Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 04.02.1998 № 359
"О КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"ЭЖ-Русь", № 10, март 1998 г.


--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что распоряжением главы адм. г. Липецка от 18.08.2006 № 3618-р утверждено Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в г. Липецке.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 1998 г. № 359

О КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Выполняя задачи, предусмотренные областной комплексной программой борьбы с преступностью, управление внутренних дел во взаимодействии с органами местного самоуправления обеспечивают контроль за оперативной ситуацией, создают условия для снижения ее остроты. В результате принимаемых мер обстановка в г. Липецке по линии борьбы с преступностью приобрела некоторые позитивные тенденции.
По итогам 1997 года общее количество преступлений в городе сократилось почти на 5%, на 6,0% сократилось число правонарушений в общественных местах, снижено количество убийств, изнасилований, разбоев. Существенно уменьшилось число противоправных деяний с применением оружия, меньше совершено преступлений в состоянии алкогольного опьянения.
Вместе с тем крайне высокой в структуре преступности продолжает оставаться доля тяжких и особо тяжких уголовных преступлений, рост их составил 6,4%. Отмечен рост хищений чужого имущества, резко возросло количество преступлений с участием несовершеннолетних, остается высокой преступность среди ранее судимых, увеличилось число уголовных проявлений в составе преступных групп. В 2,6 раза больше совершено преступлений, связанных с употреблением наркотиков.
В числе основных причин высокого уровня преступности - обострение всего комплекса социально-экономических факторов, ухудшение материального благосостояния отдельных групп населения. Во многом этому способствует свертывание профилактической работы, недостаточная направленность и компетентность работников милиции в решении задач по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, самоустраненность общественности, населения в целом от практического участия в работе по наведению порядка.
В целях координации усилий органов местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных организаций и граждан в решении вопросов борьбы с преступностью, выработки форм и методов влияния на оперативную обстановку в сложившихся условиях, постановляю:
1. Создать при администрации г. Липецка координационную комиссию по вопросам укрепления общественного порядка, профилактики правонарушений.
2. Утвердить Положение о координационной комиссии по вопросам укрепления общественного порядка, профилактики правонарушений.

Глава администрации
города Липецка
А.И.САВЕНКОВ





Приложение
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 4 февраля 1998 г. № 359

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1. Городская координационная комиссия по вопросам укрепления общественного порядка, профилактики правонарушений является внештатным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти, а также действующих на территории г. Липецка правоохранительных структур в непосредственном обеспечении общественного порядка и формировании социально-правовых условий для борьбы с правонарушениями <*>.
3. Основными задачами координационной комиссии являются:
- аналитическая социально-правовая оценка криминогенной ситуации в г. Липецке, ее динамика, причины и условия, способствующие преступности;
- определение степени эффективности принимаемых в г. Липецке мер по борьбе с преступностью, предусмотренных в рамках областной комплексной программы;
- выработка предложений по улучшению взаимодействия структур исполнительной власти, правоохранительных органов в принятии мер по вопросам укрепления общественного порядка и профилактики правонарушений;
- подготовка предложений, проектов документов в городской Совет депутатов и администрацию города по вопросам совершенствования борьбы с преступностью и профилактики правонарушений.
4. Координационная комиссия имеет право:
- запрашивать информацию, необходимую для работы комиссии;
- создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к компетенции комиссии, определять порядок работы этих групп;
- привлекать специалистов городских служб и организаций (по согласованию с их руководителями) для подготовки вопросов на рассмотрение координационной комиссии;
- заслушивать руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти, правоохранительных органов по вопросам их участия в работе по укреплению общественного порядка, профилактике правонарушений;
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти города и правоохранительных структур в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
5. Координационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем; план может корректироваться с учетом особенностей складывающейся обстановки.
Заседания координационной комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие либо при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов ее компетенции.
Решение координационной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов комиссии.
Подготовка материалов к заседанию координационной комиссии осуществляется представителями тех органов и структур, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Заседания координационной комиссии сопровождаются составлением протокола, который подписывается председательствующим на заседании.
6. Решения, принимаемые координационной комиссией в соответствии с ее компетенцией, носят рекомендательный характер и служат основой для последующего принятия распорядительных документов администрации г. Липецка, других структур управления, а также правоохранительных органов.
7. При необходимости для участия в заседаниях координационной комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти города, предприятий, учреждений и организаций, не являющиеся ее постоянными членами.
8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационной комиссии возлагается на УВД г. Липецка.

   -------------------------------

<*> Пункт 2 не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru