| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 29.12.1998 № 4756
"О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" И "О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 1998 г. № 4756
О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" И "О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
В связи с принятием законов Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области" и "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области" и необходимостью приведения нормативных правовых актов администрации г. Липецка в соответствие с вышеуказанными законами постановляю:
1. Утвердить состав Совета по вопросам муниципальной службы и Положение о Совете по вопросам муниципальной службы (приложения № 1, 2).
2. Организационно - контрольному и юридическому отделам (Королев В.Д. и Деева А.В.) до 20 января т.г. проработать список структурных подразделений администрации города, на которых распространяется действие Закона Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области" и внести на рассмотрение Совета по вопросам муниципальной службы в январе т.г.
3. Поручить организационно - контрольному и юридическому отделам (Королев В.Д. и Деева А.В.), управлению финансов (Фадеева Т.С.), руководителям структурных подразделений, имеющих статус юридического лица:
3.1. В срок до 01.03.99 привести штатные расписания администрации города и аппаратов структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, в соответствие с наименованием должностей согласно "Реестру муниципальных должностей Липецкой области".
3.2. В срок до 01.04.99 произвести расчет стажа муниципальной службы работников администрации и аппарата структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, и внести на рассмотрение Совета по вопросам муниципальной службы в апреле т.г.
4. Довести до сведения работников отделов, комитетов, управлений о ежегодном, до 1 апреля, представлении в органы государственной налоговой службы по месту жительства сведений о доходах и имуществе, принадлежащих им на праве собственности.
Справки Госналогслужбы о сдаче сведений представляются в сектор кадров организационно - контрольного отдела.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации и управляющего делами.
Глава администрации
города Липецка
А.С.КОРОБЕЙНИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 29 декабря 1998 г. № 4756
СОСТАВ
СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Полухин Владимир - первый заместитель главы администрации -
Васильевич председатель Совета
2. Попов Николай - председатель комитета по управлению
Николаевич муниципальным имуществом - заместитель
главы администрации, заместитель
председателя Совета
Члены Совета:
3. Фадеева Тамара - начальник управления финансов
Семеновна
4. Королев Вячеслав - заведующий организационно - контрольным
Дмитриевич отделом
5. Деева Анна - заведующая юридическим отделом
Викторовна
6. Завьялов Анатолий - заведующий отделом труда
Александрович
7. Огрохина Татьяна - заместитель начальника управления
Юрьевна социальной защиты населения
8. Перегудова Надежда - заведующая сектором кадров
Алексеевна организационно - контрольного отдела
9. Лонгинова Нина - ведущий специалист городского
Ивановна Совета депутатов (по согласованию)
Заведующий организационно -
контрольным отделом
В.Д.КОРОЛЕВ
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 29 декабря 1998 г. № 4756
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
I. Общие положения
1.1. Совет по вопросам муниципальной службы утверждается постановлением главы администрации города с целью координации деятельности по реализации законов Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области" и "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области".
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", законами Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области" и "О реестре муниципальных должностей в Липецкой области", Уставом города Липецка, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города и настоящим Положением.
1.3. Заседание Совета проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его численного состава.
1.4. На заседании Совета ведется протокол. Решение принимается простым большинством голосов.
II. Функции и полномочия Совета
2.1. Анализирует состояние и эффективность муниципальной службы, координирует и обеспечивает разработку проектов нормативно - правовых актов по вопросам организации муниципальной службы.
2.2. Вносит предложения по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и квалификационных экзаменов.
2.3. Координирует методическую работу с кадрами местных органов территориального самоуправления.
2.4. Ведет реестр муниципальных служащих.
2.5. Рассматривает спорные вопросы по стажу муниципальной службы, дающему право на дополнительный отпуск, выплату надбавок к заработной плате, пенсиям.
2.6. Осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации муниципальных служащих.
2.7. Осуществляет формирование резерва на выдвижение на должность муниципальной службы.
III. Обеспечение функций и полномочий
Совета
3.1. Контроль за подготовкой заседаний Совета по вопросам муниципальной службы осуществляет организационно - контрольный отдел.
3.2. Заседание Совета ведет председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.3. Протокол заседания Совета ведет и оформляет работник сектора кадров организационно - контрольного отдела.
Подписывает протокол лицо, председательствующее на заседании Совета.
Протокол хранится в секторе кадров организационно - контрольного отдела.
3.4. Выписки из протокола в 3-дневный срок доводятся до исполнителей и заинтересованных лиц организационно - контрольным отделом.
Заведующий организационно -
контрольным отделом
В.Д.КОРОЛЕВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|