Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 24.07.1998 № 1058-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ЗАКОНОПРОЕКТАМИ И ЗАКОНАМИ, ПРИНЯТЫМИ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ, ПОСТУПАЮЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Липецкой области от 12.07.2007 № 487-р.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июля 1998 г. № 1058-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
С ЗАКОНОПРОЕКТАМИ И ЗАКОНАМИ, ПРИНЯТЫМИ ОБЛАСТНЫМ
СОВЕТОМ, ПОСТУПАЮЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ

В целях определения порядка реализации законодательной инициативы главы администрации области и его участия в законотворческом процессе при принятии областных законов, а также в целях дальнейшего совершенствования работы над областными и федеральными законопроектами:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы с законопроектами и законами, принятыми областным Советом, поступающими в администрацию Липецкой области.
2. Установить, что разъяснения по применению указанного Положения дает правовое управление администрации области.
3. Структурным подразделениям администрации области принять к неуклонному исполнению настоящее Положение.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к распоряжению
главы администрации области
от 24 июля 1998 г. № 1058-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ЗАКОНОПРОЕКТАМИ И ЗАКОНАМИ,
ПРИНЯТЫМИ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ И ПОСТУПАЮЩИМИ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Федеральные и областные законопроекты, направленные областным Советом депутатов в администрацию области, передаются управляющим делами администрации области в правовое управление для организации проведения работы над законопроектами и подготовки заключения по ним.
Правовое управление привлекает к работе над законопроектами структурные подразделения администрации области, правоотношения которых затрагивают конкретные законопроекты.
В обязательном порядке правовое управление (Пивовар Г.А.) передает законопроекты по общественно значимым проблемам в общественно-политический союз "Липчане" для предварительного обсуждения.
В необходимых случаях правовое управление осуществляет взаимодействие с территориальными службами федеральных органов власти для получения от них замечаний и предложений по законопроектам.
Указанные структурные подразделения, общественные объединения направляют замечания и предложения в правовое управление администрации области в установленные правовым управлением сроки.
Правовое управление обобщает поступившие замечания и предложения, готовит заключение, которое визируется заместителем главы администрации области, курирующим данное управление, и представляет главе администрации области для направления его в областной Совет депутатов.
Обращения по вносимым в областной Совет депутатов законопроектам и иным правовым актам подписываются непосредственно главой администрации или лицом, его замещающим.
2. Порядок рассмотрения законопроектов, закрепленный в п. 1 настоящего Положения, распространяется на федеральные законопроекты, поступающие в администрацию области из Федеральных органов государственной власти, а также на законопроекты, разработанные структурными подразделениями администрации области по поручению главы администрации области в качестве его законодательной инициативы.
Проекты долгосрочных целевых программ экономического и социального развития области структурными подразделениями предварительно передаются на рассмотрение в общественно-политический союз "Липчане".
3. Законы, принятые областным Советом депутатов и направленные главе администрации области для подписания и обнародования (опубликования), управление делами передает в правовое управление для дополнительной проверки текста законодательного акта на предмет соотнесения редакции принятого закона и замечаний и предложений, направляемых в областной Совет депутатов администрацией области в процессе работы над законопроектами.
4. В случае выявления несоответствий, указанных в п. 3 настоящего Положения, правовое управление готовит мотивированное заключение за подписью главы администрации для направления закона вместе с мотивированным заключением на повторное рассмотрение областного Совета депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru