Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 24.11.1999 № 176
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 1999 г. № 176

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

В целях обеспечения единой политики проведения взаимозачетов по платежам в областной бюджет и сокращения взаимной задолженности товаропроизводителей и областного бюджета
1. Утвердить Положение о порядке проведения зачетов взаимной задолженности по платежам в областной бюджет согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии для принятия решения о проведении бюджетных взаимозачетов согласно приложению № 2.
3. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) совместно с управлениями администрации области, департаментом образования и науки администрации области в месячный срок после утверждения областного бюджета на очередной год внести предложения о возможном финансировании расходов, предусмотренных в сметах расходов областных учреждений и организаций, путем зачетных операций.
4. Руководителям структурных подразделений администрации области обеспечить безусловное соблюдение Положения, утвержденного настоящим постановлением.
5. Установить, что зачеты с отступлением от основного порядка, изложенного в Положении, могут быть произведены только на основании специально издаваемых распоряжений главы администрации области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Доровского С.Б.
7. Управлению делами администрации области (Негробову А.В.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

И.о. главы администрации
Липецкой области
П.Т.ГОРЛОВ





Приложение № 1
к постановлению главы администрации
Липецкой области
от 24 ноября 1999 г. № 176

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ ВЗАИМНОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

I. Общие положения

1. Настоящее положение устанавливает условия и порядок проведения, оформления, а также отражения в учете операций по погашению задолженности по платежам в областной бюджет предприятий и организаций (далее - налогоплательщики), имеющих недоимку по налогам и неналоговым платежам, в счет погашения задолженности областного бюджета и планового финансирования расходов по расчетам за выполненные работы, услуги, поставку продукции и др.
2. Органами по оформлению зачетов являются: управление финансов администрации области (далее - управление финансов), Государственная налоговая инспекция по Липецкой области.
3. К оформлению принимаются следующие формы зачета:
а) товарные, предусматривающие погашение взаимной задолженности участников зачета за поставку продукции, выполненные работы или услуги;
б) имущественные, предусматривающие передачу имущества или имущественных прав; проведение других сделок между участниками, соответствующих действующему законодательству и оформленных надлежащим образом.
4. К зачету налоговой задолженности в областной бюджет принимаются налоговые и неналоговые платежи, а также налоги и сборы, формирующие территориальный дорожный фонд.
5. При производстве бюджетных взаимозачетов для предприятий, чьи налоги засчитываются, применяются цены как за наличный денежный расчет.
6. Государственные органы, упомянутые в пункте 2 настоящего Положения, не несут ответственности по обязательствам участников зачета и надлежащему оформлению взаимоотношений между ними. Все споры и претензии между участниками зачета решаются в порядке, установленном договором и действующим законодательством Российской Федерации.
7. Управление финансов обязано приостановить или отменить зачет в случае поступления документально подтвержденной информации о недобросовестности участников зачета, которая может привести к ущербу для областного бюджета.

II. Порядок проведения и оформления
зачета

1. Управление финансов принимает пакет документов о зачете взаимной задолженности от главных распорядителей кредитов бюджетных средств.
2. В состав пакета документов, представляемых для проведения взаимозачетов, входят:
а) проект распоряжения главы администрации области о проведении взаимозачетов;
б) просьба подразделения администрации области (или налогоплательщика) о проведении зачета по погашению задолженности областного бюджета или планового финансирования расходов по оплате выполненных работ, услуг или поставленной продукции для бюджетных учреждений;
в) протокол конкурсной комиссии получателя бюджетных средств с обоснованием необходимости проведения зачета и выбора предприятия - победителя конкурса; договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный между получателем бюджетных средств и обеспечивающим его нужды предприятием - победителем конкурса;
г) акты сверки расчетов между сторонами, участвующими в зачете;
д) письменные согласия всех участников зачета с указанием суммы и вида выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемой продукции;
е) заключение управления по ценовой политике о применяемой цене;
ж) справка о финансово - экономических показателях предприятия - налогоплательщика согласно приложению № 3;
з) справка территориальной налоговой инспекции о наличии задолженности по платежам в бюджет, учитываемым в Государственной налоговой инспекции, и справка о начисленных и уплаченных налогах (в том числе "живыми" деньгами) по уровням бюджетов за последний отчетный период. При зачете неналоговых платежей, учитываемых соответствующими органами, справка выдается указанным органом. При этом в справке указывается сумма платежей, подлежащая зачислению в областной бюджет по видам налогов. Справка действительна в течение 21 дня.
3. Все перечисленные документы должны быть аккуратно оформлены, без подчисток и неоговоренных исправлений, с указанием даты составления, должности и фамилии подписавших их лиц, с разборчивым оттиском печатей. Суммы принимаемых к зачету средств, задолженностей и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.
4. Выверка расчетов между участниками зачета производится на основании актов, содержащих информацию о сумме задолженности, причинах и периоде ее образования и заверенных подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и оттиском круглой печати.
5. Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг производится после подписания распоряжения о проведении взаимозачета.
6. Комитет по управлению госимуществом Липецкой области, Фонд имущества Липецкой области участвуют в оформлении зачета по платежам в бюджет, учитываемым этими органами.
7. Управление финансов в течение 10 дней после регистрации проверяет полноту и правильность оформления документов, готовит заключение и представляет полный пакет документов в комиссию для принятия решения.
8. Комиссия рассматривает представленные проекты взаимозачетов еженедельно и, в случае положительного заключения, вносит их на подпись главе администрации области.
Дополнительно, до рассмотрения комиссией, проекты взаимозачетов должны быть согласованы с заместителями главы администрации области, курирующими соответствующие вопросы.
9. Оформленному надлежащим образом и подписанному главой администрации области распоряжению управление делами присваивает регистрационный номер.
10. После выхода распоряжения территориальный орган Государственной налоговой инспекции по Липецкой области по получении документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг или поставку продукции, отражает в лицевом счете налогоплательщика операции по уплате налоговых платежей в областной бюджет в соответствии с распоряжением и представляет в управление финансов справку, подтверждающую проведение налогового зачета.
В справке указывается номер, дата распоряжения, наименование предприятия, дата проведения операции, сумма и вид засчитываемого налога.
Срок оформления указанных операций не может превышать семи дней.
11. Управление финансов в бухгалтерском учете по исполнению областного бюджета в соответствии с представленной территориальным органом Государственной налоговой инспекции по Липецкой области справкой отражает доходы и расходы областного бюджета по назначениям, указанным в распоряжении.





Приложение № 2
к постановлению главы администрации
Липецкой области
от 24 ноября 1999 г. № 176

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАЧЕТА

Заместитель главы администрации
области, председатель комиссии - Доровской С.Б.

Начальник управления финансов
администрации области, заместитель
председателя комиссии - Щеглеватых В.М.

Начальник управления экономики
администрации области - Чунихин В.И.

Начальник управления инвестиций и
международных связей администрации
области - Подгорный В.М.

Руководитель Государственной налоговой
инспекции по Липецкой области - Бербенец В.И.

Начальник управления по ценовой
политике администрации области - Киреев Н.С.

Начальник управления по формированию
бюджета и внебюджетных фондов
администрации области - Шкляр С.А.

Председатель Комитета по управлению
госимуществом Липецкой области - Лаврентьев В.В.

Председатель Фонда имущества Липецкой
области - Корнеев В.Н.

Начальник управления архитектуры и
строительства администрации области - Дашков Н.П.

Начальник правового управления
администрации области - Пивовар Г.А.





Приложение № 3
к постановлению главы администрации
Липецкой области
от 24 ноября 1999 г. № 176

ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРЕДПРИЯТИЯ - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

1. Производство основных видов продукции в натуральном выражении:
- с начала текущего года;
- за аналогичный период предыдущего года;
- темп роста.
2. Объем реализации:
- с начала текущего года;
- за аналогичный период предыдущего года;
- темп роста.
3. Рентабельность реализованной продукции:
- с начала текущего года;
- за аналогичный период предыдущего года.
4. Финансовый результат:
- с начала текущего года;
- за аналогичный период предыдущего года.
5. Дебиторская задолженность на последнюю отчетную дату с расшифровкой по крупным дебиторам.
6. Кредиторская задолженность на последнюю отчетную дату, в том числе:
- по платежам в бюджет;
- по платежам во внебюджетные фонды;
- по заработной плате с указанием, за какой последний месяц выдана заработная плата.
7. Средняя заработная плата по предприятию за текущий год.
8. Сумма денежных средств, прошедших через кассу за последние 3 месяца текущего года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru