Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 16.10.2006 № 141
(ред. от 25.09.2008)
"О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАЗДНЕНИИ КОМИТЕТА ПО ФАРМАЦИИ И МЕДТЕХНИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Липецкая газета", № 204, 20.10.2006.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2006 г. № 141

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАЗДНЕНИИ
КОМИТЕТА ПО ФАРМАЦИИ И МЕДТЕХНИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений
главы администрации Липецкой области
от 23.10.2006 № 114, от 19.01.2007 № 6,
от 24.12.2007 № 183, от 25.09.2008 № 253)

В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Уставом Липецкой области Российской Федерации и Законом области "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области" постановляю:
1. Образовать уполномоченный орган исполнительной власти на размещение государственного заказа Липецкой области за счет бюджетных средств - управление по размещению госзаказа Липецкой области, упразднив комитет по фармации и медтехнике администрации области.
2. Определить правопреемником упраздненного комитета по фармации и медтехнике администрации области вновь созданное управление по размещению госзаказа Липецкой области.
3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа - управления по размещению госзаказа Липецкой области и государственных заказчиков Липецкой области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой области согласно приложению.
(п. 3 введен постановлением главы администрации Липецкой области от 23.10.2006 № 114)
4. Уполномочить управление по размещению госзаказа Липецкой области на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Липецкой области:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов на товарных биржах.
(п. 4 в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 24.12.2007 № 183)
5. Предоставить право уполномоченному органу - управлению по размещению госзаказа Липецкой области привлекать на основе договора юридическое лицо - специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона.
(пункт введен постановлением главы администрации Липецкой области от 23.10.2006 № 114, в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 24.12.2007 № 183)
6. Администрации области осуществить действия по формированию вновь созданного управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднению комитета по фармации и медтехнике администрации области.
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Горлова П.Т. и заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА - УПРАВЛЕНИЯ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений
главы администрации Липецкой области
от 24.12.2007 № 183, от 25.09.2008 № 253)

1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа - управления по размещению госзаказа Липецкой области (далее - Уполномоченный орган) и государственных заказчиков Липецкой области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой области (далее - Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказов для государственных заказчиков Липецкой области (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) и без проведения торгов на товарных биржах, за исключением случаев, если:
1) начальная (максимальная) цена государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не превышает пятьсот тысяч рублей при размещении заказа путем проведения торгов, за исключением проведения открытого аукциона в электронной форме;
начальная (максимальная) цена государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не превышает двести пятьдесят тысяч рублей при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме;
(пп. 1 в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 25.09.2008 № 253)
2) осуществляется размещение заказа:
а) на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита, услуг на рынке ценных бумаг;
б) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог общего пользования, на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных с ними работ; содержанию автомобильных дорог общего пользования; на обеспечение строительства материалами и (или) оборудованием; на выполнение работ по инженерным изысканиям, проектной документации;
3) месторасположение Заказчика находится за пределами Липецкой области.
3. Расходы Уполномоченного органа на опубликование информации о размещении заказов для Заказчиков в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении государственного заказа Липецкой области (далее - официальное печатное издание) оплачиваются в пределах ассигнований, предусмотренных на его содержание.
4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков осуществляется с использованием средств автоматизированной информационной системы госзакупок Липецкой области (далее - АИС госзакупок Липецкой области).
Использование АИС госзакупок Липецкой области является обязательным для Уполномоченного органа и Заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Липецкой области.
С момента введения в АИС госзакупок Липецкой области электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) обмен документами (план закупок, план размещения заказа, заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) осуществляется в электронной форме с использованием ЭЦП.
5. Заказчики в срок до 10 ноября текущего года на основании проекта областного бюджета и плана закупок формируют и направляют в Уполномоченный орган в форме электронного документа проект плана размещения заказа для государственных нужд Липецкой области на очередной календарный год (далее - проект плана размещения заказа).
6. Заказчики - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств формируют проект плана размещения заказа на основании планов закупок главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и подведомственных получателей средств областного бюджета, не уполномоченных на размещение государственного заказа Липецкой области.
Подведомственные получатели средств областного бюджета представляют планы закупок главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств в форме электронного документа в срок до 5 ноября текущего года.
7. Заказчики - подведомственные получатели средств областного бюджета, уполномоченные на размещение государственного заказа Липецкой области, формируют проект плана размещения заказа самостоятельно и согласовывают его с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
8. На основании проектов плана размещения заказа, представленных Заказчиками, Уполномоченный орган в срок до 20 ноября текущего года формирует в форме электронного документа проект сводного плана размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год.
9. В течение пяти рабочих дней со дня получения бюджетной росписи Заказчики вносят необходимые изменения в проекты планов размещения заказа.
План размещения заказа, составленный в соответствии с бюджетной росписью, подписывается руководителем Заказчика, если Заказчик является подведомственным получателем средств областного бюджета, утверждается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и направляется в форме электронного документа и на бумажных носителях в Уполномоченный орган.
10. В месячный срок со дня принятия закона об областном бюджете Уполномоченный орган на основании планов размещения заказа, утвержденных и представленных Заказчиками, формирует:
1) сводный план размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год (далее - сводный план размещения заказа);
2) план-график размещения заказа Уполномоченного органа на очередной календарный год (далее - план-график).
11. План-график формируется по всей номенклатуре товаров (работ, услуг) сводного плана размещения заказа, утверждается руководителем Уполномоченного органа и размещается на сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Липецкой области (далее - официальный сайт).
12. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований:
1) Заказчики в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о выделении дополнительных бюджетных ассигнований вносят соответствующие изменения в план размещения заказа и представляют в Уполномоченный орган в письменной форме предложения о внесении соответствующих изменений в сводный план размещения заказа и план-график;
2) Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения предложений Заказчика вносит соответствующие изменения в сводный план размещения заказа и план-график, размещенный на официальном сайте.
13. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов на основании заявок Заказчиков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (далее - заявка) в сроки, установленные планом-графиком.
14. Заказчики направляют заявки в Уполномоченный орган в форме электронного документа и на бумажных носителях не позднее срока окончания приема заявок, установленного планом-графиком.
15. Размещение заказа по заявке Заказчика, представленной с нарушением установленных сроков, осуществляется Уполномоченным органом при проведении следующей по срокам процедуры торгов в форме конкурса (аукциона), предмет которого совпадает с предметом заявки Заказчика.
16. Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку Заказчику, если:
1) заявка не содержит сведения, необходимые для разработки конкурсной документации (документации об аукционе) и проекта государственного контракта (далее - контракт) в соответствии с требованиями Федерального закона;
2) содержание сведений, представленных в заявке, не соответствует законодательству Российской Федерации и (или) Федеральному закону;
3) заявка содержит аббревиатуру и (или) сокращения, не являющиеся общепринятыми.
17. Уведомление о возврате заявки на доработку с указанием причин такого возврата направляется Заказчику в течение трех рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заявки, требующей доработки.
18. По заявкам, принятым к размещению, Уполномоченный орган осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг).
19. Если по результатам проработки рынка Уполномоченным органом будет определена начальная (максимальная) цена контракта, отличающаяся от указанной в заявке Заказчика, Уполномоченный орган обязан в письменной форме известить Заказчика о начальной (максимальной) цене контракта, определенной им по результатам проработки рынка, предложить согласовать ее и уточнить объемы заказа (при необходимости).
20. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения извещения Уполномоченного органа, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, обязан в письменной форме уведомить Уполномоченный орган:
1) о согласовании начальной (максимальной) цены контракта и уточненных (при необходимости) объемах заказа, после чего Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа;
2) об отказе в согласовании начальной (максимальной) цены контракта и причинах такого отказа, после чего Заказчик осуществляет размещение заказа самостоятельно.
21. До опубликования в официальном печатном издании и до размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов в форме конкурса (аукциона) Уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе), проект контракта, создает конкурсную (аукционную) комиссию.
22. При создании конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченный орган обязан включить в состав комиссии представителей Заказчиков, если:
1) Заказчик письменно уведомит Уполномоченный орган о своем желании принять участие в работе конкурсной (аукционной) комиссии;
2) сумма заказа составляет пять миллионов рублей и более.
23. Уполномоченный орган своевременно уведомляет представителей Заказчиков, включенных в состав конкурсной (аукционной) комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии.
24. На основании письменного уведомления Заказчика, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом, Уполномоченный орган осуществляет замену членов комиссии путем внесения соответствующих изменений в решение о создании комиссии.
25. В целях обеспечения эффективного размещения государственного заказа Уполномоченный орган вправе объединять заявки нескольких Заказчиков в единую процедуру торгов в форме конкурса (аукциона).
26. Заказчик вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме уведомление:
1) о внесении изменений в заявку на размещение заказа путем проведения конкурса (аукциона) не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
2) об отказе от размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона) не менее чем за двадцать (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
27. При получении уведомлений Заказчика, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), конкурсную документацию (документацию об аукционе), оповещает участников закрытого конкурса (аукциона).
28. В день подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) Уполномоченный орган передает каждому Заказчику, по заявке которого осуществлялось размещение заказа, копию такого протокола и копию условий исполнения контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукционе) победителем конкурса (аукциона), другим участником конкурса (аукциона), с которым должен быть заключен контракт в соответствии с конкурсной документацией (документацией об аукционе) и результатами размещения заказа.
29. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона) Заказчики составляют и передают победителю конкурса (аукциона) проект контракта.
30. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить об этом Уполномоченный орган, если в конкурсной документации (документации об аукционе) было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
31. Если в срок, предусмотренный для заключения контракта, Заказчик отказывается от его заключения, уведомление об отказе от заключения контракта представляется в Уполномоченный орган в день установления фактов, являющихся основанием для такого отказа.
32. Не позднее дня, следующего после дня получения уведомления Заказчика об отказе от заключения контракта, Уполномоченный орган организует заседание конкурсной (аукционной) комиссии и передает Заказчику два экземпляра протокола об отказе от заключения контракта.
33. В сроки, установленные Федеральным законом, Заказчик размещает протокол об отказе от заключения контракта на официальном сайте и передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить контракт.
34. Если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся, Уполномоченный орган в течение дня со дня подписания протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся обязан передать Заказчику, по заявке которого конкурс (аукцион) признан несостоявшимся:
1) копию протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся;
2) копию условий исполнения контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукционе):
- единственным участником размещения заказа, заявка которого признана соответствующей требованиям и условиям конкурсной документации (документации об аукционе), либо
- единственным участником конкурса (аукциона).
35. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, Заказчик вправе направить в Уполномоченный орган заявку на повторное размещение заказа.
36. В срок не более пятнадцати дней со дня получения заявки Заказчика на повторное размещение заказа Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте извещение о размещении заказа по заявке Заказчика.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru