и технологическим оборудованием; ¦
¦ ¦- развитие маршрутной сети и оптимизация ¦
¦ ¦расписания движения ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации Программы¦2006 - 2008 годы ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦- МУП "ЛПАТП"; ¦
¦мероприятий ¦- МУП ГЭТ; ¦
¦ ¦- МУ ПЭП; ¦
¦ ¦- МУП "ЛПЭУТС"; ¦
¦ ¦- МУ "Управление строительства г. Липецка"; ¦
¦ ¦- МУ "Управление главного смотрителя г. Липецка"¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Ресурсное обеспечение ¦Всего по Программе - 351,0 млн. руб. ¦
¦Программы ¦В том числе: ¦
¦ ¦средства городского бюджета - 316,4 млн. руб., ¦
¦ ¦из них: ¦
¦ ¦- департамент городского транспорта - 293,7 млн.¦
¦ ¦руб., ¦
¦ ¦- МУ "Управление главного смотрителя г. Липецка"¦
¦ ¦- 19,2 млн. руб.; ¦
¦ ¦- МУ "Управление строительства г. Липецка" - 3,5¦
¦ ¦млн. руб.; ¦
¦ ¦- собственные средства - 34,6 млн. руб., ¦
¦ ¦из них 29,6 млн. руб. - планируемая экономия ¦
¦ ¦затрат бюджетных средств за счет реорганизации ¦
¦ ¦МУП "ПАТП-1" и МУП "Автоколонна № 1415". ¦
¦ ¦Ресурсное обеспечение по срокам исполнения: ¦
¦ ¦2006 год - 100,4 млн. руб.: ¦
¦ ¦ - городской бюджет - 87,8 млн. руб., ¦
¦ ¦ - собственные средства - 12,6 млн. руб.; ¦
¦ ¦2007 год - 75,3 млн. руб.: ¦
¦ ¦ - городской бюджет - 65,6 млн. руб., ¦
¦ ¦ - собственные средства - 9,7 млн. руб.; ¦
¦ ¦2008 год - 175,3 млн. руб.: ¦
¦ ¦ - городской бюджет - 163,1 млн. руб., ¦
¦ ¦ - собственные средства - 12,2 млн. руб. ¦
¦ ¦Мероприятия и объем расходов по выполнению ¦
¦ ¦Программы ежегодно уточняются при формировании ¦
¦ ¦городского бюджета на очередной финансовый год. ¦
¦ ¦Все предполагаемые суммы на реализацию Программы¦
¦ ¦указаны прогнозно ¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Реализация мер по развитию пассажирского ¦
¦результаты реализации ¦транспорта г. Липецка позволит: ¦
¦Программы ¦- обеспечить стабильную работу городского ¦
¦ ¦пассажирского транспорта; ¦
¦ ¦- повысить качество обслуживания пассажиров; ¦
¦ ¦- улучшить условия работы на транспорте; ¦
¦ ¦- улучшить техническое состояние подвижного ¦
¦ ¦состава, достигнуть среднего возраста автобусов ¦
¦ ¦и троллейбусов - 8,2 года ¦
+--------------------------+------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦
¦контроля за исполнением ¦администрация г. Липецка и Липецкий городской ¦
¦Программы ¦Совет депутатов. ¦
¦ ¦Администрация г. Липецка возлагает ¦
¦ ¦на департамент городского транспорта ¦
¦ ¦осуществление текущего контроля выполнения ¦
¦ ¦программных мероприятий исполнителями. ¦
¦ ¦Департамент городского транспорта ¦
¦ ¦в установленные сроки информирует администрацию ¦
¦ ¦г. Липецка и Липецкий городской Совет о ходе ¦
¦ ¦выполнения программных мероприятий ¦
L--------------------------+-------------------------------------------------


ВВЕДЕНИЕ

Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения.
Регулярные автомобильные пассажирские перевозки в городе осуществляют 29 предприятий различной формы собственности, в том числе 2 муниципальных.
Маршрутная сеть по г. Липецку составляет 80 маршрутов. Из их числа 39 маршрутов обслуживаются муниципальными пассажирскими предприятиями.
С учетом факторов, способных оказать существенное влияние на развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования г. Липецка в ближайшие годы, целесообразно сосредоточить внимание на реализации следующих направлений:
- приобретение транспортных средств в связи с необходимостью замены изношенных парков подвижного состава;
- приобретение гаражного и технологического оборудования для оснащения производственно-технических баз предприятий общественного пассажирского транспорта;
- капитальное строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, обусловленные необходимостью соответствия требованиям безопасности движения и работ, качества услуг, увеличения объемов, а также расширения сферы деятельности общественного транспорта;
- развитие маршрутной сети.
Решение этих вопросов в рамках данной Программы позволит значительно повысить качество обслуживания пассажиров.

1. Обновление подвижного состава

Основной проблемой муниципального пассажирского транспорта является старение парка подвижного состава.
При сохранении существующих темпов обновления к концу 2006 года 190 автобусов (более 50% от общего количества) не смогут перевозить пассажиров, так как средний возраст их составит свыше 15 лет, что в 2 раза превысит норматив. Только разовое, значительное обновление подвижного состава позволит изменить тенденцию опережения старения парка над обновлением.
Настоящей Программой предусмотрено обновление подвижного состава с таким расчетом, чтобы уже в 2006 году достигнуть среднего возраста парка автобусов и троллейбусов 8,2 года, что соответствует максимальному заводскому ресурсу. Обновление подвижного состава, предусмотренное в Программе, необходимо только для обеспечения минимальных потребностей населения города в социально значимых перевозках.
Планируется в первую очередь обновлять автобусы марки "Икарус-260" и "ЛиАЗ-677" (средний возраст которых свыше 15 лет). Ожидается, что расходы в расчете на 1 км за счет использования новых, более экономичных, машин большой вместимости снизятся при замене "Икарусов" на 2,36 руб., "ЛиАЗ-677" - на 1,50 руб., троллейбусов на 1,59 руб. Это позволит экономить на эксплуатационных расходах в среднем до 8,8 млн. руб. в год.
В рамках Программы планируется приобретение подвижного состава в 2005 году в кредит с рассрочкой платежей на 3 года (2006 - 2008 год). Для погашения процентной ставки кредита и суммы кредита необходимо 144,7 млн. руб.

2. Приобретение гаражного и технологического оборудования

Целесообразность приобретения технологического оборудования обусловлена необходимостью решения экологических проблем, задач обеспечения безопасности дорожного движения, снижения времени простоя транспортных средств в ремонте, повышения качества выполняемого ремонта подвижного состава, повышения качества обслуживания пассажиров. Планируемое обновление технологического оборудования в рамках Программы не требует бюджетных ассигнований и будет производиться за счет собственных доходов предприятий.

3. Капитальное строительство и реконструкция производственных
баз автотранспортных предприятий

Организационная структура производственной базы предполагает наличие зоны хранения подвижного состава, оборудованной средствами подогрева и облегчения пуска двигателя в холодный период года, комплексных участков ежедневного и технического обслуживания, зоны текущего ремонта. Кроме этого, должны быть обеспечены условия для проведения технического осмотра подвижного состава перед выездом на линию и заездом в гараж.

4. Развитие маршрутной сети и объектов ее инфраструктуры

Сложившаяся система транспортного обслуживания г. Липецка в основном сформирована и соответствует спросу населения на пассажирские перевозки. Тем не менее некоторые направления, например: Юго-Западные микрорайоны - НЛМК, КТЗ - Северный Рудник, Опытная станция - ЛТЗ и улицы Стаханова, Кривенкова, Полиграфическая в плане перевозки пассажиров остаются пока напряженными. Принимая во внимание темпы развития города, сформирован перечень мероприятий, направленных на дальнейшее развитие и улучшение пассажирских перевозок. С этой целью предлагается осуществить комплекс работ по капитальному строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

Финансовое обеспечение Программы

   -----------------------------T-----------T-------------------------T--------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Предполагаемая сумма ¦ Итого ¦
¦ ¦реализации ¦ финансирования (т. р.) ¦ ¦
¦ ¦ +------------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Средства ¦ Собственные¦ ¦
¦ ¦ ¦ городского ¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+
¦РАЗДЕЛ № 1 ¦ 2006 ¦ 53260,0 ¦ ¦ 53260,0¦
¦Обновление подвижного +-----------+------------+------------+--------+
¦состава ¦ 2007 ¦ 48401,0 ¦ ¦ 48401,0¦
¦ +-----------+------------+------------+--------+
¦ ¦ 2008 ¦ 130163,0 ¦ ¦130163,0¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+
¦РАЗДЕЛ 2 ¦ 2006 ¦ ¦ 3111,0 ¦ 3111,0¦
¦Приобретение гаражного +-----------+------------+------------+--------+
¦и технологического ¦ 2007 ¦ ¦ 1180,0 ¦ 1180,0¦
¦оборудования +-----------+------------+------------+--------+
¦ ¦ 2008 ¦ 4000,0 ¦ 680,0 ¦ 4680,0¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+
¦РАЗДЕЛ № 3 ¦ 2006 ¦ 18364,0 ¦ ¦ 18364,0¦
¦Капитальное строительство +-----------+------------+------------+--------+
¦и реконструкция ¦ 2007 ¦ 12335,4 ¦ ¦ 12335,4¦
¦производственных баз +-----------+------------+------------+--------+
¦автотранспортных ¦ 2008 ¦ 21785,0 ¦ ¦ 21785,0¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+
¦РАЗДЕЛ № 4 ¦ 2006 ¦ 16173,4 ¦ 9523,2 ¦ 25696,6¦
¦Развитие маршрутной сети +-----------+------------+------------+--------+
¦и объектов ее инфраструктуры¦ 2007 ¦ 4846 ¦ 8546,4 ¦ 13392,4¦
¦ +-----------+------------+------------+--------+
¦ ¦ 2008 ¦ 7128,0 ¦ 11530,4 ¦ 18658,4¦
+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+
¦Итого для выполнения ¦ 2006 ¦ 87797,4 ¦ 12634,2 ¦100431,6¦
¦программных мероприятий +-----------+------------+------------+--------+
¦ ¦ 2007 ¦ 65582,4 ¦ 9726,4 ¦ 75308,8¦
¦ +-----------+------------+------------+--------+
¦ ¦ 2008 ¦ 163076,0 ¦ 12210,4 ¦175286,4¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
L----------------------------+-----------+------------+------------+---------






ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В Г. ЛИПЕЦКЕ (2006 - 2008 ГОДЫ)"

(в ред. решений
Липецкого городского Совета депутатов
от 19.02.2008 № 753, от 21.10.2008 № 901)

   -----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ РАЗДЕЛ № 1 ¦
¦ Обновление подвижного состава ¦
+---T-----------------T----------T------------T----------------------T-------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Организаторы¦ Предполагаемая сумма ¦ Ожидаемый результат ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦реализации¦ работ ¦финансирования (т. р.)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦Собственные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+------------+----------+-----------+-------------------------+
¦ 1.¦Приобретение ¦ 2006 ¦ Департамент¦ 53260,0 ¦ ¦Приобретение автобусов ¦
¦ ¦подвижного ¦ в т.ч. ¦ городского ¦ 40500,0 ¦ ¦и троллейбусов в кредит ¦
¦ ¦состава: ¦ кредит ¦ транспорта ¦ 12760,0 ¦ ¦позволит обновить ¦
¦ ¦ ¦% ставка ¦ ¦ ¦ ¦подвижной состав, ¦
¦ ¦ ¦за кредит ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируемый свыше ¦
¦ ¦автобусы - 38 ¦ 2007 ¦ ¦ 48401,0 ¦ ¦10 лет, на 14%. ¦
¦ ¦единиц, ¦ в т.ч. ¦ ¦ 40500,0 ¦ ¦Использование кредитной ¦
¦ ¦троллейбусы - 16 ¦ кредит ¦ ¦ 7901,0 ¦ ¦схемы позволит ¦
¦ ¦единиц, ¦% ставка ¦ ¦ ¦ ¦дополнительно приобрести ¦
¦ ¦автомобиль-фургон¦за кредит ¦ ¦ ¦ ¦5 единиц подвижного ¦
¦ ¦(ГАЗ) - 2 единицы¦ 2008 ¦ ¦ 43063,0 ¦ ¦состава за счет экономии ¦
¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ 40000,0 ¦ ¦средств от роста цен ¦
¦ ¦ ¦ кредит ¦ ¦ 3063,0 ¦ ¦и экономить до 8,8 млн. ¦
¦ ¦ ¦ % ставка¦ ¦ ¦ ¦руб. в год за счет ¦
¦ ¦ ¦ за кредит¦ ¦ ¦ ¦снижения эксплуатационных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов. Обновление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в количестве 54 единиц ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снизит средний возраст ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка автобусов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и троллейбусов с 9,6 лет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 8,2 лет. Приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двух грузопассажирских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фургонов снизит расходы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по доставке небольших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партий запасных частей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и материалов для ремонта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 18,34 рубля за 1 км ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пробега до 7,71 рубля. ¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 19.02.2008 № 753) ¦
+---+-----------------+----------+------------+----------+-----------+-------------------------+
¦ 2 ¦Приобретение ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦Приобретение автобусов ¦
¦ ¦подвижного ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦большой вместимости ¦
¦ ¦состава ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦и троллейбусов позволит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вывести из эксплуатации ¦
¦ ¦Автобусы - 17 ¦ 2008 г. ¦ ¦ 60100,0 ¦ ¦транспортные средства, ¦
¦ ¦единиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраст которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет более 18 лет, ¦
¦ ¦троллейбусы - 5 ¦ 2008 г. ¦ ¦ 17000,0 ¦ ¦средний возраст парка ¦
¦ ¦единиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦будет соответствовать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативному значению ¦
¦ ¦самосвал -2 ¦ 2008 г. ¦ ¦ 3900,0 ¦ ¦10,3 года, обеспечит ¦
¦ ¦единицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных затрат ¦
¦ ¦автогидроподъем- ¦ 2008 г. ¦ ¦ 2000,0 ¦ ¦на ремонт подвижного ¦
¦ ¦ник (высота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ориентировочно ¦
¦ ¦подъема 22 м) - 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 5,7 млн. руб., ¦
¦ ¦единица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение потерянных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по технической ¦
¦ ¦подъемник ¦ 2008 г. ¦ ¦ 2100,0 ¦ ¦неисправности рейсов ¦
¦ ¦стреловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в среднем на 9,6%. ¦
¦ ¦самоходный -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение самосвалов ¦
¦ ¦единица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автогидроподъемника, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъемника стрелового ¦
¦ ¦легковой ¦ 2008 г. ¦ ¦ 1100,0 ¦ ¦самоходного, легковых ¦
¦ ¦автомобиль - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и грузовых автомобилей ¦
¦ ¦единицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит обновить ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозпарк, обеспечит ¦
¦ ¦грузовой ¦ 2008 г. ¦ ¦ 900,0 ¦ ¦сокращение сроков ремонта¦
¦ ¦автомобиль - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной сети ¦
¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов и трамваев, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на доставку ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупногабаритных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, позволит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлять оперативный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, выезд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на задержки движения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и снизить ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационные расходы ¦
¦(п. 2 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+---+-----------------+----------+------------+----------+-----------+-------------------------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦231824,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кредит ¦ ¦121000,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦% ставка ¦ ¦ 23724,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦за кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
L---------------------+----------+------------+----------+-----------+--------------------------


   -----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ РАЗДЕЛ № 2 ¦
¦ Приобретение гаражного и технологического оборудования ¦
+---T------------------T-----T--------T------T-----------T--------------T----------------------+
¦ № ¦ Закупаемое ¦Кол- ¦Срок ¦Пот- ¦Исполнители¦ Источники ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ оборудование ¦во, ¦испол- ¦реб- ¦ ¦финансирования¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ед. ¦нения ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в фи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нанси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(т.р.)¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦ 1.¦Замена напольных ¦ 4 ¦ 2006 г.¦ 300,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Выполнение требований ¦
¦ ¦подъемников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и технике безопасности¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+при проведении ремонта¦
¦ 2.¦Замена канавных ¦ 15 ¦ 2006 г.¦ 900,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦и обслуживания ¦
¦ ¦подъемников г/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава ¦
¦ ¦5 т на подъемники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г/п 8 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+ ¦
¦ 3.¦Подъемник ¦ 4 ¦ 2006 г.¦ 320,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦ ¦
¦ ¦4-стоечный ПП-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦ 4.¦Замена калориферов¦ ¦ 2006 г.¦ ¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Выполнение требований ¦
¦ ¦- на комплексе ЕО ¦ ¦ ¦ 82,0¦ ¦ ¦санитарных норм ¦
¦ ¦- в РММ ¦ ¦ ¦ 30,0¦ ¦ ¦по поддержанию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦температуры в рабочей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоне ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦ 5.¦Ножницы ¦ 1 ¦ 2008 г.¦ 320,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Обеспечение точности ¦
¦ ¦гильотинные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при резке металла ¦
¦ ¦НК 3415 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при кузовных работах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение отходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлопродукции ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦ 6.¦Сварочный ¦ 2 ¦ 2006 г.¦ 128,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦
¦ ¦полуавтомат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняемого кузовного¦
¦ ¦Mastermig-270 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта, сварочных ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+работ при ремонте ¦
¦ 7.¦Сварочный аппарат ¦ 1 ¦ 2006 г.¦ 17,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦подвижного состава ¦
¦ ¦ТДМ 317 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+ ¦
¦ 8.¦Выпрямитель ¦ 4 ¦ 2006 г.¦ 340,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦ ¦
¦ ¦ВДМ-1201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦ 9.¦Пресс ¦ 1 ¦ 2007 г.¦ 280,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Повышение точности ¦
¦ ¦гидравлический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запрессовки втулок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реактивных штанг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ремонте ходовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части автобусов ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦10.¦Станок токарно- ¦ 1 ¦ 2008 г.¦ 210,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Замена изношенного ¦
¦ ¦винторезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования позволит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысить точность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деталей, в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безопасность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦11.¦Гильотинные ¦ 1 ¦ 2007 г.¦ 700,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Обеспечение точности ¦
¦ ¦ножницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при резке металла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при кузовных работах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение отходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлопродукции ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦12.¦Подъемник канавный¦ 2 ¦ 2006 г.¦ 160,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Выполнение требований ¦
¦ ¦передвижной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и технике безопасности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при проведении ремонта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обслуживания ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+подвижного состава ¦
¦13.¦Подъемник ¦ 1 ¦ 2006 г.¦ 186,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦ ¦
¦ ¦для вывешивания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов 24 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦14.¦Стенд для монтажа ¦ 1 ¦ 2007 г.¦ 200,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦
¦ ¦и демонтажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦
¦ ¦бескамерной резины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шиномонтажных работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение времени ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦простоя в ремонте ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦15.¦Вертикально- ¦ 1 ¦ 2008 г.¦ 150,0¦МУП "ЛПАТП"¦Собств. ср-ва ¦Замена изношенного ¦
¦ ¦сверлильный станок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования позволит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысить точность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственных деталей,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. влияющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безопасность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦16.¦Станок гибочный ¦ 1 ¦ 2006 г.¦ 60,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта кузовов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦17.¦Станок абразивно- ¦ 1 ¦ 2006 г.¦ 80,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦
¦ ¦отрезной СОМ-400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта кузовов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦18.¦Гидравлический ¦ 8 ¦ 2006 г.¦ 160,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦
¦ ¦домкрат ДГП-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запрессовки деталей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при проведении ремонта¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦19.¦Гидравлический ¦ 6 ¦ 2006 г.¦ 300,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦
¦ ¦рихтовочный прибор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта кузовов ¦
¦ ¦УРГ-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦20.¦Электрошпалопод- ¦ 8 ¦ 2006 г.¦ 48,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦
¦ ¦бойки ЭШП-7, ЭШП-8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта пути ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦21.¦Стенд обкатки ¦ 1 ¦ 2008 г.¦1800,0¦ МУП ¦ Городской ¦Повышение качества ¦
¦ ¦двигателей ¦ ¦ ¦ ¦ "ЛПАТП" ¦ бюджет ¦ремонта автобусов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безопасность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦
¦(п. 21 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦22.¦Тормозной стенд ¦ 1 ¦ 2008 г.¦1100,0¦ МУП ¦ Городской ¦Повышение качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "ЛПАТП" ¦ бюджет ¦ремонта автобусов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безопасность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦
¦(п. 22 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦23.¦Балансировочный ¦ 1 ¦ 2008 г.¦1100,0¦ МУПГЭТ ¦ Городской ¦Повышение качества ¦
¦ ¦станок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ремонта трамваев ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и троллейбусов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(балансировка якорей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяговых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вспомогательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двигателей, тормозных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦барабанов, карданных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валов), продление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их срока службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышение надежности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в работе ¦
¦(п. 23 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦8971,0¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
L----------------------------+--------+------+-----------+--------------+-----------------------


   -----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ РАЗДЕЛ № 3 ¦
¦ Капитальное строительство и реконструкция производственных баз автотранспортных предприятий ¦
+---T----------------------T-------T---------------T------------T-----------T------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Потребность в ¦Исполнители ¦Источник ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦испол- ¦финансировании,¦ ¦финанси- ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ тыс. руб. ¦ ¦рования ¦ ¦
+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+
¦ 1.¦Реконструкция ¦2006 г.¦ 4150,0 ¦МУП "ЛПАТП",¦гор. бюджет¦Выполнение ¦
¦ ¦котельной с заменой ¦ ¦ ¦ спец. ¦ ¦предписаний ¦
¦ ¦одного отопительного ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦Госгортехнадзора, ¦
¦ ¦газового котла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ ¦установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦электромагнитного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения ¦
¦ ¦клапана КЗГЭМ-80, 2-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦газовых счетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и заменой оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+
¦ 2.¦Кап. ремонт участков ¦2006 г.¦ 11214,0 ¦ МУПГЭТ ¦гор. бюджет¦С просроченным ¦
¦ ¦трамвайного пути ¦2007 г.¦ 12335,4 ¦ ¦ ¦капитальным ¦
¦ ¦ ¦2008 г.¦ 13569,0 ¦ ¦ ¦ремонтом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26591 метр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одиночного пути. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исходя из реальных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется ремонт¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,0 км в год ¦
+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+
¦ 3.¦Разработка проекта ¦2006 г.¦ 3000,0 ¦ МУ УС ¦гор. бюджет¦Перенос моечного ¦
¦ ¦и строительство ¦2007 г.¦ ¦ ¦ ¦комплекса позволит¦
¦ ¦помещения мойки ¦2008 г.¦ ¦ ¦ ¦организовать ¦
¦ ¦троллейбусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на освободившейся ¦
¦ ¦на территории стоянки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦
¦ ¦по ул. Космонавтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановочные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места для ремонта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава¦
+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+
¦ 4.¦Ремонт душевых ¦2008 г.¦ 5533,0 ¦ МУПГЭТ ¦гор. бюджет¦Улучшение условий ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда за счет ¦
¦ ¦троллейбусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦
¦ ¦и трамвайного депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сантехнических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропроводки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облицовки стен ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плиткой ¦
¦(п. 4 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+
¦ 5.¦Облицовка стен плиткой¦2008 г.¦ 900,0 ¦ МУПГЭТ ¦гор. бюджет¦Продление срока ¦
¦ ¦в смотровых канавах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы смотровых ¦
¦ ¦трамвайного депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канав трамвайного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо, качественный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт подвижного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦
¦(п. 5 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+
¦ 6.¦Капитальный ремонт ¦2008 г.¦ 1783,0 ¦МУП "ЛПАТП" ¦гор. бюджет¦Улучшение условий ¦
¦ ¦здания автопавильона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда за счет ¦
¦ ¦по ул. 9 Мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сантехнических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем, отопления,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропроводки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений буфета ¦
¦(п. 6 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦
+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ 52484,4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 № 901) ¦ ¦
L--------------------------+-------+---------------+------------+-----------+-------------------


   -----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ РАЗДЕЛ № 4 ¦
¦ Развитие маршрутной сети и объектов ее инфраструктуры ¦
+---T---------------------T----------T----------T----------------------T-----------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Организа- ¦Сумма финансирования ¦ Ожидаемый результат ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦реализации¦торы работ¦ (т. р.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦собственные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ средства ¦ ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 1.¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение транспортного¦
¦ ¦регулярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания жителей ¦
¦ ¦автобусного движения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающих районов ¦
¦ ¦- ул. Полиграфическая¦ 2007 ¦МУ УГС ¦ 2376,0 ¦ ¦за счет организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3202,9 ¦кольцевого, регулярного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусного маршрута, ¦
¦ ¦- ул. Механизаторов ¦ 2008 ¦МУ УГС ¦ 3168,0 ¦ ¦проходящего по основным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 4484,0 ¦транспортным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магистралям ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 2.¦Организация движения ¦ 2006 ¦МУ УГС ¦ 280,0 ¦ ¦Предоставление жителям ¦
¦ ¦по автобусному ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 730,9 ¦п. Северный Рудник, ¦
¦ ¦маршруту № 1 КТЗ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входящего в городскую ¦
¦ ¦п. Северный Рудник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦черту, и работникам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в поселке, права ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату проезда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городскому тарифу ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 3.¦Продление регулярных ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 396,0 ¦ ¦Уменьшение расстояния ¦
¦ ¦городских автобусных ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 252,8 ¦пешеходных подходов ¦
¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов ¦
¦ ¦до технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и преподавательского ¦
¦ ¦университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава Липецкого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университета ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 4.¦Организация ¦ 2008 ¦ МУ УГС ¦ 1584,0 ¦ ¦Улучшение транспортного¦
¦ ¦регулярного ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3202,9 ¦обслуживания жителей ¦
¦ ¦автобусного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Сырский Рудник ¦
¦ ¦до п. Сырский Рудник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через техуниверситет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного полотна) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 5.¦Разработка проектно- ¦ 2006 ¦ МУ УС ¦ 500,0 ¦ ¦Организация контроля ¦
¦ ¦сметной документации ¦ 2007 ¦ МУ УС ¦ ¦ ¦за работой маршрутов. ¦
¦ ¦и строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение условий ¦
¦ ¦технической стоянки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для отдыха водителей, ¦
¦ ¦в районе 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотра транспортных ¦
¦ ¦микрорайона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств между рейсами ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 6.¦Организация конечных ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 792,0 ¦ ¦Организация новых ¦
¦ ¦пунктов в 26 и 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных маршрутов ¦
¦ ¦микрорайонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для улучшения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания жителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юго-Западного жилого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массива. Уменьшение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расстояния пешеходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов жителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающих районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к остановочным пунктам ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 7.¦Обустройство ¦ 2007 ¦ МУ УГС ¦ 2470,0 ¦ ¦Обеспечение требований ¦
¦ ¦остановочных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦
¦ ¦на ул. Циолковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения для участников¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозочного процесса ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и улучшение качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 8.¦Открытие регулярного ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 792,0 ¦ ¦Обеспечение требований ¦
¦ ¦автобусного движения ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3202,9 ¦безопасности дорожного ¦
¦ ¦и обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения для участников¦
¦ ¦остановочных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозочного процесса ¦
¦ ¦по ул. Кривенкова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и улучшение качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ 9.¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация новых ¦
¦ ¦регулярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных маршрутов ¦
¦ ¦автобусного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для улучшения ¦
¦ ¦по ул. Стаханова: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦- от ул. Катукова до ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 1584,0 ¦ ¦обслуживания жителей ¦
¦ ¦60 лет СССР; ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3202,9 ¦Юго-Западного жилого ¦
¦ ¦- от ул. Водопьянова ¦ 2008 ¦ МУ УГС ¦ 2376,0 ¦ ¦массива и уменьшение ¦
¦ ¦до 26, 27 ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3843,5 ¦расстояния пешеходных ¦
¦ ¦микрорайонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов к остановочным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктам ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦10.¦Организация ¦ 2006 ¦ ДГТ ¦ ¦ 400,0 ¦Возможность оперативной¦
¦ ¦кольцевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации движения ¦
¦ ¦троллейбусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов ¦
¦ ¦движения вокруг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при возникновении ¦
¦ ¦пл. Авиаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форс-мажорных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстоятельств ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦11.¦Открытие ¦ 2007 ¦ ДГТ ¦ ¦ 3843,5 ¦Организация новых ¦
¦ ¦троллейбусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных маршрутов ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для улучшения ¦
¦ ¦от железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦вокзала по ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания жителей ¦
¦ ¦Неделина до НЛМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района железнодорожного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вокзала и обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с НЛМК ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦12.¦Обустройство нового ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 396,0 ¦ ¦Улучшение транспортного¦
¦ ¦остановочного пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания жителей ¦
¦ ¦"Ул. Меркулова" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающего жилого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массива и уменьшение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расстояния пешеходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов к остановочным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктам ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦13.¦Обустройство ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 2516,4 ¦ ¦Обеспечение требований ¦
¦ ¦остановочных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦
¦ ¦по ул. Папина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения для участников¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозочного процесса ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и улучшение качества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦14.¦Обустройство ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 500,0 ¦ ¦Обеспечение требований ¦
¦ ¦пересечения проезжей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦
¦ ¦части с трамвайными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦путями в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрестка улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Циолковского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Космонавтов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрестка улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9 Мая и М. Расковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦15.¦Реконструкция ¦ 2006 ¦ МУ УС ¦Докумен- ¦ ¦Обеспечение требований ¦
¦ ¦автодороги по ул. ¦ ¦ ¦тация ¦ ¦безопасности дорожного ¦
¦ ¦Полиграфическая ¦ ¦ ¦имеется ¦ ¦движения ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦16.¦Внедрение ¦ 2006 ¦ ДГТ ¦ 8417,0 ¦ 233,7 ¦Постоянный оперативный ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль за работой ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава, ¦
¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение скорости ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщения с целью ¦
¦ ¦пассажирским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быстрого реагирования ¦
¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на изменения маршрутов ¦
¦ ¦г. Липецка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сходы с линии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прочие непредвиденные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстоятельства). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достоверности учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения транспортной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦17.¦Перевод тяговых ¦ 2006 ¦ ДГТ ¦ ¦ 1500,0 ¦ ¦
¦ ¦подстанций ¦ 2007 ¦ ДГТ ¦ ¦ 1500,0 ¦ ¦
¦ ¦на телеуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 28147,4 ¦ 29600,0 ¦ ¦
L---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+------------------------


Настоящая Программа вступает в силу с 01.01.2006.

Глава администрации
города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru