Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Липецкого обл. Совета депут. от 04.02.1999 № 170-пс
"О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 4 февраля 1999 года (пункт 2 данного документа).



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

8 сессия II созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 1999 г. № 170-пс

О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ПРЕСТУПНОСТИ НА 1999-2000 ГОДЫ

Рассмотрев проект областной программы противодействия и предупреждения преступности на 1999 - 2000 годы, предложение по ней комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам и руководствуясь пунктом 21 статьи 30 Устава Липецкой области, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную программу противодействия и предупреждения преступности на 1999 - 2000 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
областного Совета депутатов
А.И.САВЕНКОВ





ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ПРЕСТУПНОСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

Паспорт
областной программы
противодействия и предупреждения
преступности на 1999 - 2000 годы
(далее именуется - Программа)

Наименование Программы - областная программа противодействия и
предупреждения преступности на
1999 - 2000 годы
Дата принятия решения о - 3 августа 1998 года, распоряжение
разработке Программы администрации Липецкой области
Заказчик - координатор - управление внутренних дел
администрации Липецкой области
Основные разработчики - УВД администрации Липецкой - управление труда и
Программы области; занятости населения
- администрация Липецкой администрации области;
области; - управление
- областная прокуратура; здравоохранения
- областной суд; администрации области;
- УФСБ по Липецкой области; - управление социальной
- УФСНП по Липецкой области; защиты населения
- Липецкая таможня; администрации области;
- отдел - государственный комитет
информационно - аналитической по охране окружающей
работы администрации среды Липецкой области;
области; - Липецкое территориальное
- управление экономики управление
администрации области; государственного
- управление финансов антимонопольного комитета
администрации области; России;
- департамент образования и - миграционная
науки администрации области; служба Липецкой области;
- управление начального - военный гарнизон
профессионального Липецкой области;
образования администрации - отдел
области; демографической и
- ГНИ по Липецкой области; семейной политики
- управление юстиции; администрации области;
- в/ч 6668.
Цель Программы - главной целью Программы является
существенное изменение криминальной
ситуации в области, обеспечение
наращивания усилий всех заинтересованных
ведомств и общественных формирований в
борьбе с преступностью, охране
конституционных прав и свобод граждан,
интересов государства, создание условий
для неотвратимости наступления
ответственности за совершенные
преступления.
Сроки и этапы реализации - I - 1999 год;
Программы - II этап - 2000 год.
Источники финансирования - осуществляется в пределах текущего
Программы финансирования из федерального и
местного бюджетов на содержание
исполнителей.
Ожидаемые конечные - повышение уровня общественной
результаты реализации безопасности, борьбы с преступностью,
Программы общественного порядка, защиты частной,
государственной, муниципальной и иных
форм собственности;
- замедление темпов прироста особо
тяжких, тяжких и иных наиболее
распространенных видов преступлений;
- создание необходимых условий для
снижения уровня преступности и
уменьшения тяжести ее последствий;
- формирование действенной системы
социально - правовой профилактики
правонарушений;
- повышение доверия населения области к
правоохранительным органам;
- привлечение государственных институтов
и общественных организаций к решению
проблем борьбы с преступностью;
- формирование основ правовой культуры
у населения и должностных лиц;
- обеспечение надлежащих условий
функционирования правоохранительной
системы и повышение уровня ее
эффективности.
Система организации - контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляет УВД администрации Липецкой
Программы области;
- организации и ведомства, указанные в
графе "Исполнители программы" несут
ответственность за своевременное и
качественное исполнение мероприятий;
- управления, отделы, департаменты,
комитеты, иные исполнители, указанные в
графе "Исполнители программы" первыми,
являются ответственными за выполнение
соответствующих мероприятий и
представляют в управление внутренних дел
доклады о ходе работы по реализации
Программы к 15 января 2000 г. и 15
января 2001 г. (прокуратура области о
выполнении мероприятий информирует главу
администрации области самостоятельно).
Доклады о ходе выполнения мероприятий
Программы, исполнителями которых
являются администрация области,
администрации городов и районов,
представляют органы и ведомства,
указанные в графе вторыми;
- по итогам реализации Программы
управление внутренних дел до 1 февраля
2001 года готовит и представляет
обобщенную информацию в управление
организационно - контрольной и кадровой
работы администрации области;
- по решению главы администрация области
ход и результаты реализации Программы
могут быть рассмотрены на
административном совете либо внесены на
рассмотрение областного Совета депутатов
с заслушиванием руководителей органов и
ведомств - исполнителей Программы. По
результатам заслушивания принимаются
соответствующие решения, обязательные
для исполнителей Программы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Настоящая Программа разработана в соответствии с решением Межведомственной комиссии Совета безопасности Российской Федерации по защите прав граждан и общественной безопасности, борьбе с преступностью и коррупцией от 31 марта 1998 года № 5 "О мерах по повышению эффективности деятельности органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по предупреждению и противодействию преступлениям".
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследовании основных тенденций и прогнозе развития криминальной ситуации в области, анализе результатов выполнения мероприятий областной комплексной программы борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы. В ходе реализации указанной выше Программы осуществлены крупномасштабные оперативно - профилактические мероприятия по пресечению и предупреждению преступлений, пополнению доходной части бюджетов различных уровней. Численность милиции общественной безопасности доведена до 71,4% от нормативов, предусмотренных Указом Президента России от 12 февраля 1993 года № 209. В областном наркологическом диспансере открыто отделение для несовершеннолетних. Приняты и реализуются Закон Липецкой области "О пожарной безопасности в Липецкой области", целевая программа "Пожарная безопасность г. Липецка на 1998 год и на период до 2000 года". Реализация мер, предусмотренных областной комплексной программой по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с противоправными проявлениями, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях. Сократилась преступность в общественных местах, по сравнению с 1995 годом меньше зарегистрировано убийств, причинений тяжкого вреда здоровью, изнасилований, а также краж частного имущества, разбойных нападений на граждан и грабежей. Улучшена раскрываемость указанных видов преступлений. Приняты меры к защите экономики от преступных посягательств, пресечению попыток незаконного оборота наркотических средств и оружия, раскрытию и предотвращению таможенных и налоговых правонарушений.
Вместе с тем, на состояние правопорядка, государственной и общественной безопасности оказывает негативное влияние ряд мощных по своей значимости факторов. Прежде всего, это процессы, связанные с кардинальными изменениями в экономической, социальной и политической сферах жизни общества. По-прежнему, определяющими факторами воспроизводства преступности являются процессы, связанные с издержками реформирования российского общества, а также сохранившие свое негативное воздействие традиционные криминогенные факторы, такие как алкоголизация и наркотизация населения, неблагополучие в сфере семейно - бытовых отношений. Усиливается отрицательное влияние распространения среди населения правового нигилизма, пропаганды насилия, жестокости и уголовных традиций. Все это происходит на фоне снижения престижа правоохранительных органов, существенного ухудшения их финансового и материально - технического оснащения, ослабления кадрового состава. Отсутствие достаточного финансирования областной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы обусловило неполное ее выполнение. В частности, по этой причине не открыт центр психолого - педагогической помощи подросткам с отделением социальной реабилитации для несовершеннолетних, не укреплена материальная база городских парков, не решены задачи, связанные с улучшением материально - технического обеспечения добровольных пожарных дружин и ремонтом пожарной техники хозяйств.
В настоящее время криминальная ситуация в области продолжает оставаться сложной. Наметилась тенденция роста общего числа зарегистрированных преступлений. Около 60% всех преступлений являются тяжкими и особо тяжкими. Увеличились бытовые, повторные и групповые преступные проявления, в том числе организованные, больше совершено преступлений неработающими лицами. Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Снижается активность в выявлении и пресечении должностных преступлений. Тревожные процессы наблюдаются в динамике уличной преступности. На улицах и других общественных местах отмечается рост убийств, причинений тяжкого вреда здоровью, разбоев, вымогательств и краж. Возросло число погибших и раненых людей в дорожно - транспортных происшествиях, сохраняется высоким уровень материального ущерба, причиненного пожарами.
Прогноз развития криминальной ситуации в области показывает, что оперативная обстановка в планируемый период существенно меняться не будет, а качественные перемены в ней скорее всего будут постепенными. При этом на население будет оказывать значительное психологическое воздействие не количественная, а качественная сторона криминальных проявлений; прежде всего, цинизм и попрание нравственных норм лицами, обогащающимися за чужой счет. Значительными темпами будут нарастать дерзость, агрессивность и масштабность действий уголовного элемента при совершении отдельных противоправных деяний. Ожидается, что общее количество зарегистрированных преступлений останется стабильным или незначительно возрастет. Количественные характеристики преступлений против личности и собственности, в отличие от качественных, значительных изменений, вероятнее всего, не претерпят. Следует ожидать роста убийств и причинений тяжкого вреда здоровью, разбойных нападений на граждан и их жилища, хищений автотранспортных средств при снижении краж в целом. Активность организованных преступных формирований будет сосредоточена в наиболее доходных сферах экономики и легального бизнеса. Возрастут масштабы вымогательств, не исключены преступления, связанные с незаконным лишением свободы граждан, в том числе захватом заложников.
Прогнозируется рост криминальных проявлений с применением огнестрельного оружия. Предполагается увеличение наркопреступности и числа потребителей наркотических средств, особенно среди молодежи. Не следует ожидать ослабления криминализации экономики. При этом доля особо тяжких и тяжких экономических преступлений вряд ли снизится. Основными объектами преступных устремлений останутся кредитно - финансовая сфера и госбюджетные организации, расширится мошенничество. Будет возрастать число таможенных правонарушений, уклонений от уплаты налогов и иных платежей в бюджеты различных уровней. Преступность на улицах и в других общественных местах, по-видимому, будет снижаться. Но в ее структуре увеличится доля разбоев и грабежей. Прогнозируется "всплеск" политической активности населения. Возможно некоторое усиление криминализации подростковой среды. Отсутствие надежных социальных гарантий для ранее судимых лиц обусловит рост рецидивной преступности.
Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания областного межведомственного механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов исполнительной власти области, без которого невозможно комплексное решение проблем профилактики и раскрытия преступлений. Областная программа противодействия и предупреждения преступности на 1999 - 2000 годы разработана на основе преемственности с ранее действовавшей областной комплексной программой по усилению борьбы с преступностью.

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа содержит меры по организационному обеспечению работы по противодействию и предупреждению преступности; защите жизни, здоровья и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; борьбе с терроризмом, незаконным оборотом оружия и наркотиков; противодействию организованной преступности и коррупции, предупреждению проникновения криминальных элементов в органы власти, активизации борьбы с рэкетом малого и среднего бизнеса; защите частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности от преступных посягательств; обеспечению правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте и иных общественных местах; профилактике и предупреждению правонарушений, в том числе несовершеннолетних лиц и молодежи, граждан, страдающих алкоголизмом и наркоманией, ранее судимых лиц и отбывающих наказание в местах лишения свободы; возрождению системы социальной профилактики правонарушений; реализации рекомендаций, содержащихся в заключении по результатам парламентских слушаний "О состоянии борьбы с преступностью и укреплении правопорядка в Российской Федерации в современных условиях"; предупреждению бродяжничества и попрошайничества; кадровому, финансовому и материально - техническому обеспечению борьбы с преступностью, в том числе по улучшению материально - технической базы содержания осужденных, осуществлению переоснащения объектов уголовно - исполнительной системы современными инженерно - техническими средствами охраны и связи.
В Программу не включены мероприятия по обеспечению защиты собственности от пожаров, так как в рамках Закона Липецкой области "О пожарной безопасности в Липецкой области", администрацией области приняты и выполняются целевые программы "Пожарная безопасность г. Липецка и области на 1998 год и на период до 2000 года", под реализацию которых выделены необходимые финансовые и материальные ресурсы.

   ------T----------------------------------------T-------------------T----------------T-------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦Основание для¦
¦п/п ¦ ¦ Программы ¦ исполнения ¦включения ¦
L-----+----------------------------------------+-------------------+----------------+--------------

I. Организационные меры

1.1. Итоги работы правоохранительных органов правоохранительные планируемый предложение
области за год и полугодие подводить на органы области с УФСНП
расширенных заседаниях своих коллегий с участием
приглашением глав администраций, заинтересованных
руководителей взаимодействующих и других органов
заинтересованных ведомств. исполнительной
власти и иных
ведомств
1.2. По итогам каждого полугодия и года УВД планируемый мероприятие
проводить криминологическую оценку решения
оперативной обстановки в области, коллегии
осуществлять прогноз ее развития. федеральных
Направлять соответствующие информации органов
главе администрации области, в областной исполнител.
Совет депутатов и Полномочному власти в
Представителю Президента Российской Липецкой
Федерации в Липецкой области. области
1.3. Обобщить судебную практику по уголовным
делам:
1.3.1. о разбойных нападениях на граждан, областной суд II полугодие предложение
рассмотренных судами в первом полугодии 1999 г. областного
1999 года; суда
1.3.2. связанные со сбытом наркотиков, областной суд январь-февраль предложение
рассмотренные судами в 1998 году; 1999 г. обл. суда
1.3.3. об умышленном причинении гражданам особо областной суд январь-февраль предложение
тяжкого и тяжкого вреда здоровью, 2000 г. областного
рассмотренных судами в 1999 году. суда
1.4. Используя право законодательной
инициативы областного Совета депутатов,
подготовить и внести предложения:
1.4.1. об изменении ст. 26 Закона Российской облпрокуратура I полугодие предложение
Федерации "О банках и банковской 1999 г. областной
деятельности" в части получения сведений прокуратуры
о движении вкладов по счетам физических
и юридических лиц до возбуждения
уголовного дела, по требованию
руководителей правоохранительных органов
власти;
1.4.2. об исключении из Перечня сведений, облпрокуратура I полугодие предложение
составляющих коммерческую тайну, данных 1999 г. областной
о владельцах пакетов акций АО и сведений прокуратуры
о долевом (паевом) участии других
предприятий, независимо от форм
собственности.
1.4.3. об изменении в действующих нормативных УВД, правовое 1999 г. предложение
актах сроков содержания лиц, задержанных управление УВД
за бродяжничество и попрошайничество, до
30 суток, в целях повышения
эффективности проведения мероприятий с
указанной категорией лиц.
1.5. Изучить судебно - следственную практику облпрокуратура, I полугодие предложение
применения уголовной ответственности за УВД, УФСНП, УФСБ, 1999 г. областной
уклонение от уплаты налогов с Липецкая таможня прокуратуры
организаций, занятие незаконной
предпринимательской деятельностью,
невозврат валюты из-за границы,
легализацию денежных средств, нажитых
преступным путем. По результатам
подготовить и направить в
правоохранительные органы информационные
и методические письма.
1.6. Содействовать организации на областных управление средств 1999-2000 гг. предложение
теле- и радиоканалах циклов постоянных массовой МВД России
информационно - тематических программ информации и
правоохранительной направленности, полиграфии, ГТРК
выпусков хроникальных кино-, "Липецк", ТВК,
видеофильмов, публикации в печати, Госкомпечать,
распространению среди населения департамент
листовок, брошюр, буклетов о формах и образования и
методах самозащиты от преступных науки,
посягательств. управления
культуры и
юстиции, УВД,
ГУРОВД, УФСБ,
УФСНП, Липецкая
таможня,
администрации
городов и районов
1.7. В целях улучшения информированности
населения области о результатах
деятельности правоохранительных органов
в борьбе с преступностью организовать и
осуществить:
1.7.1. ежемесячные выпуски УВД планируемый предложение
информационно - правовой газеты УВД
"Ноль - два";
1.7.2. еженедельные выпуски информационной УВД планируемый предложение
передачи "Информирует криминальная УВД
служба" на телеканале "ТВК";
1.7.3. радиопрограмм на областном радио УВД два раза в предложение
"Ноль - два сообщает..."; месяц УВД
1.7.4. "прямые" эфиры и проводы руководителей правоохранительные ежеквартально предложение
правоохранительных органов с населением органы области УВД
через средства массовой информации;
1.7.5. пресс - конференции и брифинги для правоохранительные ежеквартально предложение
журналистов телевидения, радио и газет. органы области УВД
1.8. Организовать и провести опрос УВД ежегодно предложение
общественного мнения населения о (октябрь) УВД
деятельности органов внутренних дел
области.

II. Защита жизни, здоровья и достоинства граждан,
повышение эффективности раскрытия и
расследования преступлений

2.1. На основе изучения опыта других регионов УВД, II полугодие предложение
Российской Федерации по поддержке и облпрокуратура, 1999 г. УВД
развитию следственных подразделений управление
органов внутренних дел, разработать и юстиции, правовое
внести на рассмотрение администрации управление
области и областного Совета депутатов
проект целевой программы развития и
поддержки следственного аппарата органов
внутренних дел Липецкой области на
1999-2000 гг.
2.2. Обеспечить внедрение в практическую УВД, областное январь 1999 г. предложение
деятельность автоматизированного бюро судебно - УВД
комплекса "Термит" для получения медицинской
дополнительной информации при экспертизы
определении давности наступления смерти
в ходе осмотров мест происшествий по
убийствам и причинениям тяжкого вреда
здоровью, повлекшим смерть потерпевших.
2.3. Реализовать неотложные меры по защите УФСБ, ГУ ГОиЧС, 1999-2000 гг. предложение
территории области, особенно населенных УВД, ГУРОВД, УФСБ
пунктов, имеющих экологически опасные командование
производства, в чрезвычайных ситуациях. Липецкого
Предусмотреть усиление технической военного
укрепленности этих объектов, гарнизона, в/ч
оборудование их системами раннего 6668
оповещения и автоматической блокировки
доступа к наиболее опасным узлам и
центрам управления, подготовить
алгоритмы первоначальных действий
аварийно - спасательных служб и
правоохранительных органов, ближайших
воинских частей при возникновении
чрезвычайных ситуаций, в том числе
предусмотреть меры по развертыванию
санитарно - спасательных отрядов по
оказанию масштабной медицинской помощи
потерпевшим.
2.4. В целях усиления борьбы с хищением УВД, ГУРОВД, 1999 г. предложение
цветных металлов создать совместные УФСБ МВД России
межведомственные заслоны и подвижные
оперативные группы в наиболее уязвимых
местах перевозок автомобильным
транспортом.
2.5. Принять участие в создании федерального УВД, ГУРОВД 1999 г. предложение
банка данных дактилоскопической МВД России
информации для раскрытия межрегиональных
и серийных преступлений.
2.6. В целях повышения эффективности облпрокуратура, I полугодие предложение
предварительного расследования по делам УВД, УФСНП 1999 г. областной
о хозяйственно - финансовых нарушениях, прокуратуры
подготовить обоснование и внести в
администрацию области предложения о
введении в штаты УВД области и
горрайорганов внутренних дел не менее 5
экспертов - бухгалтеров.
2.7. В целях пресечения поступления на Липецкая таможня, 1999-2000 гг. предложение
потребительский рынок товаров госторгинспекция, Липецкого
ненадлежащего качества, ЦГСН, ЦСМ, ТУ ГАК
фальсифицированных и опасных для жизни и Липецкое ТУ ГАК,
здоровья потребителей, обеспечить УВД, ГУРОВД
постоянный контроль за их прохождением,
соответствием требованиям российских
стандартов и гигиеническим требованиям
безопасности.
2.8. Ежегодно разрабатывать Программы госкомэкологии, планируемый предложение
экологического образования населения департамент (январь- госкомэкол.
области. образования и март)
науки, управление
начального
профессионального
образования
2.9. Подготовить и провести Дни защиты от госкомэкологии, ежегодно с предложение
экологической опасности, в рамках администрации 15 апреля по госкомэкол.
которых осуществить операцию "Чистый городов и 5 июня
воздух". районов области,
УВД, ГУРОВД

III. Борьба с терроризмом, незаконным оборотом
оружия и наркоманией

3.1. Разработать и реализовать меры по :
3.1.1. усилению защиты от террористических УФСБ, УВД, ГУРОВД, 1999 г. предложение
посягательств объектов хранения и ГУ ГОиЧС, МВД России
использования взрывчатых веществ и гостехнадзор
оружия, объектов жизнеобеспечения и
использующих опасные для населения
технологии;
3.1.2. обучению, подготовке и переподготовке УФСБ, УВД 1999 г. предложение
кадров специалистов - психологов по МВД России
ведению переговоров с террористами.
3.2. В целях совершенствования взаимодействия УВД, УФСБ, один раз в год предложение
силовых структур области при действиях в ГУ ГОиЧС, УВД
условиях чрезвычайных обстоятельств в/ч 6668,
проводить совместные командно - штабные и командование
тактико - специальные учения. Липецкого военного
гарнизона
3.3. Создать в области штатную группу администрация 1999 г. предложение
разминирования, для чего направить области, ГУ ГОиЧС, УВД
наиболее подготовленных сотрудников УФСБ, УВД
спецподразделений в НИИ специальной
техники МВД России для обучения саперным
специальностям и выделить денежные
средства для приобретения необходимого
оборудования.
3.4. Провести выборочные проверки оборонных УФСБ, УВД, ГУРОВД, ежегодно предложение
предприятий, воинских частей, командование УФСБ
военизированных формирований, Липецкого военного
направленные на выявление фактов гарнизона
незаконной продажи отдельным гражданам
либо вооруженным формированиям оружия,
боеприпасов, боевой техники,
сильнодействующих ядов и веществ.
3.5. Завершить паспортизацию безопасности УФСБ, ГУ ГОиЧС, 1999 г. предложение
промышленных, научных и военных гостехнадзор, УВД, УФСБ
объектов, объектов жизнеобеспечения, ГУРОВД,
представляющих повышенную командование
технологическую и экологическую Липецкого военного
опасность, уязвимых в террористическом гарнизона, госком.
отношении. по охр. окр. среды
3.6. Провести капитальный ремонт Центра управление 1999 г. предложение
медико - социальной реабилитации детей и здравоохранения отдела
подростков, больных наркоманией, семейной и
оснастить необходимой диагностической демографич.
аппаратурой и инвентарем. политики
3.7. На базе ЛОНД организовать работу ЛОНД, управление I полугодие предложение
"телефона доверия" для профилактики здравоохранения 1999 г. управления
кризисных состояний у наркологических здравоохр.
больных, потребителей наркотиков.
3.8. В целях выявления и перекрытия каналов УВД, ГУРОВД, УФСБ, ежегодно предложение
поступления в незаконный оборот Липецкая таможня УВД
наркотиков промышленного и растительного
происхождения организовать и провести в
два этапа комплексные
оперативно - профилактические и
разведывательно - поисковые операции
"Допинг" и "Мак".
3.9. Организовать и осуществить
оперативно - розыскные и профилактические
операции:
3.9.1. "Оружие" - по выявлению и изъятию у УВД, ГУРОВД ежегодно предложение
населения незаконно хранящегося оружия и (по отдельному УВД
боеприпасов, взрывчатых веществ и плану)
взрывчатых устройств;
3.9.2. "Выстрел" - по выявлению и пресечению УВД, ГУРОВД, УФСБ ежегодно предложение
фактов незаконного изготовления оружия (по отдельному УВД
на предприятиях области; плану)
3.9.3. "Стрелец" - по выявлению и пресечению УВД, ГУРОВД ежегодно предложение
нарушений законодательства Российской (по отдельному УВД
Федерации "О частной детективной и плану)
охранной деятельности в Российской
Федерации".

IV. Противодействие организованной преступности
и коррупции

4.1. Осуществить комплекс межведомственных УВД, УФСНП, 1999 г. предложение
мероприятий по реализации информации, Липецкая таможня, МВД России
имеющейся в различных ведомствах, в УФСБ
отношении лидеров и активных участников
организованных преступных формирований,
а также их пособников и контролируемых
ими хозяйственных субъектов.
4.2. Обобщить складывающуюся практику работы облпрокуратура, I и II предложение
правоохранительных органов области по УФСБ, УВД, УФСНП полугодие областной
предупреждению и пресечению коррупции и 1999 г. прокуратуры
взяточничества.
Результаты обсудить на координационном
совещании правоохранительных органов
области.
4.3. Ежеквартально анализировать данные о УФСБ, УВД 1999-2000 гг. предложение
действующих на территории области УФСБ
бандитских группах, вносить коррективы в
планы мероприятий по выявлению и
пресечению деятельности руководящих
звеньев преступных формирований,
использующих опасные формы насилия,
реализовать меры по пресечению их
противоправной деятельности и
разоблачению связанных с ними
коррумпированных лиц.
4.4. Организовать и провести целевые операции:
4.4.1. "Вымогатель" - по выявлению и пресечению УВД, УФСБ ежегодно предложение
деятельности организованных преступных (по отдельному УВД
групп, занимающихся квалифицированным плану)
вымогательством в сферах малого и
среднего бизнеса;
4.4.2. по выявлению и пресечению деятельности УВД, УФСБ ежегодно предложение
организованных преступных групп, (по отдельному УВД
занимающихся разбойными нападениями и плану)
вымогательством на автотрассах.

V. Защита частной, государственной, муниципальной
и иных видов собственности от
преступных посягательств

5.1. В целях оптимизации поступлений платежей УФСНП, ГНИ, I квартал предложение
в бюджеты, профилактики налоговых правовое 1999 г. УФСНП
преступлений разработать и внести в управление
администрацию области и областной Совет
депутатов проекты нормативного правового
акта и механизма его реализации,
препятствующего учреждению коммерческих
структур лицами, являющимися
учредителями или руководителями фирм,
имеющих задолженность по платежам в
бюджеты всех уровней.
5.2. В соответствии с Законом Российской УФСНП, ГНИ, УВД, 1999-2000 гг. предложение
Федерации от 02.07.98 "О государственном ГУРОВД, УФСБ, УФСНП
контроле за соответствием крупных Липецкая таможня
расходов на потребление
фактически получаемым физическими лицами
доходам" обеспечить проведение комплекса
оперативно - розыскных и иных проверочных
мероприятий, направленных на выявление
физических лиц, уклоняющихся от уплаты
налогов и взаимообмен оперативной
информацией по данному вопросу.
5.3. Организовать и провести выборочную УФСБ, ОВЭК, УФСНП, по отдельному предложение
проверку наиболее крупных Липецкая таможня, плану МВД России
экспортно - импортных сделок по поставкам УВД, ГУРОВД,
для пищевой и ликероводочной областная
промышленности, продуктов питания, а прокуратура
также бытовой и вычислительной техники,
автомобилей и запасных частей к ним.
5.4. Создать областной банк данных, ГНИ, УФСНП, ОВЭК, 1999 г. предложение
содержащий информацию по адресам мест УВД МВД России
нахождения и (или) мест осуществления
деятельности юридических лиц,
представительств, филиалов, а равно
других обособленных подразделений,
юридических и физических лиц,
занимающихся предпринимательской
деятельностью или частной практикой.
5.5. Осуществить комплекс УФСНП, УВД, УФСБ, 1999-2000 гг. предложение
оперативно - розыскных мероприятий, ГУРОВД, Липецкая УФСБ
направленных на пресечение деятельности таможня
лиц, занимающихся незаконным
производством и реализацией
ликероводочной продукции, перекрытие
каналов доставки ими в область спирта, в
том числе из-за рубежа.
5.6. Разработать и осуществить меры по УФСБ, УВД, ОВЭК, 1999-2000 гг. предложение
своевременному выявлению и пресечению Липецкая таможня, УФСБ
фактов сокрытия предприятиями за рубежом ГУ ЦБР, ГУРОВД
средств в иностранной валюте и иных
нарушений в сфере внешнеэкономической
деятельности.
5.7. Обеспечить защиту наиболее важных УФСБ, УВД, УФСНП, 1999-2000 гг. предложение
инвестиционных программ и проектов с администрация УФСБ
участием иностранных партнеров от области
посягательств криминальных элементов и
коррумпированных лиц.
5.8. В целях предупреждения и пресечения УФСБ, УВД, ГУ ЦБР, 1999-2000 гг. предложение
незаконного использования целевых казначейство, УФСБ
государственных кредитов, выделенных на ГУРОВД,
структурную перестройку экономики и администрации
социальную поддержку населения, а также городов и районов
средств, направляемых на развитие
агропромышленного комплекса, провести
комплекс мероприятий по предотвращению
возможных злоупотреблений на пути
средств к конечным потребителям.
5.9. Осуществить комплекс мероприятий по Липецкое ТУ ГАК, 1999-2000 гг. предложение
выявлению фактов участия должностных лиц УВД, ГУРОВД Липецкого
органов государственной власти и ТУ ГАК
местного самоуправления в
предпринимательской деятельности, в том
числе обеспечить контроль за передачей
акций, паев, долей, принадлежащих
государственным и муниципальным
служащим, а также выборным должностным
лицам в доверительное управление.
5.10 Подготовить и осуществить совместные УВД, ГУРОВД, УФСНП, 2 раза в совместный
рейды и проверки с целью выявления и Липецкое ТУ ГАК квартал приказ УВД,
пресечения правонарушений в сфере УФСБ, Липецкого
интеллектуальной собственности ТУ ГАК
(нарушение авторских, смежных, от 13.11.96
изобретательских и патентных прав). № 442/217/265
5.11. Реализовать меры по совершенствованию УФСБ, УФСНП, УВД, 1999-2000 гг. предложение
практики выявления фальшивых денежных ГУ ЦБР, ГУРОВД УФСБ
знаков, финансовых документов и ценных
бумаг, устранению обстоятельств,
способствующих их изготовлению и
обращению, а также выпуску
необеспеченных ценных бумаг.
5.12. Обеспечить реализацию комплексных УФСБ, Липецкая 1999-2000 гг. предложение
оперативно - розыскных мероприятий по таможня, УВД, УФСБ
предотвращению всех видов хищений ГУРОВД
художественных, исторических и иных
культурных ценностей из музеев,
картинных галерей, религиозных
учреждений.
Организовать и провести проверки
соблюдения правил учета, хранения,
использования и вывоза за пределы
области, в том числе за границу,
возвращения из-за границы культурных
ценностей.

VI. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности
на улицах, транспорте и иных общественных
местах, профилактика и предупреждение
преступлений

6.1. Организовать и осуществить комплексные УВД, ГУРОВД, ежеквартально предложение
рейды, направленные на укрепление в/ч 6668 УВД
общественного порядка и общественной
безопасности на улицах и других
общественных местах.
6.2. Подготовить и внести предложения в УВД, ГУРОВД, ежегодно предложение
администрацию области и областной Совет администрации УВД
депутатов о приобретении необходимого области, городов
числа автомобильной техники, средств и районов
защиты и активной обороны, оборудовании
улиц и других общественных мест
устройствами экстренной связи населения
с милицией.
6.3. В целях предотвращения преступных УФСБ, УВД, ЛОВД на 1999-2000 гг. предложение
посягательств на наиболее важные объекты ст. "Грязи", УФСБ
железнодорожного транспорта, реализовать "Липецк", "Елец",
комплекс мер по предотвращению актов "Лев-Толстой" и
терроризма, в том числе по обеспечению "Усмань", управл.
безопасности следования пассажирских и транспорта,
грузовых поездов. облпрокуратура,
транспортная
прокурат., ГУРОВД
6.4. Организовать и осуществить УВД, ЛОВД на ст. 1999-2000 гг. мероприятие
предупредительно - профилактические "Грязи", "Липецк", программы по
мероприятия по предупреждению краж "Елец", улучшению
цветного металла в сфере железнодорожных "Лев-Толстой" и работы
перевозок и иных преступлений, а также "Усмань", управлен. железнодор.
административных нарушений общественного транспорта, транспорта
порядка, антиалкогольного облпрокуратура, на
законодательства, правил благоустройства транспортная территории
территории, правил торговли на прокуратура области на
железнодорожных вокзалах, станциях, период 1998-
платформах и прилегающих к ним 2000 гг.
территориях.
6.5. Подготовить и провести:
6.5.1. тематические передачи по радио "В моем отдел семейной и еженедельно мероприятия
доме" о проблемах семьи, взаимоотношений демографической областной
родителей и детей, воспитании и политики, ЗАГС, целевой
нравственности; департамент комплексной
образования программы
и науки, управления "Охрана
средств массовой здоровья,
информ., полиграф., женщин, детей
здравоохранения, и подростков
социальной защиты на 1998 г."
населения, культуры
и искусства,
физкультуры, спорта
и туризма, УВД
6.5.2. "Теле-объектив" - оперативные материалы -"- регулярно -"-
о ходе выполнения областной программы
"Дети России";
6.5.3. теле-клуб "Диалог" - по вопросам семьи, -"- один раз в -"-
детства. два месяца
6.6. Оказывать постоянную правовую помощь при управление юстиции, 1999-2000 гг. мероприятие
защите интересов детей - сирот и детей, УВД, ГУРОВД, областной
оставшихся без попечения родителей, по комиссия по делам целевой
защите личных и имущественных интересов. несовершеннолетних программы
при администрации "Дети-сироты"
области на 1998 г.
6.7. Осуществить мероприятия по обследованию миграционная 1999-2000 гг. предложение
жилищно-бытовых условий семей беженцев и служба, УВД, ГУРОВД миграционной
вынужденных переселенцев на предмет службы
выявления семейного неблагополучия и
правонарушений.
6.8. Открыть в области специальную школу - ПУ департамент 1999 г. предложение
закрытого типа для образования и (стоимость отдела
подростков - правонарушителей. науки, управление 2 млн. руб.) семейной и
начального демографичес.
профессионального политики
образования
6.9. Организовать и обеспечить в учебных управление ежегодно, предложение
заведениях начального профессионального начального согласно планов УНПО
образования деятельность "Советов профессионального работы учебных
профилактики". образования, УВД, заведений
ГУРОВД,
администрация ПУ и
ПЛ
6.10. Оказать практическую помощь командование 1999-2000 гг. предложение
военно - патриотическим объединениям, Липецкого военного Липецкого
клубам, а также казачьим обществам в гарниз., в/ч 6668, военного
организации и проведении занятий, областной военный гарнизона
сборов, военно - спортивных игр и комиссариат,
соревнований на базе воинских частей. департамент
образования и
науки, отдел
молодежи,
администрации
городов и районов
6.11. Обеспечить должное взаимодействие УИН, УВД, УФСБ, 1999-2000 гг. предложение
оперативных аппаратов подразделений УФСНП, ГУРОВД УИН
уголовно - исполнительной системы с
правоохранительными органами области в
предупреждении и пресечении преступлений
и правонарушений. Установить жесткий
контроль за использованием оперативной
информации в этом направлении
деятельности.
6.12. Обеспечить внеконкурсный прием детей УНПО, администрация ежегодно предложение
беженцев и вынужденных переселенцев в учебных заведений УНПО
учебные заведения начального начального
профессионального образования, профессионального
обеспечить указанную категорию учащихся образования
общежитием и медицинским обслуживанием
на период обучения.
6.13. Организовать отдых детей - сирот, УНПО, управление ежегодно предложение
детей - инвалидов и учащихся с девиантным финансов, отдел УНПО
поведением, обучающихся в учебных семейной и
заведениях начального профессионального демографической
образования, в оздоровительном лагере политики
"Березка".
6.14. Обеспечить стабильную работу Дома управление 1999-2000 гг. предложение
ночного пребывания и социальной социальной защиты управления
гостиницы. населения, УВД, социальной
На из базе открыть Центр социальной УВД г. Липецка, I полугодие защиты
адаптации населения с отделением управление 1999 г. населения
социальной помощи несовершеннолетним. здравоохранения,
управление труда
и занятости
населения

VII. Кадровое, финансовое и материально - техническое
обеспечение

7.1. Обеспечить реконструкцию и строительство УВД, ГУРОВД, 1999-2000 гг. предложение
изоляторов временного содержания для управления финансов (стоимость МВД России
подозреваемых, обвиняемых в и экономики, 21 млн. 776
соответствии с действующими нормами и администрации тыс. руб.)
обеспечить практические меры по их городов и районов
реализации, а также ремонту здания
отдельного батальона конвойной службы
милиции при УВД по ул. Баумана.
7.2. Проработать вопрос открытия в г. Липецке УИН, управления 1999 г. предложение
арестного дома для исполнения наказания экономики, (примерная МВД России
в виде ареста и исправительного центра финансов, юстиции, стоимость
для исполнения наказания в виде администрация 30 млн. руб.)
ограничения свободы. г. Липецка
7.3. В целях расширения спектра администрации 1999 г. предложение
образовательных программ и увеличения области и г. Липецкого
количества выпускаемых специалистов с Липецка, комитет ОЗО ВВШ
высшим юридическим образованием для по управлению МВД России
органов внутренних дел области изыскать муниципальным
возможность и выделить Липецкому имуществом
отделению заочного обучения Воронежской
высшей школы МВД России здание общей
площадью не менее 7 тыс. кв. м
7.4. Для развития учебно - материальной базы администрации ежегодно по предложение
Липецкого ОЗО ВВШ МВД России, внедрения области и г. 100 тыс. руб. Липецкого
в учебный процесс новых образовательных Липецка, управление ОЗО ВВШ
технологий, увеличения библиотечного финансов МВД России
фонда, приобретения технических средств
обучения и другого учебного оборудования
оказать финансовую помощь указанному
учебному заведению, выделяя необходимые
денежные средства из внебюджетных
фондов администраций области и города
Липецка.
7.5. Проанализировать исполнение Закона РСФСР УВД, отдел ежегодно предложение
"О милиции" в части обеспечения информационно - (I квартал) УВД и ОИАР
социальной защиты сотрудников органов аналитической администрации
внутренних дел. По результатам работы области
проинформировать администрацию области. администрации
области


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru