Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 03.04.1997 № 1102
"О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 1997 г. № 1102

О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

Существующая на территории города практика наружного рекламного оформления показала свое несовершенство.
Отсутствие четко разработанного механизма в вопросах рекламно-художественного управления не позволяет увязывать информационную, эстетическую и экономическую составляющие рекламного процесса.
В целях упорядочения распространения наружной рекламы, обеспечения единой политики художественно-декоративного и информационного оформления города и в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ и постановлением главы администрации Липецкой области "О мерах по регулированию распространения наружной рекламы на территории области" от 20 января 1997 года № 35 постановляю:
1. Установить, что выдача разрешений на распространение наружной рекламы, на размещение информационных стендов до разработки Положения "О порядке распространения наружной рекламы в г. Липецке" осуществляется управлением архитектуры и градостроительства (Строганов А.Д.) по согласованию с соответствующими службами города в порядке, определенном постановлением главы администрации Липецкой области № 35 от 20.01.97 г. "О мерах по регулированию распространения наружной рекламы на территории области".
2. Запретить размещение любых видов рекламы и информаций на столбовых опорах, административных зданиях, жилых домах всех видов собственности, строительных и других видах ограждения, телефонных кабинах, остановочных павильонах, деревьях, кроме случаев, оговоренных в п. 1.
Довести до сведения собственников зданий, сооружений следующее:
Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Кодекс РСФСР об административных правонарушениях утратил силу в связи с изданием Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, которым с 1 июля 2002 года введен в действие Кодекс РФ об административных правонарушениях.
   ------------------------------------------------------------------

Лица, допустившие размещение на принадлежащих им зданиях, сооружениях любого вида рекламы и информации, могут быть привлечены к административной ответственности согласно ст. 144 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
Контроль за исполнением п. 2 настоящего постановления возложить на управление главного смотрителя (Пастухов А.И.).
3. Управлению архитектуры и градостроительства (Строганов А.Д.):
3.1. В срок до 10.04.97 г. определить места по размещению стационарных установок и временных перетяжек наружной рекламы (с перспективой).
3.2. Обеспечить контроль за разработкой проектов всех видов наружной рекламы с учетом исторических традиций и комплексного плана художественно-декоративного оформления города.
3.3. В срок до 01.07.97 г. разработать концепцию и план художественно-декоративного оформления города до 2000 года.
4. Первому заместителю главы администрации Кураковой Л.В.:
4.1. В срок до 10.04.97 г. разработать Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города.
4.2. В срок до 10.04.97 г. провести ревизию установленных технических средств наружной рекламы и дать рекомендации по приведению их в соответствие с требованиями, предъявляемыми к распространению рекламы.
5. Заместителям главы администрации города Чаукину С.М., Сонину А.П., Шестакову Н.Г., Попову Н.Н., управлению главного смотрителя (Пастухов А.И.) в срок до 01.05.97 г. провести в соответствии с рекомендациями работы по улучшению внешнего вида, содержания и размещения наружной рекламы.
6. Довести до сведения, что на основании ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 09.01.96 г. № 2-ФЗ не относятся к рекламе информационные вывески, кронштейны, таблички, устанавливаемые над входами в предприятия потребительского рынка и услуг и прочие организации и содержащие сведения о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании предприятий, организаций, профиле деятельности, форме собственности, месте нахождения (юридическом адресе), режиме работы.
7. Комитету по управлению муниципальным имуществом (Попов Н.Н.) подготовить данные о бесхозных технических средствах наружной рекламы.
Специализированному автотранспортному предприятию по уборке города (Швырев Б.И.) произвести постановку на баланс на основании представленных данных технических средств наружной рекламы, размещенных в городе.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Л.В.Куракову.
9. Действие постановления главы администрации г. Липецка от 16.07.92 г. № 734 "О размещении рекламы, рекламных стендов, рекламных вывесок и т.д. на территории г. Липецка" считать утратившим силу.
10. Пресс-центру (Кондратьева Т.И.) опубликовать данное постановление в печати.

Глава администрации
города Липецка
А.И.САВЕНКОВ

Внесено:
1-й зам. главы администрации
Л.В.КУРАКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru