Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Липецкой области от 27.05.1998 № 98-ОЗ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"
(Принят постановлением Липецкого областного Совета депут. от 22.05.1998 № 1520-пс)

Официальная публикация в СМИ:
"Липецкая газета", № 108, 30.05.1998


Вступает в силу со дня официального опубликования в "Липецкой газете" (статья 39 данного документа).



27 мая 1998 года № 98-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД

Принят
постановлением
Липецкого областного Совета депутатов
от 22 мая 1998 г. № 1520-пс

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1998 год по расходам в сумме 2341551 тыс. руб. исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 2248674 тыс. руб., с превышением расходов над доходами (дефицитом) в сумме 92877 тыс. руб. согласно приложению № 1.
Направить на погашение дефицита областного бюджета в 1998 году средства от реализации имущества, находящегося в областной собственности, и другие дополнительно привлеченные доходные источники.

Статья 2. Утвердить оборотную кассовую наличность по областному бюджету на конец 1998 года в сумме 20000 тыс. руб.

Статья 3. Консолидировать в областной бюджет на 1998 год средства территориального дорожного фонда в сумме 524000 тыс. руб. Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 1998 год формируются за счет налогов, подлежащих зачислению в территориальный дорожный фонд по действующим ставкам, субвенций и дотаций, причитающихся области из средств Федерального дорожного фонда РФ на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования.
Установить направления расходования средств территориального дорожного фонда согласно приложению № 2.
Направить на развитие инфраструктуры городов и районов области 50000 тыс. руб. за счет средств территориального дорожного фонда согласно приложению № 3.
В соответствии с областным законом "О бюджетных и внебюджетных фондах Липецкой области" (ст. 5 п. 5) направить свободные средства территориального дорожного фонда на финансирование капитального строительства в сумме 186741 тыс. руб. (согласно приложению № 4) и на капитальный ремонт объектов сельского водоснабжения, принятых в муниципальную собственность, в сумме 5788 тыс. руб.
Администрации области фактические затраты, произведенные из областного бюджета на финансирование капитального строительства за период с 01.01.98 г. по 01.05.98, засчитать в счет погашения задолженности областного бюджета по средствам, позаимствованным из бюджета территориального дорожного фонда, и внести уточнения в программу газификации области исходя из установленного лимита финансирования на 1998 год.

Статья 4. Утвердить с 1 апреля 1998 года ставки налогов и льготы по дорожному фонду согласно приложению № 5.

Статья 5. Сохранить на 1998 год региональную ставку налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в бюджет области, в размере 22%, а для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также предприятий - по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок - в размере 30%.

Статья 6. Сохранить на 1998 год ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процентов.

Статья 7. Утвердить с 1 апреля 1998 года нормативы отчислений от акцизов, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий в бюджеты районов и городов согласно приложению № 6.

Статья 8. В целях укрепления доходной базы местных бюджетов оставить в 1998 году в бюджетах районов и городов 100% сбора на нужды образовательных учреждений.

Статья 9. Сохранить на 1998 год ставку налога на строения, помещения и сооружения в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась - от стоимости этих строений, определяемой по обязательному страхованию.

Статья 10. На основании статьи 6 Федерального закона от 21.07.97 г. № 120-ФЗ "О налоге на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в валюте" направлять 40% от суммы указанного налога в областной бюджет.

Статья 11. Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении соответствующих бюджетов на текущий год учесть в доходной базе поступления местных налогов и сборов по всем филиалам и другим обособленным подразделениям предприятий, учреждений, организаций, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего) счета и находящихся на подведомственной территории.

Статья 12. Выделить из областного бюджета субвенции и дотации бюджетам районов для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами территорий, в суммах согласно приложению № 7.
Администрации области провести засчет задолженности администраций районов по ссуде, полученной ими из федерального и областного бюджетов в счет субвенции и дотации, причитающихся этим администрациям из областного бюджета.

Статья 13. Утвердить в 1998 году для предприятий, выполняющих дорожные работы, объемы сезонных запасов материально - технических ресурсов в суммах: ОАО "Автодор" - 13134,2 тыс. руб., АООТ "Липецкое ДСП-1" - 5149,4 тыс. руб., АОЗТ "Агродорстрой" - 12551,0 тыс. руб. (ДПМК "Сырская", Липецкая СПКЦ), не облагая их налогом на имущество в части, зачисляемой в областной бюджет.
Рекомендовать органам местного самоуправления рассмотреть вопрос об образовании сезонных запасов имущества подразделениям ОАО "Липецкавтодор", АОЗТ "Агродорстрой", ОАО "Елецкое ДСУ № 3", АООТ "Липецкое ДСП-1" с целью выведения его из налогообложения в части налога на имущество, зачисляемого в соответствующий местный бюджет.

Статья 14. Освободить от уплаты налогов на прибыль и имущество в областной бюджет категории налогоплательщиков согласно приложениям N№ 8, 9.

Статья 15. Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании соответствующих местных бюджетов на 1998 год рассмотреть вопросы льготного налогообложения указанных в приложениях № 8, 9 категорий налогоплательщиков.

Статья 16. Провести в 1998 году реструктуризацию задолженности перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства РФ юридическим лицам, имеющейся у них по состоянию на 01.01.98, путем предоставления отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет.

Статья 17. Администрации области по согласованию с Государственной налоговой инспекцией по Липецкой области в течение одного месяца до дня вступления в силу настоящего закона разработать и представить на утверждение областного Совета порядок проведения реструктуризации задолженности.

Статья 18. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в соответствующие местные бюджеты.

Статья 19. Утвердить расходы по органам управления, содержащимся на областном бюджете, в суммах согласно приложению № 10.

Статья 20. Установить, что закупки и поставки продукции, осуществляемые за счет средств областного бюджета, размещаются среди организаций - поставщиков на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов, если иное прямо не предусмотрено нормативными актами Липецкой области.

Статья 21. Сохранить на 1998 год уровень платежей граждан за услуги по содержанию и ремонту жилья, коммунальные услуги в домах муниципального, государственного и общественного фонда в размере 40% к затратам на содержание, ремонт жилья и на производство коммунальных услуг.

Статья 22. В целях социальной защиты граждан сохранить на 1998 год долю собственных расходов граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 10% к совокупному доходу семьи.

Статья 23. Утвердить с 1 января 1998 года нормы расходов в среднем:
- на питание (с последующей индексацией) на одного воспитанника, ребенка, учащегося в день по детским дошкольным учреждениям - 5 руб. 90 коп.; школам - интернатам, школам с особым режимом, детским домам - 13 руб. 20 коп; компенсацию на питание учащихся образовательных школ - 1 руб. 25 коп.; по учреждениям здравоохранения районов - 11 руб. 20 коп.: гг. Ельца и Липецка областного подчинения - 15 рублей на одну койку в день; на бесплатный отпуск продуктов питания детям первых двух лет жизни - 83 рубля на одного ребенка в месяц;
- на приобретение медикаментов и перевязочных средств по учреждениям здравоохранения, финансируемым из бюджетов районов - 11 руб. 20 коп.; гг. Ельца и Липецка - 15 рублей, областного, а также из бюджетов гг. Ельца и Липецка по учреждениям, имеющим отделения областного профиля - 20 рублей на одну койку в день.

Статья 24. Установить, что финансирование незащищенных статей бюджета при недостаточных поступлениях средств в бюджет в процессе его исполнения производится пропорционально фактически полученным доходам.
Установить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1998 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата (денежное продовольствие) с учетом взносов на социальное страхование, включая отчисления в Пенсионный фонд, Государственный фонд занятости населения и Фонд обязательного медицинского страхования; стипендии; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; компенсационные выплаты; приобретение горюче - смазочных материалов, дезинфицирующих и стирально - моющих средств.

Статья 25. В связи с изменением порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка передать из областного бюджета с 1 июля 1998 года выплату пособий на детей неработающим категориям граждан по Елецкому, Лебедянскому, Становлянскому и Усманскому районам, городам Ельцу и Липецку на бюджеты соответствующих районов и городов.
Администрации области выплату пособий и компенсационных выплат на детей по Воловскому, Грязинскому, Данковскому, Добринскому, Добровскому, Долгоруковскому, Задонскому, Измалковскому, Краснинскому, Лев-Толстовскому, Липецкому, Тербунскому, Хлевенскому, Чаплыгинскому районам осуществлять за счет средств областного бюджета через органы социальной защиты населения.

Статья 26. Установить с 1 января 1998 года нормативы распределения средств от приватизации областной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, между следующими получателями:

(в процентах)
Областной бюджет 90
Комитет по управлению
госимуществом Липецкой области 5
Фонд имущества области 5

Статья 27. Установить, что средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию Закона РФ "О ветеранах", предусмотрены на предоставление следующих льгот: по оплате жилья, оплате коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газ, электрическая и тепловая энергия, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления - по оплате топлива, коллективная антенна), по обеспечению лекарствами участников и инвалидов ВОВ, по зубопротезированию, по проезду в городском и пригородном пассажирском транспорте.

Статья 28. Администрации области финансирование областных программ осуществлять в пределах общих ассигнований, предусмотренных на содержание соответствующих отраслей.

Статья 29. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются только при наличии источников их финансирования.

Статья 30. Администрации области в целях совершенствования структуры органов государственной власти области уточнить функции и задачи областных органов исполнительной власти и упразднить органы, выполняющие дублирующие функции.

Статья 31. Считать задолженность федеральному бюджету по товарному кредиту сельхозтоваропроизводителей 1996 года, переоформленную в облигации Липецкой области в сумме 271320 тыс. руб. (с учетом купонного дохода) областным (региональным) товарным кредитом.
Администрации области передать в оперативное управление управлению продовольственных ресурсов администрации области:
- средства федерального бюджета, выделенные в 1994 году и переданные в 1995 - 1997 годах администрации области в оперативное управление в размере 62615,3 тыс. руб., а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, на формирование региональных продовольственных фондов;
- средства областного бюджета, направленные на формирование регионального продовольственного фонда в 1995 - 1997 годах в размере 299323 тыс. руб.;
- бюджетную ссуду, предоставленную в 1996 году в виде товарного кредита на поставку горюче - смазочных материалов и переоформленную в облигации Липецкой области в сумме 271320 тыс. руб. (с учетом купонного дохода).

Статья 32. Администрации области засчитать задолженность по централизации земельного налога в федеральный бюджет за 1997 год в счет дотации, причитающейся из областного бюджета Добринскому району в сумме 199,6 тыс. руб., Данковскому району - 345,6 тыс. руб., Краснинскому - 18 тыс. руб. Обеспечить перечисление в областной бюджет задолженности по централизации земельного налога в федеральный бюджет администрации г. Липецка в сумме 2633,6 тыс. руб., Лебедянского района - 238,1 тыс. руб., Становлянского района - 190,4 тыс. руб.

Статья 33. Внести изменение в Положение о порядке сдачи в аренду государственного имущества (утверждено постановлением областного Совета депутатов от 21.04.95 г. № 106-пс), изложив п. 5.2 в следующей редакции:
"Арендная плата за аренду государственного имущества распределяется в следующем порядке:
- За аренду нежилых помещений
Областной бюджет 65%
Арендодатель 20%
Балансодержатель 15%
За аренду предприятий и других имущественных комплексов - в порядке, предусмотренном для аренды нежилых помещений.
Средства, полученные арендодателем, считать бюджетными средствами, выделенными на финансирование мероприятий целевого назначения: содержание Комитета по управлению госимуществом области, их расходование производить в соответствии с утвержденной сметой".

Статья 34. Направлять в 1998 году 30% дополнительно начисленных и взысканных сумм налогов и других обязательных платежей налоговыми органами и органами налоговой полиции на укрепление материально - технической базы Государственной налоговой инспекции по Липецкой области и управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области в пропорциях соответственно 60% и 40% при условии снижения недоимки по платежам в бюджет.
Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении фискальных органов, осуществляющих сбор налогов на соответствующей территории, в пропорциях 70% и 30%.

Статья 35. Направлять в 1998 году 30% от сумм налагаемых административных штрафов за нарушение правил торговли на счет сумм по поручениям управления Госторгинспекции по Липецкой области.

Статья 36. Администрации области обеспечить доведение до Государственной налоговой инспекции по Липецкой области контрольных цифр по объему государственных доходов, принятому в расчетах доходной базы областного бюджета с поквартальной разбивкой.

Статья 37. Администрации области, органам местного самоуправления:
- установить жесткий контроль за целевым расходованием бюджетных средств;
- считать первоочередной задачей организацию работы по обеспечению поступлений доходов в бюджеты всех уровней и осуществление в этих целях безотлагательных мер по повышению собираемости налогов и платежей, расширению и реализации продукции, работ и услуг, стимулированию инвестиционной активности.

Статья 38. Государственной налоговой инспекции, управлению федеральной службы налоговой полиции по Липецкой области обеспечить сбор налогов и других обязательных платежей в бюджет в объемах, предусмотренных доходной частью консолидированного бюджета области.

Статья 39. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования в "Липецкой газете".

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
Липецк
27 мая 1998 года
№ 98-ОЗ





Приложение № 1

ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 1998 ГОД

тыс. рублей

ДОХОДЫ

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Налоги на прибыль (доход)
Отчисления налога на прибыль 271042
Отчисления от подоходного налога
с физических лиц 167325
Налоги на товары и услуги
Отчисления от налога на добавленную
стоимость 135384
Отчисления от акцизов по водке и
спирту 28040
Лицензионные и регистрационные
сборы 2480
Налог на покупку иностранных денежных
знаков и платежных документов,
выраженных в иностранной валюте 2160
Налоги на имущество
Отчисления от налога на имущество
предприятий 192680
ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ
РЕСУРСАМИ
Платежи за пользование недрами 4981
Отчисления на воспроизводство
минерально - сырьевой базы 5432
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Доходы от государственной
собственности или деятельности 571112
Доходы от приватизации 1000
Прочие неналоговые доходы: 347738
в том числе:
- выручка от реализации нефтепродуктов,
поставленных в счет финансирования
федеральных программ в 1996 году 8829
- возврат средств, выданных во временное
пользование 10623
- поступления от управления продовольственных
ресурсов от реализации продукции
регионального продовольственного фонда 200000
- возврат средств из фонда поддержки
предпринимательства и инвестиций 4700
ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Территориальный дорожный фонд 524000

ИТОГО ДОХОДОВ: 2253374

Превышение расходов над доходами
(дефицит) 92877

РАСХОДЫ

Государственное управление 39384
в том числе:
- содержание органов законодательной
власти 5463
- контрольно - счетная комиссия 300
- содержание органов исполнительной
власти 33621
Архивный отдел 850
Управление по эксплуатации зданий
На ремонт зданий, находящихся на балансе
управления 65

Правоохранительная деятельность
Органы внутренних дел 76660
в том числе СМЭУ ГАИ 640
Управление внутренних дел
На завершение строительства газовой
котельной в Усманской воспитательной
колонии 50
На проведение паспортной реформы 200
На завершение строительства
Елецкого РОВД 50
На приобретение здания для Тербунского
РОВД у предприятия - должника 210
На реализацию Программы
по усилению борьбы с преступностью 206
Управление Государственной противопожарной
службы УВД 10433
Содержание нотариальных контор 780

Промышленность
Топливная промышленность 12200
в том числе:
- на реализацию Закона "О ветеранах" 8200
ОАО "Липецкоблгаз" на реализацию Закона
"О ветеранах" 29000
Бытовое обслуживание населения 559
Геолого-разведочные работы за счет
отчислений на воспроизводство
минерально-сырьевой базы 2000

Сельское хозяйство
Содержание бюджетных учреждений 9170
Противоэпизоотические мероприятия 3453
На приобретение посадочного материала
ТОО "Липецкрыбхоз" 600
Дотация на животноводческую продукцию 65000
На формирование регионального
продовольственного фонда 200000
На погашение госдолга 148
На поддержку госунитарных
сельскохозяйственных предприятий 10000
Расходы на инвентаризацию земель 5250
На погашение задолженности по
централизации земельного налога,
направляемого в федеральный бюджет 45364
Помощь фермерским хозяйствам 238
Погашение 1 транша облигаций, выпущенных
в погашение задолженности федерального
бюджета по товарному кредиту 97888
Прочие мероприятия по сельскому
хозяйству 483

Охрана окружающей среды
Госинспекция по маломерным судам 893
Управление лесами
На воспроизводство лесов 100

Жилищно - коммунальное хозяйство 19722
в том числе:
- на реализацию Закона "О ветеранах" 4000
На компенсацию военнослужащих за наем
жилья 1000
Фонд поддержки предпринимательства
и инвестиций 4700
Гражданская оборона 3922

Образование
Содержание учреждений и мероприятий 60453
в том числе:
- на содержание оздоровительного
лагеря "Чайка" 1166
- на содержание железнодорожных школ 7321
- на приобретение учебников 9000
Мероприятия на проведение летней
оздоровительной кампании 4000

Культура и искусство
Содержание учреждений и мероприятий 23553
в том числе:
- на содержание оздоровительного
лагеря "Спартак" 344
Управление культуры и искусства
На финансирование съемок документальных
фильмов в Липецкой области 200
Писательская организация 43

Кинематография 1200

Средства массовой информации 2399
в том числе:
- редакция "Липецкая газета" 2126
- редакция "Молодежный вестник" 158
- редакция "Золотой ключик" 115
На выплату ежегодных стипендий для детей
подростков в области журналистики 5
ГТРК "Липецк" - на оказание финансовой
помощи 100

Здравоохранение
- Содержание учреждений и мероприятий 174600
в том числе:
- на содержание оздоровительного
лагеря "Елочка" 794
Фонд обязательного медицинского
страхования 30000

Физкультура и спорт 8769
в том числе:
Содержание футбольно - спортивного
клуба "Металлург" 5500

Социальная политика
Социальное обеспечение 45516
в том числе:
На реализацию Закона "О ветеранах" 1000
Пособия и компенсационные выплаты на детей 142831

Молодежная политика 1351
в том числе:
Бесплатный и льготный проезд
студентам 400

Адресная помощь населению 5000
На выплату доплат к пенсиям госслужащих 1360
Средства от приватизации, направляемые
в фонд социальной защиты населения 30

На реализацию Закона "О погребении и похоронном
деле" 1300

Расходы на повышение оплаты труда
работникам бюджетной сферы 39200

Облвоенкомат 1687

Погашение задолженности по кредитам
и процентам за их пользование 183990

Возврат ссуды федеральному бюджету 103615

Погашение сертификатов на жилищное
строительство для ликвидаторов ЧАЭС 2394

Капитальные вложения 15649

Фонд непредвиденных расходов
главы администрации области 5000

На содержание аппарата территориального
агентства федерального управления по делам о
несостоятельности (банкротстве) в Липецкой
области по обслуживанию предприятий
областной собственности 105

Управление финансов
На текущее содержание и содержание
дополнительной численности работающих 3431
На приобретение бланков бухгалтерского
учета и отчетности для бюджетных
учреждений 200

Областной комитет государственной статистики
На подготовку информационно - аналитического
материала для администрации области
и областного Совета депутатов 310

Избирательная комиссия Липецкой области
На текущее содержание 342
На проведение выборов 6000

На содержание ассоциации экономического
взаимодействия областей
Центрально - Черноземного района "Черноземье" 150

Комитет по управлению госимуществом области
На финансирование затрат по управлению
имуществом областного уровня собственности 51

Управлению делами администрации области
На поддержку местного самоуправления
и обучения госслужащих 500
На оплату информации ИТАР-ТАСС 102
На издание Книги Памяти 23
На финансовое обеспечение государственного
плана подготовки управленческих кадров
народного хозяйства 200
На изготовление бланков для отдела ЗАГС
администрации области 15

На содержание областного Совета ветеранов
войны и труда 30

На содержание областного комитета
ветеранов войны 5

Липецкая областная организация ВОС
На реализацию программы "Социальная
поддержка стабилизации производства,
социальной защищенности и реабилитации
инвалидов по зрению" 50

Управление федерального казначейства МФ РФ
по Липецкой области
На расходы по выполнению функций
распределения регулирующих налогов
между уровнями бюджетной системы 290

Государственная налоговая инспекция
по Липецкой области
На укрепление материально - технической
базы и материальное стимулирование 583

Управление федеральной службы налоговой
полиции по Липецкой области
На укрепление материально - технической
базы и материальное стимулирование 528

Липецкий государственный технический университет
На разработку технологии композиционных
коррозийно- и износостойких покрытий деталей
машин оборудования металлургического
производства 35
На повышение зарплаты работникам
библиотеки 42

Управление федеральной почтовой связи
Для компенсации убытков, связанных с пересылкой
и доставкой "Липецкой газеты" 100

УКС администрации области
Капитальный ремонт 5140
в том числе:
- учреждений культуры 200
образования 300
здравоохранения 3340
социальной защиты 100
прочие 1200
На реставрацию памятников культуры 100

Управление юстиции
На регистрацию уставов муниципальных
образований и прочие расходы 34

На проведение расчетов за здание и его
ремонт, приобретенное для прокуратуры
Липецкой области в областную собственность 2346
Липецкий филиал ВЗФЭИ
На оказание финансовой помощи 50

Областной Совет ветеранов ВОВ
"Последний военный призыв"
на содержание организации 6
Администрация Добринского района
На приобретение автобуса для
Добринской школы - интерната 40

Управление транспорта администрации области
На компенсацию 50% убытков за 1997 год
от эксплуатации пригородного поезда
"Липецк-Дон" 412

РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Территориальный дорожный фонд 524000

СУММЫ СУБВЕНЦИИ И ДОТАЦИЙ,
ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ 289887

ВСЕГО РАСХОДОВ 2346251

Плановая оборотная кассовая наличность 20000





Приложение № 2

БЮДЖЕТ
территориального дорожного фонда
Липецкой области на 1998 год

ДОХОДЫ тыс. рублей

Налог на пользователей автомобильных
дорог 48О500

Налог с владельцев транспортных средств 18000

Налог на приобретение автотранспортных
средств 19000

Прочие поступления 6500

ВСЕГО доходов 524000

РАСХОДЫ

Содержание автомобильных дорог
и сооружений на них 90400
в том числе:
кредиторская задолженность 22016

Ремонт автомобильных дорог
и сооружений на них 120000
в том числе:
кредиторская задолженность 44126
Развитие инфраструктуры области 50000

Строительство и реконструкция дорог
и сооружений на них 78000
в том числе:
кредиторская задолженность 17648

Финансирование строительства,
реконструкции, ремонта федеральных
автодорог общего пользования 24699
в том числе:
кредиторская задолженность 12199
Приобретение оборудования 5000

Территориальные расходы 7762
в том числе:
кредиторская задолженность 2342

Контроль и учет платежей в ТДФ 2500
Прочие расходы 5610
в том числе:
кредиторская задолженность 907
Земельный налог 4381

ИТОГО расходов: 331471

Капитальное строительство 186741

Капитальный ремонт объектов
сельского водоснабжения, принятых
в муниципальную собственность от
с/х организаций 1995 - 1996 гг.
(УЖКХ администрации области) 5788

в том числе:
кредиторская задолженность 2788

ВСЕГО расходов 524000





Приложение № 3

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД

   ---T-------------------------------------------------T-----------¬

¦NN¦ Наименование районов ¦ Сумма ¦
¦пп¦ и городов ¦ тыс. руб. ¦
L--+-------------------------------------------------+------------

1. Воловский 500
2. Грязинский 3000
3. Данковский 1200
4. Добринский 1000
5. Добровский 5000
6. Долгоруковский 450
7. Елецкий 700
8. Задонский 800
9. Измалковский 1000
10. Краснинский 1500
11. Лебедянский 1500
12. Лев-Толстовский 500
13. Липецкий 5000
14. Становлянский 1000
15. Тербунский 800
16. Усманский 2500
17. Хлевенский 2500
18. Чаплыгинский 3300
Итого по районам 32250
19. Город Елец 5000
20. Город Липецк 12750

Всего по области 50000





Приложение № 4

ПРОГРАММА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 1998 ГОД

   -----------------------------------------T------------T----------¬

¦ ¦Лимит капит.¦Ввод в ¦
¦ ¦вложений на ¦действие ¦
¦ ¦1998 год ¦мощностей ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦един. изм.¦
L----------------------------------------+------------+-----------

Всего по объектам администрации области 186741
в том числе:
1. УКС администрации области 44442
из них:

Жилищное строительство 2222

78 кв.ж.д. г. Лебедянь (2 блок - секции) 2126 м2
кредиторская задолженность 24

23 кв. ж.д. № 1, с. Рогожино, Задонский р-он 1569 1263 м2
в т.ч. кредиторская задолженность 1140

23 кв. ж.д. № 2, с. Рогожино, Задонский р-он
кредиторская задолженность 629

Коммунальное строительство 5597

Водозабор г. Грязи 133
в т.ч. кредиторская задолженность 33

КНС г. Лебедянь 100

Реконструкция моста - эстакады г. Липецк 96
в т.ч. кредиторская задолженность 58

Напорный коллектор, г. Данков (III п.к.) 200

Водохозяйственные объекты 5000
в т.ч. кредиторская задолженность 238

Котельная, Ериловская школа - интернат,
кредиторская задолженность 68

Здравоохранение 15426

Стоматологическая поликлиника 4267 900 пос.
в т.ч. кредиторская задолженность 1889

Акушерский корпус, г. Липецк 3859 100 коек
в т.ч. кредиторская задолженность 105

Межрайонная аптека, г. Липецк
кредиторская задолженность 441

Госпиталь для ветеранов ВОВ, г. Задонск 5529 250 коек
в т.ч кредиторская задолженность 967

Здание пищеблока с прачечной ОКВД, г. Липецк 1000
в т.ч. кредиторская задолженность 197

Проектные работы 330

Народное образование 9704

Школа, с. Борки, Тербунский район 200

Школа, с. Георгиевка, Добринский район 2008 162 уч. мест
в т.ч. кредиторская задолженность 257

Школа, с. Преображеновка, Добринский район 219

Школа, с. Рогожино, Задонский район
кредиторская задолженность 138

Школа, с-з "Березовский", Данковский район 2000
в т.ч. кредиторская задолженность 314

Школа, с. Кудрявщино, Данковский район
кредиторская задолженность 568

Школа, с. Сторожевские хутора,
Усманский район 1341

Школа, с. Хлевное, Хлевенский район 2400

Школа, с. Каменка, Задонский район 500

Проектные и предпроектные работы 330

Культура 36
Проектные работы, кредиторская задолженность 36

Прочие отрасли 11457

Реконструкция ДС "Спартак" 1960
в т.ч. кредиторская задолженность 525

Объект "Эхо", кредиторская задолженность 58

Телевизионный ретранслятор, с. Волово 482 25 км
в т.ч. кредиторская задолженность 14 ув. прием

Автостанция г. Грязи 3070 50 мест
в т.ч. кредиторская задолженность 691

Свинарник АОЗТ "Раненбургское",
Чаплыгинский район 5887 112 свин.
в т.ч. кредиторская задолженность 857

2. Управление жилищно - коммунального
хозяйства
Всего: 6107
в том числе:
Реконструкция гостиницы "Центральная",
г. Липецк 2538
Реконструкция водозаборных сооружений,
Добринка 300
Строительство водозабора и водовода,
Долгоруково 120
Энергоснабжение нового мкрн.
в Долгоруково 556
Строительство водовода и водозабора
в СОЦ "Голубая даль" Добровского р-на 150
Строительство водозабора и водовода,
с. Волово 900
Реконструкция котельной 17 квартала,
г. Задонск 300
Реконструкция котельной БПК,
г. Усмань 380
Котельная, мкрн. 2 в г. Усмани 187
Кредиторская задолженность по введенным
в эксплуатацию объектам 576
Проектно - изыскательские работы 100

3. Управление сельского хозяйства
Задолженность на оплату выполненных в
1995 году объемов работ по капитальным
вложениям, финансируемым из федерального
бюджета 110

4. ОАО "Липецкоблгаз"
Строительство и реконструкция объектов
газификации на селе 130782
в том числе:
кредиторская задолженность 28013

5. Администрация Чаплыгинского района
Школа АОЗТ "Зенкинское", Чаплыгинский
район 300

6. Администрация г. Ельца
Сооружение водовода в юго - восточном
районе г. Ельца 3000
Реконструкция объектов
тепло-, водоснабжения
в слободе Александровка 2000





Приложение № 5

СТАВКИ НАЛОГОВ И ЛЬГОТЫ
ПО ДОРОЖНОМУ ФОНДУ

Ставки налогов в территориальный дорожный фонд устанавливаются в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18 октября 1991 г. № 1759-1 с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 25.12.92 г. № 4226-1, федеральными законами от 11.11.94 г. № 37-ФЗ, от 23.06.95 г. № 94-ФЗ, от 22.08.95 г. № 151-ФЗ, от 27.12.95 г. № 211-ФЗ, от 26.02.97 г. № 29-ФЗ, от 26.05.97 г. № 82-ФЗ и от 26.03.98 г. № 42-ФЗ "О федеральном бюджете на 1998 год".

1. Налог на пользователей автомобильных дорог

1.1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности, исходя из установленных ставок.

1.2. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере:
2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.

Средства указанного налога зачисляются:

- в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации по ставке 0,5 процента;
- в территориальный дорожный фонд по ставке 2,0 процента.

1.3. По Закону РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" от уплаты налога освобождаются:
колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;
предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;
иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;
профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования;
органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.4. Учреждения, финансируемые собственником (в том числе бюджетные), и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности.
Согласно ст. 2 п. 1 ГК РФ предпринимательской является деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг.

1.5. Во исполнение Закона РФ "Об образовании" от 10.07.92 г. № 3266-1 освободить от уплаты налога в территориальный дорожный фонд образовательные учреждения независимо от их организационно - правовых форм, если доход от их предпринимательской деятельности реинвестируется на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), на его развитие и совершенствование.

1.6. Установить льготную ставку налога на пользователей автодорог в территориальный дорожный фонд в размере 1.0 процента от реализации продукции (работ, услуг) и от суммы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности:
1. Предприятиям потребительской кооперации.
2. АО "Липецкоблбытсервис" и предприятиям бытового обслуживания, у которых доля бытовых услуг, оказываемых населению, составляет не менее 70 процентов в общем объеме работ.
3. Предприятиям, оказывающим услуги по стирке, химической чистке и крашению, у которых доля профильных услуг в общем объеме составляет 70 процентов.
4. Предприятиям, оказывающим ритуальные услуги населению, при условии, если выручка от указанных видов деятельности в общем объеме составляет не менее 70 процентов.
5. Предприятиям жилищно - коммунального хозяйства, дотируемых из бюджетов всех уровней, областному государственному предприятию жилищно - коммунального хозяйства.
6. Предприятиям, в составе которых инвалиды составляют не менее 50 процентов.
7. Предприятиям общественного питания в части деятельности, связанной с обслуживание общеобразовательных учреждений.
8. Лечебно - профилактическим учреждениям, находящимся в системе областного и муниципального здравоохранения; МСЧ ОАО "Липецкэнерго", лечебным учреждениям системы МПС: больница на станции Елец ЮВЖД, центр санитарно - эпидемиологического надзора на Елецком отделении ЮВЖД, узловая больница на станции Грязи ЮВЖД.
9. Общественным благотворительным организациям (фондам) социальной поддержки (социальной защиты) населения (в т.ч. детский фонд, фонд Мира, фонд милосердия и здоровья и т.п.).
10. Аптечным учреждениям ГП "Липецкфармация".
11. Переселенческим организациям ТОО "Уран", ТОО "Сенцовское".
12. Торгово - промышленной палате.
13. АООТ "Грязиагропромсервис".
14. Храму Преподобной - Мученицы Евдокии - от выручки от реализации предметов культа и религиозного назначения, а также от выручки от иных видов деятельности (за исключением культовой деятельности).
15. Газетам "Липецкая газета", "Молодежный вестник", "Золотой ключик".
16. ТОО "Художественные промыслы".

2. Налог с владельцев транспортных средств

2.1. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):

   ----------------------------------------------T------------------¬

¦ Наименование объектов обложения ¦ Размер годового ¦
¦ ¦налога с лошадиной¦
¦ ¦ силы в ¦
¦ ¦ рублях - копейках¦
L---------------------------------------------+-------------------

Автомобили легковые с мощностью двигателя
до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 0-44

свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт) 1-05

Мотоциклы и мотороллеры 0-26

Автобусы 1-75

Грузовые автомобили и тракторы с
мощностью двигателя до 100 л.с.
(до 73.55 кВт) 1-75

свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73.55 до
110.33 кВт) 3-50

свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110.33 до
147.1 кВт) 4-20

свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147.1 до
183.9 кВт) 4-55

свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт) 6-12

Другие самоходные машины и механизмы на
пневмоходу (кроме зерноуборочных и других
специальных сельскохозяйственных
комбайнов) 1-75

Не являются плательщиками налога предприятия автотранспорта общего пользования в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров (кроме такси).

Уплата налога производится:
- для юридических лиц - равными долями от начисленной суммы в сроки до 30 апреля, 30 июня, 30 сентября 1998 года;
- для физических лиц - в срок до 1 августа 1998 года.

Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств без предъявления квитанции (платежного поручения) об уплате налога не производится.

2.2. По Закону РФ "О дорожный фондах в Российской Федерации" от уплаты налога освобождаются:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;
общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов, от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;
предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;
иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;
профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования;
органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2.3. Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств:
1. Организации, учреждения и органы государственной власти, находящиеся на бюджетном финансировании.
2. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства, дотируемые из бюджетов всех уровней (кроме легкового транспорта), и областное государственное предприятие жилищно - коммунального и энергетического хозяйства.
3. Предприятия потребительской кооперации; АО "Липецкоблбытсервис", предприятия бытового обслуживания и оказывающие ритуальные услуги (при выполнении условий, определенных в п. 1.6).
4. Граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РФ.
5. Автотранспортные предприятия, в части подвижного состава, зачисленного в штат автоколонн воинского типа согласно приложению.

3. Налог на приобретение автотранспортных средств

3.1. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, приобретающие автотранспортные средства путем купли - продажи, мены, лизинга и взносов в уставной фонд.
Уплата налога производится по месту регистрации или перерегистрации автотранспортных средств.

3.2. Налог на приобретение автотранспортных средств устанавливается в процентах от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акцизов) в следующих размерах:
грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны,
автобусы, специальные автомобили и легковые
автомобили - 20;
прицепы и полуприцепы - 10.
В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется по установленным ставкам от стоимости автотранспортных средств, определяемой в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

3.3. Регистрация или перерегистрация автотранспортных средств, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, не производится без предъявления органу, осуществляющему регистрацию или перерегистрацию, квитанции или платежного поручения об уплате налога на приобретение автотранспортных средств.

3.4. По Закону РФ "О дорожных фондах в Российской Федерации" от уплаты налога освобождаются:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование;
общественные объединения (организации) инвалидов, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
предприятия автотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;
предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;
иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;
профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования;
органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3.5. Освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств:
1. Организации, учреждения и органы государственной власти, находящиеся на бюджетном финансировании.
2. Предприятия ЖКХ, дотируемые из бюджетов всех уровней, и областное государственное предприятие жилищно - коммунального и энергетического хозяйства.
3. Предприятия потребительской кооперации.
4. АО "Липецкоблбытсервис" и предприятия бытового обслуживания, у которых доля бытовых услуг, оказываемых населению, составляет не менее 70 процентов в общем общем работ.
5. Предприятиям по стирке, химической чистке и крашению одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых как населению, так и предприятиям, в общем объеме составляет не менее 70 процентов.
6. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, если выручка от указанных видов деятельности в общем объеме составляет не менее 70%.

3.6. Не облагаются налогом автотранспортные средства, приобретаемые за счет бюджетных ассигнований.





к приложению № 5

ПЕРЕЧЕНЬ
автотранспортных предприятий, освобождаемых
от налога с владельцев транспортных средств

1. АООТ АК-1143 г. Липецк
2. АООТ АК-1414 г. Липецк
3. АООТ АК-1495 г. Липецк
4. АООТ "Елецавтотранспорт"
5. АООТ "Лебедяньавто"
6. АООТ АК-1498 г. Липецк
7. МП АК-1499 г. Елец
8. АООТ АК-1389 г. Грязи
9. АООТ "Данковавто"
10. АООТ АК-2067 г. Задонск
11. АООТ АК-2068 г. Усмань
12. МУП АК-1415 г. Липецк





Приложение № 6

НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ
ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И ДОХОДОВ НА 1998 ГОД
В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ

   --------------------T-------T------T---T-----T-----T-------T-------T------¬

¦ ¦Акцизы ¦Акцизы¦НДС¦Налог¦Налог¦Подо- ¦Подох. ¦Налог ¦
¦ ¦по вод-¦по ¦ ¦на ¦на ¦ходный ¦налог ¦на ¦
¦ ¦ке и ¦прочей¦ ¦при- ¦дохо-¦налог ¦с физ. ¦имуще-¦
¦ ¦спирту ¦группе¦ ¦быль ¦ды ¦с физи-¦лиц, ¦ство ¦
¦ ¦ ¦това- ¦ ¦пред-¦бан- ¦ческих ¦зани- ¦пред- ¦
¦ ¦ ¦ров ¦ ¦прия-¦ков ¦лиц ¦мающ. ¦прия- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦предпр.¦тий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деят. ¦ ¦
L-------------------+-------+------+---+-----+-----+-------+-------+-------

1. Воловский 25 22 100 100 100
2. Грязинский 25 22 30 100 100 100
3. Данковский 50 25 22 30 100 100 100
4. Добринский 50 25 22 100 100 100
5. Добровский 25 22 100 100 100
6. Долгоруковский 25 22 100 100 100
7. Елецкий 50 25 22 100 100 100
8. Задонский 50 25 22 100 100 100
9. Измалковский 25 22 100 100 100
10. Краснинский 50 100 25 22 100 100 100
11. Лебедянский 50 100 25 22 30 100 100 100
12. Лев-Толстовский 25 22 100 100 100
13. Липецкий 25 22 100 100 100
14. Становлянский 50 25 22 100 100 100
15. Тербунский 25 22 100 100 100
16. Усманский 100 25 22 100 100 100
17. Хлевенский 25 22 100 100 100
18. Чаплыгинский 25 22 100 100 100
19. Г. Елец 24 100 5 3 30 100 100 100
20. Г. Липецк 35 100 10 8 8 50 100 50

Всего по области: 50 100 25 22 30 100 100 100





Приложение № 7

СУММЫ СУБВЕНЦИЙ И ДОТАЦИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ В 1998 ГОДУ

   ---T------------------------T-------T-----------T----------------¬

¦NN¦ Наименование ¦ Всего ¦Субвенция ¦ Дотация ¦
¦пп¦ районов ¦ ¦на социаль-+------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦но защи- ¦Всего ¦в т.ч. на¦
¦ ¦ ¦ ¦щенные ¦ ¦районные ¦
¦ ¦ ¦ ¦статьи ¦ ¦газеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦
L--+------------------------+-------+-----------+------+----------

1. Воловский 18071 13356 4715 55
2. Грязинский 3755 3638 117 117
3. Данковский 15279 14844 435 89
4. Добринский 15893 15588 305 105
5. Добровский 25078 23768 1310 70
6. Долгоруковский 19351 19274 77 77
7. Елецкий 13388 13286 102 102
8. Задонский 22996 22857 139 139
9. Измалковский 17554 15926 1628 77
10. Краснинский 12351 11779 572 61
11. Лебедянский 5066 4948 118 118
12. Лев-Толстовский 13053 11676 1377 77
13. Липецкий 15797 15718 79 79
14. Становлянский 7808 7548 260 70
15. Тербунский 26709 23685 3024 75
16. Усманский 11480 11345 135 135
17. Хлевенский 19661 18598 1063 65
18. Чаплыгинский 26597 26218 379 103

ВСЕГО: 289887 274052 15835 1614





Приложение № 8

КАТЕГОРИИ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСВОБОЖДАЕМЫЕ ОТ УПЛАТЫ
НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

1. Учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, и предприятия учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, управления внутренних дел администрации области.

2. Предприятия городского пассажирского транспорта (кроме такси), дотируемые из бюджетов - полностью, а также предприятия независимо от организационно - правовых форм, осуществляющие пассажирские перевозки и получающие дотации на эти цели из бюджетов - в части прибыли, получаемой от пассажирских перевозок.

3. Предприятия и организации потребительской кооперации.

4. Муниципальные жилищно - эксплуатационные организации, дотируемые из бюджетов, и областное государственное предприятие жилищно - коммунального и энергетического хозяйства.

5. АО "Липецкоблбытсервис" и предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие бытовые услуги населению, при условии, если выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

6. Предприятия химической чистки и крашения одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых населению и предприятиям, в общем объеме выручки от реализации (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов.

7. Предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие ритуальные услуги населению при условии, если выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% от общего объема выручки.

8. Бюджетные и другие некоммерческие организации по прибыли, полученной от предпринимательской деятельности при условии ее направления на социальные, благотворительные, культурные, лечебные, образовательные цели.

9. Предприятия общественного питания в части деятельности, связанной с обслуживанием образовательных учреждений.





Приложение № 9

КАТЕГОРИИ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСВОБОЖДАЕМЫЕ
ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО

1. Предприятия городского пассажирского транспорта (кроме такси), дотируемые из бюджетов, - полностью, а также предприятия независимо от организационно - правовых форм, осуществляющие пассажирские перевозки и получающие дотации на эти цели из бюджетов - в части прибыли, получаемой от оказания услуг по перевозке пассажиров в общем объеме выручки от реализации.

2. Предприятия и организации потребительской кооперации.

3. Муниципальные жилищно - коммунальные организации, дотируемые из бюджетов, и областное государственное предприятие жилищно - коммунального и энергетического хозяйства.

4. АО "Липецкоблбытсервис" и предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие бытовые услуги населению, при условии, если выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

5. Предприятия химической чистки и крашения одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых населению и предприятиям в общем объеме выручки от реализации (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов.

6. Предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие ритуальные услуги населению при условии, если выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% от общего объема выручки.

7. Некоммерческие организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, при условии направления высвобождающихся средств на социальные, благотворительные, культурные, лечебные, образовательные цели.

8. Предприятия общественного питания в части деятельности, связанной с обслуживанием образовательных учреждений.





Приложение № 10

РАСХОДЫ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ

(тыс. руб.)

   ------------------------------------------T---------T------------¬

¦ ¦ Всего ¦Кроме того, ¦
¦ ¦расходов ¦на повышение¦
¦ ¦ ¦ зарплаты ¦
L-----------------------------------------+---------+-------------

Областное Собрание депутатов 5463 374
Контрольно - счетная комиссия 300 35
Аппарат администрации области 10182 981
Департамент: науки и образования 873 238
по управлению госимуществом 378 65
Главное управление сельского
хозяйства и продовольствия 3273 482
Управления: архитектуры и строительства 765 144
здравоохранения 879 233
культуры и искусства 522 203
международных и межрегиональных
связей 388 120
охотничьего хозяйства 165 114
продовольственных ресурсов 2239 644
промышленности и связи 222 68
профтехобразования 277 70
по работе с государственными
унитарными предприятиями
сельскохозяйственного назначения 855 127
по эксплуатации зданий 249 58
социальной защиты населения 2430 688
средств массовой информации 216 65
и полиграфии
труда и занятости 562 114
транспорта 158 73
торговли и общественного
питания 854 175
физкультуры, спорта и туризма 365 78
ценовой политики 670 161
экономики 1895 515
хлебопродуктов 657 109
жилищно - коммунального хозяйства 964 208
ветеринарии 258 51
лицензирования 1495 312
по формированию бюджета и
внебюджетных фондов 466 132
Отделы: ЗАГС 404 57
молодежи 127 39
семейной и демографической
политики 157 46
Комитет пищевой и перерабатывающей
промышленности 676 148

ИТОГО: 39384 6927


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru