Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 20.02.2001 № 26
"О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости администрации Липецкой области", 22.03.2001, № 3


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Липецкой области от 26.12.2005 № 195.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (п. 1 постановления главы администрации Липецкой области от 10.07.2002 № 110).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2001 г. № 26

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ
СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"

В целях развития производственного потенциала, предупреждения негативных тенденций в социально - трудовой сфере области, создания системы защиты трудовых прав граждан, распространения практики работы по решению социальных вопросов во взаимосвязи с улучшением производственных показателей, в соответствии с областным трехсторонним соглашением между администрацией области, Федерацией профсоюзов области и работодателями на 2000 - 2002 годы постановляю:
1. Объявить девиз 2001 года: "Действенный коллективный договор - каждому предприятию".
2. Ежегодно, начиная с 2001 года, проводить областной конкурс "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально - трудовых прав граждан".
3. Образовать организационный комитет по подготовке и проведению областного конкурса (приложение № 1).
4. Утвердить Положение об областном конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально - трудовых прав граждан" (приложение № 2).
5. Ежегодно издавать цветной каталог "Трудовая слава Липецкой области".
6. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации области (Царик А.Н.):
6.1. Обеспечить издание книги - каталога "Трудовая слава Липецкой области" в I квартале 2001 года.
6.2. Организовать в средствах массовой информации освещение результатов конкурса, достижений предприятий в решении социальных вопросов и защиты трудовых прав граждан.
7. Управлению труда и занятости населения администрации области (Лапыгин И.А.):
7.1. Обобщить представления глав администраций городов и районов, в месячный срок дать предложения о кандидатурах лауреатов для занесения в книгу "Трудовая слава Липецкой области".
7.2. Совместно с управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации области (Царик А.Н.) представить в месячный срок на утверждение символику областного конкурса.
7.3. Совместно с органами местного самоуправления, Федерацией профсоюзов области, органами надзора и контроля активизировать координационную работу по заключению, реализации и контролю за выполнением коллективных договоров на предприятиях всех форм собственности, включая сферу среднего и малого бизнеса.
8. Управлению финансов (Щеглеватых В.М.) предусмотреть ассигнования на проведение областного конкурса и награждение лауреатов, издание книги - каталога "Трудовая слава Липецкой области".
9. Рекомендовать главам администраций районов и городов довести настоящее постановление до руководителей предприятий независимо от форм собственности, добиться их активного участия в конкурсе, взять под контроль ход его проведения.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Гучека П.А.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 20 февраля 2001 г. № 26

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"

Гучек - заместитель главы администрации области,
Павел Анатольевич председатель комитета

Жидких - председатель Федерации профсоюзов
Анатолий Федорович Липецкой области, заместитель
председателя комитета (по согласованию)

Глуховкина - начальник управления экономики
Татьяна Александровна администрации области, заместитель
председателя комитета

Лапыгин - начальник управления труда и занятости
Иван Алексеевич населения администрации области,
заместитель председателя комитета

Члены комитета:

Бабкин - руководитель Государственной инспекции
Вячеслав Борисович труда в Липецкой области (по
согласованию)

Гольцов - начальник управления промышленности
Анатолий Васильевич администрации области

Гребенщикова - заместитель руководителя управления
Зинаида Николаевна Министерства РФ по налогам и сборам по
Липецкой области (по согласованию)

Гревцев - начальник управления начального
Геннадий Сергеевич профессионального образования

Дашков - начальник управления архитектуры и
Николай Петрович строительства администрации области

Кузнецов - начальник главного управления сельского
Михаил Николаевич хозяйства и продовольствия администрации
области

Кулькова - зам. начальника управления финансов
Тамара Васильевна администрации области

Мельников - управляющий Липецким региональным
Владимир Ермолаевич отделением Фонда социального страхования
(по согласованию)

Москворецкий - руководитель Департамента федеральной
Петр Сергеевич государственной службы занятости
населения по Липецкой области (по
согласованию)

Пивовар - начальник правового управления
Галина Алексеевна администрации области

Поляков - первый заместитель председателя комитета
Виктор Григорьевич по управлению Госимуществом Липецкой
области (по согласованию)

Царик - начальник управления по делам печати,
Александр Николаевич телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций администрации области

Чекмачев - председатель Липецкого Государственного
Юрий Иванович комитета статистики (по согласованию)

Явных - начальник управления социальной защиты
Вячеслав Иванович населения администрации области





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 20 февраля 2001 г. № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"

I. Основные принципы

1.1. Настоящее "Положение об областном конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально - трудовых прав граждан" (далее - Конкурс) разработано в соответствии с областным Законом "О социальном партнерстве" и областным трехсторонним соглашением между администрацией области, Федерацией профсоюзов области и работодателями на 2000 - 2002 годы.
1.2. Конкурс проводится ежегодно.
1.3. Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса подводит итоги Конкурса, определяет призовые места среди лауреатов, представляет победителей Конкурса на утверждение главы администрации области.
1.4. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально - трудовых отношений осуществляет координацию проведения Конкурса.
1.5. Организационно - методическое обеспечение возложено на управление труда и занятости населения администрации области.
1.6. Организация проведения районных и городских конкурсов возлагается на глав администраций городов и районов.

II. Цели и задачи

2.1. Поднять престиж человека труда.
2.2. Повысить роль и ответственность руководителей предприятий всех форм собственности в повышении эффективности производства, достижении высокой производительности труда, восстановлении стимулирующей роли заработной платы, соблюдении трудового законодательства.
2.3. Расширить сферу действия коллективных договоров, повысить их качество.
2.4. Обеспечить поддержание жизненного уровня населения.
2.5. Предупредить и смягчить негативные тенденции в социально - трудовой сфере.
2.6. Сохранить здоровье и защитить жизнь работающих.
2.7. Сохранить и развить социальную инфраструктуру, развить традиции благотворительности, оказания постоянной помощи детским домам, интернатам, реабилитационным центрам, учебным, медицинским учреждениям и др.
2.8. Конкурс дает новый импульс в:
- совершенствовании социального партнерства, укреплении деловых контактов органов исполнительной власти, муниципальных образований, профсоюзов, объединений работодателей;
- развитии человеческих ресурсов;
- подготовке высококвалифицированных кадров;
- привлечении молодежи в сферу производства.

III. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится среди организаций, учреждений, предприятий сферы материального производства, всех форм собственности, а также руководителей предприятий.
3.2. В Конкурсе могут принимать участие организации, предприятия:
- находящиеся и зарегистрированные на территории Липецкой области;
- имеющие штат постоянно занятых работников не менее 20 человек, которые сохранили рабочие места в течение года;
- обладающие наличием постоянной и четко выраженной тенденции к росту объемов производства, производительности труда;
- не имеющие задолженности по заработной плате в бюджетные фонды всех уровней.
3.3. В Конкурсе могут принять участие руководители успешно работающих предприятий всех форм собственности, обеспечивающие защиту трудовых прав граждан, развитие производства, сохранение и поддержание социальной сферы, активно участвующие в благотворительных мероприятиях по поддержанию жизненного уровня населения.
3.4. Обязательным условием участия в Конкурсе является выполнение принятых обязательств коллективного договора.
3.5. Представление предприятий - претендентов, кандидатов руководителей предприятий осуществляется через объединения работодателей, профсоюзные органы и трудовые коллективы в заявительной форме в городские и районные трехсторонние комиссии по месту расположения предприятия.
Материалы представления должны содержать документы согласно приложению к данному Положению.
3.6. Каждая трехсторонняя комиссия может представить на областной Конкурс не более 3 кандидатов руководителей предприятий и не более 3 предприятий, расположенных на соответствующей территории. Для города Липецка, соответственно, не более 10, для г. Ельца - не более 5.
Предприятие может принимать участие в Конкурсе как по одной, так и нескольким номинациям.

IV. Номинации Конкурса и критерии оценки

4.1. Номинации Конкурса оцениваются по балльной системе. Максимальное количество баллов по каждому параметру - 10.
4.2. Оплата труда и социальные выплаты.
Критерии оценки:
Качество и эффективность разделов коллективного договора по оплате труда и социальным выплатам.
Достигнутый уровень заработной платы, в том числе рабочих, специалистов и служащих, руководителя предприятия (по сравнению с отраслевыми и территориальными показателями).
Соотношение оплаты труда работающих и руководителя предприятия. Применение нормативных актов области по совершенствованию оплаты труда руководителей в зависимости от эффективности производства.
Эффективность применяемых систем оплаты труда, выполнение заработной платой стимулирующей функции.
Восстановление покупательской способности тарифной части заработной платы работников.
Принципы совершенствования нормирования в повышении производительности труда.
Регулярность выплаты заработной платы.
Соотношение уровня заработной платы с величиной прожиточного минимума области и соответствующей территории по месту расположения предприятия, использование показателя величины прожиточного минимума для поддержания жизненного уровня работающих предприятия.
Системы социальных выплат, обеспечение принципа справедливости распределения по категориям работающих, включая руководителя предприятия.
Благотворительная помощь по поддержанию жизненного уровня малообеспеченных категорий граждан (одиноких, престарелых, домов - интернатов, детских домов и т.д.).
4.3. Охрана и условия труда.
Критерии оценки:
Призовое место в областном смотре - конкурсе по охране труда.
Качество и эффективность разделов коллективных договоров по охране и условиям труда.
Финансовое обеспечение мероприятий по охране труда в размере не ниже норматива по законодательству.
Организация и результативность обучения по охране труда всех категорий работающих.
Положение о системе управления охраной труда.
Нормативно - правовое обеспечение охраны труда.
Наличие ступенчатого контроля.
Состояние производственного травматизма и профессиональных заболеваний в динамике.
Аттестация рабочих мест по условиям труда.
Организация смотра на лучшее структурное подразделение по охране труда.
4.4. Квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки.
Критерии оценки:
Качество и результативность разделов коллективного договора по системе подготовки и переподготовки кадров.
Эффективность системы развития персонала и ее влияние на совершенствование управления производством. Связь материального поощрения с развитием персонала.
Взаимосвязь с образовательными учреждениями по организации внутрифирменного профессионального обучения.
Адаптация вновь принятого персонала и организация профессиональной (трудовой) карьеры (продвижения) работников.
Организация опережающего обучения работников при планировании высвобождения избыточного персонала.
Оценка эффективности профессионального обучения и качества подготовленного персонала.
Планомерность и систематичность процесса обучения и повышения квалификации через курсы, семинары, школы передового опыта и другие формы.
Сохранение, развитие учебной базы.
Развитие наставничества, обучение молодых специалистов, подготовка по профессиям, требующим высокопрофессиональных навыков из числа молодежи. Поощрение молодых специалистов.
Финансовое обеспечение развития персонала на производстве.
4.5. Содержание и развитие социальной инфраструктуры и реализация социальных программ.
Критерии оценки:
Развитие социальной инфраструктуры, социальных программ через реализацию коллективного договора.
Сохранение и перспективы развития социальной инфраструктуры.
Эффективность реализации социальных программ в обеспечении и повышении жизненного уровня населения.
Оказание помощи территориям по месту расположения предприятия в поддержании и развитии социальной инфраструктуры.
Участие в реализации территориальных социальных программ.
Участие в благотворительной деятельности по поддержанию домов - интернатов, детских домов, слабозащищенных категорий населения.
Финансовое обеспечение программы развития социальной инфраструктуры.
Управленческий механизм организации социальной инфраструктуры и реализации социальных программ.
Наличие кадров для организации жизнеобеспечения социальной инфраструктуры.
Поддержание необходимого уровня заработной платы работникам социальной сферы.
Комплекс мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья работающих в социальной сфере, включая массовость спортивных мероприятий.
4.6. Лучший руководитель года - обеспечивающий интересы трудового коллектива.
Критерии оценки:
Коллективный договор - настольная книга руководителя в совершенствовании управления производством и создании системы защиты трудовых прав граждан.
Сохранение трудового коллектива, развитие производства.
Поддержание достойного уровня жизни работающих и их семей, бывших работников предприятия.
Благотворительная деятельность, направленная на реализацию социальных программ по поддержанию жизненного уровня малообеспеченных слоев населения, областных и территориальных программ, включая помощь в содержании детских домов, интернатов и других социально значимых учреждений.
Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления.
Финансовое обеспечение социальных программ предприятия.
Сохранение и развитие социальной инфраструктуры.
Развитие трудового соперничества.
Наличие перспективы развития производства, сохранения трудового коллектива, поддержания достойного уровня жизни на ближайшие три - пять лет.
Взаимоотношения с молодым поколением, обеспечение возможности закрепления молодых кадров, их роста на предприятии.

V. Этапы проведения Конкурса

5.1. До 1 декабря - подача представлений объединений работодателей, профсоюзных органов, заявок от руководителей предприятий совместно с профкомами в городские и районные трехсторонние комиссии по регулированию социально - трудовых отношений.
5.2. До 15 декабря - рассмотрение городскими (районными) трехсторонними комиссиями материалов и определение итоговых результатов по данной территории, согласование с главой администрации списка представленных в качестве кандидатов на соискание званий лауреатов Конкурса и направление соответствующих материалов в управление труда и занятости населения администрации области.
5.3. До 1 февраля на основании материалов, подготовленных управлением труда и занятости населения администрации области, областная трехсторонняя комиссия подводит итоги Конкурса и передает результаты в организационный комитет по подготовке и проведению областного конкурса. Оргкомитет определяет кандидатов - победителей конкурса из числа лучших представителей по номинациям.
5.4. До 15 февраля главой администрации области утверждаются лауреаты Конкурса.
5.5. До 1 марта - проведение церемоний награждения лауреатов Конкурса.
5.6. В течение года на заседаниях областной, городских и районных трехсторонних комиссий рассматривается ход проведения Конкурса. Управлением труда и занятости населения администрации области подготавливается главе администрации области, областному организационному комитету, областной трехсторонней комиссии соответствующая информация.

VI. Подведение итогов Конкурса

6.1. Подведение итогов Конкурса проводится ежегодно.
6.2. Распределение мест производится областным организационным комитетом по подготовке и проведению областного Конкурса.
В результате обсуждения на основании балльной системы по каждому параметру в заявленной номинации, открытого голосования присуждаются первые, вторые, третьи места.
По каждой номинации присуждаются три призовых места.
6.3. При обсуждении кандидатов и присуждении призовых мест члены организационного комитета могут руководствоваться мнением заместителей главы администрации области, курирующих данные отрасли, руководителей и специалистов обсуждаемых отраслей; могут использоваться и запрашиваться дополнительные различные статистические данные, справочные материалы, а также могут проводиться любые консультации; учитывается общественное мнение.
6.4. Перед рассмотрением результатов Конкурса на областной трехсторонней комиссии членами областной трехсторонней комиссии при необходимости изучается фактическое состояние дел непосредственно на предприятии и готовится соответствующее заключение.
6.5. Организации, претенденты, допустившие факты несоответствия представленных материалов, не рассматриваются при подведении итогов Конкурса.
6.6. Итоги областного Конкурса освещаются в средствах массовой информации.

VII. Награждение победителей

7.1. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально - трудовых отношений ежегодно по каждой из заявленных номинаций определяет формы поощрения победителей: ценные подарки, денежные премии.
7.2. По итогам 2001 года руководители предприятий - победители областного Конкурса по каждой номинации поощряются:
1 место - 10 тыс. руб.;
2 место - 7 тыс. руб.;
3 место - 5 тыс. руб.
Поощрение работников предприятия - победителя Конкурса, в том числе председателя профкома производится на основании приказа руководителя, согласованного с профсоюзом, за счет средств предприятия.
Денежные средства на поощрение лауреатов Конкурса выделяются из средств областного бюджета.
7.3. Лауреаты Конкурса:
- награждаются почетными грамотами администрации области;
- представляются для участия во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности", других федеральных мероприятиях.
7.4. В области издается ежегодно цветной каталог "Трудовая слава Липецкой области".
7.5. Победитель в номинации "Лучший руководитель года - обеспечивающий интересы трудового коллектива" награждается дипломом соответствующего образца.
7.6. Награждение лауреатов Конкурса проводится в торжественной обстановке соответствующими заместителями главы администрации области или по поручению главы администрации области другими должностными лицами на конференциях трудовых коллективов, в том числе при заключении или подведении итогов коллективных договоров.
7.7. Вводятся поощрительные призы для коллективов средств массовой информации за лучшее освещение результатов областного Конкурса в течение года:
I место - 5 тыс. руб.;
II место - 3 тыс. руб.;
III место - 1,5 тыс. руб.
Управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций администрации области совместно с Липецким региональным Союзом журналистов России представляет материалы в управление труда и занятости населения администрации области до 15 декабря.
7.8. Финансирование Конкурса производится за счет средств областного бюджета, а также за счет привлечения добровольных (спонсорских) взносов юридических лиц и граждан.
7.9. Учредители Конкурса, спонсоры и другие организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы лауреатам Конкурса.





Приложение
к Положению
об областном Конкурсе

ДОКУМЕНТЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

1. Представление в районную (городскую) комиссию с краткой характеристикой, копия протокола собрания трудового коллектива, конференции, объединения работодателей и т.д.
2. Заявка на участие в Конкурсе установленного образца.
3. Информационная карта участника Конкурса.
4. Отчет о финансовом состоянии предприятия за год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (оценка с последующим уточнением).
5. Копия коллективного договора, копии протоколов подведения итогов принятых обязательств по коллективным договорам (по итогам квартала, полугодия, 9-ти месяцев, года).
6. Документы, подтверждающие наличие профсоюзной организации.
7. Иные документы и материалы по усмотрению участника Конкурса с учетом перспективных направлений деятельности по выбранным номинациям.
8. Постановление районной (городской) трехсторонней комиссии, согласованное с главой администрации района (города).
Все документы заверяются печатями соответствующих организаций, подписями их руководителей, а также печатью организации - заявителя.
Если заявку подает организация, состоящая из основного и дочерних предприятий, то по пунктам 2 - 3 представляются сводные (единые) документы по заявителю, по пунктам 4 - 6 - по каждой из заявленных дочерних организаций.
Конкурсная комиссия вправе затребовать следующие документы:
- справку из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту нахождения организации об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату (при наличии задолженности представляются соответствующие документы о ее реструктуризации);
- справку об отсутствии в организациях нарушений Законодательства о труде и охране труда. Указанные документы должны быть предоставлены по соответствующему запросу конкурсной комиссии в двухнедельный срок. Если заявку подает организация, состоящая из основного и дочерних акционерных обществ, то документы представляются по каждой из заявленных дочерних организаций.

Документы на участие в Конкурсе направлять по адресу:
г. Липецк,
ул. Советская, 66,
Управление труда и занятости населения администрации области
Контактные телефоны: 77-47-80, 48-47-51.



ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
"КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ ТРУДОВЫХ
ПРАВ ГРАЖДАН"

__________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя)

зарегистрирован ___________ 200 __ г.

_________________________________________________________________,
(орган, зарегистрировавший организацию - заявителя)

о чем выдано свидетельство № ___________, заявляет о своем
намерении принять участие в конкурсе "Коллективный договор,
эффективность производства - основа защиты трудовых прав граждан".
С порядком проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
Подтверждаем, что организация - заявитель <1> не является банкротом, не находится в состоянии ликвидации, арест на ее имущество не наложен, не имеет задолженности по заработной плате и социальным выплатам за 2001 г.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантирую.
Уведомлены о том, что участники Конкурса, представившие в конкурсную комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в Конкурсе или сняты с участия в Конкурсе в процессе его проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией <2>:
1) информационная карта;
2) отчет о финансовом состоянии организации за 2001 год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (форма № П-3);
3) справка из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по месту нахождения организации об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
4) справка Государственной инспекции труда в Липецкой области об отсутствии в организации нарушений Законодательства о труде и охране труда;
5) копия коллективного договора; копии протоколов подведения итогов выполнения коллективного договора;
6) документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций;
7) другие документы, представляемые по желанию участника Конкурса.

Руководитель организации
Главный бухгалтер
Председатель профкома

М.П. "____" _________ 2001 г.

   --------------------------------

<1> Если заявка подается от имени основного общества, представляющего в конкурсе ряд дочерних обществ, то также необходимо подтвердить, что не являются банкротами, не находятся в состоянии ликвидации, не наложен арест на имущество, не имеют задолженности по заработной плате и социальным выплатам за 2001 г. все дочерние общества, представленные для участия в конкурсе.
<2> Документы по пунктам 3 и 4 представляются по специальному запросу конкурсной комиссии в двухдневный срок.



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ
СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН"

Раздел I

   ------T---------------------------------T------------------------¬

¦ 1. ¦Организация (полное наименование,+------------------------+
¦ ¦юридический адрес претендента) +------------------------+
¦ ¦ +------------------------+
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 2. ¦Почтовый адрес +------------------------+
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 3. ¦Телефон/факс ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 4. ¦Отрасль производства ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 5. ¦Организационно - правовая форма +------------------------+
¦ ¦в настоящее время +------------------------+
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 6. ¦Генеральный директор (Ф.И.О.) +------------------------+
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 7. ¦Информация по каждому дочернему ¦ ¦
¦ ¦обществу, включенному для участия¦ ¦
¦ ¦в Конкурсе ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 7.1.¦Полное наименование общества, ¦ ¦
¦ ¦юридический адрес ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 7.2.¦Почтовый адрес ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 7.3.¦Телефон/факс ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 7.4.¦Отрасль производства ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 7.5.¦Организационно - правовая форма ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 7.6.¦Генеральный директор (Ф.И.О.) ¦ ¦
+-----+---------------------------------+------------------------+
¦ 7.7.¦Среднесписочная численность ¦ ¦
¦ ¦работников (чел.) ¦ ¦
L-----+---------------------------------+-------------------------


Раздел II

   -------T-----------------------------------------T--------T--------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ 2000 г.¦ 2001 г.¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦1. ¦Объем реализованной продукции (работ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг), тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦2. ¦Затраты на производство и реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦3. ¦Сумма годовой прибыли, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦4. ¦Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦(учитывая работников, обслуживающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты ЖКХ и социально - культурного ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения), всего чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦ В том числе: ¦
+------T-----------------------------------------T--------T--------+
¦4.1. ¦Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной деятельности, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦4.2. ¦Руководители и специалисты, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦5. ¦Фонд заработной платы работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦списочного состава, всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦5.1. ¦В том числе начислено премий и единовре- ¦ ¦ ¦
¦ ¦менных поощрительных выплат, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦6. ¦Выплаты социального характера, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦ В том числе: ¦
+------T-----------------------------------------T--------T--------+
¦6.1. ¦Выплаты социального характера, осущест- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вленные сверх объемов, установленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦6.2. ¦Материальная помощь работникам, тыс. руб.¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦6.3. ¦Затраты на санаторно - курортное лечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оплата путевок, проезда к месту лечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отдыха), тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦6.4. ¦Возмещение платы работников за содержание¦ ¦ ¦
¦ ¦детей в дошкольных и общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦6.5. ¦Других (указать какие), тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦7. ¦Наличие коллективного договора ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦8. ¦Наличие профсоюзных организаций (нет, ¦ ¦ ¦
¦ ¦да - какие) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦9. ¦Количество выявленных профзаболеваний, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦10. ¦Уровень временной нетрудоспособности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦человеко - дней ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦11. ¦Количество пострадавших при несчастных ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях на производстве, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦12. ¦Затраты на мероприятия по улучшению ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охране труда, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦13. ¦Затраты на спортивно - оздоровительные ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦14. ¦Количество работников и членов их семей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших оздоровление в санаториях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилакториях, домах отдыха и охваченных¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивно - оздоровительными мероприя- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиями за счет средств организации, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦15. ¦Наличие в коллективном договоре обяза- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельств работодателя по улучшению условий¦ ¦ ¦
¦ ¦и охране труда и здоровья работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦(нет, да) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦16. ¦Количество работников, имеющих ученую ¦ ¦ ¦
¦ ¦степень (звание), чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦17. ¦Количество работников с высшим образова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18. ¦Количество работников, проходивших повы- ¦ ¦ ¦
¦ ¦шение квалификации и переподготовку, чел.¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦ В том числе: ¦
+------T-----------------------------------------T--------T--------+
¦18.1. ¦Рабочие, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.1.1¦- до 72 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.1.2¦- 72 - 500 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.1.3¦- получившие следующий разряд по резуль- ¦ ¦ ¦
¦ ¦татам обучения, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2. ¦Руководители и специалисты, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2.1¦- до 72 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2.2¦- 72 - 500 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2.3¦- свыше 500 часов, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.2.4¦- получивших повышение в должности по ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам обучения, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.3. ¦Количество работников, прошедших курс ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и повышения квалификации по ¦ ¦ ¦
¦ ¦международным системам (за рубежом или с ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением иностранных специалистов), ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦18.4. ¦Количество работников, прошедших опережа-¦ ¦ ¦
¦ ¦ющее обучение при реорганизации рабочих ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест и высвобождении, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦19. ¦Затраты на переподготовку и повышение ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации персонала, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦20. ¦Затраты на содержание учреждений профес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионального образования, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦21. ¦Затраты на реализацию социальных про- ¦ ¦ ¦
¦ ¦грамм, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦ ¦в т.ч. дать расшифровку по каждой из ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных программ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦22. ¦Наличие социальных программ, реализуемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместно с: (по каждой программе указать¦ ¦ ¦
¦ ¦название, дать описание программы, пред- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставить документы, подтверждающие резуль-¦ ¦ ¦
¦ ¦тативность участия) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦22.1. ¦Местными органами власти ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦22.2. ¦Региональными органами власти ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦22.3. ¦Федеральными органами власти ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦23. ¦Собственные социальные программы (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦каждой программе указать название, дать ¦ ¦ ¦
¦ ¦описание программы, представить докумен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты, подтверждающие результативность ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия) ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦23.1. ¦Количество работников, охваченных про- ¦ ¦ ¦
¦ ¦граммами, чел. ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+--------+--------+
¦23.2. ¦Затраты на собственные социальные про- ¦ ¦ ¦
¦ ¦граммы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------------------------+--------+---------


Раздел III

   ----T-------------------------T----------T----------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование объектов ¦Занимаемая¦ Площадь, ¦ Затраты ¦
¦п/п¦ ЖКХ и социально - ¦ площадь ¦ используемая ¦(тыс. руб.)¦
¦ ¦ культурного назначения ¦ (кв. м) ¦не по назначению+-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦2000 ¦2001 ¦
+---+-------------------------+----------+----------------+-----+-----+
¦ 1.¦Гостиницы / общежития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------------+-----+-----+
¦ 2.¦Детские сады / ясли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------------+-----+-----+
¦ 3.¦Поликлиники / больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------------+-----+-----+
¦ 4.¦Санатории, профилактории,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------------+-----+-----+
¦ 5.¦Спортивно - оздоровитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------------+-----+-----+
¦ 6.¦Учреждения культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------------+-----+-----+
¦ 7.¦Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+----------+----------------+-----+-----+
¦ 8.¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+----------+----------------+-----+------


Руководитель организации
Главный бухгалтер
Председатель профкома

Ответственный исполнитель
Ф.И.О. ____________________
Тел. ______________________
М.П.

Примечание. По показателям раздела II дается характеристика затрат в расчете на одного работающего. Показатели Информационной карты раздела II выбираются самим предприятием, дающие полную характеристику положения дел с учетом номинации. Показатели за 2001 год - ожидаемое, с последующим уточнением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru