Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 27.08.1997 № 437
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости администрации Липецкой области", № 3 (43), 1997


Утратил силу в связи с изданием постановления главы адм. Липецкой обл. от 16.11.2000 № 198.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 1997 г. № 437

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ СИСТЕМЫ
ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В целях повышения эффективности системы закупок продукции для государственных нужд и приведения ее в соответствие с положениями Указа Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.97 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных нужд" в редакции от 17 марта 1997 г., постановления Правительства Российской Федерации № 594 от 26.06.95 г. в редакции от 1 июля 1997 г., а также в дополнение к постановлению главы администрации области № 221 от 13.05.97 г. "О мерах по организации конкурсной системы закупок продукции для государственных нужд" постановляю:
1. Утвердить перечень государственных заказчиков по формированию, размещению заказов и поставке продукции для областных нужд за счет средств областного бюджета, а также номенклатуру продукции, подлежащей закупке на торгах (конкурсах) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок закупки и поставки продукции для областных нужд (приложение № 2), Порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для областных нужд (приложение № 3).
3. Установить, что государственные заказчики:
- вправе осуществлять конкурсную закупку продукции для областных нужд сверх установленной настоящим постановлением номенклатуры в случае, если цена заключаемого государственного контракта превышает 1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- как правило, осуществляют закупку продукции для областных нужд без проведения торгов (конкурсов) в случае, если объемы закупок не превышают 1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом на очередной финансовый год, и являются ответственным за обеспечение областных нужд;
- в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 594 от 26 июня 1995 г. в редакции от 1 июля 1997 г. вправе на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям часть своих функций, в том числе по финансовому обслуживанию государственных контрактов, по решению администрации области.
4. Управлению экономики (Чунихин В.И.) совместно с управлением финансов (Щеглеватых В.М.) ежегодно при разработке прогноза социально - экономического развития области и проекта областного бюджета осуществлять анализ и балансовую увязку бюджетных заявок государственных заказчиков с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представлять на рассмотрение обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование областных нужд на соответствующий финансовый год.
5. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.):
- обеспечивать приоритетное выделение финансовых средств на закупку продукции для областных нужд, осуществляемую на конкурсной основе;
- обеспечивать контроль за использованием государственными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок продукции для областных нужд, осуществляемых на конкурсной основе.
6. Государственным заказчикам при проведении торгов (конкурсов) на закупку продукции для областных нужд предусматривать в требованиях к поставщикам одним из условий получения заказа привлечение ими к выполнению государственного контракта субъектов малого предпринимательства, предприятий исправительных учреждений и других организаций, нуждающихся в государственной поддержке.
7. Государственным заказчикам оказывать необходимую методическую и организационную помощь городским и районным администрациям по вопросам конкурсного размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд.
8. Довести до сведения, что постановлением Правительства Российской Федерации № 594 от 26 июня 1995 г. в редакции на 1 июля 1997 года признаны утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. № 638 "Об организации работы по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции (товаров) для государственных нужд" (кроме пункта 25 приложения № 4);
пункт 5 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года № 812 "Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации".
9. Рекомендовать главам администраций городов и районов осуществлять закупки продукции для муниципальных нужд в соответствии с настоящим постановлением, исходя из того, что указанные закупки обеспечиваются за счет средств местных бюджетов.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области в пределах полномочий.

Глава администрации
Липецкой области
М.Т.НАРОЛИН





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 27 августа 1997 г. № 437

ПЕРЕЧЕНЬ
государственных заказчиков по формированию, размещению
заказов и поставке продукции для областных нужд,
номенклатура продукции, подлежащей закупке на торгах
(конкурсах)

   ----------------------------T------------------------------------¬

¦ Государственный заказчик ¦ Номенклатура конкурсной продукции¦
L---------------------------+-------------------------------------

Управление продовольственных Сельскохозяйственная продукция, в
ресурсов администрации том числе для формирования
области регионального продовольственного
фонда <*>
Горюче - смазочные материалы
Оборудование и запасные части
Удобрения
Специализированные технические
средства
Транспортные средства

Управление капитального Строительство, реконструкция или
строительства администрации расширение объектов
области Капитальный ремонт

Управление автомобильных Строительство, реконструкция и
дорог администрации ремонт дорог и сооружений на них
области Специализированные технические
средства
Транспортные средства

Управление жилищно - Топливо
коммунального хозяйства Реагенты для ХВО
администрации области Оборудование для ремонта котельных и
теплотрасс
Специализированные транспортные
средства
Оборудование и материалы для
эксплуатации и ремонта электросетей

Управление здравоохранения Продукты питания <**>
администрации области Медикаменты и перевязочные средства
Медицинское оборудование
Оборудование и предметы длительного
пользования
Мягкий инвентарь
Текущий ремонт
Транспортные средства
Горюче - смазочные материалы
Стирально - моющие средства

Управление культуры и Оборудование и предметы длительного
искусства администрации пользования
области Мягкий инвентарь
Текущий ремонт
Транспортные средства

Департамент науки и Продукты питания <**>
образования администрации Оборудование и предметы длительного
области пользования
Мягкий инвентарь
Текущий ремонт
Транспортные средства

Управление социальной Продукты питания <**>
защиты населения Оборудование и предметы длительного
администрации области пользования
Мягкий инвентарь, обмундирование
Горюче - смазочные материалы
Текущий ремонт
Медицинское оборудование
Медикаменты и перевязочные средства
Транспортные средства
Стирально - моющие средства

Департамент по управлению Продажа имущества, находящегося в
государственным имуществом областной собственности
Липецкой области

Управление по эксплуатации Текущий ремонт зданий и сооружений
зданий администрации области Реконструкция зданий и сооружений

   -------------------------------

<*> Номенклатура и объем регионального продовольственного фонда подлежат ежегодному утверждению.
<**> Кроме продуктов, поставляемых управлением продресурсов.





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 27 августа 1997 г. № 437

ПОРЯДОК
ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями в части закупки и поставки продукции для областных нужд.
2. Объемы поставок продукции определяются государственными контрактами, заключаемыми государственными заказчиками с организациями - поставщиками.
3. Закупки и поставки продукции для областных нужд размещаются на организациях - поставщиках на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов, посредством заключения государственных контрактов.
Государственные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения государственных контрактов.

II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований
для оплаты закупки и поставки продукции
для областных нужд

4. Государственные заказчики, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году областных нужд.
5. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части областного бюджета и представляются в управление экономики администрации области, управление финансов администрации области согласно приложению № 1.
Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для областных нужд.
6. Предложения по объемам закупок и поставок продукции для областных нужд представляются в управление экономики администрации области в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.
7. Управление экономики администрации области совместно с управлением финансов администрации области на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально - экономического развития и областного бюджета осуществляют анализ указанных заявок и их балансовую увязку с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляют на рассмотрение административного совета области обобщенный проект сводной бюджетной заявки на реализацию областных нужд.





Приложение № 1
к Порядку закупки и поставки
продукции для областных нужд

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ЗАЯВКИ ПО ФОРМЕ 1-1БЗ

Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками. В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета, необходимые для реализации областных нужд с подробным обоснованием бюджетных ассигнований.
Бюджетные заявки представляются по форме
1-1БЗ - Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных нужд на 199 __ год.
В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из областного бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ, услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными областными органами исполнительной власти и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом областных интересов (приоритетов).
Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из бюджета:
сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;
дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);
обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов;
представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации областных нужд.





Форма 1-1бз

Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета
для финансирования областных нужд на 199 ___ год
_______________________________________
(государственный заказчик)

   ---T-------------------------T---------T---------T--------T--------¬

¦ N¦ ¦Единица ¦ 199_ год¦199_ год¦199_ год¦
¦пп¦ ¦измерения¦ отчет ¦оценка ¦ ¦
L--+-------------------------+---------+---------+--------+---------

1. Объем ассигнований из млн. руб.
областного бюджета для
финансирования областных
нужд - всего

в том числе:

1.1. Обоснование ассигнований млн. руб.
на закупку и поставку в соответ-
продукции для областных ствующих
нужд (номенклатура закупок, единицах
поставок, выполнения работ) измерения
продукции

Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов - дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199 ___ года.





Приложение № 3
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 27 августа 1997 г. № 437

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности государственных заказчиков в процессе подготовки и заключения государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных нужд (далее именуется - государственный контракт) и определяет место и роль государственных контрактов, порядок их заключения, структуру и примерную рекомендуемую форму государственного контракта (прилагается).
2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для областных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно - технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков.
3. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
В случае, если государственный заказчик по решению администрации области вносит изменения в государственный контракт или прекращает его действие, он обязан возместить поставщику убытки в соответствии с действующим законодательством.
Государственный контракт на поставку продукции и товаров (услуг) общегражданского назначения для областных нужд должен содержать отдельный раздел об участии субъектов малого предпринимательства в реализации этого контракта на условиях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

II. Структура и показатели государственного
контракта

4. Государственный контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям:
предмет государственного контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические, экологические и прочие характеристики) и другое);
приемлемая для обеих сторон цена государственного контракта;
сроки исполнения государственного контракта;
права, обязанности и ответственность сторон.
В государственном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно - технические и другие условия его исполнения.
5. Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объемы прямых и косвенных расходов, общие издержки производства, связанные с реализацией государственного контракта, согласованные цены.
Механизм финансирования заказа может включать:
порядок использования собственных средств поставщиков;
порядок использования заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию администрации области;
размеры и сроки поэтапного покрытия государственным заказчиком расходов поставщика по мере выполнения государственного контракта;
порядок представления авансовых платежей (полного или частичного авансирования поставщиков под государственный контракт);
виды экономических льгот, предоставляемых поставщикам в соответствии с действующим законодательством.
Указанные формы финансирования заказа на закупку и поставку продукции для областных нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с поставщиком.
В особых случаях в государственном контракте могут содержаться условия разделения издержек, связанных с его реализацией между сторонами - государственным заказчиком и поставщиком.
Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкций при нарушении требований, установленных государственным контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля государственного заказчика либо уполномоченного им предприятия, организации или учреждения за расходованием поставщиком и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации государственного контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность.
6. Организационно - экономические условия исполнения государственного контракта должны регламентировать:
порядок ведения работ по заказу и порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика;
сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками;
условия продления срока выполнения заказа;
порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий государственного контракта.
7. В государственном контракте могут содержаться критерии оценки выполнения его условий и эффективности работы поставщика, принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов государственному заказчику и т.д.
8. Инженерно - технические условия государственного контракта должны содержать характеристики конечной продукции и инженерно - технические параметры его производства:
наименование продукции (работ, услуг), ее номенклатура (ассортимент), количественные и качественные характеристики;
научно - технические и технологические требования, предъявляемые государственным заказчиком к условиям производства продукции в рамках заказа;
требования о соблюдении соответствующих государственных стандартов.





Приложение
к Порядку подготовки и заключения
государственных контрактов на
закупку и поставку продукции для
областных нужд
(Примерная форма)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
на выполнение заказа на закупку и поставку
продукции для областных нужд

на _______________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)

гор. ________________________ "____" _________________ 199 ____ г.

__________________________________________________________________
(полное наименование организации - поставщика)

именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице _______________________

__________________________________________________________________
(должность)

__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________
с одной стороны, и

__________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)

именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице __________________________

__________________________________________________________________
(должность)

__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем:

I. Предмет государственного контракта

1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием (приложение № 1) на

__________________________________________________________________
(наименование заказа)
являющимися его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым графиком) (приложение № 2), являющимися неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в ____ -дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или расторжении контракта.

II. Порядок сдачи и приемки работ

5. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течение ____ дней со дня получения акта сдачи - приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение ___ дней после получения акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять акт сдачи - приемки работы в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.

III. Стоимость работ и порядок расчетов

10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику __________ (___________________)
рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом
соглашения о контрактной цене (смете) (приложение № 3), являющимся
неотъемлемой частью контракта.
11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах - спецификациях, прилагаемых к настоящему контракту.
Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут:
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки;
производятся между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями контракта;
получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и Поставщиком;
предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) и получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
Поставщиком и предприятиями, организациями - изготовителями (грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей) продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки.
12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете).
13. Заказчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего
договора производит выплату Поставщику аванса в размере _____% от
стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ____ (____________)
рублей.
14. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене.
15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков (приложение № 4), являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.

IV. Ответственность сторон

16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за
свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты
продукции, допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный
сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере
______% стоимости продукции, подлежащей исправлению.
17. В случае полного или частичного невыполнения контракта
одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне
причиненные в результате этого убытки.
18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик
уплачивает Поставщику штраф в размере ____% контрактной цены за
каждый просроченный день и дополнительно ___% при просрочке более
____ дней.
19. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик
уплачивает Поставщику пени в размере _____% суммы просроченного
платежа за каждый день просрочки.
20. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от
выполнения принятых обязательств.

V. Срок действия контракта
и юридические адреса сторон

21. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
_________ 199 ___ года по _________________ 199 ___ года.
22. Адреса и расчетные счета сторон:

Поставщик
Адрес ________________________________________
Расчетный счет ________________________________
_______________________________________________

Заказчик
Адрес _________________________________________
Расчетный счет ________________________________
_______________________________________________

23. Государственный контракт составлен в соответствии с
__________________________________________________________________
(основание заключения контракта)

24. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о
контрактной цене (смете), протокол соглашения о распределении
сэкономленных средств и возникших убытков.

Поставщик Заказчик

М.П. М.П.





Приложение № 1
к примерной форме
государственного контракта

Утверждаю: Согласовано:
________________________ __________________________
________________________ __________________________
________________________ __________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
________________________ __________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 199 _ г. "___" __________ 199 __ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

к государственному контракту от "____" __________ 199 _ г.

на выполнение заказа _________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование заказа)





Приложение № 2
к примерной форме
государственного контракта

________________________ _________________________
________________________ _________________________
________________________ _________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
"___" _________ 199 _ г. "___" __________ 199 _ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ по государственному контракту
от "___" _______________ 199 _ г.

   ---T-----------------------------T----------T----------T-----------¬

¦№ ¦Наименование видов работ и ¦Срок ¦Поставщик ¦Получатель,¦
¦пп¦основные этапы их выполнения ¦выполнения¦ ¦адрес ¦
L--+-----------------------------+----------+----------+------------






Приложение № 3
к примерной форме
государственного контракта

______________________ _______________________
______________________ _______________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
______________________ _______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

"___"_________ 199 _ г. "___"__________ 199 _ г.

ПРОТОКОЛ
соглашения о контрактной цене (смете)
к государственному контракту
от "___"___________ 199 __ г.

   -------T-------------------------------------------T---------------¬

¦Номер ¦ Подробное содержание работ в соответствии ¦Контрактная ¦
¦этапа ¦ с п.п. календарного плана (приложение № 2)¦цена (тыс.руб.)¦
L------+-------------------------------------------+----------------


ИТОГО: контрактная цена тыс. рублей





Приложение № 4
к примерной форме
государственного контракта

_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)

_____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

ПРОТОКОЛ
соглашения о распределении сэкономленных средств
и возникших убытков к государственному контракту
от "____" _______________ 199 __ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru