Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Липецкой области от 12.10.2006 № 801-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 октября 2006 г. № 801-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить Положение об управлении продовольственных ресурсов Липецкой области согласно приложению.
2. Определить управление продовольственных ресурсов Липецкой области правопреемником управления продовольственных ресурсов администрации Липецкой области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Тагинцева Н.Ф.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к распоряжению
администрации области
от 12 октября 2006 г. № 801-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Липецкой области от 08.06.2006 № 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области" и постановлением главы администрации области от 23.06.2006 № 89, которое определяет основные задачи, функции, права, обязанности и структуру Управления продовольственных ресурсов Липецкой области (далее по тексту - Управление).

1. Общее положение

1.1. Управление является исполнительным органом государственной власти области и финансируется за счет средств областного бюджета; осуществляет свои функции в целях развития и государственного регулирования продовольственного рынка в интересах товаропроизводителей, удовлетворения спроса населения на продовольствие и промышленности по переработке сельскохозяйственного сырья.
1.2. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, администрациями городов, районов, хозяйствующими субъектами и общественными организациями.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Липецкой области, постановлениями областного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации области и главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правом юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением герба Липецкой области, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки и другие реквизиты; расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банка.
1.5. Местонахождение Управления: 398050, г. Липецк, ул. Желябова, 2.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами Управления являются:
- закупка и поставка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для формирования продовольственных фондов и товарных интервенций;
- формирование и организация использования продовольственных фондов, организация товарных операций для продовольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации;
- содействие по развитию продовольственного рынка, стабилизации межотраслевых связей и стоимостных пропорций, обеспечение поддержания ценового приоритета между сельским хозяйством и другими отраслями экономики области;
- выполнение федеральных и областных программ развития агропромышленного комплекса, других экономических и социальных программ, направленных на снабжение населения продовольствием;
- подготовка предложений по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- методическое и информационное обеспечение субъектов сельскохозяйственного производства.

3. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- выявляет эффективные направления использования финансовых и материально-технических ресурсов, экономической поддержки развития программ, связанных с наращиванием сельскохозяйственного производства и закупок продукции;
- разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области предложения по рациональному использованию финансовых и кредитных ресурсов;
- участвует в формировании регионального резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции;
- обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств и их своевременным возвратом;
- обеспечивает эффективное использование средств, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка и осуществления других операций с продовольствием на возвратной основе;
- осуществляет товарные операции для проведения продовольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации;
- содействует развитию рыночной инфраструктуры;
- осуществляет анализ текущей экономической ситуации на рынке продовольствия, ее краткосрочное прогнозирование;
- участвует в формировании бюджета области, выработке предложений по объемам финансирования, направленного на поддержку сельскохозяйственного производства;
- оказывает содействие сельхозтоваропроизводителям области в обеспечении функционирования продовольственных рынков;
- разработка проектов областных нормативных актов, касающихся сельскохозяйственного производства, его государственной поддержки на территории области;
- осуществление консультационной, методической, информационной деятельности по вопросам организации и ведения сельскохозяйственного производства, оказанию мер государственной поддержки по конкретным направлениям;
- организация процесса реформирования сельскохозяйственных предприятий;
- организация совещаний, семинаров по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
- работа с заявлениями, обращениями и письмами граждан и юридических лиц;
- осуществление других функций в целях выполнения полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством области.

4. Права и обязанности Управления

4.1. Для обеспечения выполнения вышеуказанных задач и функций специалистам Управления предоставляется право:
- вносить в органы исполнительной и законодательной власти области предложения по совершенствованию закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, повышению ее качества, поддержке сельхозтоваропроизводителей в направлении сельскохозяйственного производства, функционированию продовольственного рынка;
- получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, а также от организаций и предприятий областной государственной собственности, осуществляющих производство, закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, необходимую информацию для выполнения возложенных задач, а также передавать в установленном порядке информацию вышеперечисленным органам;
- подготавливать проекты нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- выступать в суде в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющих самостоятельные требования без таковых.

5. Имущество и финансы Управления

5.1. Имущество закреплено за Управлением на праве оперативного управления и отражается на самостоятельном балансе Управления.
5.2. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
5.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
5.5. Имущество Управления, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным им органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6. Структура и руководство Управления

6.1. Предельная численность, фонд оплаты труда работников и Положение об Управлении утверждаются администрацией области.
6.2. Управление возглавляется начальником, который назначается и освобождается от занимаемой должности администрацией области.
6.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности администрацией области, и распределяет обязанности между ними.
6.4. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью Управления; вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; представляет интересы управления во всех предприятиях, организациях, учреждениях, в судебных органах без доверенности, открывает расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, вносит предложения по формированию структуры и штатов Управления, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения, выдает доверенности, совместно с трудовым коллективом и профсоюзной организацией обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой инициативы и активности.

Начальник управления
Г.Н.ТРАВИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru