Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Липецкого областного Собрания депутатов от 16.02.1996 № 454-пс
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ, АККУМУЛИРУЕМЫХ В БЮДЖЕТЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Липецкая газета", № 40 - 41, 01.03.1996


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 08.08.2001 № 126-ФЗ, которым введена в действие глава 26 части второй Налогового кодекса РФ, установившая новый порядок взимания платежей при добыче полезных ископаемых.
   ------------------------------------------------------------------

Временное положение, утвержденное данным постановлением, вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ЛИПЕЦКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 1996 г. № 454-пс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТЧИСЛЕНИЙ НА
ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ,
АККУМУЛИРУЕМЫХ В БЮДЖЕТЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев обращение главы администрации области о введении Временного положения "О порядке образования и использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, аккумулируемых в бюджете Липецкой области" и решение комитета по экономике областного Собрания депутатов и на основании ст. 54 Закона области "О недрах", областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить Временное положение "О порядке образования и использования отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, аккумулируемых в бюджете Липецкой области".
2. Настоящее Временное положение вступает в силу со дня его опубликования в областной газете "Липецкая газета".

Председатель
областного Собрания депутатов
О.П.КОРОЛЕВ





ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТЧИСЛЕНИЙ
НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ,
АККУМУЛИРУЕМЫХ В БЮДЖЕТ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (далее - отчисления) производятся пользователями недр, осуществляющими добычу всех видов полезных ископаемых, разведанных за счет государственных средств, и являются едиными для всех пользователей недр, добывающих данный вид минерального сырья.
Руководствуясь Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О недрах", отчисления взимаются по ставкам, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 25 февраля 1993 г. № 4546-1 "Об утверждении Положения о Государственном внебюджетном фонде воспроизводства минерально - сырьевой базы Российской Федерации".
Настоящее Временное Положение определяет порядок образования и использования отчислений, направляемых в соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации "О недрах" и статьи 54 Закона Липецкой области "О недрах" в установленном порядке в бюджет Липецкой области для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально - сырьевой базы.
Геологическое изучение недр области производится в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр, разрабатываемой Липецким территориальным Управлением по геологии и использованию недр Центрального регионального геологического центра Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр сроком на 2 - 3 года с участием заинтересованных министерств и ведомств, организаций и предприятий. Программа согласовывается с Центральным РГЦ и утверждается главой администрации области; задачи, объемы работ и необходимых ассигнований уточняются ежегодно.
Поступления отчислений за счет ставок на воспроизводство минерально - сырьевой базы области предусматривается в доходной части областного бюджета, а финансирование программы работ по развитию минерально - сырьевой базы в его расходной части.

II. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

1. Необходимые средства на реализацию Программы образуются за счет отчислений в областной бюджет на воспроизводство минерально-сырьевой базы в процентах от стоимости реализованного минерального сырья или реализованной продукции, в том числе: всех отчислений, полученных при добыче общераспространенных полезных ископаемых, и половины отчислений от добычи необщераспространенных полезных ископаемых.
2. Отчисления в областной бюджет производят предприятия, осуществляющие добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории области, их филиалы и другие обособленные подразделения, имеющие расчетные счета и отдельные балансы, независимо от форм собственности. Порядок и сроки уплаты отчислений определены "Инструкцией о порядке исчисления и уплаты в бюджет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы", утвержденной Государственной налоговой службой Российской Федерации (№ 28 от 30 сентября 1994 г.).
3. Ответственность за правильность отчисления и своевременность платежей по ставкам отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы несут предприятия, осуществляющие добычу полезных ископаемых, в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за выполнением обязанностей по платежам осуществляют налоговые органы с участием Управлений и органов государственного геологического контроля.

III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

5. Отчисления используются для финансирования работ и затрат, связанных с геологическим изучением недр, предусмотренных территориальной Программой, а также для решения отдельных геологических задач, по заданию администрации области.
6. Указанные в настоящем Положении средства могут быть использованы для решения следующих задач:
- Поиски, поисково-разведочные работы, предварительная и детальная разведка месторождений твердых полезных ископаемых по заявкам предприятий области.
- Поиски и поисково-оценочные работы на нетрадиционные для области виды минерального сырья.
- Поиски, предварительную и детальную разведку месторождений подземных вод для хозпитьевого водоснабжения городов и поселков области по заявкам районных и городских администраций.
- Ведение государственного мониторинга геологической среды на территориальном уровне.
- Оказание материальной помощи географическому факультету Липецкого пединститута в части проведения производственной практики студентов на территории области и приобретения спецоборудования для изучения минерально-сырьевой базы области.
- Геоэкологическое изучение территории области.
- Контроль за охраной подземных вод.
- Создание и ведение банка геологических данных в пределах территории области.
- Ведение и содержание областного геологического фонда.
- Частичное финансирование содержания территориального управления геологии и использования недр Липецкой области.
7. Оперативным распорядителем средств является "Липецкгеолуправление", выполняющее функции заказчика на государственное геологическое изучение недр для нужд области. Контроль за расходованием средств на геологическое изучение недр и связанные с ним затраты осуществляют вышестоящая организация (Центральный РГЦ) и областное финансовое управление.
8. Одновременно с формированием годового бюджета области "Липецкгеолуправлением" разрабатывается и представляется на согласование с Центральным РГЦ и администрацией области проект годового плана финансирования геологических заданий и расходов, предусмотренных Программой, который не может быть дефицитным.
Годовой план финансирования геолого-разведочных работ по развитию минерально-сырьевой базы Липецкой области утверждается главой администрации области после принятия областным Собранием депутатов областного бюджета.
Финансовое управление осуществляет финансирование выполненных работ по развитию минерально-сырьевой базы Липецкой области в соответствии с заявками "Липецкгеолуправления" в пределах объемов, фактически поступивших на его счет, два раза в месяц. В виде аванса в объеме 30% стоимости этапа и платежа за фактически выполненные работы в соответствии с реестром, представленным "Липецкгеолуправлением" ежемесячно до 30 числа текущего месяца.

IV. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ И РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕДР

9. Объектами финансирования являются расцененные геологические (технические) задания Программы, а также сметы на работы, связанные с геологическим изучением недр.
Формирование цен на объекты георабот осуществляется на договорной основе. Обоснование договорной цены базируется на проектно - сметной документации, разработанной в соответствии с "Инструкцией по составлению проектов и смет на геолого-разведочные работы", утвержденной Приказом Роскомнедра от 22.11.1993 № 108, с использованием отраслевых нормативных документов (ССН-СНОР) выпуска 1993 г.
В качестве обоснования договорной цены геологического задания могут также использоваться укрупненные, согласованные с Росгеолэкспертизой, проектно - сметные показатели на производство геолого-разведочных работ, разработанные в установленном порядке.
Смета дополнительных затрат "Липецкгеолуправления" на выполнение функций государственного заказчика на геологическое изучение недр для нужд области, осуществление государственного геологического контроля по этим дополнительным объектам, содержание территориального геологического фонда, ведение единой информационной системы недропользования на территориальном уровне, обеспечение работ по государственной геологической экспертизе запасов полезных ископаемых составляется "Липецкгеолуправлением" в порядке, установленном для территориальных подразделений Роскомнедра, и после согласования с Центральным РГЦ утверждается администрацией области.
10. "Липецкгеолуправление" определяет (на конкурсной основе при наличии нескольких подрядчиков) условия выполнения геологического задания на изучение недр с учетом его выполнения в кратчайший срок и минимальной цене, оформляя это соответствующим договором.
11. Предприятие-подрядчик, получившее в установленном порядке геологическое (техническое) задание, составляет и утверждает проект и смету, которые в трех экземплярах передает "Липецкгеолуправлению" для организации экспертизы в установленном порядке. Работы могут выполняться и финансироваться без экспертизы в течение трех месяцев со дня утверждения проекта и сметы, с последующим пересчетом согласно утвержденной договорной цене.
Затраты на экспертизу включаются в смету и финансируются за счет общей сметной стоимости работ по данному объекту.
12. Размеры индексации стоимости работ в связи с ростом цен определяются Центральным РГЦ Роскомнедра.
Составление проектно - сметной документации и выполнение работ по проекту могут быть поручены разным подрядчикам.
13. Порядок приемки завершенных работ и форма их представления определяются в геологическом (техническом) задании и договором.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru