Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Липецкого обл. Совета депут. от 26.11.1998 № 133-пс
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ И ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ НА ПЕРИОД ДО 2001 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 ноября 1998 года (пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

6 сессия II созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 1998 г. № 133-пс

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ
ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ,
РАСТЕНИЙ И ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ НА ПЕРИОД
ДО 2001 ГОДА

Рассмотрев представленную администрацией области целевую программу по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений и токсических веществ на период до 2001 года и решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить целевую программу по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений и токсических веществ на период до 2001 года (прилагается).
2. Рекомендовать администрации области разработать целевую программу по профилактике инфекционных заболеваний животных на 1999 - 2001 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
областного Совета депутатов
А.И.САВЕНКОВ





Приложение
к постановлению
областного Совета депутатов
от 26 ноября 1998 г. № 133-пс

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
по охране территории области от завоза
и распространения особо опасных инфекционных
заболеваний людей, животных, растений
и токсических веществ на период до 2001 года

I. Обоснование

В Российской Федерации в настоящее время одним из факторов, оказывающих неблагоприятное влияние на санитарно - эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку, является существующая и возрастающая угроза завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений и токсических веществ, чем наносится значительный ущерб народному хозяйству и здоровью населения.
По данным Всемирной организации здравоохранения за 7 месяцев текущего года зарегистрировано 28123 случая холеры, умерло 1137 человек.
В Российской Федерации в первой половине 1997 г. зарегистрировано 3 завозных случая холеры в г. Москве, из них один закончился смертельным исходом.
Не снижается завоз особо опасных инфекционных заболеваний и на территории Липецкой области. В 1996-1997 гг. на территорию области из других регионов завозились такие инфекции как брюшной тиф, малярия, ВИЧ-инфекция, туберкулез, сифилис, бруцеллез, болезнь Ньюкасла птиц, чума свиней.
Из 28 случаев ВИЧ-инфекции, зарегистрированной в области, 22 завезено из стран ближнего и дальнего зарубежья.
В текущем году завезено 4 случая малярии из Пакистана, Таджикистана и Азербайджана. Из Таджикистана прибыл больной, зараженный брюшным тифом, который вскоре умер.
В коллективное предприятие "Тихие зори" Усманского района завезены племенные бараны, у которых установлено заболевание бруцеллезом. Поголовье забито, мясо использовано для приготовления консервов. Хозяйству нанесен значительный материальный ущерб.
В результате завоза чумы свиней в ТОО "Красный Октябрь" Тербунского района экономический ущерб составил 7 миллиардов рублей, болезни птиц Ньюкасла на птицефабрику "Россия" Грязинского района - 3,8 миллиарда неденоминированных рублей.
Не редки случаи ввоза животноводческой продукции без согласования с управлением ветеринарии.
Так, в текущем году Елецким мясокомбинатом завезено 20 тонн мяса говядины из Польши, а птицефабрикой "Россия" Грязинского района племенное яйцо из ВНИИТИП Московской области.
Без согласования с инспекцией по карантину растений в мелкорозничную торговлю поступили семена цветочных и мелкоовощных культур из ближнего и дальнего зарубежья, содержащие семена опасного карантинного сорняка - повилики полевой.
Ежегодно возрастает число случаев забракованной импортной продукции и сырья из-за несоответствия медико-биологическим требованиям.
Если в 1993 году по Российской Федерации удельный вес случаев забраковок импортной продукции из общего числа забраковок составлял 5,8, то в 1995 - 8,5 процента.
В текущем году в области при проведении работ по сертификации ЦГСЭН в области совместно с центром стандартизации и метрологии было забраковано и не допущено к реализации 126235 литров алкогольной продукции, завозимой из других регионов (в основном это: Северная Осетия и Дагестан), 512 партий весом 129644 т пищевой продукции.
Не допущен к реализации детский трикотаж фирмы AWA (Польша) по содержанию формальдегида и индексу токсичности.
В результате грубых нарушений ветеринарно-санитарных правил в области имела место вспышка сибирской язвы людей и животных в Липецком районе (1996 г.), в настоящее время зарегистрирована вспышка чумы свиней в Чаплыгинском районе.
В последние годы обострилась проблема йододефицитных заболеваний населения, особенно в сельских районах, в результате чего запрещен ввоз на территорию области нейодированной соли.
В целях обеспечения комплекса мероприятий по санитарной охране территории от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений и токсических веществ в соответствии с Законами РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (1991 г.), "О ветеринарии" (1993 г.), Таможенным кодексом (1993 г.) и Законом Липецкой области "О карантине растений" (1997 г.) разработана настоящая программа.
Программа предусматривает совершенствование организации системы государственных служб контроля, разработку нормативной и правовой базы, улучшение материально-технического и кадрового обеспечения работ по данным направлениям.
Финансовые средства на выполнение данной программы предусматриваются из областного бюджета.
Реализация программы обеспечит предотвращение завоза и распространения на территории Липецкой области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений и токсических веществ.

II. Цель и задачи

Основной целью программы является обеспечение охраны территории Липецкой области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений и токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов, которые могут оказать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшить санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку.
Для достижения поставленной цели предусмотрена реализация следующих задач:
- совершенствование системы государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля на Липецкой таможне;
- кадровое обеспечение государственных служб контроля;
- создание межведомственной автоматизированной информационной системы контроля (АИС "Санохрана") за поступлением продукции из-за рубежа;
- приборное и материально-техническое развитие государственных служб контроля;
- международное и межведомственное сотрудничество.

III. Совершенствование системы организации
государственного санитарно-эпидемиологического,
ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля
на Липецкой таможне

Основными направлениями совершенствования организационного построения, управления и взаимодействия соответствующих служб государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля на Липецкой таможне являются:
- разработка подзаконных актов по охране территории области от завоза и распространения возбудителей и токсических веществ в развитие законов "О государственной границе", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О ветеринарии", "О карантине растений";
- разработка правовых и иных нормативных актов, регламентирующих деятельность соответствующих государственных служб контроля и других заинтересованных организаций по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических веществ;
- разработка и пересмотр норм действующих правил, гарантирующих безопасность поступлений продукции из-за рубежа и обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое, ветеринарное и фитосанитарное благополучие;
- обеспечение эффективного надзора за своевременным выявлением инфекционных больных, выполнением норм и правил, гарантирующих безопасность поступающих из-за рубежа товаров и продукции в соответствии с действующим законодательством.

IV. Научное и кадровое обеспечение государственных
служб контроля

Научное и кадровое обеспечение санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной охраны территории области предусматривает:
- внедрение и совершенствование методов, в том числе экспресс-методов, диагностики и индикации особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических и других потенциально опасных веществ, поступающих из-за рубежа;
- совершенствование и внедрение новых средств и методов обеззараживания в очагах эпидемий, эпизоотий и эпифитотий, транспортных и технических средств, а также методов утилизации павших животных и токсических веществ;
- разработка планов и программ подготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов и работников организаций и учреждений государственных служб контроля и таможни;
- подготовка и переподготовка специалистов в высших учебных заведениях, научно-исследовательских и других учреждениях по вопросам организации государственного контроля поступлений из-за рубежа продукции;
- разработка и корректировка положений о взаимодействии государственных служб контроля;
- выработка единой тактики поведения с лечебно-профилактическими и ветеринарными учреждениями по организации наблюдения за лицами и животными, прибывшими из эпидемически и эпизоотически неблагополучных регионов;
- совершенствование старых и внедрение новых методов лечения и отработка практических навыков проведения комплекса противоэпидемических, противоэпизоотических и фитосанитарных мероприятий;
- разработка регистра (перечня) потенциально-опасных химических и биологических веществ, которые могут завозиться на территорию области и доведение его до сведения служб контроля.

V. Создание межведомственной автоматизированной
информационной системы контроля (АИС "Санохрана")
за поступлениями продукции из-за рубежа

Реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих межведомственную информационную систему контроля за прибывшими людьми, ввозимыми животными, продуктами питания и пищевым сырьем, а также токсическими веществами и другими потенциально-опасными товарами народного потребления намечается осуществить по следующим направлениям:
- разработка и создание системы межведомственного информационного обеспечения организаций и учреждений государственных служб контроля по санохране территории области;
- разработка, внедрение и эксплуатация системы межведомственного информационного обеспечения (АИС "Санохрана") государственных служб контроля;
- внедрение пакета программного обеспечения, а также федерального банка данных межведомственной информационной системы контроля за ввозимыми из-за рубежа пищевыми продуктами, потенциально опасными грузами и товарами, прибывающими из неблагополучных по заболеваемости стран гражданами и животными;
- дополнительное оснащение компьютерной техникой учреждений государственных служб контроля;
- внедрение и эксплуатация модемной связи.

VI. Приборное и материально - техническое развитие
государственных служб контроля

Оснащение оборудованием, приборами и развитие материально-технической базы государственных служб контроля предполагается проводить по следующим направлениям:
- разработка табеля оснащения приборами и техническими средствами учреждений и организаций государственных служб контроля и Липецкой таможни;
- оснащение современным оборудованием и техническое перевооружение лабораторий центров госсанэпиднадзора, ветеринарных и фитосанитарных учреждений;
- оснащение наркозно-дыхательной и мониторинговой аппаратурой реанимационных отделений и токсикологических отделений областной больницы № 1, детской областной больницы, инфекционной больницы и ряда ТМО области;
- обеспечение необходимого запаса медикаментозных, дезинфекционных высокоэффективных педикулоцидов и других средств и защитных костюмов на случай эпидемиологических и эпизоотических осложнений;
- приобретение подвижных дезустановок для медицинской и ветеринарной служб.

VII. Международное и межведомственное
сотрудничество

Предполагается развитие международных связей с аналогичными органами и учреждениями зарубежных государств по вопросам охраны территорий и ликвидации последствий завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также других поступлений из-за рубежа по следующим направлениям:
- участие в реализации международных договоров по вопросам, относящимся к проблеме санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной охраны территории области;
- изучение и использование в деятельности государственных служб контроля практики международного законодательства и практической деятельности в области данной проблемы;
- взаимосвязь с проведением совещаний, семинаров, письменной информации заинтересованных служб в вопросах охраны территории в соответствии с настоящей программой;
- межведомственная информация о качестве товаров, сырья, поступающих из-за рубежа, между основными контролирующими службами при подключении в случае необходимости других заинтересованных служб;
- широкое использование банка данных федеральных служб, участвующих в санитарной охране территории Российской Федерации.

VIII. Управление механизмом реализации

Заказчиком и основным исполнителем программы является центр госсанэпиднадзора в Липецкой области.
Соисполнители программы:
- управление здравоохранения администрации области;
- управление ветеринарии администрации области;
- государственная инспекция по карантину растений;
- Липецкая таможня;
- главное управление по делам ГО и ЧС;
- миграционная служба;
- управление внутренних дел администрации области;
- ГП "Липецкфармация";
- управление финансов администрации области.
Основные направления и положения программы ежегодно уточняются и конкретизируются, исходя из прогнозов развития международных связей, санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной обстановки на территории области, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Разработано технико-экономическое обоснование мероприятий программы, согласно приложению.

Главный государственный санитарный
врач по Липецкой области
С.И.САВЕЛЬЕВ

Таблица 1

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА (В ТЫС. РУБЛЕЙ)

   --------------------------------------T---------T----------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦Всего на ¦ В том числе ¦
¦ ¦1998-2000+-----T-----T----+
¦ ¦ ¦1998 ¦1999 ¦2000¦
L-------------------------------------+---------+-----+-----+-----

Совершенствование системы организации
государственного санитарно-
эпидемиологического, ветеринарного,
фитосанитарного надзора (табл. 2) 370 150 115 105

Научное и кадровое обеспечение
государственных служб контроля
(табл. 3) 5185 1925 1675 1585

Создание межведомственной автомати-
зированной информационной системы
контроля (АИС "Санохрана") за
поступлениями продукции из-за
рубежа (табл. 4) 617 260 183,5 173,5

Приборное и материально-техническое
развитие государственных служб
контроля (табл. 5) 11145 5190 3195 2760

ИТОГО: 17317 7525 5168,5 4623,5

Главный государственный санитарный
врач по Липецкой области
С.И.САВЕЛЬЕВ

Таблица 2

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО,
ВЕТЕРИНАРНОГО, ФИТОСАНИТАРНОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
НА ЛИПЕЦКОЙ ТАМОЖНЕ (В ТЫС. РУБЛЕЙ)

   -------------------------------------T--------T---------------T-------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1998- ¦ В том числе ¦ Исполнители ¦
¦ ¦2000 гг.+-----T----T----+ ¦
¦ ¦(всего) ¦ 1998¦1999¦2000¦ ¦
L------------------------------------+--------+-----+----+----+--------------

Разработка правовых и иных
нормативных актов по:
- санитарной 40 20 10 10 ЦГСЭН
- ветеринарной 60 30 20 10 Управление
ветеринарии
- фитосанитарной 20 10 5 5 Гос. инспекция
по карантину
растений

Охрана территории области

Обеспечение лабораторного контроля 120 40 40 40 ЦГСЭН
пищевых продуктов и сырья,
поступающего из-за рубежа без
гигиенических сертификатов, и
сертификация ее

Обеспечение лабораторного контроля 100 40 30 30 Управление
животноводческого сырья, поступающего ветеринарии
из-за рубежа, и переисследование
продукции

Обеспечение контроля за 30 10 10 10 Госинспекция
растениеводческой продукцией, по карантину
поступающей в область из-за рубежа растений

ИТОГО: 370 150 115 105

Главный государственный санитарный
врач по Липецкой области
С.И.САВЕЛЬЕВ

Таблица 3

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО НАУЧНОМУ И КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СЛУЖБ КОНТРОЛЯ (В ТЫС. РУБ.)

   -------------------------------------T--------T----------------T------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1998- ¦ В том числе ¦Исполнители ¦
¦ ¦2000 гг.+----T----T------+ ¦
¦ ¦(всего) ¦1998¦1999¦2000 ¦ ¦
L------------------------------------+--------+----+----+------+-------------

Внедрение и совершенствование
современных методов диагностики
особо опасных инфекционных
заболеваний человека, в том числе
экспресс-методов 400 200 100 100 ЦГСЭН

Внедрение и совершенствование новых
методов клинической и лабораторной
диагностики больных особо опасными
инфекциями 500 200 150 150 УЗО

Внедрение и совершенствование новых
методов экстренной профилактики и
лечение больных людей 300 100 100 100 УЗО

Отработка и проведение комплекса
противоэпидемических,
профилактических и дезинфекционных 600 200 200 200 ЦГСЭН
мероприятий в очагах особо опасных
инфекционных заболеваний людей 450 150 150 150 УЗО

Внедрение современных методов
диагностики особо опасных
инфекционных заболеваний, в том числе
экспресс-методов в ветеринарной Управление
службе 500 250 150 100 ветеринарии

-"- в службе защиты растений 300 100 100 100 Инспекция по
карантину
растений
Отработка и проведение комплекса
мероприятий в очагах инфекций среди Управление
животных 1500 500 500 500 ветеринарии

-"- фитосанитарных мероприятий 60 20 20 20 Инспекция по
карантину
растений

Подготовка кадров на центральных базах
по санохране территории, в том числе:
- здравоохранения 150 50 50 50 УЗО
- санэпидслужбы 150 50 50 50 ЦГСЭН
- ветеринарной службы 200 80 80 40 Управление
- инспекции по карантину растений 30 10 10 10 ветеринарии
Инспекция по
карантину
растений


- Липецкой таможне 45 15 15 15 Липецкая
таможня


ИТОГО: 5185 1925 1675 1585

Главный государственный санитарный
врач по Липецкой области
С.И.САВЕЛЬЕВ

Таблица 4

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ (АИС "САНОХРАНА")
ЗА ПОСТУПЛЕНИЯМИ ПРОДУКЦИИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА
(В ТЫС. РУБЛЕЙ)

   -------------------------------------T--------T----------------T------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1998- ¦ В том числе ¦Исполнители ¦
¦ ¦2000 гг.+----T----T------+ ¦
¦ ¦(всего) ¦1998¦1999¦2000 ¦ ¦
L------------------------------------+--------+----+----+------+-------------

Оснащение компьютерной техникой:
Учреждений госсанэпидслужбы 135 45 45 45 ЦГСЭН

-"- государственной ветеринарной 200 70 70 60 Управление
службы ветеринарии
Инспекции по карантину растений 30 10 10 10 Гос. инспекция я
по карантину
растений
Липецкой таможни 30 10 10 10 Липецкая таможня
Внедрение в эксплуатацию
модемной связи:
Государственной санэпидслужбы 30 10 10 10 ЦГСЭН
Государственной ветеринарной Управление
службы 30 10 10 10 ветеринарии

Липецкой таможни 6 2 2 2 Липецкая таможня
Инспекции по карантину
растений 5 3 1.5 1.5 Гос. инспекция
по карантину
растений
Внедрение программного обеспечения по
контролю за ввозимым сырьем и
продукцией животного происхождения Управление
из-за рубежа 150 100 25 25 ветеринарии

ИТОГО: 617 260 183.5 173.5

Главный государственный санитарный
врач по Липецкой области
С.И.САВЕЛЬЕВ

Таблица 5

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРИБОРНОМУ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ
РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ
(В ТЫС. РУБЛЕЙ)

   -------------------------------------T--------T----------------T------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1998- ¦ В том числе ¦Исполнители ¦
¦ ¦2000 гг.+----T----T------+ ¦
¦ ¦(всего) ¦1998¦1999¦2000 ¦ ¦
L------------------------------------+--------+----+----+------+-------------

Окончание строительства инфекционного Измалковское
отделения Измалковского ТМО 200 100 100 - ТМО

Реконструкция диагностического
отделения инфекционной больницы г.
Ельца 250 - 150 100 ГЗО г. Ельца

Оснащение лабораторным оборудованием
лабораторий:
- диагностической лаборатории гор.
больницы № 1 г. Ельца; 150 75 75 - ГЗО г. Ельца

- инфекционной клинической больницы; 200 100 50 50 УЗО г. Липецка

- диагностической лаборатории МСЧ
треста "Промстрой" 100 50 30 20 -"-

- лабораторий судебно-медицинской
экспертизы 250 100 75 75 УЗО

Оснащение реанимационного и
токсикологического отделений обл.
больницы № 1, детской областной
больницы наркозно-дыхательной и
мониторинговой аппаратурой 1000 400 300 300 УЗО

Создание неснижаемого запаса
медикаментов, согласно перечню, для
оказания дезинтоксикационных
мероприятий на 5-10 больных 150 50 50 50 УЗО

Создание неснижаемого запаса
антибиотиков, бактериофагов,
сывороток и др. для экстренной
профилактики при инфекционных
заболеваниях особо опасных для ГП "Липецк-
человека 300 100 100 100 фармация"

Создание запаса дез. средств для
проведения дезинфекционных
мероприятий в очагах 300 100 100 100 -"-

Проведение комплекса работ по
информационному обеспечению и
проведение санпросветработы среди
населения 15 5 5 5 УЗО

Реконструкция и ремонт 10 Управление
ветеринарных лабораторий 600 200 200 200 ветеринарии

Реконструкция и ремонт 12 станций по
борьбе с болезнями животных 600 200 200 200 -"-

Ремонт и реконструкция Лебедянского
ветсанутильзавода 600 200 200 200 -"-

Оснащение лабораторным оборудованием
учреждений государственной
ветеринарной службы 300 100 100 100 -"-

Оснащение гос. ветеринарной службы
передвижными дез. установками,
автотранспортом и средствами
индивидуальной защиты 2000 1000 500 500 -"-

Обеспечение диагностикумами,
питательными средами и другими
препаратами для диагностики особо
опасных инфекций животных и птиц 600 500 50 50 -"-

Обеспечение дез. средствами для
работы в очагах особо опасных
инфекций (создание резервного фонда) 500 200 200 100 -"-

Реконструкция и ремонт лабораторий
ЦГСЭН в области Республиканский бюджет ЦГСЭН

Ремонт и реконструкция 10 лабораторий
ЦГСЭН в городах и районах 600 200 200 200 -"-

Материально-техническое обеспечение:
Оснащение современным лабораторным
оборудованием лабораторий ЦГСЭН в
городах и районах 600 200 200 200 ЦГСЭН в
области
Обеспечение диагностикумами,
питательными средами и другими
препаратами для диагностики особо
опасных инфекций человека 150 50 50 50 -"-

Материально-техническое оснащение 2-х
специализированных
противоэпидемических и 2-х
дезинфекционных бригад для работы в
очагах особо опасных инфекций 60 20 20 20 -"-

Обеспечение передвижными дез.
камерами и дез. средствами для работы
в очагах особо опасных инфекционных
заболеваний человека 500 200 200 100 -"-

Оснащение лабораторным оборудованием
службы государственного
фитосанитарного контроля 60 20 20 20 Госинспекция
по карантину
растений

Оснащение оборудованием для контроля
на Липецкой таможне 60 20 20 20 Липецкая
таможня

Приобрести установку по
демеркуризации ртутьсодержащих ламп 1000 1000 - - -"-

ИТОГО: 11145 5190 3195 2760

Главный государственный
санитарный врач
по Липецкой области
С.И.САВЕЛЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru