Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 26.07.2001 № 3361
"О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения главы администрации г. Липецка от 13.11.2006 № 4367-р.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с истечением контрольных сроков (постановление главы администрации города Липецка от 04.03.2003 № 837).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2001 г. № 3361

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ
СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"

В целях развития производственного потенциала, предупреждения негативных тенденций в социально - трудовой сфере города, создания системы защиты трудовых прав граждан, распространения практики работы по решению социальных вопросов во взаимосвязи с улучшением производственных показателей, в соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области "О проведении областного конкурса "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально - трудовых прав граждан" № 26 от 20.02.2001 постановляю:
1. Ежегодно, начиная с 2001 года, проводить городской конкурс "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально - трудовых прав граждан".
2. Утвердить Положение о городском конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально - трудовых прав граждан" (прилагается).
Обязанности и полномочия организационного комитета по подготовке и проведению конкурса возложить на городскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально - трудовых отношений.
3. Организационно - методическое обеспечение проведения городского конкурса возложить на отдел труда администрации города.
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Шалеев Г.В.) организовать в средствах массовой информации освещение хода и результатов конкурса, достижений предприятий в решении социальных вопросов и защиты трудовых прав граждан.
5. Отделу труда (Завьялов А.А.):
5.1. Совместно с органами надзора и контроля, профсоюзами активизировать координационную работу по заключению, реализации и контролю за выполнением коллективных договоров на предприятиях всех форм собственности, включая сферу среднего и малого бизнеса.
5.2. Обобщить заявки предприятий и организаций, в месячный срок рассмотреть на заседании городской трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений и дать предложения главе администрации города о кандидатурах лауреатов.
6. Управлению финансов (Фадеева Т.С.) выделить денежные средства для поощрения победителей городского конкурса из резервного фонда главы администрации г. Липецка.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Полухина В.В.

И.о. главы администрации
города Липецка
В.В.ПОЛУХИН





Приложение
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 26 июля 2001 г. № 3361

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ
СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"

1. Основные принципы

1.1. Настоящее Положение о городском конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально - трудовых прав граждан" (далее - Конкурс) разработано в соответствии с областным Законом "О социальном партнерстве" и областным трехсторонним соглашением между администрацией области, Федерацией профсоюзов области и работодателями на 2000 - 2002 годы.
1.2. Конкурс проводится ежегодно.
1.3. Городская трехсторонняя комиссия по регулированию социально - трудовых отношений определяет призовые места среди лауреатов, представляет победителей Конкурса на утверждение главы администрации города.
1.4. Городская трехсторонняя комиссия по регулированию социально - трудовых отношений осуществляет координацию проведения Конкурса.
1.5. Организационно - методическое обеспечение возложено на отдел труда администрации города.

2. Цели и задачи

2.1. Поднять престиж человека труда.
2.2. Повысить роль и ответственность руководителей предприятий всех форм собственности в повышении эффективности производства, достижении высокой производительности труда, восстановлении стимулирующей роли заработной платы, соблюдении трудового законодательства.
2.3. Расширить сферу действия коллективных договоров, повысить их качество.
2.4. Обеспечить поддержание жизненного уровня населения.
2.5. Предупредить и смягчить негативные тенденции в социально - трудовой сфере.
2.6. Сохранить здоровье и защитить жизнь работающих.
2.7. Сохранить и развить социальную инфраструктуру, развить традиции благотворительности, оказания постоянной помощи детским домам, интернатам, реабилитационным центрам, учебным, медицинским учреждениям и др.
2.8. Конкурс дает новый импульс к:
- совершенствованию социального партнерства, укреплению деловых контактов администрации города, профсоюзов, работодателей:
- развитию человеческих ресурсов:
- подготовке высококвалифицированных кадров;
- привлечению молодежи в сферу производства.

3. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится среди организаций, учреждений, предприятий сферы материального производства всех форм собственности, а также руководителей предприятий.
3.2. В Конкурсе могут принимать участие организации, предприятия:
- находящиеся и зарегистрированные на территории города Липецка;
- имеющие штат постоянно занятых работников не менее 20 человек, которые сохранили рабочие места в течение года;
- обладающие наличием постоянной и четко выраженной тенденции к росту объемов производства, производительности труда;
- не имеющие задолженности по заработной плате, в бюджетные фонды всех уровней.
3.3. В Конкурсе могут принять участие руководители успешно работающих предприятий всех форм собственности, обеспечивающие защиту трудовых прав граждан, развитие производства, сохранение и поддержание социальной сферы, активно участвующие в благотворительных мероприятиях по поддержанию жизненного уровня населения.
3.4. Обязательным условием участия в Конкурсе является выполнение принятых обязательств коллективного договора.
3.5. Представление предприятий - претендентов, кандидатов руководителей предприятий осуществляется через объединения работодателей, профсоюзные органы и трудовые коллективы в заявительной форме в городскую трехстороннюю комиссию.
Материалы представления должны содержать документы согласно приложению к данному Положению.
3.6. Предприятие может принимать участие в Конкурсе как по одной, так и нескольким номинациям.

4. Номинации Конкурса и критерии оценки

4.1. Номинации Конкурса оцениваются по балльной системе. Максимальное количество баллов по каждому параметру - 10.
4.2. Оплата труда и социальные выплаты.
Критерии оценки:
Качество и эффективность разделов коллективного договора по оплате труда и социальным выплатам.
Достигнутый уровень заработной платы, в том числе рабочих, специалистов и служащих, руководителя предприятия (по сравнению с отраслевыми и территориальными показателями).
Соотношение оплаты труда работающих и руководителя предприятия.
Применение нормативных актов области, города по совершенствованию оплаты труда руководителей в зависимости от эффективности производства.
Эффективность применяемых систем оплаты труда, выполнение заработной платой стимулирующей функции.
Восстановление покупательской способности тарифной части заработной платы работников.
Принципы совершенствования нормирования в повышении производительности труда.
Регулярность выплаты заработной платы.
Соотношение уровня заработной платы с величиной прожиточного минимума города, использование показателя величины прожиточного минимума для поддержания жизненного уровня работающих предприятия.
Системы социальных выплат, обеспечение принципа справедливости распределения по категориям работающих. включая руководителя предприятия.
Благотворительная помощь по поддержанию жизненного уровня малообеспеченных категорий граждан (одиноких, престарелых, домов - интернатов, детских домов и т.д.).
4.3. Охрана и условия труда.
Критерии оценки:
Призовое место в областном и городском смотре - конкурсе по охране труда.
Качество и эффективность разделов коллективных договоров по охране и условиям труда.
Финансовое обеспечение мероприятий по охране труда в размере не ниже норматива по законодательству.
Организация и результативность обучения по охране труда всех категорий работающих.
Положение о системе управления охраной труда.
Нормативно - правовое обеспечение охраны труда.
Наличие ступенчатого контроля.
Состояние производственного травматизма и профессиональных заболеваний в динамике.
Аттестация рабочих мест по условиям труда.
Организация смотра на лучшее структурное подразделение по охране труда.
4.4. Квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки.
Критерии оценки:
Качество и результативность разделов коллективного договора по системе подготовки и переподготовки кадров.
Эффективность системы развития персонала и ее влияние на совершенствование управления производством. Связь материального поощрения с развитием персонала.
Взаимосвязь с образовательными учреждениями по организации внутрифирменного профессионального обучения.
Адаптация вновь принятого персонала и организация профессиональной (трудовой) карьеры (продвижения) работников.
Организация опережающего обучения работников при планировании высвобождения избыточного персонала.
Оценка эффективности профессионального обучения и качества подготовленного персонала.
Планомерность и систематичность процесса обучения.
Сохранение, развитие учебной базы.
Развитие наставничества, обучение молодых специалистов, подготовка по профессиям, требующим высокопрофессиональных навыков из числа молодежи. Поощрение молодых специалистов.
Финансовое обеспечение развития персонала на производстве.
4.5. Содержание и развитие социальной инфраструктуры и реализация социальных программ.
Критерии оценки:
Развитие социальной инфраструктуры, социальных программ через реализацию коллективного договора.
Сохранение и перспективы развития социальной инфраструктуры.
Эффективность реализации социальных программ в обеспечении и повышении жизненного уровня населения.
Оказание помощи территориям по месту расположения предприятия в поддержании и развитии социальной инфраструктуры.
Участие в реализации территориальных социальных программ.
Участие в благотворительной деятельности по поддержанию домов - интернатов, детских домов, слабозащищенных категорий населения.
Финансовое обеспечение программы развития социальной инфраструктуры.
Управленческий механизм организации социальной инфраструктуры и реализации социальных программ.
Наличие кадров для организации жизнеобеспечения социальной инфраструктуры.
Поддержание необходимого уровня заработной платы работникам социальной сферы.
Комплекс мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья работающих в социальной сфере, включая массовость спортивных мероприятий.
4.6. Лучший руководитель года - обеспечивающий интересы трудового коллектива.
Критерии оценки:
Коллективный договор - настольная книга руководителя в совершенствовании управлением производством и создании системы защиты трудовых прав граждан.
Сохранение трудового коллектива, развитие производства.
Поддержание достойного уровня жизни работающих и их семей, бывших работников предприятия.
Благотворительная деятельность, направленная на реализацию социальных программ по поддержанию жизненного уровня малообеспеченных слоев населения, областных и городских программ, включая помощь в содержании детских домов, интернатов и других социально значимых учреждений.
Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления.
Финансовое обеспечение социальных программ предприятия.
Сохранение и развитие социальной инфраструктуры.
Развитие трудового соперничества.
Наличие перспективы развития производства, сохранения трудового коллектива, поддержания достойного уровня жизни на ближайшие три - пять лет.
Взаимоотношения с молодым поколением, обеспечение возможности закрепления молодых кадров, их роста на предприятии.

5. Этапы проведения Конкурса

5.1. До 1 декабря 2001 года подача представлений объединений работодателей, профсоюзных органов трудовых коллективов, заявок от руководителей предприятий совместно с профкомами в городскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально - трудовых отношений.
5.2. До 15 декабря 2001 года на основании материалов, подготовленных отделом труда администрации города, городская трехсторонняя комиссия подводит итоги Конкурса и определяет кандидатов - победителей Конкурса из числа лучших представителей по номинациям.
5.3. До 25 декабря 2001 года главой администрации города утверждаются лауреаты Конкурса.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Подведение итогов Конкурса проводится ежегодно.
6.2. Распределение мест производится городской трехсторонней комиссией по регулированию социально - трудовых отношений.
В результате обсуждения на основании балльной системы по каждому параметру в заявленной номинации, открытого голосования присуждаются первые, вторые, третьи места.
По каждой номинации присуждаются три призовых места.
6.3. При обсуждении кандидатов и присуждении призовых мест члены комиссии могут руководствоваться мнением заместителей главы администрации города, курирующих данные отрасли, руководителей и специалистов обсуждаемых отраслей; могут использоваться и запрашиваться дополнительные различные статистические данные, справочные материалы, а также могут проводиться любые консультации; учитывается общественное мнение.
6.4. Перед рассмотрением результатов Конкурса на городской трехсторонней комиссии членами городской трехсторонней комиссии, при необходимости, изучается фактическое состояние дел непосредственно на предприятии и готовится соответствующее заключение.
6.5. Организации - претенденты, допустившие факты несоответствия представленных материалов, не рассматриваются при подведении итогов Конкурса.
6.6. Итоги городского Конкурса освещаются в средствах массовой информации.

7. Награждение победителей

7.1. Городская трехсторонняя комиссия по регулированию социально - трудовых отношений ежегодно по каждой из заявленных номинаций определяет формы поощрения победителей: ценные подарки, денежные премии.
7.2. По итогам 2001 года руководители предприятий - победители городского Конкурса по каждой номинации поощряются:
1 место - 5 тыс. рублей
2 место - 3 тыс. рублей
3 место - 2 тыс. рублей.
Поощрение работников предприятия - победителя Конкурса, в том числе председателя профкома, производится на основании приказа руководителя, согласованного с профсоюзом, за счет средств предприятия.
Денежные средства на поощрение лауреатов Конкурса выделяются из резервного фонда главы администрации г. Липецка.
7.3. Лауреаты Конкурса:
- награждаются Почетными грамотами администрации города;
- представляются для участия во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности", других федеральных мероприятиях, областном конкурсе.
7.4. Победитель в номинации "Лучший руководитель года - обеспечивающий интересы трудового коллектива" награждается дипломом соответствующего образца.
7.5. Награждение лауреатов Конкурса проводится в торжественной обстановке соответствующими заместителями главы администрации города или по поручению главы администрации города другими должностными лицами на конференциях трудовых коллективов, в том числе при заключении или подведении итогов коллективных договоров.
7.6. Финансирование Конкурса производится за счет резервного фонда главы администрации г. Липецка, а также за счет привлечения добровольных (спонсорских) взносов юридических лиц и граждан.
7.7. Учредители Конкурса, спонсоры и другие организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы лауреатам Конкурса.

Начальник отдела труда
администрации
города Липецка
А.А.ЗАВЬЯЛОВ





Приложение
к Положению
о городском Конкурсе

ДОКУМЕНТЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

1. Представление в городскую комиссию с краткой характеристикой, копия протокола собрания трудового коллектива, конференции, объединения работодателей и т.д.
2. Заявка на участие в Конкурсе установленного образца.
3. Информационная карта участника Конкурса.
4. Отчет о финансовом состоянии предприятия за год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (оценка с последующим уточнением).
5. Копия коллективного договора, копии протоколов подведения итогов принятых обязательств по коллективным договорам (по итогам квартала, полугодия, 9 месяцев, года).
6. Документы, подтверждающие наличие профсоюзной организации.
7. Иные документы и материалы по усмотрению участника Конкурса с учетом перспективных направлений деятельности по выбранным номинациям.
8. Все документы заверяются печатями соответствующих организаций, подписями их руководителей, а также печатью организации - заявителя.
Если заявку подает организация, состоящая из основного и дочерних предприятий, то по пунктам 2 - 3 представляются сводные (единые) документы по заявителю, по пунктам 4 - 6 - по каждой из заявленных дочерних организаций.
Конкурсная комиссия вправе затребовать следующие документы:
- справку из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту нахождения организации об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату (при наличии задолженности представляются соответствующие документы об ее реструктуризации);
- справку об отсутствии в организациях нарушений законодательства о труде и охране труда.
Указанные документы должны быть представлены по соответствующему запросу конкурсной комиссии в двухнедельный срок. Если заявку подает организация, состоящая из основного и дочерних акционерных обществ, то документы представляются по каждой из заявленных дочерних организаций.
Документы на участие в Конкурсе направлять по адресу: г. Липецк, ул. Советская, 5, отдел труда администрации города. Контактные телефоны: 77-60-64; 77-60-11.

Начальник отдела труда
администрации
города Липецка
А.А.ЗАВЬЯЛОВ





ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ
ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА
ЗАЩИТЫ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"

__________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя)

зарегистрирован __________________ 200 __ г.

__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший организацию - заявителя)

о чем выдано свидетельство № _________, заявляет о своем намерении
принять участие в Конкурсе "Коллективный договор, эффективность
производства - основа защиты трудовых прав граждан".
С порядком проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
Подтверждаем, что организация - заявитель <*> не является банкротом, не находится в состоянии ликвидации, арест на ее имущество не наложен, не имеет задолженности по заработной плате и социальным выплатам за 2001 год.

   -------------------------------

<*> Если заявка подается от имени основного общества, представляющего в Конкурсе ряд дочерних обществ, то также необходимо подтвердить, что не являются банкротами, не находятся в состоянии ликвидации, не наложен арест на имущество, не имеют задолженности по заработной плате и социальным выплатам за 2001 год все дочерние общества, представленные для участия в Конкурсе.

Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантирую.
Уведомлены о том, что участники Конкурса, представившие в конкурсную комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в Конкурсе или сняты с участия в Конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией <**>:
1) информационная карта;
2) отчет о финансовом состоянии организации за 2001 год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (форма № П-3);
3) справка из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту нахождения организации об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
4) справка Государственной инспекции труда в Липецкой области об отсутствии в организации нарушений законодательства о труде и охране труда;
5) копия коллективного договора; копии протоколов подведения итогов выполнения коллективного договора:
6) документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций:
7) другие документы, представляемые по желанию участника Конкурса.

   -------------------------------

<**> Документы по пунктам 3 и 4 представляются по специальному запросу конкурсной комиссии в двухдневный срок.

Руководитель организации

Главный бухгалтер

Председатель профкома

М.П.

"_____" _______________ 2001 г.





ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ
СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"

Раздел I.

   -----T-----------------------------T-----------------------------¬

¦1. ¦Организация (полное +-----------------------------+
¦ ¦наименование, юридический +-----------------------------+
¦ ¦адрес претендента) +-----------------------------+
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦2. ¦Почтовый адрес +-----------------------------+
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦3. ¦Телефон / факс ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦4. ¦Отрасль производства ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦5. ¦Организационно - правовая +-----------------------------+
¦ ¦форма в настоящее время +-----------------------------+
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦6. ¦Генеральный директор +-----------------------------+
¦ ¦(Ф.И.О.) +-----------------------------+
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦7. ¦Информация по каждому ¦ ¦
¦ ¦дочернему обществу, ¦ ¦
¦ ¦включенному для участия ¦ ¦
¦ ¦в Конкурсе ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦7.1.¦Полное наименование общества,¦ ¦
¦ ¦юридический адрес ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦7.2.¦Почтовый адрес ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦7.3.¦Телефон / факс ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦7.4.¦Отрасль производства ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦7.5.¦Организационно - правовая ¦ ¦
¦ ¦форма ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦7.6.¦Генеральный директор ¦ ¦
¦ ¦(Ф.И.О.) ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦7.7.¦Среднесписочная численность ¦ ¦
¦ ¦работников (чел.) ¦ ¦
L----+-----------------------------+------------------------------


Раздел II.

   -------T----------------------------------------T--------T--------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ 2000 г.¦ 2001 г.¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 1. ¦Объем реализованной продукции (работ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг), тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 2. ¦Затраты на производство и реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 3. ¦Сумма годовой прибыли, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 4. ¦Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦(учитывая работников, обслуживающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты ЖКХ и социально - культурного ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения), всего чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+------T----------------------------------------+--------+--------+
¦ 4.1. ¦среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной деятельности, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 4.2. ¦руководители и специалисты, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 5. ¦Фонд заработной платы работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦списочного состава, всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 5.1. ¦в том числе начислено премий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦единовременных поощрительных выплат, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 6. ¦Выплаты социального характера, тыс. руб.¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+------T----------------------------------------+--------+--------+
¦ 6.1. ¦выплаты социального характера, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществленные сверх объемов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных законодательством, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 6.2. ¦материальная помощь работникам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 6.3. ¦затраты на санаторно - курортное лечение¦ ¦ ¦
¦ ¦(оплата путевок, проезда к месту лечения¦ ¦ ¦
¦ ¦и отдыха), тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 6.4. ¦возмещение платы работников за ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание детей в дошкольных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 6.5. ¦других (указать какие), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 7. ¦Наличие коллективного договора ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 8. ¦Наличие профсоюзных организаций (нет, ¦ ¦ ¦
¦ ¦да - какие) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ 9. ¦Количество выявленных профзаболеваний, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦10. ¦Уровень временной нетрудоспособности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦человеко - дней ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦11. ¦Количество пострадавших при несчастных ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях на производстве, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦12. ¦Затраты на мероприятия по улучшению ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охране труда, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦13. ¦Затраты на спортивно - оздоровительные ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦14. ¦Количество работников и членов их семей,¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших оздоровление в санаториях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилакториях, домах отдыха и ¦ ¦ ¦
¦ ¦охваченных спортивно - оздоровительными ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиями за счет средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦15. ¦Наличие в коллективном договоре ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств работодателя по улучшению ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охране труда и здоровья ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников (нет, да) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦16. ¦Количество работников, имеющих ученую ¦ ¦ ¦
¦ ¦степень (звание), чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦17. ¦Количество работников с высшим ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18. ¦Количество работников, проходивших ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалификации и переподготовку ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
+------T----------------------------------------+--------+--------+
¦18.1. ¦Рабочие, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.1.1¦- до 72 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.1.2¦- 72 - 500 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.1.3¦- получившие следующий разряд по ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам обучения, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2. ¦Руководители и специалисты, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2.1¦- до 72 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2.2¦- 72 - 500 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2.3¦- свыше 500 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2.4¦- получивших повышение в должности по ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам обучения, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.3. ¦Количество работников, прошедших курс ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и повышения квалификации по ¦ ¦ ¦
¦ ¦международным системам (за рубежом или ¦ ¦ ¦
¦ ¦с привлечением иностранных ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов), чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦18.4. ¦Количество работников, прошедших ¦ ¦ ¦
¦ ¦опережающее обучение при реорганизации ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест и высвобождении, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦19. ¦Затраты на переподготовку и повышение ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации персонала, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦20. ¦Затраты на содержание учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования, тыс. руб.¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦21. ¦Затраты на реализацию социальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦в т.ч. дать расшифровку по каждой из ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных программ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦22. ¦Наличие социальных программ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуемых совместно с: ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по каждой программе указать название, ¦ ¦ ¦
¦ ¦дать описание программы, представить ¦ ¦ ¦
¦ ¦документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативность участия) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦22.1. ¦местными органами власти ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦22.2. ¦региональными органами власти ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦22.3. ¦федеральными органами власти ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦23. ¦Собственные социальные программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по каждой программе указать название, ¦ ¦ ¦
¦ ¦дать описание программы, представить ¦ ¦ ¦
¦ ¦документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативность участия) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦23.1. ¦количество работников, охваченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами, чел. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+--------+--------+
¦23.2. ¦затраты на собственные социальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------------------+--------+---------


Раздел III.

   ----T-------------------------T-----------T----------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование объектов ¦Занимаемая ¦ Площадь, ¦ Затраты ¦
¦п/п¦ ЖКХ и социально - ¦ площадь ¦ используемая ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ культурного назначения ¦ (кв. м) ¦не по назначению+------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ 2000 ¦ 2001 ¦
+---+-------------------------+-----------+----------------+------+------+
¦ 1.¦Гостиницы / общежития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----------------+------+------+
¦ 2.¦Детские сады / ясли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----------------+------+------+
¦ 3.¦Поликлиники / больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----------------+------+------+
¦ 4.¦Санатории, профилактории,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----------------+------+------+
¦ 5.¦Спортивно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----------------+------+------+
¦ 6.¦Учреждения культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----------------+------+------+
¦ 7.¦Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----------------+------+------+
¦ 8.¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-----------+----------------+------+-------


Руководитель организации

Главный бухгалтер

Председатель профкома

Ответственный исполнитель

Ф.И.О. __________________

Тел. __________________
М.П.

Примечание. По показателям раздела II дается характеристика затрат в расчете на одного работающего. Показатели Информационной карты раздела II выбираются самим предприятием, дающие полную характеристику положения дел с учетом номинации. Показатели за 2001 год - ожидаемое, с последующим уточнением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru