Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 13.08.1996 № 357
"О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЕЛЬЦА ПО УЛУЧШЕНИЮ ТОРГОВЛИ И УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ПОСТУПАЮЩИХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 1996 г. № 357

О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЕЛЬЦА ПО УЛУЧШЕНИЮ
ТОРГОВЛИ И УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ
ПОСТУПАЮЩИХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ
ИЗДЕЛИЙ

Администрацией г. Ельца проделана определенная положительная работа по выполнению требований Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и принятых по его исполнению постановлений Правительства РФ и главы администрации Липецкой области. Определены места торговли и часы работы торговых предприятий, контролирующими органами проводятся совместные рейды по проверке работы торговых предприятий. По выявленным нарушениям возбуждено 7 уголовных дел по незаконному предпринимательству, наложено на виновных штрафов на общую сумму 85 млн. 770 тыс. рублей. В результате принятых мер стало больше порядка в соблюдении правил торговли спиртными напитками, имеются положительные результаты в защите прав потребителей, в соблюдении санитарных правил.
Вместе с тем в г. Ельце коренного перелома в сторону улучшения работы торговых предприятий, реализующих алкогольную продукцию, не наступило.
Продолжают иметь место факты обмана покупателей, продажи фальсифицированной продукции или с нарушением сроков реализации, работы без применения кассовых машин или невыдачи чеков. При торговле нередко у продавцов отсутствуют товаро-транспортные документы или они неправильно оформлены, сертификаты соответствия зачастую отсутствуют или не соответствуют партиям реализуемой продукции по срокам изготовления.
Несмотря на принимаемые меры, выявляются факты торговли спиртными напитками без лицензии или крепостью свыше 28% при наличии лицензии на продукцию до 12%. Внешний вид киосков не всегда соответствует требованиям архитектуры и правил торговли, не улучшается информация о реализуемой продукции и почти отсутствует на импортную продукцию. Нет надлежащего контроля за выполнением сбора на ввозимую продукцию.
Наличие нарушений во многом объясняется тем, что нет должного взаимодействия между контролирующими органами города. Администрация не стала пока координирующим центром по наведению порядка в производстве и обороте алкогольной продукции. К лицензиатам не всегда предъявляются принципиальные требования. Нередко допускаются послабления со стороны администрации и контролирующих служб.
В целях принятия дополнительных мер по исполнению Закона РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановлений Правительства РФ и главы администрации области и улучшения работы по производству и обороту алкогольной продукции постановляю:
1. Обратить внимание администрации г. Ельца (Соковых В.А.) на слабую организаторскую работу по выполнению Закона РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", соответствующих постановлений Правительства РФ и главы администрации области.
2. Рекомендовать администрации г. Ельца:
2.1. В срок до 25 августа с. г. разработать план мероприятий по устранению вскрытых недостатков и на этой основе улучшить взаимодействие контролирующих служб по наведению порядка в торговле алкогольной продукцией, создав для этой цели координационный совет из числа руководителей контролирующих органов под руководством заместителя главы администрации города.
2.2. Проанализировать фактическую обстановку по установлению взимания сбора на завозимую алкогольную продукцию из-за пределов области, взяв под особый контроль работу соответствующих городских служб.
2.3. Предусмотреть периодичность представления отчетности контролирующих служб в координационный совет с целью своевременного анализа работы по наведению порядка в торговле алкогольной продукцией и оценки вклада в эту работу каждой службы.
2.4. Принять конкретные меры по исключению ввоза и изготовления фальсифицированной, несертифицированной алкогольной продукции, в том числе с укупоркой и этикеткой Елецкого ликеро-водочного завода.
2.5. Вместе с комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности (Щедров Н.И.) и руководителями ликеро-водочного завода (Саакян А.М.), АО "Елецкое пиво" (Чернокожих Ю.М.) принять меры по расширению ассортимента производимой продукции, использовав в целях рекламы привлекательный упаковочный материал и этикетки, а также по улучшению работы службы маркетинга и сервисного обслуживания.
3. Считать необходимым, чтобы Государственная налоговая инспекция по Липецкой области (Бербенец В.И.), Управление федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области (Мещеряков С.Г.), УВД (Малышев Н.П.), управление по ценовой политике (Спесивцев В.А.), управление госинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (Потрошков Н.А.), управление по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (Сешенов Н.А.), Госсанэпиднадзор (Савельев С.И.), Центр стандартизации и метрологии (Кочетыгов А.С.) и их подразделения в городах и районах полнее использовали имеющиеся у них полномочия по принятию конкретных мер к нарушителям нормативных актов в связи с реализацией алкогольной продукции. Штрафные санкции должны взыскиваться в полном объеме и в срок.
4. Комитету по торговле и общественному питанию администрации области (Потапов В.Д.) совместно с Центром лицензирования (Мальгин В.А.), администрациями городов и районов активизировать работу по регулярной проверке торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся реализацией алкогольной продукции, незамедлительно принимать меры к нарушителям в соответствии с имеющимися полномочиями.
5. Учитывая аналогичные недостатки по реализации алкогольной продукции, рекомендовать администрациям городов и районов принять дополнительные меры по контролю за выполнением требований нормативных актов по этому вопросу.
6. Всем областным контролирующим органам, администрациям городов и районов 10 октября 1996 г. и 10 января 1997 г. направить информацию о проделанной работе Комитету по торговле и общественному питанию для обобщения и представления администрации области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Бородина В.И.

Глава администрации
Липецкой области
М.Т.НАРОЛИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru