Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 03.12.1998 № 433
"О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА - КОНКУРСА СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости администрации Липецкой области", № 1, 22.01.1999






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 1998 г. № 433

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА - КОНКУРСА
СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда (Постановление Правительства РФ от 26 августа 1995 г. № 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда") и реализации первоочередных мероприятий по охране труда на территории Липецкой области постановляю:
1. Организовать ежегодный областной смотр - конкурс на лучшее состояние условий и охраны труда на предприятиях и в организациях области, начиная с 01.01.1999.
2. Утвердить Положение об областном смотре - конкурсе состояния условий и охраны труда в организациях всех форм собственности Липецкой области согласно приложению.
3. Управлению труда и занятости населения администрации области (Лапыгин И.А.) организовать необходимую работу по проведению смотра - конкурса и подведению его итогов на областной межведомственной комиссии по охране труда.
4. Рекомендовать главам администраций районов и городов настоящее постановление довести до руководителей организаций всех форм собственности территории, взять под контроль ход проведения смотра - конкурса.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Гучека П.А.

И.о. главы администрации
Липецкой области
П.Т.ГОРЛОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 3 декабря 1998 г. № 433

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Цели и задачи смотра-конкурса

Смотр - конкурс состояния условий и охраны труда в организациях всех форм собственности (далее - смотр - конкурс) проводится в целях совершенствования работы по охране труда, улучшения взаимодействия и сотрудничества по охране труда государственного управления, местного самоуправления, органов надзора и контроля за состоянием условий и охраны труда, профсоюзов, работодателей.
Ежегодный смотр - конкурс активизирует деятельность руководителей, специалистов, профсоюзных организаций, работников по выполнению мероприятий, направленных на:
обеспечение профилактики несчастных случаев на производстве, снижение профессиональной заболеваемости, выполнение соглашений и мероприятий улучшения охраны и условий труда, создание на этой основе условий для безопасного и высокопроизводительного труда;
проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда;
принятие мер по повышению уровня технологической и производственной дисциплины, а также ответственности работодателей за обеспечение безопасных условий труда;
устранение влияния вредных производственных факторов на работающих;
обеспечение работающих санитарно - бытовыми помещениями, средствами индивидуальной и коллективной защиты согласно действующим нормам;
сокращение доли ручного труда на основе автоматизации и механизации тяжелых, трудоемких операций.

Организация проведения смотра-конкурса

В смотре - конкурсе принимают участие предприятия и организации области независимо от организационно - правовых форм.
Организации, в которых произошел несчастный случай со смертельным исходом, групповой несчастный случай, в смотре - конкурсе участвовать не могут.
Организация проведения областного смотра - конкурса возложена на управление труда и занятости населения администрации области.
Организация проведения районных и городских смотров - конкурсов возлагается на органы по труду администраций районов и городов с участием профсоюзов.
Смотры - конкурсы в организациях проводятся комиссиями в составе работодателей, работников служб охраны труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, профсоюзов.

Подведение итогов смотра-конкурса

Комиссии по проведению смотров - конкурсов в организациях подводят итоги один раз в год и таблицу показателей смотра - конкурса представляют в отделы по труду администраций районов и городов для рассмотрения на соответствующих межведомственных комиссиях по охране труда до 1 февраля следующего за отчетным годом.
Межведомственные комиссии по охране труда районов и городов на основании отчетов организаций определяют победителей и представляют информацию до 20 февраля в управление труда и занятости населения администрации области для рассмотрения на областной межведомственной комиссии по охране труда, которая в первой декаде марта подводит итоги областного смотра - конкурса.
Итоги областного смотра - конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения и публикуются в средствах массовой информации.

Поощрение победителей смотра-конкурса

Учреждаются шесть призовых мест.
Призеры смотра - конкурса награждаются грамотами и ценными призами для укрепления материально - технической базы охраны труда.
Поощрительный фонд формируется по предложению Государственной инспекции труда по Липецкой области и Федерации профсоюзов области за счет средств, выделенных этими органами.



ТАБЛИЦА
показателей смотра-конкурса состояния условий
и охраны труда в организациях всех форм
собственности Липецкой области

Представляется работодателем
в городские, районные
комиссии по проведению
смотра - конкурса по охране
труда к 1 февраля следующего
за отчетным периодом года

Полное наименование
организации ______________________________________________

Вид собственности ________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, председателя профкома, начальника отдела
(инженера) охраны труда __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

   ---T-----------------------------T-------------------------T-------¬

¦№ ¦ Показатели ¦ Состояние на: ¦В % ¦
¦пп¦ +-----------T-------------+1999 к ¦
¦ ¦ ¦01.01.1999 ¦ 01.01.2000 ¦2000 г.¦
+--+-----------------------------+-----------+-------------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L--+-----------------------------+-----------+-------------+--------

1. Состояние производственного травматизма
и профессиональной заболеваемости

1. Среднесписочная численность
работающих, всего чел.
2. Число пострадавших на
производстве с утратой
трудоспособности на 1 рабочий
день и более, всего чел.,
в том числе:
- с инвалидным исходом, чел.
- со смертельным исходом, чел.
3. Показатель тяжести
несчастных случаев на 1000
работающих, Кт
4. Число человеко - дней
нетрудоспособности у
пострадавших на производстве
всего, дней
- на 1 пострадавшего, дней
5. Материальные последствия
несчастных случаев всего, тыс.
руб.
- на 1 пострадавшего, тыс. руб.
6. Число работников, у которых
впервые выявлены хронические
профессиональные заболевания
7. Число работников,
получивших инвалидность в
результате травм и
профзаболеваний

2. Условия труда

8. Численность работников,
занятых в условиях труда, не
отвечающих
санитарно - гигиеническим нормам,
чел.,
в том числе женщин
9. Из них, работающих под
воздействием (чел./женщин):
- повышенного уровня шума
- повышенного уровня вибрации
- повышенной запыленности
воздуха рабочей зоны
- повышенной загазованности
воздуха рабочей зоны
- повышенного уровня
неионизирующего излучения
- повышенного уровня
ионизирующего излучения
10. Занятые тяжелым физическим
трудом, чел., в том числе женщин
11. Количество рабочих мест с
условиями труда:
- оптимальными и допустимыми
- вредными и опасными
- тяжелыми
12. Количество рабочих мест,
на которых проведена
аттестация
13. Число работников, которым
условия труда приведены в
соответствие нормативам
14. Численность работников,
получающих компенсации и
льготы за тяжелые работы и
работы с вредными условиями
труда, чел.
15. Обеспеченность санитарно -
бытовыми помещениями
в % к нормам:
- гардеробными
- душевыми
- умывальниками
- комнатами личной гигиены
женщин

3. Выполнение мероприятий по охране
труда и технике безопасности

16. Выполнение плана
мероприятий по улучшению
условий и охраны труда в
колдоговорах и соглашениях:
- плановое число мероприятий
- число выполненных
мероприятий
17. Израсходовано средств на
охрану труда, тыс. руб.,
в том числе: на 1
работающего, тыс. руб.
18. Выполнение предписаний
органов надзора, профсоюзов и
службы охраны труда и техники
безопасности предприятия:
- число мероприятий, которые
было предложено выполнить в
течение года
- из них выполнено
19. За нарушения требований
правил и норм техники
безопасности и охраны труда
(не связанные с происшедшими
несчастными случаями, авариями
и пожарами):
- наказано администрацией
предприятия, чел.
- приостановлена органами
надзора эксплуатация единиц
оборудования
- оштрафовано органами
надзора, чел.
20. Наличие системы управления
охраной труда
21. Наличие на предприятии
службы (специалиста) по охране
труда, их количество
22. Наличие комитетов (комиссий),
уполномоченных (доверенных)
лиц по охране труда
23. Наличие кабинетов по охране
труда
24. Обучено и аттестовано
руководителей и специалистов
по охране труда
25. Обучено работников безопасным
методам труда
26. Перечень выполненных
мероприятий, направленных на
снижение тяжести ручного
физического труда женщин и
приведение санитарно -
гигиенических показателей на
рабочих местах женщин
к нормативам

Руководитель ______________

Председатель профкома ______________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru