Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Липецкого гор. Собрания представителей от 30.01.1996 № 154
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ ГОРОДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГРАЖДАНАМ Г. ЛИПЕЦКА")

Официальная публикация в СМИ:
"ЭЖ-Русь", № 7, 1996


Утратил силу в связи с принятием решения Липецкого городского Совета депутатов от 15.04.1997 № 28.



ЛИПЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 1996 г. № 154

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПРЕДПРИЯТИЯМ ГОРОДА

В целях усиления регулирующего воздействия налоговой системы на развитие приоритетных, жизнеобеспечивающих отраслей экономики города и упорядочения предоставления налоговых льгот в части платежей, перечисляемых в бюджет города, а также учитывая решение постоянных комиссий городского Собрания представителей, городское Собрание представителей решило:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления налоговых льгот. (Приложение № 1).
2. Поручить администрации города разработать типовой договор на выполнение условий, установленных предприятию при предоставлении ему льгот.

Глава местного самоуправления
А.И.САВЕНКОВ





Приложение № 1
к решению
городского Собрания представителей
от 30 января 1996 г. № 154

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ
И ГРАЖДАНАМ Г. ЛИПЕЦКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим положением определяются порядок и условия предоставления льгот и освобождения от местных налогов и сборов (далее - предоставление льгот) юридических и физических лиц. Настоящим положением также регламентируются порядок и условия предоставления льгот в вопросах снижения или освобождения от арендной платы и отсрочки платежей.
1.2. Правом предоставления льгот на территории г. Липецка обладает исключительно представительный орган власти - Липецкое городское Собрание представителей. Настоящее положение регламентирует взаимоотношения органов местного самоуправления и предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности и граждан, проживающих на территории г. Липецка, при предоставлении льгот.
1.3. Настоящим положением предусматривается предоставление льгот с целью воздействия органов местного самоуправления на развитие и поддержку приоритетных, жизнеобеспечивающих отраслей экономики города, на улучшение благосостояния граждан.
1.4. Положение разработано в соответствии со ст. 5, ст.72 Конституции РФ, ст. 84 Устава Липецкой области РФ, ст. 36, 39 Закона Липецкой области "Об общих принципах организации местного самоуправления в Липецкой области", ст. 5 Закона Липецкой области "О налоговой системе в Липецкой области".

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ

2.1. Правом предоставления льгот пользуются следующие лица:

- юридические лица и предприниматели без образования юридического лица:
а) предприятия, не менее 50 процентов работников которого, составляют инвалиды;
б) предприятия и организации, основной вид деятельности которых - обслуживание малоимущих, инвалидов, пенсионеров, детей;
в) учреждения, организации и предприятия культуры;
г) учреждения первого года существования, продукция которых представляет собой новый вид товара или услуг;
д) предприятия или организации, работники которых свыше 80 процентов женщины;
е) предприятия или организации природоохранного назначения;
ж) социально значимые для города и находящиеся в тяжелом финансовом положении;
- физические лица (граждане), постоянно проживающие на территории г. Липецка;
з) малоимущие пенсионеры, инвалиды, несовершеннолетние;
и) граждане, пострадавшие от стихийных бедствий;
к) Герои Советского Союза и Герои России;
л) многодетные семьи.
Условия для физических и юридических лиц в полном объеме распространяются на предпринимателей без образования юридического лица.
2.2. Лица, претендующие на предоставление льгот, не должны иметь нарушений налогового, трудового, хозяйственного и гражданского законодательства.
2.3. При разрешении вопроса о предоставлении льгот необходимо учитывать следующие дополнительные условия:
а) фактор повторности;
б) участие в благотворительной деятельности в интересах города и граждан;
в) наличие убытков по причинам, не зависящим от деятельности субъекта;
г) соотношение средней заработной платы и минимального прожиточного уровня по городу.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ

3.1. Решение о предоставлении льгот принимается городским Собранием представителей. Проект решения с рекомендациями выносится Экспертным Советом. По каждому претенденту на предоставление льгот Экспертный Совет составляет мотивированное заключение, которое направляется вместе с проектом решения и рекомендациями в городское Собрание представителей.
3.2. Состав Экспертного Совета назначается постановлением главы местного самоуправления и утверждается городским Собранием представителей. Права, предоставленные Экспертному Совету городским Собранием, не умаляют прав городского Собрания представителей и каждого депутата в отдельности.
3.3. Заявление о предоставлении льгот подается предприятием, организацией, учреждением, предпринимателем без образования юридического лица или гражданином в городское Собрание представителей и вместе с прилагаемыми документами направляется на рассмотрение Экспертного Совета.
3.4. Экспертный Совет рассматривает на своем заседании заявление с прилагаемыми документами и выносит следующие возможные решения:
а) рекомендовать городскому Собранию представителей предоставить льготу;
б) рекомендовать городскому Собранию представителей отказать в предоставлении льгот;
в) направить заявление с прилагаемыми документами в соответствующий комитет, управление, отдел администрации города для дополнительного изучения и повторного рассмотрения на очередном заседании Экспертного Совета.
3.5. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) краткая характеристика деятельности лица;
б) баланс за предыдущий квартал или год;
в) справка из налоговой инспекции или отметка налоговой инспекции на заявлении об отсутствии (наличии) обоснованных претензий;
г) справка о финансовом состоянии предприятия, организации за предыдущий квартал или год, в которой отразить следующие показатели:
- выполнение объемов производства продукции (работ, услуг) в натуральном и денежном выражении с отражением снижения или роста объемов против соответствующих периодов прошлых лет;
д) балансовая прибыль (убыток) и ее исполнение;
е) справка о среднесписочной численности работающих и среднемесячной заработной плате 1-го работающего, начисленной сумме местных налогов с раскладкой по каждому виду налога за предыдущий период, планируемую сумму местных налогов;
ж) бизнес-план предприятия;
з) проектно-сметную документацию реконструкции предприятия, производства, расчетные показатели повышения эффективности производства, создание новых рабочих мест, предполагаемого вида деятельности для нужд города, необходимые финансовые затраты.
3.6. Физические лица и предприниматели без образования юридического лица предоставляют документы, указанные в п. (а) и п. (в) п. 3.5. настоящего положения.
3.7. Налоговые суммы, на которые предприятие было освобождено от платежей в бюджет города, учитываются как прямые инвестиции, направленные на развитие данного предприятия, а по предприятиям, финансируемым из бюджета города - на уменьшение бюджетного финансирования.
3.8. Городское Собрание представителей и Экспертный Совет могут предложить предприятию немуниципальной формы собственности удовлетворить ходатайство данного предприятия на условии вхождения органов местного самоуправления в учредители. В таком случае сумма учредительного взноса определяется суммой предоставления льгот.
3.9. Каждый депутат или член Экспертного Совета вправе после подачи заявления о предоставлении льгот предприятием в городское Собрание представителей провести проверку данного предприятия, независимо от формы его собственности на соответствие достоверности представленных предприятием сведений. Отказ предприятия в осуществлении данного права депутату или члену Экспертного Совета служит основанием в отказе предоставления льгот.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Предприятие, учреждение, организация, которому решением городского Собрания представителей предоставлена льгота, заключает договор с администрацией города на выполнение условий, установленных предприятию решением городского Собрания представителей. Договор в обязательном порядке визируется начальником юридического отдела администрации города.
4.2. В договоре, указанном в п. 4.1. настоящего Положения, устанавливается ответственность предприятия, учреждения, организации в случае невыполнения им условий договора и решения городского Собрания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru