Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 17.04.1997 № 1352
(ред. от 19.07.1999)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ОТ 15.04.96 № 1201 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ",
"ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Г. ЛИПЕЦКА НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА",
"ПЕРЕЧНЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ УВД ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ В Г. ЛИПЕЦКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данной редакции не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 1997 г. № 1352

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ОТ 15.04.96 № 1201
"О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ"

(в ред. постановлений главы адм. г. Липецка
от 09.12.1997 № 4800, от 19.07.1999 № 2515)

В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ и в целях координации и совершенствования работ по обеспечению пожарной безопасности постановляю:
1. В связи с изменением состава городской комиссии по пожарной безопасности отменить приложение № 1 к постановлению главы администрации главы администрации города Липецка от 15.04.96 № 1201.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 2 утратил силу в части, касающейся состава комиссии. - Постановление главы администрации г. Липецка от 19.07.1999 № 2515.
   ------------------------------------------------------------------

2. Утвердить прилагаемые Положение о городской комиссии по пожарной безопасности и ее состав (приложения № 1 и 2 к настоящему постановлению).
3. Средства по обязательным отчислениям и пени по ним в соответствии с пунктом 11 приложения 2 к постановлению главы администрации города Липецка от 15.04.96 № 1201 перечисляются на внебюджетный счет администрации города (счет № 040749802 ИНН 4826001213 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по г. Липецку, БИК 044206001) и используются для проведения профилактических мероприятий по предотвращению пожаров, улучшению материально-технического обеспечения подразделений Государственной противопожарной службы города, социальной защиты личного состава этой службы".
4. Принять проект целевой программы "Пожарная безопасность г. Липецка на 1997 год и на период до 2000 года" (приложение № 3).
Внести проект данной программы на утверждение Липецкого городского Совета депутатов.
(в ред. постановления главы адм. г. Липецка от 09.12.1997 № 4800)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя главы администрации Глебова В.М., заместителей главы администрации Шестакова Н.Г., Полухина В.В.

Глава администрации
города Липецка
А.И.САВЕНКОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 17 апреля 1997 г. № 1352

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Комиссия по пожарной безопасности г. Липецка (далее именуется Комиссия), является координационным органом, обеспечивающим согласованность работы органов местного самоуправления, общественных объединений по формированию и реализации политики в области обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, глав администраций области и города Липецка, настоящим Положением.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением Государственной противопожарной службы УВД Липецкой области.
4. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
5. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка мер по обеспечению реализации политики в области пожарной безопасности;
- рассмотрение предложений органов местного самоуправления, предприятий, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и подготовка соответствующих предложений администрации г. Липецка;
- разработка мероприятий, направленных на укрепление взаимодействия органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций по вопросам предупреждения пожаров и снижения тяжести последствий;
- участие в формировании системы организационно-технических мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности;
- участие в решении задач повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации работников предприятий по вопросам профилактики пожаров и борьбы с ними, обучения населения мерам пожарной безопасности;
- изучение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта в области пожарной безопасности;
- взаимодействие со средствами массовой информации с целью более полного освещения проблем борьбы с пожарами;
6. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
- принимать решения, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций в области пожарной безопасности, контролировать ход их выполнения;
- вносить в органы местного самоуправления предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- контролировать выполнение решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, глав администраций области и города Липецка по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, принимать меры по их выполнению;
- заслушивать руководителей предприятий и организаций по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
- получать от органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций документы и материалы, необходимые для ее работы;
- принимать участие в работе органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- участвовать в организации разработки государственных программ по обеспечению пожарной безопасности.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем.
8. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
10. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании, а при необходимости в виде проектов решений администрации г. Липецка.
Решения, принимаемые Комиссией, доводятся руководителям предприятий и организаций в виде выписки из протокола заседания Комиссии.





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 17 апреля 1997 г. № 1352

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Утратил силу. - Постановление главы адм. г. Липецка от 19.07.1999 № 2515.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением главы администрации г. Липецка от 19.07.1999 № 2515 утвержден новый состав комиссии по пожарной безопасности г. Липецка.
   ------------------------------------------------------------------






Приложение № 3
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 17 апреля 1997 г. № 1352

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Г. ЛИПЕЦКА
НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"

1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Настоящая программа разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ и постановления главы администрации области от 15.10.96 № 465 "О мерах по обеспечению пожарной безопасности в Липецкой области". Основной целью Программы является создание системы обеспечения пожарной безопасности на территории г. Липецка. Это достигается совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами этой системы являются органы местного самоуправления, предприятия, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме этого, предусмотренные в Программе мероприятия ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления подразделений Государственной противопожарной службы УВД Липецкой области за счет целевого выделения ассигнований, способных в короткие сроки сдержать нарастание негативных тенденций по разрушению и без того слабого потенциала пожарной защиты, создать необходимые условия для изменения в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.

2. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Обстановка с обеспечением пожарной безопасности объектов и жилого сектора г. Липецка остается по-прежнему крайне сложной и с каждым годом ухудшается. Об этом свидетельствует динамика количества пожаров и последствий от них:

   -------------T-----------T-----------T------------T--------------¬

¦ ¦Количество ¦ Ущерб ¦ Гибель ¦ Количество ¦
¦ ¦ пожаров ¦(млн. руб.)¦людей (чел.)¦травмированных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦
L------------+-----------+-----------+------------+---------------

1992 г. 807 4,9 19 37
1993 г. 752 73,9 24 30
1994 г. 723 326,4 19 19
1995 г. 699 738,6 25 33
1996 г. 687 1686,1 31 42

Итого за
5 лет 3668 2829,9 118 161

В результате пожаров за пять лет огнем уничтожено и повреждено 775 строений различного назначения, 72 единицы автомототехники, более 10,8 тыс. квадратных метров жилой площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах.
Только в 1996 году 687 пожарами городу причинен материальный ущерб более 1,6 млрд. рублей, в огне погиб 31 человек, 42 человека получили травмы и ожоги различной тяжести. Огнем уничтожено и повреждено 191 строение различного назначения, 35 единиц автотехники, более 2,7 тыс. квадратных метров жилой площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах. Наибольшее количество пожаров (69,8% от их общего количества) по-прежнему происходит в жилом секторе.
Такое положение дел во многом обусловлено резким снижением уровня дисциплины на производстве и в быту, многочисленными фактами бесхозяйственности и безответственности как со стороны руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, так и граждан, ухудшением криминогенной обстановки, возрастанием дефицита на все виды противопожарных изделий и материалов, отсутствием качественной и эффективной техники, оборудования и огнетушащих средств.
Подавляющая часть населения города не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению неэффективна. Для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, в результате ими игнорируются элементарные требования пожарной безопасности и 80% пожаров происходит по причинам, так называемого, "человеческого фактора".
Для наведения порядка органами государственного пожарного надзора УГПС УВД принимались и крайние меры. В прошедшем году приостанавливалась эксплуатация 174 объектов различного назначения, к административной ответственности привлечено 1945 нарушителей требований пожарной безопасности, из которых 1334 человека - руководители и должностные лица.
В текущем году администрацией области оказывалась определенная помощь пожарной охране по поддержанию ее материально-технической базы, недопущению распада существующих структур. Вместе с тем принимаемые на государственном и областном уровнях меры по поддержанию боеготовности подразделений пожарной охраны, не могут сдержать нарастания негативных тенденций по разрушению и без того слабого потенциала противопожарной защиты объектов на территории города. Возрастает стремление предприятий добиться экономии финансовых средств за счет отказа от содержания пожарной охраны и необходимых затрат на обеспечение противопожарной защиты, что может в ближайшее время еще более обострить проблему борьбы с пожарами.
За последние два года сокращена пожарная охрана на заводах АО "Центролит", "Свободный Сокол" и "ЛТЗ", частично - НЛМК, что привело к ослаблению контроля за противопожарным состоянием опасных объектов, несвоевременной ликвидации пожаров и аварий не только на этих объектах, но и в жилом секторе областного центра.
Состояние силового и осветительного электрооборудования, отопительных систем противопожарного водоснабжения, противопожарной автоматики в жилых домах и на объектах с массовым пребыванием людей вызывает серьезную озабоченность. Из-за отсутствия денежных средств своевременно не производится замена устаревшего технологического оборудования, ремонт энергоснабжения и систем автоматической противопожарной защиты.
Особую озабоченность вызывает неудовлетворительное противопожарное состояние высотных жилых домов. В настоящее время эксплуатируется 78 таких зданий, в которых проживает более 20 тыс. человек, они представляют повышенную пожарную опасность. Пожарная охрана не может своевременно тушить пожары и спасать людей при возникновении загораний в таких зданиях из-за отсутствия технических средств. Имеющиеся две автомеханические автолестницы и один коленчатый подъемник способны проводить спасательные работы до 9 этажа. Неоднократные попытки приобрести автомеханическую лестницу с рабочей высотой 50 метров пока положительных результатов не дали.
Значительные ограничения в финансовом и ресурсном обеспечении подразделений ГПС привели к нарастанию кризисных ситуаций в организации пожарно-профилактической работы и тушении пожаров, ухудшению боеготовности оперативных пожарных подразделений. Потребности в технических средствах тушения пожаров в городе удовлетворяются лишь на 20% - 30%, до 30% существующих объектов пожарной охраны нуждается в капитальном ремонте, более 40% пожарной техники подлежит списанию. В гарнизоне отсутствует требуемая специальная техника, аварийно-спасательное оборудование. Имеющаяся численность подразделений Государственной противопожарной службы недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров.
Слабый уровень противопожарной защиты и кризисное положение дел в пожарной охране отрицательно сказываются на экономике г. Липецка, так как наряду с огромными материальными потерями, сдерживаются темпы производственного и жилищного строительства, развитие областного центра.

3. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОГРАММЫ

При выполнении намеченных в Программе мер и осуществлении своевременных инвестиций предполагается за этот период достичь в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства регионов России, обеспечить относительное сокращение потерь, гибели и травмирования людей на пожарах, создать необходимую материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение настоящей Программы осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Перечень технических средств, дополнительно необходимых Управлению Государственной противопожарной службы УВД для поддержания требуемого уровня противопожарной защиты в г. Липецке (прилагается).

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

   ----T---------------------------------------T------------------T--------------¬

¦ № ¦ Что необходимо выполнить ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+---+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+---------------------------------------+------------------+---------------

1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
ОБЩЕСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ПО БОРЬБЕ С
ПОЖАРАМИ И ГИБЕЛЬЮ ЛЮДЕЙ ПРИ НИХ

1.1. Ежегодно рассматривать состояние Городская комиссия 1997 -
пожарной безопасности объектов по пожарной 2000 гг.
экономики, жилого фонда, учреждений с безопасности
массовым пребыванием людей, с
выработкой конкретных мер и принятием
практических решений по обеспечению и
всемерной поддержке деятельности
Государственной противопожарной службы.

1.2. Осуществить мероприятия по доведению Управление 1997 -
штатной численности Государственной финансов, 2000 гг.
противопожарной службы до нормативной, Управление
установленной статьей 10 Федерального Государственной
закона "О пожарной безопасности" противопожарной
(приложение № 1). службы

1.3. В целях привлечения населения к работе Администрация 1997 -
по обеспечению пожарной безопасности в города, 2000 гг.
населенных пунктах и жилых микрорайонах подразделения
города, содействовать созданию Государственной
добровольных пожарных формирований и противопожарной
организаций общественного контроля. службы города

1.4. Установить премиальный фонд для Городская комиссия 1997 -
поощрения руководителей предприятий, по пожарной 2000 гг.
обеспечивающих противопожарную защиту безопасности
объектов и жилого сектора города, а
также общественных пожарных инспекторов
и членов ДПД. Ежегодно проводить
смотры-конкурсы противопожарного
состояния объектов и жилого сектора.

1.5. В разрабатываемых комплексных Управление 1997 -
программах социальной поддержки социальной защиты 2000 гг.
населения и оказания адресной помощи населения,
предусматривать средства для оказания Управление
помощи по приведению мест проживания Государственной
малоимущих семей и одиноких граждан в противопожарной
пожароопасное состояние. службы

1.6. В целях обеспечения качественного Управление Ежегодно
обучения мерам пожарной безопасности образования,
детей в дошкольных и Управление
общеобразовательных учреждениях Государственной
разработать и ввести в план учебного противопожарной
предмета "Основы безопасности службы
жизнедеятельности" специальную
программу по вопросам пожарной
безопасности, систематически
совершенствовать и корректировать ее в
соответствии с изменениями нормативных
требований.

1.7. Установить обязательное согласование с Управление Постоянно
Государственной противопожарной службой экономики,
всех инвестиционных проектов в части Управление
обеспечения пожарной безопасности, Государственной
которые намечены к реализации на противопожарной
территории г. Липецка. службы

2. ПРОФИЛАКТИКА ПОЖАРОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ
ТУШЕНИЯ

2.1. Создать необходимые специализированные ГУЖКХ г. Липецка 1997 г.
структурные подразделения по ремонту и
техническому обслуживанию существующих
систем противопожарной защиты жилых
домов повышенной этажности.

2.2. Принять меры по проведению ремонтных Горводоканал 1997 -
работ и замене неисправных гидрантов на 2000 гг.
наружных водопроводных сетях города.

2.3. Принять меры к освобождению проезжих ГУЖКХ г. Липецка 1997 г.
частей улиц, подъездов к жилым домам и
противопожарным водоисточникам от
посторонних предметов и устройств,
препятствующих проезду пожарных
автомобилей.

2.4. В целях своевременного сообщения о ГТС г. Липецка 1997 -
пожарах обеспечить устойчивую 2000 гг.
телефонную связь в частном жилом
секторе города.

2.5. Совместно с заинтересованными Администрация IV квартал
ведомствами проработать вопрос о города, Управление 1997 г.
гарантиях правовой и социальной защиты государственной
личного состава Государственной противопожарной
противопожарной службы, участвующих в службы
боевых действиях по тушению пожаров, по
установке телефонов по месту жительства.

2.6. Обеспечить регулярное проведение УЖКХ, Ежеквартально
комплексных профилактических рейдов и подразделения
мероприятий по предупреждению пожаров в Государственной
населенных пунктах и жилых микрорайонах противопожарной
города. О результатах информировать службы г. Липецка
местные органы власти.

2.7. На базе пожарно-технического центра УЖКХ, Управление 1997 -
УГПС организовать обучение Государственной 2000 гг.
производственных мастеров противопожарной
жилищно-эксплуатационных коммунальных службы
предприятий города правилам пожарной
безопасности.

2.8. Обязать руководителей городских ГУЖКХ, городские 1997 -
коммунальных служб обеспечить наличие электрические 2000 гг.
домовых знаков, указателей мест сети, горводоканал
расположения пожарных гидрантов и их
подсветку в ночное время.

3. ФИНАНСОВОЕ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БОРЬБЫ С ПОЖАРАМИ

3.1. Ежегодно при разработке проекта Управление Планируемый
городского бюджета проводить финансов,
обоснованные расчеты потребности управление
денежных ассигнований на реализацию экономики
данной программы, соответствующие
предложения вносить в управления
финансов администрации области и города.

3.2. Предусмотреть выделение финансовых Администрация 1997 -
средств на приобретение пожарных города 2000 гг.
автомобилей, пожарно-технического
вооружения, снаряжения, средств связи
для подразделений ГПС города, в
первоочередном порядке автомеханической
лестницы высотой подъема 50 метров
(приложение № 2).

3.3. Во исполнение ст. 10 Федерального УКС администрации Постоянно
закона "О пожарной безопасности" города
установить обязательные отчисления в
размере 0,5 процента от общей сметной
стоимости работ по строительству,
капитальному ремонту, реконструкции
объектов, расширению, техническому
переоснащению предприятий, зданий,
сооружений и других объектов, за
исключением работ, финансируемых за
счет местных бюджетов.

Примечания. 1. Контроль за исполнением целевой программы "Пожарная безопасность г. Липецка на 1997 год и на период до 2000 года" осуществляет городская комиссия по пожарной безопасности.
2. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
3. Управления, ведомства и организации, указанные в графе "Исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в городскую комиссию по пожарной безопасности доклады о ходе работы по реализации программы к 1 января и 1 июля 1997 и последующие годы.
4. По итогам реализации Программы городская комиссия по пожарной безопасности раз в полгода представляет обобщенную информацию главе администрации города.

Зам. главы администрации
города Липецка
В.В.ПОЛУХИН





Приложение № 1

РАСЧЕТ
ДОВЕДЕНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ГПС Г. ЛИПЕЦКА ДО МИНИМАЛЬНОЙ НОРМАТИВНОЙ
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

   ------------T-----------T--------T---------------------------------------------------------------------¬

¦Численность¦Минимальная¦Штатная ¦ Дополнительно необходимо ввести ¦
¦ населения ¦нормативная¦числен- +-------------T-------------T-------------T-------------T-------------+
¦г. Липецка ¦численность¦ность ¦ Всего ¦ 1997 год ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦
¦на 01.01.96¦ ГПС ¦ГПС на +----T--------+----T--------+----T--------+----T--------+----T--------+
¦ ¦(1 единица ¦24.03.97¦Еди-¦Сумма на¦Еди-¦Сумма на¦Еди-¦Сумма на¦Еди-¦Сумма на¦Еди-¦Сумма на¦
¦ ¦ на 650 ¦ ¦ниц ¦содержа-¦ниц ¦содержа-¦ниц ¦содержа-¦ниц ¦содержа-¦ниц ¦содержа-¦
¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦
¦ ¦населения) ¦ ¦ ¦(млн. ¦ ¦(млн. ¦ ¦(млн. ¦ ¦(млн. ¦ ¦(млн. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год) ¦ ¦в год) ¦ ¦в год) ¦ ¦в год) ¦ ¦в год) ¦
+-----------+-----------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+--------+
¦ 475600 ¦ 732 ¦ 499 ¦233 ¦ 4194 ¦ 53 ¦ 954 ¦ 60 ¦ 1080 ¦ 60 ¦ 1080 ¦ 60 ¦ 1080 ¦
L-----------+-----------+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+--------+----+---------


Начальник УГПС УВД
Липецкой области
И.И.ЧЕРНЫХ





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ УВД
ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ
ЗАЩИТЫ В Г. ЛИПЕЦКЕ

   ---T------------------------------------------------T-----------¬

¦NN¦ Наименование ¦Потребность¦
¦пп¦ ¦ шт. ¦
+--+------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
L--+------------------------------------------------+------------

1. Автомобильная пожарная лестница с высотой
подъема 50 метров и более 2
2. Пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ-130, 131 6
3. Пожарная автоцистерна на шасси УРАЛ, КАМАЗ 4
4. Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ
ТLF 6.500 "Розенбауэр" 1
5. Аварийно-спасательный автомобиль АСА-20 (4310) 1
6. Автомобиль штабной АША-5 (3962) 1
7. Автомобиль-лаборатория АЛП-5 (3962) 1
8. Автомобиль диагностики пожарной техники 1
9. Автомобиль АПРС 1
10. Автобус КАВЗ, ПАЗ 1
11. Радиостанции ОВЧ диапазона:
а) центральные 3
б) стационарные 7
д) носильные 20
12. Сигнальная громкоговорящая установка СГУ-80
или СГУ-100 15
13. Телефонные аппараты постовые:
а) ТА АТС 20
б) ТА ЦБ 25
14. Магнитофон многоканальный стационарный 1
15. Аппаратура уплотнения К-120 4
16. Дизель-электрическая станция 1
17. Кабель оптоволокно 7 км

ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ И ОГНЕТУШАЩИЕ СРЕДСТВА:

1. Боевая одежда с высокими огнестойкими качествами 380
2. Кислородно-изолирующие противогазы 200
3. Ручные пожарные лестницы 60
4. Стволы пожарные 72
5. Рукава напорные 2000
6. Пенообразователь (тонн) 180

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

1. Установка для испытания малолитражных
кислородных баллонов 2
2. Ручное спасательное устройство "Куб жизни"
для спасания людей на пожаре 2
3. Локально-вычислительная сеть 2
4. Средства компьютерной связи гарнизона и
области:
- модемы телефонной связи 8
- модемы факсимильной связи 8
- контролеры пакетной связи 12
5. ПЭВМ типа АТ-486, Pentium 7
6. Аппаратно-программный комплекс на базе
ПЭВМ типа Pentium для диспетчерской службы ЦУС 2
7. Переносные компьютеры типа "Notebook" для
службы пожаротушения 3
8. Множительные аппараты 2

Начальник УГПС УВД
Липецкой области
И.И.ЧЕРНЫХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru