Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 08.08.1997 № 407
"О РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(вместе с "ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ РЕМОНТНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ПОДРЯДЧИКОВ) ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ",
"ДОГОВОРАМИ",
"РЕКОМЕНДАЦИЯМИ",
"СООБЩЕНИЕМ",
"ПРОТОКОЛОМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 1997 г. № 407

О РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УСЛУГ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В целях улучшения содержания государственного и муниципального жилищных фондов в области, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, снижения их стоимости, поэтапного реформирования ЖКХ в области и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. № 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное Положение о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий (подрядчиков) по содержанию и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов.
2. Рекомендовать главам администраций городов и районов:
2.1. Осуществить в городах Липецке, Ельце, Грязи, Данкове поэтапный переход на конкурсный принцип отбора организаций - подрядчиков любой организационно-правовой формы для выполнения работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда с доведением доли государственного и муниципального жилищных фондов, обслуживаемых на конкурсной основе, к 2003 году до 100 процентов. При этом обслуживание вновь построенного государственного и муниципального жилья должно осуществляться только на конкурсной основе.
2.2. В малых городах и райцентрах области из-за незначительного объема муниципального жилищного фонда целесообразно функции управления и обслуживания жилищного фонда возложить на договорной основе на одно предприятие, не исключая частную компанию. Работники такого предприятия должны осуществлять свою деятельность на контрактной системе найма, что позволит оплату труда увязать с реальными результатами их работы. При этом не исключается привлечение организаций, использующих альтернативные формы представления жилищно-коммунальных услуг (ремонт кровель, ремонт панельных швов, уборка мусора, внедрение приборов учета расхода воды, тепла, других энергоресурсов и др.).
2.3. Разработать и утвердить Положение о порядке конкурсного отбора предприятий-подрядчиков по содержанию и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов в городе, а также определить с учетом местных условий критерии оценки качества указанных работ.
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Даревич В.М.) до 15.09.97 г. подготовить нормативно-правовую документацию, необходимую для перехода к управлению жилищным фондом предприятиями (частными компаниями), отобранными на конкурсной основе.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жарко В.И.

Глава администрации
Липецкой области
М.Т.НАРОЛИН





Приложение
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 8 августа 1997 г. № 407

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ
РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ПОДРЯДЧИКОВ)
ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Примерное Положение о порядке конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание (содержание и ремонт) домов государственного и муниципального жилищных фондов (в дальнейшем именуемое Примерное Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года № 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов".
1.2. Примерное Положение определяет порядок организации и проведения конкурса подрядчиков любой организационно-правовой формы (в дальнейшем - подрядчик) на право заключения договора на обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов в целях обеспечения собственником надлежащей эксплуатации жилых домов.
1.3. На конкурсной основе осуществляется отбор подрядчиков как на выполнение всего комплекса работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, так и отдельных их видов.
1.4. Отбор подрядчиков для выполнения указанных работ и услуг производится на основе открытого конкурса.
1.5. Переход на конкурсный принцип отбора подрядчиков для выполнения работ по содержанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда осуществляется последовательно с доведением доли государственного и муниципального жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе, к 2003 году до 100 процентов. При этом обслуживание вновь построенного жилья государственного или муниципального жилищного фондов должно осуществляться только на конкурсной основе.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА

2.1. Для организации и проведения конкурса на право заключения договоров на обслуживание жилых домов государственного и муниципального жилищных фондов органы местного самоуправления устанавливают требования к качеству содержания и ремонта жилых домов на основании качественных стандартов содержания здания.
При этом следует учитывать примерные критерии качества содержания и ремонта жилищного фонда:
- отсутствие повреждений строительных конструкций жилого дома;
- содержание инженерных систем жилого дома в соответствии с действующими нормативными требованиями;
- соответствие санитарного состояния подъездов, лестничных клеток и маршей, лифтов, подвалов, чердаков, мусоропроводов действующим нормативным требованиям;
- соответствие наружного вида здания архитектурно-планировочным решениям;
- допустимые единовременные и суммарные перерывы за расчетный период в водо-, тепло-, газо-, электроснабжении и водоотведении в соответствии с действующими нормативными требованиями, а также развитием и износом основных фондов объектов инженерной инфраструктуры;
- состав и свойство холодной и горячей воды в соответствии с установленными органами Госкомсанэпиднадзора России и органами местного самоуправления нормативами;
- допустимые отклонения температуры горячей воды в точке разбора от нормативных;
- допустимые отклонения от установленного уровня расхода холодной и горячей воды в точке разбора;
- допустимые отклонения температуры воздуха в жилых помещениях, при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений, от нормативного значения;
- других критериев, зависящих от конкретных местных условий.
2.2. Установленные органами местного самоуправления требования по качеству содержания и ремонта жилых домов является неотъемлемой частью договор подряда на обслуживание жилых домов, найма жилых помещений, а также обслуживание приватизированного жилья в домах государственного и муниципального жилищных фондов.
2.3. Решение о проведении конкурса принимается либо собственником жилищного фонда, либо службой "заказчика" при управляющей компанией (в дальнейшем - организатор конкурса).
2.4. Для организации и проведения конкурса организатор конкурса:
- до объявления о его проведении организует обследование и составляет акт технического состояния жилищного фонда, выставляемого на конкурс, с указанием всех имеющихся недостатков и рекомендуемых сроков их устранения;
- извещает потенциальных участников конкурса через средства массовой информации не менее чем за 30 дней о дате, времени и месте его проведения;
- разрабатывает форму заявки на участие в конкурсе и представляет ее потенциальным участникам.
2.5. Информационное сообщение должно включать в себя следующие сведения:
- наименование организатора конкурса;
- дату, время и место проведения конкурса;
- условия конкурса и критерии выявления победителей;
- перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
- окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;
- местонахождение и технико-экономические характеристики жилых домов, по которым проводится конкурс на право заключения договора на обслуживание;
- порядок ознакомления с жилыми домами и документацией на них;
- срок, на который будет заключаться договор на обслуживание жилых домов;
- возможный срок, в пределах которого организатор имеет право отказаться от проведения конкурса.
Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения, но не позднее, чем за 30 дней до его проведения, если иное не оговорено в извещении. В случаях, когда организатор конкурса отказался от его проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.
2.6. Критериями отбора участников конкурса и определения победителя являются:
- предлагаемые уровень качества работ и услуг и предельная стоимость их выполнения;
- профессиональный опыт, квалификация.
2.7. Для участия в конкурсе каждый потенциальный подрядчик должен подать заявку, которая содержит:
- сведения об участнике конкурса (далее по тексту - участник) с указанием юридического адреса и банковских реквизитов;
- данные о профессиональном опыте и квалификации участника;
- информацию о финансовом состоянии участника.
К заявке прилагаются:
- копия лицензии на соответствующий вид деятельности;
- копия баланса за год, предшествующий году проведения конкурса и копия баланса за квартал, предшествующий кварталу проведения конкурса, заверенные налоговой инспекцией;
- предложения участника о возможности обеспечения качества и стоимости работ в соответствии с условиями конкурса и критериями выявления победителя. Данные предложения представляются в закрытом виде (в запечатанном конверте с указанием наименования организации или Ф.И.О. физического лица и адреса).
Если участник конкурса на момент его проведения выполняет работы по содержанию и ремонту жилых домов, рекомендуется, по возможности, включать в перечень прилагаемых к заявке документов заключение государственной жилищной инспекции по уровню качества соответствующих работ или услуг, если участник конкурса имел опыт по их выполнению.
По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
2.8. Потенциальному участнику может быть отказано в праве участвовать в конкурсе, если:
- необходимые документы и материалы не представлены в срок;
- до объявленного срока окончания приема заявок им не были устранены отмеченные комиссией недостатки в представленных документах.
2.9. В случае, если на участие в конкурсе будет подана только одна заявка, конкурс считается несостоявшимся.
2.10. Для проведения конкурса организатор формирует комиссию. В состав комиссии включаются:
- представители организатора конкурса;
- представитель государственной жилищной инспекции;
- представители других органов государственного и общественного контроля и надзора;
- представитель территориальных органов защиты прав потребителей.
К работе в составе комиссии могут привлекаться эксперты и специалисты по экономическим, финансовым, техническим и другим вопросам по содержанию и ремонту жилых домов.
Комиссия в пятидневный срок должна предварительно проверить наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках и не позднее, чем за три дня до дня проведения конкурса уведомить потенциальных участников:
- о принятии заявки на участие в конкурсе;
- о необходимости предоставления дополнительной информации;
- об отказе в участии в конкурсе, с обоснованием причин.
2.11. В установленный день и час комиссия вскрывает конверты и оглашает предложения участников. При этом могут присутствовать участники или их представители.
После вскрытия конвертов комиссия составляет протокол, в котором регистрирует поступившие предложения участников. К протоколу прилагается список юридических и физических лиц, признанных участниками конкурса, и список непризнанных участниками.
2.12. С каждым участником конкурса проводится собеседование. Целью собеседования является пояснение и уточнение информации, содержащейся в заявках, а также получения дополнительных сведений об участнике.
Во время собеседования каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее число баллов для каждого конкретного пункта элемента заявки.
Предельное количество баллов по каждому из критериев оценки устанавливается, исходя из значимости данного показателя.
Оценка участника конкурса по каждому из критериев определяется членами конкурсной комиссии экспертно.
Количество баллов по стоимостному показателю, являющемуся одним из основных критериев оценки, предоставляется членами конкурсной комиссии после окончания собеседования со всеми участниками конкурса. По результатам собеседования со всеми участниками составляется итоговый протокол. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов.
2.13. Итоговый протокол содержит следующие данные:
- состав комиссии;
- перечень участников конкурса;
- общее количество баллов, набранное каждым участником;
- наименование победителя.
2.14. Конкурс объявляется несостоявшимся, если представитель государственной жилищной инспекции не подписал итоговый протокол, в связи с несогласием с процедурой и итогами его проведения.
2.15. Организатором конкурса и его победителем должен быть подписан договор подряда на обслуживание жилых домов, выставленных на конкурс в срок не позднее двадцати дней после оформления протокола, если иной срок не был указан в извещении.
В договоре подряда должны быть отражены взаимные обязательства сторон:
- подрядчик гарантирует уровень качества выполняемых работ и услуг, соответствующий объективным возможностям, созданным заказчиком, и несет имущественную ответственность в случае ненадлежащего выполнения или неисполнения, предусмотренных договором обязательств по содержанию и ремонту жилых домов;
- заказчик гарантирует оплату работ и услуг в соответствии с реально достигнутым уровнем качества.
2.16. Формы документов по порядку проведения конкурса представлены в приложении к настоящему Положению:
Форма 1 "Информационное сообщение о проведении конкурса на
право заключения договора подряда на обслуживание
жилых домов";
Форма 2 "Заявка на участие в конкурсе";
Форма 3 "Предложения участника конкурса";
Форма 4 "Протокол регистрации участников конкурса";
Форма 5 "Оценочная таблица";
Форма 6 "Сводная оценочная таблица";
Форма 7 "Итоговый протокол".





Приложение № 1

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
на управление жилищным фондом

__________________________________________________________________
(Наименование органа, осуществляющего права собственника по
_________________________________________________________________,
распоряжению государственным или муниципальным имуществом)
именуемый в дальнейшем "Собственник", в лице ___________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________ с одной стороны, и
предприятие _____________________________________________________,
(полное наименование предприятия)
именуемое в дальнейшем "Управляющая организация" в лице
___________________, действующего на основании ___________________
(должность, Ф.И.О.)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом договора является передача "Собственником" прав и обязанностей по управлению жилищным и нежилым фондом, организации содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства, в пределах, определенных настоящим Договором, "Управляющей организации".
"Управляющая организация" является единственной организацией, уполномоченной управлять и организовывать обслуживание соответствующего жилищного и нежилого фонда и объектов внешнего благоустройства.
Объекты подлежащие управлению в соответствии с настоящим договором (их адрес, технические и экономические характеристики) указываются в приложении, являющемся неотъемлемой частью договора.
1.2. "Управляющая организация" с целью реализации передаваемых ей прав и обязанностей выполняет работы (услуги) по организации содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда и объектов внешнего благоустройства, решению вопросов, связанных с управлением названным имуществом и его сохранностью в соответствии с настоящим договором.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. "Управляющая организация" обязана:
2.1.1. Управлять жилищным и нежилым фондом, содержать объекты внешнего благоустройства и использовать их по прямому назначению с соблюдением положений действующих законодательных и иных нормативных актов, обеспечивать необходимые условия для проживания граждан, функционирования расположенных в нем организаций.
2.1.2. Вести оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности по управлению, статистическую и прочую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, определяемые "Собственником".
2.1.3. Представить "Собственнику" проекты планов, плановые задания и отчеты в объемах и сроки, установленные им.
2.1.4. Вести и хранить в установленном порядке балансовый и аналитический учет управляемого имущества.
2.1.5. Использовать перечисленные "Собственником" средства строго по целевому назначению, установленному финансовым планом.
2.1.6. Вести в установленном порядке необходимую документацию на все действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производству работ и их приему.
2.1.7. Обеспечить сохранность, рациональное использование, своевременную реконструкцию, восстановление и ремонт, находящегося в управлении имущества.
2.1.8. Осуществлять свою деятельность в соответствии с Законами и иными правовыми актами Российской Федерации ___________ __________________________________________________________________ (указать правовые акты органов государственной власти субъектов
_________________________________________________________________. РФ и местного самоуправления, регулирующие данные отношения)
2.1.9. Не допускать использование жилищного и нежилого фонда и объектов внешнего благоустройства в каких-либо целях, могущих причинить ущерб, или противоречащих требованиям нормативных актов.
2.1.10. Выполнять работы в соответствии с настоящим договором в объеме их финансирования, определенном финансовым планом.
2.1.11. Представлять по запросам "Собственника" и назначенных им лиц отчетную документацию, содержащую сведения об управлении имуществом, являющимся предметом настоящего договора.
2.1.12. Руководствоваться в своей деятельности по управлению жилищным и нежилым фондом и объектами благоустройства положениями и нормами, установленными для служб заказчика.
2.1.13. Осуществлять сбор платы за пользование жилыми и нежилыми помещениями по договорам найма и аренды, платежей за техническое обслуживание дома, а также платежей за оказываемые коммунальные и прочие услуги, оформление соответствующих договоров с собственниками, арендаторами, нанимателями жилых и нежилых помещений.
2.1.14. Вести техническую документацию на строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства, озеленение, дороги и тротуары, санитарную очистку территорий, находящихся в управлении "Управляющей организации", в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации.
2.1.15. Обосновывать и представлять "Собственнику" предложения по финансированию затрат на капитальный ремонт и содержание жилищного фонда, дорог, озеленения, объектов благоустройства и на санитарную очистку территории.
2.1.16. Представлять интересы "Собственника" в органах управления товариществ собственников жилья;
2.1.17. Обеспечивать потребителей коммунальными и прочими услугами.
2.1.18. Рассматривать предложения, заявления и жалобы, поступающие от населения и принимать соответствующие меры.
2.1.19. Оформлять приватизационные документы, заключать договора страхования жилых помещений, принадлежащих "Собственнику", исполнять права и обязанности страхователя по заключенным договорам страхования жилых помещений.
2.1.20. Разрабатывать и представлять на утверждение "Собственнику" проект сметы на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, включающей детальную информацию о предполагаемых доходах, ожидаемых расходах, а также сведения об основных мероприятиях, направленных на повышение качества предоставляемых "Управляющей организацией" услуг по управлению и обслуживанию жилищного фонда и объектов благоустройства в сроки, установленные для службы заказчика муниципального образования.
2.1.21. Разрабатывать и представлять на утверждение "Собственнику" титульных списков на капитальный ремонт объектов и на проведение работ по благоустройству жилищного фонда.
2.1.22. Принимать меры по взысканию задолженности по оплате жилья, нежилых помещений и коммунальных услуг.
2.1.23. Разрабатывать порядок и методы эксплуатации и обслуживания жилищного и нежилого фонда, необходимые для поддержания их нормального технического состояния.
2.1.24. Осуществлять контроль за содержанием жилищного и нежилого фонда путем проведения регулярных проверок качества и объема выполненных подрядчиком услуг (работ). Результаты проверок в письменном виде представлять "Собственнику" и подрядчику.
2.1.25. Обеспечивать круглосуточное дежурство объединенной диспетчерской службы (ОДС).
2.1.26. Подготавливать сметы и техническую документацию на ремонтные и эксплуатационные работы, поставку коммунальных услуг и другие виды деятельности, предусмотренные настоящим договором.
2.1.27. Осуществлять работу с жильцами, а также их представителями домовыми комитетами. Информировать население о всех видах услуг, предоставляемых как бесплатно, так и за дополнительную плату, а также о режиме работы "Управляющей организации".
2.1.28. Вести лицевые счета нанимателей и карточки учета собственников, арендаторов жилых и нежилых помещений, заключать с ними договора.
2.1.29. Выявлять жилые и нежилые помещения, не находящиеся в собственности, владении и пользовании граждан и организаций, и своевременно информировать об этом "Собственника".
2.1.30. Обеспечивать учет и хранение договоров найма, аренды, прочих договоров, включая договора на поставку коммунальных услуг.
2.1.31. Осуществлять расчеты с нанимателями, арендаторами, собственниками жилых и нежилых помещений за оказываемые услуги и выдавать расчетные и иные связанные с этим документы.
2.1.32. Проводить технические осмотры жилых зданий.
2.1.33. Обеспечивать составление перечня требуемых работ по ремонту и обслуживанию строений, их инженерного оборудования и устройств, в том числе дефектных ведомостей.
2.1.34. Планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, инженерного оборудования, объектов внешнего благоустройства с привлечением подрядчиков на конкурсной основе.
2.1.35. Организовать санитарное содержание зданий и придомовой территории с привлечением подрядчиков на конкурсной основе.
2.1.36. Осуществлять контроль и оценку содержания домовладения.
2.1.37. Производить расчет соответствующих платежей и налогов, в том числе платы за землю.
2.1.38. Обеспечивать предоставление пользователям коммунальных и прочих услуг.
2.1.39. Обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание.
2.1.40. Организовать подготовку домов к сезонной эксплуатации.
2.1.41. Осуществлять функции заказчика на выполнение работ по:
- планово-предупредительному, непредвиденному и выборочному капитальному ремонту жилищного фонда согласно титульному списку;
- содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовой территории;
- капитальному и текущему ремонту дорог, находящихся в ведении "Собственника", внутриквартальных и внутридомовых асфальтовых покрытий согласно прилагаемому перечню;
- уборке дорог, находящихся в ведении "Собственника", внутриквартальных и внутридомовых асфальтовых покрытий согласно прилагаемому перечню;
- ремонту и содержанию объектов благоустройства и озеленения, находящихся в ведении "Собственника" согласно прилагаемому перечню.
2.2. "Управляющая организация" имеет право:
2.2.1. Распоряжаться находившимся в ее управлении имуществом в рамках полномочий, оговоренных в договоре с собственником, путем сдачи в аренду незанятых площадей и сдачи в наем жилых помещений за исключением жилья социального найма.
2.2.2. Самостоятельно распоряжаться оборотными средствами в соответствии с заключенными хозяйственными договорами.
2.2.3. Представлять "Собственнику" подготовленные в установленном порядке предложения по передаче имущества в залог, внесении в качестве вклада в уставные фонды других предприятий, использовании его иным образом, а также предложения по приватизации имущества.
2.2.4. Списывать в установленном порядке с разрешения "Собственника" изношенное или морально устаревшее имущество.
2.2.5. "Управляющая организация" не вправе осуществлять отчуждение либо подвергать риску отчуждения имущество (в том числе по договорам купли-продажи, залога и т.п.), находящееся в ее управлении. В случае превышения полномочий "Управляющая организация" возмещает "Собственнику" причиненные этим убытки в полном размере.
2.2.6. В установленном порядке взыскивать задолженность по оплате жилья и нежилых помещений, коммунальных услуг.
2.2.7. Осуществлять самостоятельный набор персонала, необходимого для выполнения функций по управлению жилищным и нежилым фондом и содержанию объектов внешнего благоустройства, определенных настоящим договором.

2.3. "Собственник обязан":
2.3.1. Оказывать "Управляющей организации" всемерную поддержку в процессе выполнения настоящего договора.
2.3.2. В соответствии с финансовым планом, в пределах утвержденного бюджета, перечислять "Управляющей организации" средства на содержание и ремонт жилищного и нежилого фонда объектов внешнего благоустройства и в оплату услуг по управлению по нормам, установленным для служб заказчика. Финансовый план является неотъемлемой частью настоящего договора.
2.3.3. Представить "Управляющей организации" всю необходимую нормативную информацию, список организаций и лиц, имеющих отношение к управлению и эксплуатации жилищного фонда, договора.
2.3.4. Сообщать "Управляющей организации" обо всех изменениях нормативов и технических требований по управлению, эксплуатации и ремонту жилищного и нежилого фонда, содержанию объектов внешнего благоустройства.
2.3.5. Осуществлять контроль за деятельностью "Управляющей организации" по управлению жилищным и нежилым фондом, содержанием объектов внешнего благоустройства.
2.3.6. Сохранить за собой следующие функции по управлению жилищным фондом:
- паспортный учет населения, регистрация граждан;
- проведение мероприятий по гражданской обороне и содержанию объектов гражданской обороны;
- учет военнообязанных и иных лиц, подлежащих специальным видам учета;
- подготовка и выдача сведений, справок, списков, копий и выписок по запросам граждан и организации.

2.4. "Собственник" имеет право:
2.4.1. В пределах полномочий с соблюдением прав и законных интересов "Управляющей организации" проверять ее текущую производственно-хозяйственную деятельность по выполнению настоящего договора и использованию бюджетных средств.
2.4.2. Применять к "Управляющей организации" штрафные санкции за нарушение условий договора, исходя из его положений и норм действующего законодательства.

III. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. "Собственник" оплачивает работу "Управляющей организации" за выполнение ею работ (услуг) по управлению жилищным и нежилым фондом, содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства в порядке и на условиях, установленных для служб заказчика муниципальных районов с учетом конкретного перечня работ, выполняемых "Управляющей организацией" в пределах имеющихся бюджетных средств и в соответствии с настоящим договором.
3.2. В случае, если "Собственник" дает "Управляющей организации" не согласованные с ней ранее инструкции, израсходовать определенную часть средств, поступающих на ее счет, то "Управляющая организация" должна инвестировать данные средства исключительно на основании письменного распоряжения, полученного ею от "Собственника". При этом "Собственник" полностью несет весь риск, связанный с данными инвестициями, а "Управляющая организация" не принимает на себя никаких обязательств и ответственности по отношению к ним.
3.3. Работы (услуги) "Управляющей организации", оказываемые "Собственнику", не предусмотренные настоящим договором, должны выполняться за дополнительную плату, устанавливаемую по взаимной договоренности сторон.

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1. В качестве обеспечения исполнения договора "Управляющая организация" вносит в залог свои денежные средства в сумме _______ рублей. Залог предназначается для компенсации возможного материального ущерба, нанесенного жилищному фонду в результате действия или бездействия "Управляющей организации" или ее сотрудников.
4.2. "Собственник" хранит внесенные в залог денежные средства на отдельном, приносящем процентный доход, счете, отдельно от других своих средств.
4.3. "Управляющая организация" в день вступления в силу договора переводит на счет "Собственника" 50% от суммы залога. После чего "Управляющая организация" будет переводить на счет "Собственника" по 10% от общей суммы залога ежемесячно, до тех пор пока его размер не достигнет названной в п. 4.1 договора суммы.
4.4. "Собственник" не вправе расходовать средства залога на какие-либо другие цели, кроме возмещения материального ущерба, причиненного "Управляющей организацией" жилищному фонду и объектам благоустройства и несет материальную ответственность в случае нарушения данного пункта.
4.5. В случае, если в результате какого-либо действия или бездействия "Управляющей организации" или ее сотрудников жилищному фонду или объектам внешнего благоустройства будет нанесен материальный ущерб и "Управляющая организация" не принимает мер к его возмещению, "Собственник" может вычесть из средств залога сумму, достаточную для возмещения этого ущерба. Если же средств залога недостаточно для полной компенсации данного материального ущерба, то "Управляющая организация" в согласованные сторонами сроки выплачивает "Собственнику" разницу между суммой причиненного материального ущерба и суммой внесенного залога либо устраняет последствия ущерба за свой счет.
4.6. За 30 дней до списания средств из суммы залога "Собственник" обязан направить "Управляющей организации" уведомление о своем намерении с объяснением причин. Если "Управляющая организация" в течение 30 дней устранит последствия материального ущерба, "Собственник" не удерживает средства с гарантийного счета.
4.7. В случае сокращения размера (суммы) залога, "Управляющая организация" обязана восстановить его размер, определенный в пункте 6.1 договора, в течение 30 (тридцати) дней с момента снятия "Собственником" суммы со счета. Неспособность "Управляющей организации" восстановить сумму залога до требуемого размера будет рассматриваться как несоблюдение условий договора, после чего "Собственник" может принять меры по прекращению его действия.
4.8. Если списание суммы залога происходит в первый раз, то "Управляющей организации" вместе с уведомлением "Собственник" направляет сообщение об уменьшении суммы гарантийного обеспечения с требованием его восстановления до оговоренных размеров за счет "Управляющей организации", а также предупреждение "Управляющей организации" о том, что , если "Собственнику" придется еще дважды в течение периода действия договора прибегать к снятию сумм из средств залога, то это будет расцениваться как основание для прекращения действия договора. В случае вторичного удержания "Собственником" средств из суммы залога, "Собственник" отправляет в адрес "Управляющей организации" уведомление о размере уменьшения суммы с требованием к "Управляющей организации" восполнить недостающую часть средств залогового обеспечения и с предупреждением "Управляющей организации" о том, что, если "Собственнику" в период действия договора придется в третий раз снимать средства из суммы залога, то это будет означать прекращение действия договора. Если "Собственник" в период действия договора будет вынужден в третий раз удержать средства из суммы залога, договор расторгается.
4.9. После прекращения действия договора по инициативе любой из сторон оставшиеся средства залога должны быть возвращены "Управляющей организации" в течение 30 (тридцати) дней после вычета сумм по возмещению ущерба.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. "Управляющая организация" за ненадлежащее исполнение условий настоящего договора отвечает в порядке, предусмотренном действующим законодательством и кроме того несет ответственность при:
5.1.1. Нарушении п. 2.1.24 договора, а именно: отсутствии связи с диспетчерской службой в течение более 30 мин., "Управляющая организация" уплачивает штраф в сумме десятикратного размера минимальной оплаты труда за каждый случай нарушения.
5.1.2. Неисполнении п. 2.1.28 договора, если в течение 2-х месяцев со дня выявления свободных помещений "Собственнику" не предоставляется соответствующая информация, "Управляющая организация" уплачивает "Собственнику" штраф в сумме пятикратного размера минимальной оплаты труда за каждый день задержки.
5.1.3. Нарушении п. 2.1.20 договора "Управляющая организация" уплачивает "Собственнику" штраф в сумме минимального размера оплаты труда за каждый случай нарушения.
5.1.4. Нарушении п. 2.1.11 договора "Управляющая организация" уплачивает "Собственнику" штраф в сумме десятикратного размера минимальной оплаты труда.
5.1.5. Невыполнении "Управляющей организацией" п. 6.6.5 договора в течение 10 дней после получения требования "Собственника" "Управляющая организация" уплачивает "Собственнику" штраф в сумме пятикратного размера минимальной оплаты труда за каждый день задержки.
5.1.6. Невыполнении "Управляющей организацией" п. 6.8 договора "Управляющая организация" перечисляет "Собственнику" штраф в сумме десятикратного размера минимальной оплаты труда за каждый день просрочки по вине "Управляющей организации".
5.2. "Собственник" за ненадлежащее исполнение условий настоящего договора отвечает в порядке, предусмотренном действующим законодательством, кроме того несет ответственность при:
5.2.1. Нарушении п. 3.3.3 договора "Собственник" уплачивает "Управляющей организации" штраф в размере минимальной оплаты труда за каждый день нарушения обязательств. При этом "Собственник" лишается возможности применения штрафных санкций к "Управляющей организации", если последней допускаются нарушения настоящего договора, связанные с невыполнением "Собственника" его обязанностей.
5.2.2. "Собственник" несет ответственность за последствия совершенных действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в текущую хозяйственную деятельность "Управляющей организации", либо выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, и настоящим договором.
5.3. "Управляющая организация" не несет ответственности за ущерб, причиненный жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства, личной собственности и здоровью людей, в тех случаях, когда он произошел в результате выполнения ею указаний и инструкций "Собственника", "Управляющая организация" также не несет ответственности в ситуации оправданного хозяйственного риска и в случае неисполнения обязательств, явившихся следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых "Управляющая организация" не могла не предвидеть, ни предотвратить разумными методами, в том числе в результате пожара и других стихийных бедствий, возникших по не зависящим от "Управляющей организации" причинам, умышленных действий лиц, проживающих или использующих жилищный фонд, аварий инженерных сетей или иного оборудования, произошедших по вине подрядных организаций, гражданских волнений, забастовок.
5.4. "Собственник" уменьшает вознаграждение "Управляющей организации" за услуги по управлению на 5%, если по результатам проверок выполнения заявок:
- количество неоправданно отложенных заявок на проведение ремонтных работ составляет более 10%. Данный показатель рассчитывается как доля общего количества невыполненных (без уважительных причин) заявок на ремонт за месяц от общего их количества, полученных за тот же период;
- количество заявок на аварийный ремонт, выполненных более чем за сутки (без уважительных причин), составляет более 5% от общего числа заявок на проведение аварийного ремонта, полученный за данный месяц.
Эти штрафные санкции применяются, начиная с четвертого полного месяца после вступления договора в силу.
5.5. "Управляющая организация" не несет ответственности и к ней не применяются штрафные санкции за невыполнение работ, не обеспеченных бюджетным финансированием.
5.6. "Управляющая организация" не несет ответственности за порчу имущества и материальный ущерб, причиненный жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства в результате невозможности начать или завершить работы по его ремонту и содержанию из-за отсутствия бюджетного обеспечения.

VI. СРОК И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор заключается на 2 (два) года, с "___" ____________ 199 __ г. по "___" __________ 199 __ г.
6.2. "Собственник" может в любой момент действия настоящего договора, но не раньше истечения 60 дней с момента письменного уведомления "Управляющей организации", расторгнуть настоящий договор в случае систематического нарушения "Управляющий организацией" своих договорных обязательств, а также в случае угрозы нанесения материального ущерба имуществу. Факты нарушения "Управляющей организацией" своих договорных обязательств и факты угрозы причинения материального ущерба имуществу устанавливаются "Собственником" и оформляются письменно.
6.3. Договор подлежит пересмотру каждые два года.
6.4. При изменении законодательных и иных нормативных актов договор подлежит приведению в соответствие с этими изменениями в месячный срок.
6.5. Прекращение действия настоящего договора по причине неудовлетворительного исполнения его условий является последним средством, и к нему следует прибегать только в случае систематического неудовлетворительного исполнения условий договора со стороны "Управляющей организации". Прекращение договорных отношений не должно иметь места до тех пор, пока с обеих сторон не будут исчерпаны все средства по преодолению недостатков исполнения договора. Такие средства должны включать (но не ограничиваться): проведение совместных инспекций жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства "Собственником" и "Управляющей организацией" с целью выявления недостатков; составление планов мероприятий, которые необходимо осуществить "Управляющей организации" по устранению недостатков; определение конечных сроков устранения недостатков; направление "Собственником" письменного уведомления "Управляющей организации" с предупреждением о наложении штрафных санкций, в случае неспособности последней исправить недостатки.
6.6. После получения "Управляющей организацией" уведомления о прекращении действия договора, объясняющего его причины и определяющего срок его вступления в силу, "Управляющая организация" должна:
6.6.1. Прекратить работу по договору в назначенный день и в том объеме, который указан в уведомлении.
6.6.2. Прекратить расходование средств и исполнение обязанностей, предусмотренных договором, по отношению к жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства, за исключением тех расходов и обязанностей, которые необходимы для продолжения тех видов работ, которые "Собственник" специально санкционирует. Уведомить о прекращении своей деятельности организации, с которыми оформлены договоры.
6.6.3. Не размещать более заказы на поставку материалов или оборудования, предоставление услуг, за исключением особых указаний "Собственника" на этот счет.
6.6.4. С разрешения "Собственника" произвести расчеты по всем отложенным обязательствам и всем претензиям, вытекающим в связи с прекращением действия договоров, расходы по которым или возмещение которых полностью или частично пришлось бы нести "Собственнику", в соответствии с положениями настоящего договора.
6.6.5. Передать "Собственнику" все отчеты и документы, относящиеся в финансово-хозяйственной деятельности по данному договору.
6.6.6. Возместить "Собственнику" все средства, ему причитающиеся, как того требуют условия настоящего договора.
6.6.7. Предпринять необходимые меры (в т.ч. которые укажет "Собственник") по защите и сохранности жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, находящихся в управлении "Управляющей организации".
6.7. "Управляющая организация" обязана незамедлительно приступить к выполнению указанных выше обязанностей, несмотря ни на какие задержки по определению или согласованию объема претензий в соответствии с настоящим соглашением.
6.8. После истечения срока действия настоящего договора или в связи с его досрочным прекращением "Управляющая организация" обязана в десятидневный срок передать жилищный фонд, объекты внешнего благоустройства и оборудование, использовавшееся, приобретенное или связанное с управлением и эксплуатацией имущественного комплекса органу или организации, указанной "Собственником".
6.9. "Собственник" назначает комиссию, к которой переходят полномочия по управлению от "Управляющей организации". Комиссия составляет передаточный баланс и представляет его "Собственнику".
6.10. "Управляющая организация" должна дать указание своим сотрудникам, обслуживающим жилищный фонд и прочие объекты, следовать инструкциям этой комиссии.
6.11. После подписания уведомления о прекращении действия договора, передача имущества должна начаться незамедлительно. "Собственник", по предъявлении "Управляющей организацией" требования о расторжении договора, должен предпринять необходимые меры для обеспечения в течение 24 часов сохранности государственного и муниципального имущества.
6.12. В случае, если "Управляющая организация" не исполняет все условия по передаче имущества, то она выплачивает "Собственнику" штраф в размере _________. Эта сумма является дополнением к обязательству "Управляющей организации" возместить все виды ущерба, возникшего в связи с несоблюдением ею, полным или частичным, положений по порядку прекращения действия договора или несоблюдением ею положений настоящего договора.
6.13. После прекращения действия настоящего договора "Управляющая организация" должна передать "Собственнику" или лицу (лицам), назначенному "Собственником", копий всех статистических, балансовых и технический документах и отчетов по жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства, а также все средства, находившиеся в ведении "Управляющей организации" и принадлежащие "Собственнику" или полученные "Управляющей организацией" в соответствии с условиями настоящего договора, а также передать "Собственнику" все договоры на оказание услуг, а также имущество, связанное или использовавшееся при управлении и эксплуатации жилищного фонда и прочих объектов благоустройства, за исключением имущества, находящегося в собственности "Управляющей организации". "Управляющая организация" должна за свой счет убрать все обозначения, которые могли бы указывать на то, что жилищный фонд и объекты внешнего благоустройства находятся в управлении данной "Управляющей организации" и возместить любой ущерб, связанный с проведением данного действия.
6.14. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также по инициативе "Управляющей организации" при неисполнении или ненадлежащем исполнении "Собственником" обязательств, предусмотренных в нем, но не ранее 60 дней с момента письменного уведомления "Собственника".

VII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. В случае необходимости представления уведомления по вопросам, связанным с реализацией данного договора, оно должно быть исполнено в письменной форме и направлено по адресу (адресам), указанному в настоящем договоре. Все уведомления должны доставляться курьером под роспись ответственному лицу, либо заказной почтой с уведомлением.
Уведомление "Управляющей организации" следует направлять по адресу:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Уведомление "Собственнику" следует направлять по адресу:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
7.2. Настоящий договор определяет полный объем договоренности между сторонами и подразумевает, что не существует более никаких других договоров или договоренностей, письменных или устных, действующих между сторонами относительно данного жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, вопросов их управления и эксплуатации. Никакие изменения данного договора не будут иметь силы, если они не оформлены в письменном виде и не подписаны сторонами по договору.
7.3. В случае, если какая-либо часть или положение настоящего договора будут признаны недействительными, это решение не затрагивает действительности других его частей и положений. В случае необходимости стороны договариваются о замене недействительного положения положением, позволяющем достичь желаемого результата.
7.4. Споры, возникающие между "Собственником" и "Управляющей организацией" в связи с выполнением обязательств по настоящему договору, решаются путем переговоров. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение арбитражного суда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.5. Все претензии по выполнению условий настоящего договора должны заявляться сторонами в письменной форме.
7.6. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, применяется гражданское законодательство Российской Федерации.
7.7. Права и обязанности по данному договору не могут передаваться третьим лицам.
7.8. Условия настоящего договора могут быть пересмотрены по соглашению сторон.
7.9. При изменениях законодательства, устанавливающих иные, чем предусмотренные договором права и обязанности сторон, продолжают действовать положения настоящего договора, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
7.10. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранятся у каждой из сторон.

VIII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

"Собственник" "Управляющая организация"
__________________________ __________________________
(Адрес) (Название предприятия,
__________________________ __________________________
адрес)
__________________________ __________________________
(р/с) (р/с)
__________________________ __________________________
(должность руководителя) (должность руководителя)
__________________________ __________________________
(подпись руководителя) (подпись руководителя)
"___" ________ 199 __ г. "___" ___________ 199 __ г.

М.П. М.П.





Приложение № 2

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, САНИТАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ПРИДОМОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ

г. _______________ "___" __________ 199 _ г.

Государственное (муниципальное) унитарное предприятие
(государственное (муниципальное) учреждение) _____________________
_________________________________________________________________,
(наименование)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________,
(должность, ф.и.о.)
действующего на основании устава (иного документа, определяющего
юридический статус предприятия (учреждения), с одной стороны, и
__________________________________________________________________
(наименование организации - подрядчика с указанием
_________________________________________________________________,
организационно-правовой формы)
именуемая в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________________,
(должность, ф.и.о.)
действующего на основании устава (иного документа, определяющего
юридический статус и полномочия лица, подписывающего настоящий
договор), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящий договор с нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

В соответствии с настоящим договором Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнять работы по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовых территорий, принадлежащих Заказчику на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), и сдать результат выполненных работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с условиями настоящего договора. Неотъемлемой частью настоящего договора является:
- адресный список переданных Заказчиком Подрядчику на сохранность и в эксплуатацию объектов жилищного фонда с входящими и не входящими в его состав объектами нежилого фонда и перечень инженерного оборудования (приложение № 1) <*>;
- акты передачи объектов жилищного фонда и инженерного оборудования, подписываемые Сторонами на момент заключения настоящего договора (приложение № 2);
- данные о площадях придомовых территорий (приложение № 3).

II. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Общие обязанности:
при выполнении условий настоящего договора, кроме положений самого договора, Стороны обязаны руководствоваться действующими нормативными актами и инструкциями, касающимися условий осуществления деятельности Подрядчика в рамках настоящего договора, санитарными нормами и правилами, нормами противопожарной и иной безопасности, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и нежилых помещений, правилами пользования электрической и тепловой энергией, правилами безопасности в газовом хозяйстве, иными методическими, нормативными и законодательными актами, регулирующими вопросы эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий.
2.2. Заказчик обязуется:
- не реже одного раза в неделю проводить обследование и проверку санитарного и технического состояния домов и придомовых территорий, переданных в эксплуатацию Подрядчику, оценивать качество выполнения порученных Подрядчику работ в соответствии с критериями качества, установленными настоящим договором. Результаты обследования и проверок оформляются актом, один экземпляр которого передается Подрядчику в течение 1-го дня после проведенного обследования;
- своевременно извещать Подрядчика о выявленных недостатках и составлять совместно с его представителями акты о нарушении критериев качества выполняемых работ и/или условий договора (приложение № 4 - разрабатывается при необходимости Сторонами самостоятельно);
- оплачивать не предусмотренные настоящим договором дополнительные работы, выполняемые Подрядчиком по заданию Заказчика с составлением дополнительных соглашений и разработкой соответствующих смет;
- предоставить Подрядчику полный список всех организаций, занимающих на любых основаниях какие-либо помещения в обслуживаемом жилищном фонде с их юридическими и почтовыми адресами, телефонами и именами руководителей;
- принимать отчеты Подрядчика о проделанной работе;
- выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего Договора;
- обеспечивать Подрядчика проектно-сметной и технической документацией на жилые здания и работы;
- информировать Подрядчика об изменении нормативно-технических требований к содержанию и обслуживанию жилищного фонда и прилегающих территорий;
- предоставить Подрядчику на время действия настоящего договора служебные, складские и прочие производственные помещения согласно приложению № 5. Арендная плата за указанные помещения с Подрядчиком в течение всего срока действия настоящего договора не взимается. Коммунальные услуги оплачиваются Подрядчиком на общих основаниях.
Ремонт и обеспечение бесперебойной работы оперативной диспетчерской связи (ОДС) осуществляет Заказчик.

2.3. Подрядчик обязуется:
2.3.1. Выполнять следующие виды работ (данный раздел по видам работ является примерным и составляется Сторонами самостоятельно при заключении реального договора, при этом Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц, субподрядчиков):
- прием, регистрация и выполнение поступающих заявок от несения на ремонт и замену внутриквартирного оборудования и установочных изделий, устранение аварийных ситуаций на инженерных сетях зданий и их последствий;
- проведение планово-предупредительного ремонта согласно утвержденному плану-графику;
- выполнение работ непредвиденного характера;
- уборка и вывоз мусора и снега с обслуживаемых площадей и территорий;
- подготовка жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;
- уборка мест общего пользования (подъезды, лестничные клетки, мусорокамеры);
- поддержание надлежащего состояния чердаков, крыш, подвалов, служебных и технических помещений;
- благоустройство придомовых территорий, уход за зелеными насаждениями;
- ликвидация аварийных ситуаций и их последствий в жилых и нежилых помещениях и местах общего пользования.
2.3.2. Соблюдать следующие условия, связанные с осуществлением порученных ему Заказчиком работ:
- обеспечивать качественное выполнение порученных работ и нести имущественную ответственность за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение условий настоящего договора в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями настоящего договора;
- до момента начала работ представить Заказчику и контролирующим органам надлежащим образом оформленную лицензию на право осуществления деятельности по эксплуатации инженерных систем и на другие виды лицензируемых в соответствии с федеральным законодательством работ, если данные виды лицензий будут введены в дальнейшем. Без представления данных лицензий Подрядчик не имеет права самостоятельно эксплуатировать указанные системы, выполнять работы и обязан привлечь субподрядную организацию, имеющую необходимую лицензию;
- принимать участие в работе по выявлению причин аварийных ситуаций в жилищном фонде;
- строго соблюдать нормативные сроки устранения аварий и их последствий на инженерных сетях в обслуживаемом жилищном фонде;
- представлять по запросам Заказчика требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами эксплуатации жилищного фонда;
- своевременно (за _______ календарных дней) информировать население, проживающее в обслуживаемом жилом фонде, о сроках предстоящего планового отключения инженерных сетей (водоснабжение, отопление), а также об авариях инженерных сетей и сроках ликвидации их последствий;
- обеспечивать сохранность жилищного фонда, его инженерных сетей и всего имущественного комплекса, переданного Заказчиком Подрядчику;
- вести по установленной форме учет выполненных работ по эксплуатации жилищного фонда, придомовых территорий, финансовую и бухгалтерскую документацию;
- представлять Заказчику акт выполненных работ не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 6;
- по запросу Заказчика выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора, разборе жалоб и заявлений, поступающих от населения, осуществлении плановых и внеплановых проверок и контроля качества;
- использовать предоставленные Заказчиком помещения только в целях, непосредственно связанных с выполнением работ по настоящему договору;
- оказывать при необходимости помощь Заказчику в его работе с населением, проживающем в обслуживаемом жилищном фонде (за дополнительную оплату);
- представлять по требованию Заказчика копии договоров, заключаемых с генподрядными организациями на обслуживание, ремонт и содержание жилищного фонда и придомовых территорий в рамках настоящего договора.
- в течение ____ дней с момента заключения настоящего договора довести до сведения населения, проживающего в обслуживаемом жилищном фонде, что данный жилой фонд и прилегающие территории обслуживаются Подрядчиком с указанием адресов и телефонов руководителей, диспетчерских и дежурных служб Подрядчика;
- своевременно производить оплату коммунальных услуг за помещения, переданные Заказчиком, и в случае окончания срока действия настоящего договора Подрядчик должен своевременно освободить занимаемые помещения;
- участвовать во всех проверках и инспекциях жилищного фонда, проводимых Подрядчиком;
Способ выполнения вышеперечисленных работ и количество необходимого для этого персонала определяется Подрядчиком самостоятельно.

III. ПРАВА СТОРОН

Заказчик при правильном и своевременном извещении Подрядчика в соответствии с условиями настоящего Договора о выявленных текущих недостатках при выполнении работ Подрядчиком имеет право требовать от Подрядчика:
- безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Подрядчика;
- возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;
- возмещение вреда, причиненного жилищному фонду, имуществу Заказчика, третьим лицам или их имуществу, если они предоставят Заказчику право защищать их интересы, и возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору или вреда, причиненного работниками Подрядчика в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями настоящего договора;
- в случае получения жалоб или заявлений от населения, арендаторов или любых иных лиц, связанных с обслуживаемым жилищным фондом и/или прилегающими территориями, ознакомить с ними Подрядчика, предложив ему устранить указанные недостатки в установленный Заказчиком срок.
Заказчик также имеет право:
- отказаться полностью или частично от услуг Подрядчика в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения работ, предусмотренных настоящим договором, предупредив последнего не менее чем за три месяца до этого и предоставив обоснование для своего отказа. При этом Подрядчик освобождает помещения, предоставленные ему в соответствии с п. 2.2 настоящего договора, со дня расторжения договора;
- проверять целевое использование предоставленных Подрядчику помещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании взыскать с Подрядчика штраф в размере ___ -ти кратной базовой ставки арендной платы, а при повторном нарушении изъять помещения у Подрядчика.
Подрядчик имеет право:
- при выполнении обязательств по настоящему договору привлекать по своему усмотрению других лиц (субподрядчиков) для выполнения отдельных видов работ, оказания услуг и иных действий;
- расторгнуть настоящий договор при условии задержки Заказчиком оплаты за выполняемые работы на срок более 3-х календарных месяцев от даты последнего платежа в соответствии с условиями настоящего договора (если при подписании договора Стороны выбрали вариант, предусматривающий возможность одностороннего отказа от своих обязательств);
- при наличии достаточно профессионального опыта, материальной базы и возможностей осуществления соответствующих видов деятельности Подрядчик может по решению Заказчика производить следующие работы по отдельным договорам, заключаемым с Заказчиком;
- капитальный ремонт жилищного фонда;
- установка и техническое обслуживание сложных приборов и оборудования бытового назначения (электроплиты, автоматические стиральные и посудомоечные машины, ванные комплексы, приборы учета и контроля потребляемых коммунальных услуг и т.д.);
- ремонт квартир, освобождаемых за выездом граждан;
- ремонт и обеспечение бесперебойной работы оперативной диспетчерской связи (ОДС);
- осуществлять другие виды работ, связанные с эксплуатацией зданий и придомовых территорий, в том числе выполнять за дополнительную плату не предусмотренные настоящим договором работы на основе отдельных соглашений с Заказчиком;
- отклонять санкции, применяемые к нему Заказчиком, в случае отсутствия представителя Подрядчика по причине его несвоевременного извещения (либо отсутствия такового) при составлении документов, подтверждающих нарушение обязательств Подрядчика по настоящему договору;
- вносить по согласованию с Заказчиком постатейные изменения в смету расходов на содержание жилищного фонда, не изменяя при этом общей стоимости работ по настоящему договору;
- опротестовать санкции Заказчика при снижении качества выполняемых работ по причине несоблюдения Заказчиком сроков оплаты выполняемых работ.

IV. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

Определение качественных стандартов эксплуатации жилищного фонда устанавливается в соответствии с приложением № 7.

V. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ СТОРОН

5.1. Стоимость всех работ по договору согласно смете плановых объемов работ составляет __________ тыс. рублей в (год, квартал, месяц) (приложение № 8).
Смета плановых объемов работ подлежит ежеквартальному уточнению Сторонами с учетом изменяющегося уровня цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, цен на материалы, топливо и т.п.
5.2. Заказчик ежемесячно до 10-го числа текущего месяца выплачивает аванс в размере 40% от стоимости подлежащих выполнению объемов работ согласно смете плановых объемов работ.
Окончательный расчет производится до 5-го числа месяца, следующего за расчетным.
Подрядчик не имеет права использовать перечисленные средства на какие-либо иные цели кроме предусмотренных в настоящем договоре.
5.3. За несвоевременную оплату работ Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере 1% об объема неоплаченных работ за каждый день просрочки.
5.4. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ по договору или невыполнения плановых объемов работ он уплачивает Заказчику пени в размере 1% от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.
5.5. Платежи по настоящему договору осуществляются Заказчиком в полном объеме при соблюдении Подрядчиком всех его условий и выполнении работ с уровнем качества соответствующим оценке "хорошо" согласно акту оценки качества работы Подрядчика за соответствующий период (приложение № 9).
5.6. Заказчик снижает сумму оплаты за выполненные работы с уровнем качества, соответствующем оценке "удовлетворительно", на ___% от стоимости всех работ в соответствии с настоящим договором.
5.7. При выполнении работ с уровнем качества, соответствующем оценке "неудовлетворительно", Заказчик не оплачивает работу Подрядчика до устранения названных недостатков.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Стороны несут материальную ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с его условиями и действующим законодательством Российской Федерации.
Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если:
а) в период действия настоящего договора произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение;
б) если невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера.
Сторона, для которой возникли условия невозможности исполнения обязательств по настоящему договору, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
Надлежащим подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить официально заверенные справки соответствующих государственных органов.
Подрядчик в соответствии с законодательством РФ несет материальную ответственность в полном объеме причиненных Заказчику убытков, ущерба его имуществу, явившихся причиной неправомерных действий (бездействия) Подрядчика или его персонала при выполнении работ в рамках настоящего договора.
Подрядчик не несет материальной ответственности и не возмещает Заказчику убытки полностью или частично и не компенсирует причиненный реальный ущерб имуществу, если он возник в результате:
а) стихийных бедствий:
- пожара (возникшего не по вине Подрядчика и не из-за нарушения им своих обязательств по настоящему договору);
- наводнения;
- других стихийных бедствий, нехарактерных для данной местности и произошедших по не зависящим от Сторон причинам;
б) умышленных действий лиц, проживающих или использующих жилищный фонд, инженерные системы и нежилые помещения, входящие в его состав и прилегающие территории;
в) грубой неосторожности данных лиц;
г) аварий инженерных сетей или иного оборудования, произошедших не по вине Подрядчика, и при невозможности последнего предусмотреть или устранить причины, вызвавшие эти аварии;
д) гражданских волнений, забастовок, военных действий и т.д.
В случае нарушения одной из сторон обязательств, предусмотренных настоящим договором, другая сторона не несет ответственности за неисполнение или несвоевременное исполнение условий настоящего договора.
При нарушении сроков передачи или приемки результата выполненных работ в соответствии с п. ___ настоящего договора риск гибели или случайного повреждения результата выполненной работы, несет сторона, допустившая данное нарушение.
Подрядчик не несет ответственности за нарушение, частичное нарушение своих обязанностей по настоящему договору и ухудшение качества выполняемых работ в случае задержки финансирования этих работ или их оплаты на срок более ____ независимо от причин, вызвавших эту задержку. При этом он не вправе приостановить или прекратить выполнение работ на настоящему договору, если Стороны не договорятся об обратном с подписанием соответствующего Соглашения.

VII. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
Срок действия настоящего договора заканчивается "___" ___________ 199 __ г.
Окончание срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий.
Настоящий договор после истечения срока его действия может быть пролонгирован Сторонами на новый срок на тех же или иных условиях. Условия пролонгируемого или вновь заключаемого договора, выдвигаемые Заказчиком, не должны быть хуже условий, предлагаемых Заказчиком третьим лицам.
Подрядчик, надлежащим образом выполняющий свои обязательства по настоящему договору, имеет преимущественное право на пролонгацию договора или заключение аналогичного договора на новый срок, если только условия и цена аналогичного договора, предлагаемые другим Подрядчиком, не будут более выгодными для Заказчика.
Действие настоящего договора автоматически прекращается при:
- ликвидации одной из его Сторон и при отсутствии правопреемника;
- физическом разрушении обслуживаемого жилищного фонда.
Действие договора может быть прекращено ввиду других обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством для договоров аналогичного вида или обычаями делового оборота.

VIII. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

Стороны имеют право по взаимному соглашению досрочно расторгнуть или изменить настоящий договор.
В этом случае Сторона - инициатор расторжения, выплачивает другой Стороне все понесенные ею расходы, связанные с расторжением настоящего договора. Под такими расходами понимаются стоимость произведенных, но не оплаченных работ; стоимость не израсходованных, но приобретенных материалов; расходы по подбору другой эксплуатирующей организации; расходы на завершение недовыполненных или устранение недостатков некачественно выполненных работ и т.д. (список может быть дополнен по усмотрению Сторон).
Соглашение об изменении или расторжении настоящего договора заключается в письменной форме и подписывается уполномоченными представителями каждой из Сторон.

IX. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

В случае возникновения споров в связи с исполнением обязательств по настоящему договору разрешаются Сторонами путем переговоров.
В случае невозможности разрешения спора по соглашению Сторон, спор рассматривается в установленном действующим законодательством порядке арбитражным или третейским судом, выбираемым сторонами на основе совместного Соглашения. Решения суда являются окончательными и обязательными для обеих Сторон.
Все претензии по выполнению условий настоящего договора (акты о нарушении условий договора) должны заявляться Сторонами в письменной форме и направляться заказным письмом или факсимильной связью.
К претензии прилагаются соответствующие документы (протоколы осмотра, акты, составленные с участием представителей Сторон и/или независимой компетентной комиссии (например, жилищной инспекции, комитета ЖКХ и т.д.).

Х. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующим законодательством РФ.
Если после заключения настоящего договора в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные договором права и обязанности Сторон, продолжают действовать положения настоящего договора, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных договоров.
Данный документ является полным текстом договора и после его заключения любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления Сторон устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка, противоречащие условиям настоящего договора, теряют свою юридическую силу.
Все приложения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и должны согласовываться и подписываться уполномоченными представителями каждой из Сторон.
Настоящий договор составлен на ____ листах в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у каждой из Сторон.
К настоящему договору прилагаются:
- адресный список объектов жилищного фонда и перечень инженерного оборудования (приложение № 1);
- акт сдачи-приемки жилищного фонда и прилегающих территорий (приложение № 2);
- данные о площадях придомовых территорий (приложение № 3);
- акты о нарушении критериев качества выполняемых работ и /или условий договора (приложение № 4);
- перечень служебных, складских и прочих производственных помещений, переданных в пользование Подрядчику (приложение № 5);
- акт выполненных работ (приложение № 6);
- критерии определения качественных стандартов эксплуатации жилищного фонда (приложение № 7);
- смета плановых объемов работ (приложение № 8);
- акт оценки качества выполненных работ (приложение № 9).

XI. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: Подрядчик:
___________________________ ______________________
Адрес: ____________________ Адрес: _______________
___________________________ ______________________
Тел. ______________________ Тел. _________________
р/с _______________________ р/с __________________
ИНН _______________________ ИНН __________________
___________________________ ______________________
(Ф.И.О. директора) (Ф.И.О. директора)
___________________________ ______________________
(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

<*> Не приводятся.





Утверждено
Приказом Минстроя России
от 19 июня 1996 г. № 17-73

РЕКОМЕНДАЦИИ
о предоставлении нежилых помещений
организациям-подрядчикам, осуществляющим
работы по обслуживанию домов государственного
и муниципального жилищных фондов

1.1. Настоящие рекомендации определяют порядок предоставления во временное пользование нежилых помещений организациям-подрядчикам любых организационно-правовых форм, осуществляющим обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов.
1.2. Нежилые помещения предоставляются организациям, получившим право на обслуживание жилых домов, в соответствии с договором подряда собственником либо уполномоченным им лицом.
1.3. Предоставление нежилых помещений осуществляется только на срок действия договора. Высвобождение нежилых помещений должно производиться по истечении срока действия договора или при его прекращении по требованию заказчика.
1.4. Помещения предоставляются в виде отдельно стоящих зданий или нежилых помещений, находящихся в жилых домах.
1.5. Помещения предоставляются для размещения подразделений подрядчика, а также для организации технологического процесса содержания и ремонта жилищного фонда.
1.6. Размеры выделяемых нежилых помещений определяются в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.
1.7. Отдельно стоящие здания могут передаваться в аренду вместе с земельным участком.
1.8. Размеры арендной платы, включающие плату за пользование земельным участком, предусматривающая договором аренды.
1.9. Взаимоотношения заказчика и подрядчика определяются договором аренды нежилых помещений, а также действующим законодательством.





Форма 1

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
ПОДРЯДА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ

__________________________________________________________________
(наименование организатора конкурса)
объявляет конкурс на право заключения договора подряда на
__________________________________________________________________
(наименование работ, услуг)
жилых домов, расположенных по адресу:
__________________________________________________________________
сроком на _______ лет.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖИЛЫХ ДОМОВ

   ---T--------------T-------T-------T-------T-----T-----T-------T----------¬

¦NN¦ Наименование ¦Год по-¦ Общая ¦ Жилая ¦Этаж-¦Виды ¦ Износ ¦ Площадь ¦
¦пп¦ улицы, номер ¦стройки¦площадь¦площадь¦ность¦бла- ¦ ¦придомовой¦
¦ ¦ дома ¦и серия¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦го- ¦ ¦территории¦
¦ ¦ ¦проекта¦ кв. м ¦ кв. м ¦ ¦устр.¦ ¦тыс. кв. м¦
+--+--------------+-------+-------+-------+-----+-----+-------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L--+--------------+-------+-------+-------+-----+-----+-------+-----------


Требования к качеству работ по обслуживанию жилых домов
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предельная стоимость выполнения работ ________ руб./кв. м в
месяц.
Для участия в конкурсе необходимо в срок до _________ 199 _ г.
в комиссию, расположенную по адресу:
__________________________________________________________________
представить следующие документы и материалы:
- Заявку на участие в конкурсе.
- Копию лицензии на право осуществлять _______________________
__________________________________________________________________
(наименование видов деятельности)
- Предложения по качеству выполнения каждого из видов работ и
услуг (представляются в запечатанном конверте).
- Предложения по стоимости выполнения работ.
- Заключение государственной жилищной инспекции о качестве
выполнения работ или предоставления услуг (если это предусмотрено
условиями конкурса).
Конкурс будет проведен "____" ________ 199 _ г. в ___ час. __
мин. по адресу, __________________________________________________
Форму заявки на участие в конкурсе, необходимые дополнительные
сведения о жилых домах и условиях конкурса можно получить по
адресу: __________________________________________________________
ежедневно с _____ час. до _____ час.
Окончательный срок приема заявок (число, месяц, час) _________
Контактный телефон _______________
Критерии отбора участников: предлагаемые уровень качества и
стоимость выполнения работ, компетентность (квалификация,
профессиональный опыт работы) участника.





Форма 2

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

__________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. физического лица)

заявляет об участии в конкурсе на право заключения договора
порядка на ______________________________________________________
(наименование работ, услуг)
жилых домов, расположенных по адресу: ___________________________
сроком на ____ лет.
О себе сообщаем:
1. ______________________________________________________________
(данные об опыте работы и квалификация претендента)
2. ______________________________________________________________
(данные о видах работ, на которое у претендента имеется лицензия)
3. _______________________________________________________________
(краткая информация о финансовом состоянии претендента)
В случае, если наши предложения будут приняты, мы обязуемся
заключить с ______________________________________________________
договор подряда на _______________________________________________
(наименование работ, услуг)
в срок не позднее 20 дней с момента оформления Итогового
протокола конкурса.
Мы согласны, что в случае неподписания нами договора, в срок
не позднее ____ дней с даты направления нам письменного сообщения
о признании победителем конкурса, нам может быть отказано в
заключении данного договора.
Решение о результатах конкурса просим сообщить по адресу:
__________________________________________________________________
Требуемые документы прилагаем.
Наш адрес и расчетный счет: __________________________________

Печать Подпись

ПРИНЯТО КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ "___" ______________ 19 __ г.
_____________________________________
(подпись члена конкурсной комиссии)

Печать





Форма 3

ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
(представляется в закрытом виде)

__________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. физического лица, адрес)

Гарантируем выполнять в соответствии с договором подряда на
обслуживание жилых домов, расположенных по адресу:
__________________________________________________________________
следующие работы: _______________________________________________,
обеспечив уровень качества, соответствующий показателям:
__________________________________________________________________
Стоимость выполняемых нами работ составит _________ руб./кв. м
в месяц.

Печать Подпись





Форма 4

ПРОТОКОЛ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

Мы, члены конкурсной комиссии по проведению конкурса на право
заключения договора подряда на ___________________________________
(наименование работ, услуг)
жилых домов, расположенных по адресу: ____________________________
Председатель комиссии: _______________________________________
Члены комиссии: _______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. членов комиссии)
в присутствии претендентов на участие в конкурсе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование организации, должность, Ф.И.О., ее представителей
или Ф.И.О. физических лиц)
составили настоящий протокол о том, что на момент вскрытия
конвертов с предложениями претендентов на участие в конкурсе
поступили предложения от следующих организаций и физических лиц:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
(наименование претендентов)
Признаны участниками конкурса следующие претенденты:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
(наименование претендентов)

Не признанные участниками конкурса:
1. _______________________________________________________________
(наименование претендента)
в связи с ________________________________________________________
(причина отказа)
2. _______________________________________________________________
(наименование претендента)
в связи с ________________________________________________________
(причина отказа)

Председатель комиссии: _______________________________________
(подписи)
Члены комиссии: _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(подписи)
Печать "_____" ________ 199 __ г.





Форма 5

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

Член комиссии ___________________________________
(Ф.И.О.)

--T-------------------------T----------T------------------------¬
¦N¦ Критерии оценки ¦Предельное¦ Наименование участников¦
¦ ¦ ¦количество+-----T------T-----T-----+
¦ ¦ ¦ баллов ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦
+-+-------------------------+----------+-----+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------------+----------+-----+------+-----+-----+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-------------------------+----------+-----+------+-----+------

________________
(подпись)





Форма 6

СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

   ---T----------------------T------------T-------------------------¬

¦№ ¦ Критерии оценки ¦ Предельное ¦ Наименование участников ¦
¦ ¦ ¦ количество +-----T------T------T-----+
¦ ¦ ¦ баллов ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦
+--+----------------------+------------+-----+------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+------------+-----+------+------+-----+
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------------+-----+------+------+------


Председатель конкурсной комиссии: ________________
(подпись)
Члены конкурсной комиссии: ________________
________________
(подписи)





Форма 7

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

В результате рассмотрения документов и проведенного
собеседования с участниками конкурса на право заключения договора
подряда на _______________________________________________________
(наименование работ, услуг)
жилых домов, расположенных по адресу: ____________________________
Комиссия в составе:
Председателя комиссии: ________________________
Членов комиссии: ________________________
________________________
________________________
________________________
(Ф.И.О.)

в присутствии участников конкурса:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование организации, должность, Ф.И.О., ее
представителей или Ф.И.О. физического лица)
составили настоящий Итоговый протокол о том, что в конкурсе
приняли участие:
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
3. ___________________________________________________________
(наименование участников)
и набрали при этом следующее количество баллов:
1. _____________________________ ___________________________
2. _____________________________ ___________________________
3. _____________________________ ___________________________
(наименование участников) (количество баллов)
Таким образом, победителем конкурса признан _________________
_________________________________________________________________
(наименование победителя конкурса)
Председатель комиссии: _________________________
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
_________________________
(подписи)
"___" ____________ 199 _ г.
___________________________

ПОЯСНЕНИЯ К ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ

*) Данная часть протокола присутствует в случае равенства суммы баллов у нескольких участников конкурса.
**) Данная часть протокола присутствует в случае равенства общей суммы баллов и равенства суммы баллов по основному критерию выявления победителя у нескольких участников конкурса.
***) Данная часть протокола присутствует в случае равенства общей суммы баллов и равенства суммы баллов по основному критерию выявления победителя, а также равенства числа голосов членов конкурсной комиссии у нескольких участников конкурса.

*)
Участник _________________________________________________________
(наименование участника)
участник _________________________________________________________
(наименование участника)
набрали в сумме по ________________________________________ баллов
(количество баллов)
Наибольшее количество баллов по основному критерию выявления
победителя набрал ________________________________________________
(наименование участника)
**)
Участник _________________________________________________________
(наименование участника)
участник _________________________________________________________
(наименование участника)
набрали в сумме по ________________________________________ баллов
(количество баллов)
Наибольшее количество баллов по основному критерию выявления
победителя набрал ________________________________________________
(наименование участника)
В соответствии с положением о конкурсе было произведено
голосование членов конкурсной комиссии, давшее следующие
результаты:
- за участника ___________________________________________ голосов
(наименование участника)
- за участника ___________________________________________ голосов
(наименование участника)
***)
В случае, если оба участника набрали одинаковое количество голосов
членов конкурсной комиссии, в соответствии с положением о конкурсе
решающим является голос председателя конкурсной комиссии, данных
за _______________________________________________________________
(наименование участника)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru