Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ первого зам. главы адм. г. Липецка от 22.06.1998 № 850-р
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ НА ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ (ТРОЛЛЕЙБУС)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июня 1998 г. № 850-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ
НА ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ (ТРОЛЛЕЙБУС)

В целях дальнейшего совершенствования методов управления и контроля за работой горэлектротранспорта, в связи с началом опытной эксплуатации новой системы управления и визуального контроля за работой троллейбусов на маршрутах утвердить и принять к исполнению с 1 сентября 1998 г. "Временную инструкцию о порядке классификации и учета выполненных рейсов на городских троллейбусных маршрутах".
Директорам предприятий: ЛПГЭТ - Малинину А.С., ПЭП - Пашенцеву С.М. провести необходимую подготовительную работу для внедрения вышеуказанной "Инструкции".
Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель
главы администрации
города Липецка
В.В.ПОЛУХИН





ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
о порядке классификации и учета выполненных рейсов
на городских троллейбусных маршрутах, с учетом
внедрения системы визуального контроля за работой
транспорта

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. План выпуска подвижного состава на линии, в котором четко оговорено количество троллейбусов, на каких маршрутах они должны работать, согласовывается с Липецким предприятием горэлектротранспорта и утверждается распоряжением главы администрации г. Липецка.
1.2. На основе утвержденного плана выпуска троллейбусов на линию пассажирское эксплуатационное предприятие составляет расписание движения, которое после согласования с ЛПГЭТ утверждается первым заместителем главы администрации г. Липецка, курирующим работу ПЭП.
1.3. Утвержденное расписание движения троллейбусов является обязательным для работников ЛПГЭТ и ПЭП. Все изменения в расписании движения троллейбусов согласовываются пассажирским эксплуатационным предприятием с главным управлением городского транспорта и первым заместителем главы администрации г. Липецка, курирующим работу ПЭП.
1.4. Уровень обслуживания населения на троллейбусных маршрутах оценивается количеством и качеством исполненного движения, безопасностью перевозок пассажиров.
1.5. Час "пик" определяется следующими временными отрезками:
утренний час "пик" - с 7.00 до 9.00 часов, вечерний час "пик" - с
16.00 до 19.00 часов.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ДВИЖЕНИЕМ

2.1. Уточненные списки водителей и п/с, имеющих допуск к работе на том или ином маршруте, и другие изменения, происходящие в списочном составе водителей и с инвентарем подвижного состава, передавать по модему в ПЭМ по мере издания приказов ЛПГЭТ по этим вопросам.
2.2. Основанием для организации движения троллейбусов является наряд-выпуск подвижного состава на линию в рабочие и выходные дни, разрабатываемый отделом эксплуатации ЛПГЭТ, согласно утвержденному расписанию, и передается по модему ежедневно не позднее 17.00 час., а уточненный наряд-выпуск - не позднее 8.00 часов утра следующего дня оператору АСУ ПЭП по троллейбусам.
2.3. Оператор АСУ ПЭП по троллейбусам является оперативным распорядителем движения троллейбусов по всей сети города, все оперативные изменения направления и размеров движения, а также выпуск на линию и возврат в депо подвижного состава вне расписания и выпуск спецподвижного состава (обкатка п/с, учебного п/с, служебного п/с) осуществляются только с его разрешения.
В случае самовольного выезда троллейбуса на линию, данная подвижная единица не учитывается ни в факте выпуска, ни в транспортной работе.
2.4. Троллейбусы, не оборудованные или с неработающей радиостанцией (в комплексе с другим оборудованием, позволяющим работать с АСУ ПЭП) для работы на линии не допускаются и к выпуску не подлежат.
2.5. В утренние и вечерние часы "пик" регулировочные мероприятия по вводу движения троллейбусов в график оператором АСУ ПЭП не производятся, за исключением случаев невозможности движения п/с по запланированному маршруту.
При выполнении оператором АСУ ПЭП по троллейбусам приемов регулировки движения, рейсы могут укорачиваться, удлиняться или осуществляться по измененному направлению.
2.6. Работая на городских маршрутах, водитель троллейбуса обязан сообщать оператору АСУ ПЭП обо всех нестандартных ситуациях (обрыв контактного провода, задержка движения, ДТП и т.д.), произошедших на линии.
В случае схода троллейбуса по технической неисправности, самовольного захода в парк, движения по заданному маршруту без пассажиров или самовольное изменение маршрута движения, если водитель подвижной единицы об этом не сообщил оператору АСУ ПЭП и не обосновал правильность своих действий, часть выполненного рейса (или весь рейс) не засчитывается и не включается в транспортную работу.
2.7. Оператор АСУ ПЭП по троллейбусам имеет право переключать и направлять водителей троллейбусов для работы на другие маршруты, учитывая их уровень подготовки и сложность профиля маршрута.
2.8. Порядок движения, расстановка, производство маневровых работ на каждую конечную станцию разрабатывается службой эксплуатации ЛПГЭТ.

III. ПОНЯТИЕ РЕЙС. ОЦЕНКА И УЧЕТ ВЫПОЛНЕННЫХ РЕЙСОВ

3.1.1. Рейс - это пробег троллейбуса от одной конечной станции маршрута до другой.
3.1.2. Рейс нулевой - это пробег троллейбуса от депо до конечной станции маршрута или от конечной станции до депо, а также пробег троллейбуса с любого остановочного пункта маршрута до депо в случае его схода по технической неисправности или другой причины невозможности выполнения запланированного рейса.
3.1.3. Рейс оборотный - это пробег троллейбуса от одной конечной станции маршрута до другой и обратно.
3.1.4. Рейс укороченный или удлиненный - это пробег троллейбуса от конечной станции до любого промежуточного пункта маршрута, имеющего разворотное кольцо.
3.1.5. Рейс по пробегу - это пробег троллейбуса по измененному или укороченному маршруту, или по своему маршруту, при выполнении которого водитель подвижной единицы уложился в заданное время пробега, определенное оператором АСУ ПЭП по троллейбусам.
3.2. Фактически выполненные рейсы оцениваются как регулярностью, так и качеством движения.
3.2.1. Регулярными рейсами считаются - фактически выполненный рейс по расписанию от начального до конечного пункта или рейс по пробегу, организованный не по вине предприятия горэлектротранспорта, имеющие 100% выполнение плановых отметок на всех контрольных пунктах, в том числе и конечном с отключениями от планового времени в нормативных пределах: +2 минуты (опоздание) или - 1 минута (нагон) на маршрутах, где интервал между выходами троллейбусов более 3 минут, и плюс - минус 1 минута - на маршрутах с интервалом движения менее 3 минут.
Отправление в рейс с начального пункта осуществляется строго по графику.
3.2.2. Рейсы, при выполнении которых не соблюдено хотя бы одно из вышеперечисленных условий - считаются нерегулярными.
2.2.3. Регулярные рейсы, выполненные без нарушений линейной дисциплины, считаются качественными.
3.2.4. Нерегулярные рейсы, рейсы по пробегу, организованные по вине предприятий горэлектротранспорта (опоздание, задержка, движение, выезд после ремонта, ДТП), а также регулярные рейсы, при выполнении которых выявлены различные нарушения линейной дисциплины и требований культуры обслуживания пассажиров, считаются некачественными.
3.3. Рейсы, не выполненные из-за задержки движения троллейбусов по вине ЛПГЭТ, из плана не исключаются, а все последующие фактически выполненные рейсы подвижным составом до ввода его в основное расписание засчитываются следующим образом:
3.3.1. Всем троллейбусам, попавшим под задержку, первые рейсы после начала движения бракуются (нерегулярные).
3.3.2. Последующие рейсы, до ввода в основное расписание, засчитываются как рейсы по пробегу, нормируются оператором АСУ ПЭП и при выполнении заданного времени пробега считаются регулярными (но не качественными), если заданное время пробега не выполняется, то нерегулярными.
3.4. Рейсы, не выполненные из-за задержки движения троллейбусов не по вине ЛПГЭТ, восстанавливаются, но засчитываются как некачественные, а все последующие фактически выполненные рейсы подвижным составом до ввода его в основное расписание засчитываются как регулярные и качественные.
3.5. В связи с тем, что в часы "пик" оператор АСУ ПЭП по троллейбусам регулировочные мероприятия не производит, независимо от того по чьей вине произошла задержка движения, троллейбусы продолжают движение по плановым маршрутам до окончания часа "пик", после окончания которого вводятся регулировочные мероприятия. До ввода в основное расписание учет рейсов троллейбусам, которые попали под задержку, осуществляется следующим образом:
Если задержка движения произошла по вине ЛПГЭТ, то учет рейсов идет так, как изложено в п.п. 3.3.1 и 3.3.2 настоящей инструкции.
Если задержка движения произошла не по вине ЛПГЭТ, то учет рейсов идет так, как изложено в пп. 3.4.
3.6. При отмене расписания, когда время оборотного рейса не нормируется, плановое количество рейсов будет равно фактическому.
3.7. Оценка нулевых, укороченных, удлиненных и с измененным направлением рейсов осуществляется исходя из затраченного времени на пробег согласно расписанию относительно времени, установленного расписанием на рейс своего маршрута.
3.8. В случае выхода подвижного состава из парка после ремонта или опоздания с выходом из парка, оценка фактически выполненных рейсов до ввода в основное расписание производится также, как в пункте 3.3.2 данной инструкции.
3.9. Оператору АСУ ПЭП по троллейбусам представляется право в межпиковое время в случаях невозможности организовать укороченный рейс из-за временного или другого фактора, поставить троллейбус в отстой на конечной станции до ввода в график.
3.10. Оценка рейсов по всем маршрутам движения троллейбуса, при возможных случаях схода подвижной единицы по ТН, изложены в приложении № 1, которые согласовываются с ЛПГЭТ.
В случае, когда водитель допустил нарушение линейной дисциплины, некачественным будет считаться весь фактически выполненный рейс.
3.11. Вся информация о работе всего троллейбусного парка по формам, согласованным с ЛПГЭТ, на городских маршрутах за сутки и каждого водителя в отдельности представляется в ЛПГЭТ на следующий день по модему.
3.12. Акты-рапорты, докладные на водителей, допустивших нарушение трудовой дисциплины, и другие материалы за прошедший день направляются в ЛПГЭТ на следующий день по модему.

IV. ПОРЯДОК ВРЕМЕННОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ВЫЗВАННОГО СТИХИЙНЫМИ
ЯВЛЕНИЯМИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕМ ДОРОЖНО - КЛИМАТИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ

4.1. Порядок временного прекращения движения трамваев и троллейбусов установлен "Руководством по временному прекращению движения автобусов, троллейбусов и трамваев в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий, утвержденным Департаментом автотранспорта и согласованным с Федеральным дорожным департаментом Минтранса России 16 января 1996 года".
Все ранее применяемые на городском пассажирском электротранспорте инструкции, касающиеся оценки и учета движения и действий диспетчерского персонала по руководству движением троллейбусов отменяются.

Директор ПЭП
С.М.ПАШЕНЦЕВ

Директор ЛПГЭТ
А.С.МАЛИНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru