Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Липецкой области от 01.08.1995 № 17-ОЗ
(ред. от 25.02.1997)
"О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(Принят постановлением Липецкого областного Собрания депутатов от 01.08.1995 № 250-пс)

Официальная публикация в СМИ:
В данной редакции не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Липецкая газета", № 156, 10.08.1995 г.



Утратил силу в связи с принятием Закона Липецкой области от 31.10.2000 № 115-ОЗ.



1 августа 1995 года № 17-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Закона Липецкой области
от 25.02.1997 № 62-ОЗ)

Принят
областным Собранием депутатов
1 августа 1995 года

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Закон определяет порядок налогообложения в Липецкой области (далее по тексту - области), требования к областному и местному налоговому законодательству, построение налоговой системы, а также права, обязанности и ответственность участников налоговых отношений.

Статья 1. Правовая основа

Построение и функционирование налоговой системы области регулируется Конституцией и Гражданским Кодексом Российской Федерации, Уставом Липецкой области, законодательством Российской Федерации и области о налогах и настоящим Законом.

Статья 2. Налоговое законодательство области

1. Законодательство области о налогообложении состоит из настоящего Закона и других издаваемых в соответствии с ним законов и иных нормативно - правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления области.
2. Областное Собрание депутатов (далее по тексту - Собрание) принимает законы области о налогах и обязательных платежах (далее по тексту - налоги), а представительные органы местного самоуправления области - нормативно - правовые акты о местных налогах.
3. Вопросы налогообложения регулируются исключительно законами, указанными в ст. 1.
4. Изменение ставок налогов, налогооблагаемой базы, порядка уплаты налогов в пределах очередного бюджетного года может осуществляться Собранием и представительными органами местного самоуправления с одновременным уточнением областного и местных бюджетов в пределах своей компетенции.

Статья 3. Принципы построения налоговой системы

1. Построение налоговой системы области осуществляется в соответствии с общими принципами построения налоговой системы Российской Федерации, определенными федеральными законами при соблюдении норм Конституции и Гражданского Кодекса Российской Федерации, Устава Липецкой области.
2. Не допускается установление областных и местных налогов, нарушающих единое экономическое пространство Российской Федерации.
3. Местные налоги и сборы могут вводиться актами областного Собрания депутатов, представительных органов местного самоуправления. При этом уплата этих налогов юридическими лицами должна производиться за счет прибыли, остающейся у предприятий и организаций после уплаты налога на прибыль.
(в ред. Закона Липецкой области от 25.02.1997 № 62-ОЗ)

Раздел II. ПОНЯТИЕ О НАЛОГАХ

Статья 4. Понятие о налогах и обязательных платежах

Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиком в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами.

Статья 5. Порядок разработки законодательных и нормативных актов по налогам

1. Установление и отмена налогов осуществляется Собранием и представительными органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
2. Правом законодательной инициативы по разработке новых, изменению, отмене действующих областных и местных налогов и предоставлению налоговых льгот наделяются:
- председатель Собрания, депутатские комитеты и депутаты Собрания;
- глава администрации области;
- представительные органы местного самоуправления.
3. Устанавливается следующий порядок подготовки законодательного или нормативно - правового акта к рассмотрению соответствующим органом власти, полномочным его принять:
3.1. Автор проекта представляет пакет документов в представительный орган, управление экономики, управление финансов, комиссию по кредитной и финансовой политике при администрации области (или в соответствующие органы на местах):
- проект нормативно - правового акта;
- пояснительную записку с аргументацией необходимости его принятия;
- расчеты и прогноз ожидаемых технико - экономических, финансовых, социальных и других последствий принятия акта.
3.2. Пакет документов с заключением функциональных служб и комиссии по кредитной и финансовой политике в течение месяца рассматривается комитетом по экономике Собрания (или комиссией представительного органа местного самоуправления).

Статья 6. Установление и отмена налогов и обязательных платежей

1. Нормативно - правовой акт (закон, постановление или решение) принимает Собрание или представительный орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией на основании заключения комитета по экономике (соответствующей комиссии).
2. При установлении налога должны определяться:
а) налогоплательщик (субъект налога);
б) объект налога;
в) единица налогообложения;
г) налоговая база;
д) налоговая ставка;
е) источник уплаты налога;
ж) налоговый период;
з) порядок и сроки уплаты налога;
и) налоговые льготы;
к) ответственность плательщиков;
л) контролирующие органы;
м) порядок представления расчетов в налоговый орган;
н) однократность налогообложения;
о) порядок ведения учета;
п) бюджет и счет для его зачисления;
р) срок введения и период действия налога.

Раздел III. МЕХАНИЗМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Статья 7. Плательщики налогов (налогоплательщики)

Плательщиками налогов являются юридические лица, их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, а также физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами возложена обязанность уплачивать налоги.

Статья 8. Объекты налогообложения

Объектами налогообложения являются прибыль, доходы, стоимость определенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, отдельные виды деятельности налогоплательщиков, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество юридических и физических лиц, передача имущества, добавленная стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты, установленные законодательными актами.

Статья 9. Налоговое обязательство и его исполнение

1. Налоговое обязательство возлагается на налогоплательщика с момента возникновения по налоговому законодательству обязанностей, предусматривающих уплату налога.
2. Налоговое обязательство является первоочередным по отношению к имеющимся у налогоплательщиков обязательствам перед кредиторами.
3. Налоговое обязательство должно исполняться уплатой всей причитающейся суммы налога в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими издаваемыми в соответствии с ним иными нормативно - правовыми актами.
4. При реорганизации юридического лица налоговое обязательство несет юридическое лицо в порядке правопреемства. В случае ликвидации юридического лица в судебном порядке или по решению собственника обязанность по уплате недоимки по налогу возлагается на ликвидационную комиссию.
5. Обязанность физического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога, а также смертью налогоплательщика при невозможности произвести уплату налога без его личного участия, если иное не установлено законодательством.
6. Налоговое обязательство физического лица, признанного судом безвестно отсутствующим, исполняется в соответствии с установленным с законодательством Российской Федерации порядком за счет имущества безвестно отсутствующего лица лицом, уполномоченным органом опеки и попечительства, не позднее 3-х месяцев со дня признания физического лица безвестно отсутствующим. При этом уполномоченное лицо обязано уплатить всю не уплаченную налогоплательщиком сумму налогов, а также причитающиеся с налогоплательщика на день признания его безвестно отсутствующим суммы пени и штрафов без начисления процентов.
7. В случае неисполнения налогоплательщиком своих обязанностей их исполнение обеспечивается в установленном законом порядке.

Статья 10. Установление налоговых ставок

1. Ставки федеральных налогов, взимаемых на территории области, устанавливаются законодательством Российской Федерации или законами области в случаях, предусмотренных федеральными законами о налогах.
2. Ставки федеральных налогов на отдельные виды природных ресурсов, акцизов на отдельные виды минерального сырья и товаров, таможенных пошлин, действующих на территории области, устанавливаются федеральными органами государственной власти. Ставки областных и местных налогов устанавливаются Собранием и представительными органами местного самоуправления.

Статья 11. Средства платежа

1. В качестве средств платежа, используемых при уплате налогов, наряду с валютой Российской Федерации, могут выступать:
а) залоговое имущество (при наличии договорных условий);
б) продукция, товары, работы, услуги (в денежном эквиваленте);
в) ценные бумаги;
г) платежные средства, определенные Центробанком Российской Федерации.
2. Порядок уплаты налога в натуральной форме согласовывается областной администрацией или соответствующими органами местного самоуправления с налогоплательщиками и распространяется на суммы платежей, зачисляемых в соответствующие бюджеты.

Статья 12. Сроки уплаты налогов

Сроки уплаты налогов устанавливаются законом или иным нормативно - правовым актом по каждому виду налогов. Изменение налогоплательщиком установленного налоговым законодательством срока уплаты налога не допускается за исключением случаев, предусмотренных законами или иными нормативно - правовыми актами.
Сроки уплаты налогов могут быть определены календарной датой, истечением периода времени, исчисляемого годом, месяцами, декадами, неделями или днями, а также указанием на событие или действие, которое должно наступить или произойти.

Статья 13. Льготы по налогам

1. Областным Собранием депутатов и представительными органами местного самоуправления могут устанавливаться в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами, следующие льготы:
а) необлагаемый минимум объекта налога;
б) изъятие из обложения определенных элементов объекта налога;
в) освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков;
г) понижение налоговых ставок;
д) вычет из налогового оклада (налогового платежа за расчетный период);
е) целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов);
ж) прочие налоговые льготы.
2. Обоснование права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика. Порядок предоставления льгот по налогам определен в пункте 3 статьи 5 настоящего Закона. При этом дополнительно представляются бухгалтерский баланс за предшествующие четыре квартала и бизнес - план предприятия.
3. Хозяйствующие субъекты, получившие льготы, обязаны представлять в финансовые органы отчеты о выполнении взятых на себя обязательств.
4. Финансовые органы осуществляют систематический контроль за субъектами в части использования ими предоставленных льгот и при необходимости ставят вопрос об отмене льгот.

Статья 14. Порядок предоставления отсрочек и рассрочек по налогам и штрафам

1. Правом предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налогов в части, зачисляемой в областной бюджет, наделяется управление финансов администрации области.
2. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов в части, зачисляемой в местные бюджеты, предоставляются соответствующими финансовыми органами, а по платежам во внебюджетные фонды - главами местного самоуправления по согласованию с исполнительными органами этих фондов.
3. Финансовые органы и исполнительные органы государственных внебюджетных фондов уведомляют о принятых решениях соответствующие налоговые органы в пятидневный срок после принятия решения.
4. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов в областной и местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды предоставляются на срок не более 6 месяцев с момента образования задолженности, в пределах текущего финансового года.
5. Налогоплательщик имеет право обратиться для предоставления отсрочки и рассрочки на льготных условиях по уплате налогов в областной и местный бюджеты и внебюджетные фонды в случаях:
а) нанесения налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы;
б) угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной выплаты им налога или предъявленных к оплате налоговыми органами в результате проверки сумм, неуплаченных своевременно налогов, пени;
в) задержки финансирования из бюджета или оплаты государственного заказа.
6. Отсрочки и рассрочки по штрафным санкциям предоставляются налоговыми органами в соответствии с федеральным налоговым законодательством.
7. Отсрочки и рассрочки платежей по налогам, взимаемым таможенными органами при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и вывозе товаров с этой территории, предоставляются ими на основании Таможенного кодекса Российской Федерации.

Статья 15. Учет налогоплательщиков

Учет плательщиков областных и местных налогов осуществляется налоговыми органами.

Статья 16. Права налогоплательщиков

1. Налогоплательщик имеет право:
а) получать в налоговом органе по месту учета бесплатную информацию о порядке и условиях уплаты налогов;
б) получать отсрочку и рассрочку по уплате налогов и штрафов при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
в) пользоваться льготами по уплате налогов в областной и местный бюджеты на основании и в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации, актами области и ее административно - территориальных образований;
г) предоставлять налоговому органу документы, подтверждающие право на налоговые льготы, присутствовать при проведении налоговых проверок и получать копии актов проверок;
д) требовать возврата излишне уплаченных ими взимаемых налоговым органом сумм налогов, штрафов и пени либо зачета этих сумм.
2. В случае, если налогоплательщик не воспользовался налоговой льготой в течение финансового года, за который исчисляется налог, он вправе обратиться в финансовый орган в течение следующего финансового года с заявлением о возврате излишне уплаченных сумм налога в областной и (или) местный бюджеты или зачета их в счет предстоящих платежей по налогам.

Статья 17. Защита прав и интересов налогоплательщиков области, ее административно - территориальных образований

Защита прав и интересов налогоплательщиков и государства осуществляется в судебном или ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Порядок возврата излишне уплаченных сумм налога

1. В случае уплаты излишних сумм в областной или местный бюджеты эти суммы по заявлению налогоплательщика должны быть возвращены либо зачтены в счет предстоящих платежей в соответствующий бюджет по данному виду налога или по другим видам налогов. Возврат налогоплательщикам излишне уплаченных сумм или ошибочно перечисленных налогов и других платежей осуществляется соответствующими финансовыми органами на основании заключения налогового органа. Ответственность за обоснованность возврата средств налогоплательщикам несут налоговые органы. Финансовые органы сообщают налоговым органам Липецкой области суммы произведенных возвратов налогоплательщикам. Пени за период с момента уплаты излишних сумм в бюджет до момента их возврата не начисляются.
Возврат излишне уплаченных сумм может быть произведен не более чем за один календарный год.
2. В случае, если уплата излишних сумм в областной или местные бюджеты произошла по вине налогового органа, возврат сумм налогоплательщику производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 19. Обязанности налогоплательщика

1. Налогоплательщик обязан исполнять налоговые обязательства в порядке и на условиях, установленных налоговым законодательством:
а) встать на учет в налоговом органе;
б) сообщать в налоговый орган по месту учета:
- об изменении учетных реквизитов (наименование предприятия, его местонахождение, изменение видов деятельности и т.д.);
- о ликвидации или реорганизации предприятия (не позднее трех дней со дня принятия такого решения);
- о дочернем предприятии, филиале или представительстве в Российской Федерации или за ее пределами (не позднее одного месяца со дня его государственной регистрации);
- о каждом случае участия в другом предприятии, имеющем местонахождение в Российской Федерации или за ее пределами (не позднее одного месяца со дня такого участия);
- об обособленных подразделениях предприятий, если это необходимо для исчисления и уплаты федеральных, областных или местных налогов;
- о всех открытых (закрытых) ему счетах (включая валютные, ссудные, депозитные и другие) в банках как на территории Российской Федерации, так и за рубежом с указанием наименования и местонахождения банков, в которых открыты (закрыты) эти счета, в пятидневный срок со дня их открытия (закрытия);
в) своевременно и полностью уплачивать налоги. До наступления срока платежа сдать платежные поручения в банк на перечисление налогов в бюджеты и государственные внебюджетные фонды или решить вопрос об уплате платежа в натуральной форме согласно порядку, определенному статьей 11 настоящего Закона;
г) предоставлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения;
д) своевременно вносить исправления в расчеты по налогам и декларации, бухгалтерский учет и отчетность в случае, когда проверками налогового и финансового органа выявлены недостатки и нарушения;
е) выполнять требования налоговых органов, на которые в соответствии с действующим законодательством возложен контроль за соблюдением налогового законодательства, об устранении выявленных нарушений, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц этих органов при исполнении своих служебных обязанностей;
ж) вести необходимый учет (учет доходов и расходов), составлять отчеты о финансово - хозяйственной деятельности, предоставлять необходимую отчетность (расчеты по налогам, декларации и другую), обеспечивая сохранность указанных документов.
Срок сохранения бухгалтерской, налоговой и иной отчетности:
для предприятий не менее шести лет;
для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, не менее трех лет;
з) в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, в 10-дневный срок с момента получения указанного акта предоставлять письменные пояснения мотивов (обоснования) отказа подписать этот акт либо подписать акт с разногласиями по его отдельным положениям;
и) выполнять другие обязанности, установленные налоговым законодательством.
2. Обязанности налогоплательщика по уплате налога прекращаются:
а) после уплаты налога;
б) в случае отмены налога при условии отсутствия задолженности по его уплате;
в) при освобождении от уплаты налога в связи с вступлением в действие предоставленной налоговым законодательством в соответствии с настоящим законом льготой;
г) в связи со смертью физического лица при невозможности произвести уплату налога без его личного участия;
д) после ликвидации предприятия либо признания его банкротом.

Статья 20. Ответственность налогоплательщиков за нарушение налогового законодательства

Должностные лица и граждане, виновные в нарушении налогового законодательства, привлекаются в установленном законом порядке к административной, уголовной и дисциплинарной ответственности.
Взыскание недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством, производится с юридических лиц (если иное не предусмотрено законом) в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном. Взыскание недоимки с юридических и физических лиц обращается на полученные ими доходы, а в случае отсутствия таковых - на имущество этих лиц.
Срок исковой давности по претензиям, предъявляемым к физическим лицам по взысканию налогов в бюджет, составляет три года. Бесспорный порядок взыскания недоимок по налогам с юридических лиц может быть применен в течение шести лет с момента образования указанной недоимки.

Статья 21. Обязанности и ответственность банков и иных кредитных учреждений

1. Банки и иные кредитные учреждения (далее - банки) открывают расчетные (текущие) счета юридическим лицам, их филиалам и другим обособленным подразделениям только после их регистрации в налоговых органах.
2. Платежные поручения на уплату налогов и штрафов, зачисляемых в областной и местные бюджеты, при наличии средств на расчетном (текущем) счете плательщика должны исполняться банками в течение одного рабочего дня.
Платежные поручения на уплату налогов и штрафов по налоговому законодательству, а также инкассовые поручения (распоряжения) налоговых органов по их взысканию в областной и местные бюджеты исполняются банками в первоочередном порядке (с учетом времени получения их банком), но в соответствии с налоговым законодательством РФ.
3. В случае неисполнения (задержки исполнения) по вине банков платежных поручений клиентов - налогоплательщиков по уплате налогов и штрафов, а также инкассовых поручений (распоряжений) налоговых органов, с банков взыскивается налоговым органом в соответствующий бюджет пени в размере 0,7 процента неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты, и органом федерального казначейства в размере действующей в банке, допустившем нарушения, процентной ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенной на 10 пунктов.

Статья 22. Обязанности и ответственность предприятий, учреждений и организаций, удерживающих налоги

Предприятия, учреждения и организации, представители органов местного самоуправления (далее - налоговые агенты), на которых возложена обязанность согласно принятым положениям по исчислению, удержанию и приему у налогоплательщиков налогов и перечислению их в бюджеты и государственные внебюджетные фонды обязаны:
а) своевременно и правильно исчислять, удерживать и принимать у налогоплательщиков налоги и перечислять их в бюджеты и государственные внебюджетные фонды;
б) предоставлять налоговым органам сведения, необходимые для исчисления, удержания и приема у налогоплательщиков налогов в соответствии с налоговым законодательством;
в) выполнять другие обязанности, предусмотренные налоговым законодательством.

Статья 23. Контроль за соблюдением налогового законодательства

1. Контроль за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов в бюджеты и государственные внебюджетные фонды осуществляется налоговыми и иными контролирующими органами, органами налоговой полиции и органами государственных внебюджетных фондов по вопросам их ведения в установленном законом порядке.
2. Налоговый контроль осуществляется посредством учета налогоплательщиков, налоговых проверок, осмотров (обследования) помещений и территорий, где могут находиться объекты, подлежащие налогообложению или используемые для извлечения дохода, и в других формах, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Статья 24. Права и обязанности органов налогового контроля

Права и обязанности налоговых органов, органов налоговой полиции, финансовых органов и органов федерального казначейства определяются законами и нормативно - правовыми актами Российской Федерации и настоящим законом.

Раздел IV. ПРАВА И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ЗАКОНОТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ

Статья 25. Права органов государственной власти и местного самоуправления по налогообложению

1. Областное Собрание депутатов и представительные органы местного самоуправления области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом области, действующим федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативно - правовыми актами устанавливают (отменяют) областные и местные налоги, определяют порядок их зачисления в областной и местный бюджет. Органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления на территории области могут предоставлять налогоплательщикам дополнительные льготы по налогообложению в пределах сумм налогов, зачисляемых в соответствии с законодательством в областной и местный бюджеты.
2. Органы местного самоуправления вправе принимать в рамках своей компетенции решения по изменению ставок местных налогов, предоставлению налоговых льгот в пределах сумм налогов, зачисляемых в местный бюджет, в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Статья 26. Порядок участия органов государственной власти, местного самоуправления в законодательном процессе

1. Администрация области до начала бюджетного процесса представляет в областное Собрание депутатов свои предложения по изменению действующей налоговой системы.
2. Главы местного самоуправления имеют право ежегодно представлять аналитическую записку по оценке действующей системы налогообложения на основе данных государственных налоговых инспекций, финансовых, статистических и других органов главе администрации области и в соответствующий представительный орган местного самоуправления.
3. Представительный орган местного самоуправления:
а) изучает, обсуждает представленную главой местного самоуправления аналитическую записку и принимает по результатам обсуждения решение;
б) до начала бюджетного процесса вносит предложения по изменению налогового законодательства Российской Федерации и области в Собрание.
4. Областное Собрание депутатов:
а) обобщает, изучает, обсуждает предложения о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ и области и принимает по ним решения;
б) выходит с законодательной инициативой в установленном Конституцией Российской Федерации и законодательством порядке по изменению федерального налогового законодательства.

Статья 27. Вступление в действие и правила применения законов и нормативно - правовых актов о налогах

1. Законы и иные нормативно - правовые акты о налогах вступают в силу после их официального опубликования.
2. Законы и иные нормативно - правовые акты о налогах, приводящие к ухудшению финансового состояния налогоплательщика, обратной силы не имеют.
Законы и иные нормативно - правовые акты о налогах, улучшающие положение налогоплательщиков, снижающие ставки налогов, уменьшающие налогооблагаемую базу, устанавливающие дополнительные льготы, имеют обратную силу только в случаях, когда это право предусмотрено указанными законами и иными нормативно - правовыми актами.
3. Инструкции, иные нормативно - правовые акты по применению законов области о налогах разрабатывают налоговые инспекции по согласованию с финансовыми органами.
Инструкции и разъяснения по применению нормативно - правовых актов о местных налогах разрабатывают налоговые инспекции городов, районов по согласованию с соответствующими финансовыми органами.

Председатель
областного Собрания депутатов
О.П.КОРОЛЕВ
Липецк
1 августа 1995 года
№ 17-ОЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru