Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 05.04.1999 № 54
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЙ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ - ДОЛЖНИКОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости администрации Липецкой области", № 4, 29.04.1999


Утратил силу в связи с изданием постановления главы адм. Липецкой обл. от 14.07.2000 № 112.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 1999 г. № 54

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЙ
НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ - ДОЛЖНИКОВ

В целях сокращения имеющейся недоимки предприятий и организаций области перед бюджетом и внебюджетными фондами, обеспечения своевременного взыскания задолженности по налогам и другим обязательным платежам, а также повышения эффективности организации принудительного исполнения судебных решений, актов иных органов, которым в соответствии с действующим законодательством предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество организаций - должников, постановляю:
1. Поручить управлению по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области (Шкляр С.А.) исполнять функции координирующего и контролирующего органа по обращению взыскания на имущество предприятий - должников и его реализации.
2. Реализацию арестованного имущества производить через Фонд имущества Липецкой области (Корнеев В.Н.), аккредитованный как уполномоченный орган Федерального долгового центра при Правительстве РФ.
3. Утвердить положение о порядке взаимодействия государственных органов исполнительной власти и иных организаций по повышению эффективности принудительного исполнения решений об обращении взысканий на имущество организаций - должников согласно приложению.
4. Утвердить постоянно действующую рабочую группу по взаимодействию государственных органов исполнительной власти и иных организаций в составе представителей: управления по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации Липецкой области, Фонда имущества Липецкой области, ГНИ по Липецкой области, Управления ФСНП России по Липецкой области, Липецкого центра организации рыночных отношений и ОАО "Липецкоблснаб".
5. Рекомендовать Управлению Федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области (Мещеряков С.Г.) и главному судебному приставу по Липецкой области (Сонин В.М.) реализовывать арестованное имущество через Фонд имущества Липецкой области, как уполномоченный орган Федерального долгового центра при Правительстве РФ.
6. Утвердить комиссионерами по реализации имущества, подвергнутого административным взысканиям, Липецкий центр организации рыночных отношений (Бессарабов И.М.) и ОАО "Липецкоблснаб" (Сенчеков В.В.).
7. Поручить правовому управлению администрации области (Пивовар Г.А.), управлению юстиции (Варакин В.Б.) совместно с Липецким областным центром по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Негробов В.Л.) подготовить предложения по определению механизма регистрации недвижимого имущества, подвергнутого административному аресту.
8. Рекомендовать главам администраций городов и районов области в работе с предприятиями - должниками по погашению имеющейся задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами руководствоваться данным постановлением.
9. Постановление главы администрации Липецкой области от 02.12.96 г. № 548 "О порядке погашения недоимки по платежам в бюджет путем обращения ее на имущество предприятий" считать утратившим силу.
10. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителей главы администрации Липецкой области Лаврентьева В.В. и Доровского С.Б.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 5 апреля 1999 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО
ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ
НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ - ДОЛЖНИКОВ

1. Обращение взыскания на имущество организаций - должников и реализация имущества, подвергнутого административному аресту, осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными актами.
2. Настоящее Положение определяет механизм взаимодействия государственных исполнительных органов и иных организаций на территории Липецкой области по обращению взыскания на имущество предприятий - должников и его реализацию.
3. Реализация имущества производится через Фонд имущества Липецкой области, аккредитованный как уполномоченный орган федерального долгового центра при Правительстве РФ, который привлекает для реализации на договорной основе комиссионеров.
4. Постоянно действующая рабочая группа проводит работу по сбору и анализу сведений об организациях для определения перечня должников, в отношении которых будет осуществляться обращение взыскания на имущество. Итогом этой работы является ежемесячный план совместных мероприятий по обращению взыскания на имущество организаций - должников, согласованный с управлением по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области, ГНИ по Липецкой области и Управлением ФСНП России по Липецкой области.
5. Государственная налоговая инспекция по Липецкой области согласно утвержденному плану формирует пакет документов для обращения взыскания на имущество организаций - должников и направляет в Управление ФСНП России по Липецкой области для производства административного ареста, а также в управление по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области копию этих документов для последующего контроля.
6. Административный арест имущества производится уполномоченным на его проведение сотрудником Управления ФСНП России по Липецкой области с участием работников налоговой инспекции, фонда имущества, специалистов и экспертов уполномоченных организаций - комиссионеров и, при необходимости, сотрудника управления по формированию бюджета и внебюджетных фондов. В ходе ареста анализируется состав имущества, оценивается его ликвидность и составляется соответствующий акт описи административного ареста ликвидного имущества. При необходимости принимается решение об оценке рыночной стоимости имущества. Акт описи административного ареста утверждается начальником Управления ФСНП России по Липецкой области, и копии акта направляются в управление по формированию бюджета и внебюджетных фондов, Фонд имущества Липецкой области для реализации.
7. Фонд имущества Липецкой области производит реализацию арестованного имущества на договорной основе с органами, производившими арест этого имущества, при необходимости, через комиссионеров. Информацию о заключенных договорах по имуществу, переданному на реализацию, и реализованном имуществе Фонд имущества Липецкой области еженедельно передает в Управление ФСНП России по Липецкой области и управление по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области для последующего контроля.
8. Управление ФСНП России по Липецкой области еженедельно на магнитных носителях представляет полную информацию об арестованном и переданном на реализацию имуществе в управление по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области и Фонд имущества Липецкой области.
9. Управление внутренних дел администрации области для формирования информационной базы представляет по запросу управления по формированию бюджета и внебюджетных фондов сведения о зарегистрированном в ГИБДД автотранспорте предприятий - недоимщиков.
10. Управление по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области на основании полученных данных формирует сводную информацию. Ежемесячно на заседаниях постоянно действующей рабочей группы рассматривает и решает вопросы, препятствующие реализации арестованного имущества, и определяет направления дальнейшей работы. Ежеквартально готовит материалы на экономический Совет администрации области по вопросам пополнения доходной части бюджета за счет реализации арестованного имущества предприятий - должников и предпринятых мерах со стороны органов, участвующих в этом процессе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru