| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 27.08.1997 № 440
"О СОЗДАНИИ ОБЛАСТНОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЦИАЛЬНО - ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 1997 г. № 440
О СОЗДАНИИ ОБЛАСТНОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Выполняя задачи, предусмотренные областной комплексной программой борьбы с преступностью на 1996-1997 годы, УВД, другие правоохранительные органы области во взаимодействии с органами власти и управления обеспечивают контроль за криминогенной ситуацией, создают условия для снижения ее остроты. В результате принимаемых мер обстановка в области по линии борьбы с преступностью приобрела некоторые позитивные тенденции.
По итогам 1 полугодия 1997 г. общий уровень преступности снизился на 6%, на 18,2% сократилось число правонарушений в общественных местах, на 44% - количество изнасилований, на 41,8% - разбоев, на 4,8% - краж. Существенно уменьшено число противоправных деяний с применением оружия, снизилась преступность в состоянии алкогольного опьянения.
Вместе с тем крайне высокой в структуре преступности продолжает оставаться доля тяжких и особо тяжких уголовных проявлений (55,9%), почти пятая часть всех преступлений направлена против личности, 60% - против собственности. Отмечен рост на 6% умышленных убийств, на 35,6% - вымогательств, на 56,2% - числа преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. На 22,8% возросло количество преступлений с участием несовершеннолетних, на 18,4% - ранее судимых, на 11,3% - неработающих граждан, увеличилось число уголовных проявлений в составе преступных групп.
В числе основных причин высокого уровня преступности - обострение всего комплекса социально-экономических факторов, ухудшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных структур, призванных бороться с криминальными явлениями. Во многом этому способствует и фактическая утрата ранее действовавшей системы социальной профилактики преступности, отсутствие необходимого скоординированного подхода органов государственного и местного управления в решении задач по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, отстраненность общественности от практического участия в работе по наведению правопорядка.
В целях координации усилий органов власти и управления, правоохранительных структур, общественных организаций и граждан в решении вопросов борьбы с преступностью, выработки форм и методов позитивного влияния на криминогенную обстановку в сложившихся условиях постановляю:
1. Создать при областной администрации межведомственный координационный совет по вопросам укрепления общественного порядка, социально-правовой профилактики правонарушений (состав совета - приложение № 1).
2. Утвердить Положение о межведомственном координационном совете по вопросам укрепления общественного порядка социально-правовой профилактики правонарушений (приложение № 2).
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области создать соответствующие межведомственные координационные комиссии.
Глава администрации
Липецкой области
М.Т.НАРОЛИН
Приложение № 1
к постановлению главы администрации
Липецкой области
от 27 августа 1997 г. № 440
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1. Наролин М.Т. - глава администрации (председатель
совета)
2. Бородин В.И. - зам. главы администрации области
(зам. председателя совета)
3. Аксенов А.И. - начальник УВД Липецкой области
4. Комраков А.И. - прокурор области (по согласованию)
5. Соловьев Г.Л. - начальник Управления ФСБ РФ по
Липецкой области (по согласованию)
6. Мещеряков С.Г. - начальник Управления ФСНП РФ по
Липецкой области (по согласованию)
7. Лукьянов И.А. - начальник Липецкой таможни (по
согласованию)
8. Марков И.И. - председатель областного суда (по
согласованию)
9. Аверьянов А.Б. - начальник отдела административных
органов администрации области
10. Пивовар Г.А. - начальник правового управления
администрации области
11. Варакин В.Б. - начальник управления юстиции
администрации области
12. Иванникова О.М. - начальник организационно-контрольного
управления администрации области
13. Тонких В.Е. - председатель департамента науки и
образования администрации области
14. Малюков Н.И. - начальник управления здравоохранения
администрации области
15. Похваленный В.И. - начальник управления культуры и
искусства администрации области
16. Гревцев Г.С. - начальник управления
профтехобразования администрации
области
17. Чернышов Э.С. - начальник управления социальной
защиты населения администрации
области
18. Лапыгин И.А. - начальник управления труда и
занятости населения администрации
области
19. Подоляк А.С. - начальник управления физкультуры,
спорта и туризма администрации
области
20. Чунихин В.И. - начальник управления экономики
администрации области
21. Шабалин В.И. - руководитель миграционной службы
Липецкой области (по согласованию)
22. Курлова В.И. - начальник отдела демографической и
семейной политики администрации
области
23. Комарова Н.А. - начальник отдела молодежи
администрации области
24. Ноздреватых В.А. - начальник управления средств массовой
информации администрации области
25. Загитов В.Ф. - военный комиссар области (по
согласованию)
26. Ельчанинов А.П. - председатель областного совета РОСТО
(по согласованию)
27 Савельев В.Ф. - главный редактор "Липецкой газеты"
(по согласованию)
28. Туровский Е.М. - председатель государственной
телерадиокомпании "Липецк" (по
согласованию)
Приложение № 2
к постановлению главы администрации
Липецкой области
от 27 августа 1997 г. № 440
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ
СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1. Областной межведомственный координационный совет по вопросам укрепления общественного порядка, социально-правовой профилактики правонарушений (далее - координационный совет) является внештатным, внебюджетным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти и управления, а также действующих на территории области правоохранительных структур в непосредственном обеспечении общественного порядка и формирования социально-правовых условий для борьбы с правонарушениями.
2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и главы администрации области, а также настоящим Положением.
Координационный совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, правоохранительными органами федерального и местного подчинения, предприятиями, учреждениями и организациями, а также общественными объединениями.
Координационный совет учитывает в своей работе ограничительные требования, связанные с соблюдением государственной, служебной, коммерческой тайны и тайны следствия.
3. Основными задачами координационного совета являются:
- аналитическая социально-правовая оценка криминогенной ситуации в области, ее динамики, причин и условий, способствующих преступности;
- определение степени эффективности принимаемых в области мер по борьбе с преступностью, предусмотренных в рамках областной комплексной программы;
- выработка предложений по улучшению взаимодействия структур исполнительной власти и управления с правоохранительными органами в принятии мер по вопросам укрепления общественного порядка и социально-правовой профилактики правонарушений;
- подготовка предложений, проектов законодательных и распорядительных документов в областное собрание депутатов и администрацию области по вопросам совершенствования борьбы с преступностью и социально-правовой профилактики правонарушений.
4. Координационный совет имеет право:
- запрашивать у местных органов исполнительной власти и правоохранительных структур федерального и местного подчинения информацию, необходимую для работы совета;
- создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к компетенции совета, определять порядок работы этих групп;
- привлекать специалистов структур управления, ведомств и организаций (по согласованию с их руководителями) для подготовки вопросов на рассмотрение координационного совета;
- заслушивать руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти и управления, правоохранительных органов по вопросам их участия в работе по укреплению общественного порядка, профилактике правонарушений;
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти области и правоохранительных структур федерального подчинения в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым ее председателем; план может корректироваться с учетом особенностей складывающейся обстановки.
Заседания координационного совета проводятся не реже одного раза в полугодие либо при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов его компетенции.
Решение координационного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета.
Подготовка материалов к заседанию координационного совета осуществляется представителями тех органов и структур, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Заседания координационного совета сопровождаются составлением протокола, который подписывается председательствующим на заседании и доводится до сведения членов совета.
6. Решения, принимаемые координационным советов в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер и служат основой для последующего принятия распорядительных документов администрации области, других структур управления, а также правоохранительных органов.
7. При необходимости для участия в заседаниях координационного совета по решению ее председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, городов и районов, предприятий, учреждений и организаций, не являющиеся его постоянными членами.
8. Организационно-техническое обеспечение работы координационного совета осуществляется отделом административных органов администрации области.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационного совета возлагается на УВД Липецкой области.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|