Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 22.12.1995 № 565
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ СОСТОЯНИЯ АРХИВНЫХ ФОНДОВ, ЭКСПЕРТИЗЕ, ОПИСАНИЮ, КОНСЕРВАЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости", № 1, январь 1996 г.


Утратил силу в связи с изданием постановления главы адм. Липецкой обл. от 29.12.2001 № 232.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 1995 г. № 565

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ
СОСТОЯНИЯ АРХИВНЫХ ФОНДОВ, ЭКСПЕРТИЗЕ, ОПИСАНИЮ,
КОНСЕРВАЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь постановлениями Правительства РФ от 24.12.94 г. № 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 24.07.95 г. № 747 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов", положением об Архивном фонде Липецкой области, утвержденным постановлением Липецкого областного Собрания депутатов от 12.10.95 г. № 344-пс, постановляю:
1. Утвердить Положение о лицензировании деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов на территории Липецкой области (приложение).
2. Лицензирование деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов проводить с 25 декабря 1995 г. в соответствии с Положением об Архивном фонде Липецкой области и архивах.
3. Поручить архивному отделу администрации области (Мароков В.В.) принимать от соискателей документы на получение лицензий, проводить экспертизу и пакет документов с экспертными заключениями в срок до 15 суток направлять в Центр лицензирования администрации области для решения вопроса о выдаче лицензий.
4. Поручить Центру лицензирования администрации области (Мальгин В.А.) осуществлять лицензирование деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Липецкая газета".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Бородина В.И. и управляющего делами Кузнецова В.А.

Глава администрации
Липецкой области
М.Т.НАРОЛИН





Приложение
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 22 декабря 1995 г. № 565

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ
СОСТОЯНИЯ АРХИВНЫХ ФОНДОВ, ЭКСПЕРТИЗЕ, ОПИСАНИЮ,
КОНСЕРВАЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА
ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает организационно-правовые основы лицензионной деятельности, определяет порядок лицензирования и выдачи лицензий. Лицензия является официальным разрешительным документом, удостоверяющим право юридического или физического лица без образования юридического лица, на осуществление деятельности:
по обследованию состояния архивных фондов,
по экспертизе,
по описанию,
по консервации,
по реставрации архивных документов.
Лицензия также является документом, регламентирующим условия осуществления этой деятельности с соблюдением лицензионных условий и законодательства РФ.
2. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.12.94 г. № 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 24.О7.95 г. № 747 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов" лицензирование указанных видов деятельности осуществляется администрацией Липецкой области в лице уполномоченного на ведение лицензионной деятельности Центра лицензирования администрации области (в дальнейшем Центр лицензирования).
3. Проведение экспертиз и выдача экспертных заключений, необходимых для решения вопроса о выдаче лицензий, осуществляется государственной архивной службой области - архивным отделом администрации области.
4. Лицензии, выданные Центром лицензирования, действительны на всей территории РФ после регистрации в администрации субъекта РФ в соответствии с п. 8 Порядка ведения лицензионной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.94 г. № 1418.
5. Действие лицензий по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов, выданных администрацией других субъектов РФ, на территории Липецкой области осуществляется только после их регистрации в Центре лицензирования.
6. Центр лицензирования ведет реестр лицензий, в который заносятся сведения о выданных, зарегистрированных, аннулированных лицензиях, действие которых приостановлено.
Центр лицензирования раз в полгода, к 15 января и 15 июля, представляет в Государственную архивную службу России сведения о выданных, зарегистрированных, аннулированных лицензиях или лицензиях, действие которых приостановлено, а также о выданных копиях лицензий. Сводный реестр всех лицензий ведет Государственная архивная служба России.
7. Лицензии выдаются отдельно на каждый вид деятельности, физическое или юридическое лицо может быть владельцем нескольких лицензий.
8. В случае, если деятельность по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов будет осуществляться на нескольких территориально обособленных объектах (филиалах), лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием места деятельности каждого объекта (филиала).
9. При увеличении количества территориально обособленных объектов (филиалов), где будет осуществляться данный вид деятельности после получения первоначальной лицензии, лицензиат обязан получить лицензии на общих основаниях.
10. Для получения лицензии заявитель представляет в архивный отдел администрации области:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан), места жительства;
вида деятельности;
срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
в) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;
е) сведения о квалификационном составе (квалификации) специалистов(а), в том числе аттестационные документы (при наличии);
ж) информацию о наличии необходимой технической базы или возможности использования соответствующего оборудования и материалов.
Требовать от заявителя представления других документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
Все документы, предусмотренные архивным отделом с экспертным заключением для получения лицензии, регистрируются Центром лицензирования и хранятся в течение срока действия лицензии.
11. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.
Лицензионные платежи взимаются в размерах, фиксированных по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда, и перечисляются на текущий счет Центра лицензирования:
за рассмотрение заявления - в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда;
за выдачу лицензии или ее копии - в размере 3 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
Кроме этой платы, с каждого соискателя Центром лицензирования взимается сумма на покрытие дополнительных расходов по проведению экспертизы, организации контроля и т.д., которая утверждается постановлением областного Собрания депутатов.
12. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков возлагаются на Центр лицензирования. Стоимость бланков включается в плату за лицензию.
13. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости Центр лицензирования проводит дополнительную, в том числе независимую экспертизу. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В зависимости от сложности и объемов подлежащих экспертизе материалов принятие Центром лицензирования решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлено до 30 дней.
14. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (выдается) заявителю в письменной форме в 3-х дневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
отрицательное экспертное заключение.
15. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет. Лицензия может выдаваться на срок до 3 лет по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.
16. При ликвидации юридического лица или прекращении срока действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу.
В случае реорганизации или изменения юридического лица, его юридического адреса, изменения паспортных данных или места жительства физического лица, либо утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок со дня такой реорганизации (изменения, утраты) подать заявление о переоформлении лицензии в Центр лицензирования.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого Центром лицензирования.
17. Лицензия подписывается руководителем Центра лицензирования (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) и заверяется печатью этого органа.
18. Центр лицензирования приостанавливает действие лицензирования или аннулирует ее в случае:
представления лицензиатом соответствующего заявления;
обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений уполномоченных государственных органов либо приостановления ими деятельности юридического лица, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с Законодательством РФ;
ликвидации юридического лица или прекращения срока действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Центр лицензирования в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменной форме информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы РФ.
В случае изменения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения Центром лицензирования, о котором не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия такого решения указанный орган оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы РФ.
Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством РФ.
19. Центр лицензирования в пределах своей компетенции имеет право:
- осуществлять проверки деятельности лицензиатов по соблюдению ими лицензионных условий, законодательных и нормативных актов, регламентирующих лицензируемую деятельность;
- запрашивать и получать от лицензиатов (соискателей) необходимые объяснения, справки по вопросам, возникающим при проведении лицензирования и осуществлении проверок;
- составлять по результатам проверки акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений и сроков их устранения;
- принимать решение о приостановлении действия или аннулирования выданной лицензии;
- в случае необходимости привлекать группы экспертов.
20. Центр лицензирования обязан:
- информировать соискателей о сроках и порядке проведения лицензирования;
- информировать органы Государственной налоговой службы об аннулированных (приостановленных) лицензиях;
- вести реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.
21. Руководители и должностные лица Центра лицензирования несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного порядка лицензирования.
22. Контроль за соблюдением лицензиатом условий, предусмотренных лицензией, осуществляется государственной архивной службой области и Центром лицензирования, выдавшим лицензии.
Лицензиат обязан предоставлять указанным органам необходимые для осуществления контроля сведения и документы.
23. Решения и действия органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, могут быть обжалованы в порядке подчиненности и в судебные органы в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru