Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 25.10.1995 № 483
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСА И КОНТРОЛЯ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ, И ВНЕШНИМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 1995 г. № 483

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСА
И КОНТРОЛЯ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
И ВНЕШНИМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА

За прошедшие 9 месяцев 1995 года на автодорогах области совершено 1186 дорожно-транспортных происшествий, что превышает соответствующий период 1994 года на 5 процентов.
При снижении погибших с 211 до 193 человек (снижение 8,5 процента), количество раненых возросло с 1249 человек в 1994 году до 1302 в 1995 году (рост 4,2 процента).
Рост дорожно-транспортных происшествий наблюдается в Краснинском (с 6 до 19 - 316,7 процента), Усманском (с 40 до 51 - 27,5 процента), Хлевенском (с 41 до 48 - 17,1 процента), Чаплыгинском (с 29 до 37 - 27,6 процента) районах, а также в г. Ельце (с 67 до 84 - 25,4 процента) и областном центре г. Липецке (с 426 до 490 - 15 процентов).
По вине водителей транспортных средств совершено 1013 дорожно-транспортных происшествий, что на 6,4 процента выше уровня 1994 года.
Несмотря на то, что количество автоаварий, совершенных водителями в нетрезвом состоянии, сократилось на 14 процентов, при этом каждый четвертый участник дорожного движения получил смертельную травму.
Не улучшилась дисциплина водителей и механизаторов предприятий и организаций, подведомственных управлению сельского хозяйства области. Так, по вине этих категорий участников движения совершено 99 дорожно-транспортных происшествий, в которых 27 человек погибли и 86 человек получили ранения. Особую озабоченность вызывает то, что 20 автоаварий (20,2 процента) были совершены водителями в нетрезвом состоянии.
Рост происшествий по вине водителей индивидуального транспорта составил 11 процентов, при этом количество пострадавших при ДТП возросло на 6,5 процента. Каждое третье происшествие совершено в нетрезвом состоянии водителями индивидуального транспорта Краснинского, Лев-Толстовского районов.
Тревожным остается состояние безопасности дорожного движения в областном центре, где по всем данным анализа допущен рост дорожно-транспортных происшествий. Так, количество аварий, совершенных водителями индивидуального транспорта, возросло с 186 до 225 (рост 20,9 процента); по вине водителей городского пассажирского транспорта совершено 17 происшествий, при которых 1 человек погиб и 32 человека получили ранения. Зарегистрировано 9 случаев управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения, в т.ч. 8 случаев - ПАТП-2 и один случай - АК 1415. В областном центре продолжает снижаться дисциплина пешеходов. Так, по неосторожности пешеходов было совершено 125 происшествий, в т.ч. 29 - в состоянии алкогольного опьянения, что превышает соответствующий уровень 1994 года на 8 процентов. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий, совершенных в г. Липецке, составляет 41,3 процента от общего количества ДТП по области.
Особую озабоченность вызывает состояние детского дорожно-транспортного травматизма.
Так, за истекший период дети стали участниками аварий в 183 случаях (рост 1,1 процента).
179 несовершеннолетних детей получили травмы различной степени тяжести, 13 детей погибли.
Дорожно-транспортные происшествия возросли в г. Липецке на 15,8 процента, в г. Ельце на 6,3 процента, в Измалковском районе - в 4 раза и в Задонском - в 8 раз.
Как показывает анализ, 68 процентов происшествий стали возможны из-за нарушения ПДД самими детьми, их собственной неосторожности на автодорогах.
Из-за ослабленного контроля за техническим состоянием и оборудованием участвующих в дорожном движении транспортных средств, не отвечающих требованиям стандартов, правил технической эксплуатации, инструкций заводов-изготовителей и другой нормативно-технической документации, на автодорогах области продолжают эксплуатироваться транспортные средства, не соответствующие экологической безопасности, внешнему виду, информированности. Автодороги, прилегающие к городам и районным центрам области, не обустроены станциями технического обслуживания, мойками автотранспортных средств.
Указанные недостатки свидетельствуют об ослаблении работы УВД и отраслевых служб области, отсутствии должной принципиальности и последовательности со стороны руководителей предприятий и общественных организаций, связанных с эксплуатацией транспортных средств, принижением значимости профилактико-воспитательной работы с участниками дорожного движения.
В целях устранения отмеченных недостатков постановляю:
1. Главам администраций городов и районов в срок до 15 ноября 1995 года разработать мероприятия по снижению дорожно-транспортных происшествий.
1.1. По итогам работы за 1995 год проанализировать причины и факторы, повлекшие за собой ДТП, заслушать руководителей предприятий с неудовлетворительной транспортной дисциплиной водителей, принять меры к устранению причин и условий, способствующих совершению ДТП.
2. УВД администрации области (Малышев Н.П.) в срок до 15 ноября 1995 года проанализировать состояние дорожно-транспортной дисциплины на территории области, разработать мероприятия по снижению ДТП, повысить контроль за техническим состоянием, внешним видом, экологической безопасностью транспортных средств, обратить особое внимание на соблюдение ПДД пешеходами.
2.1. Ужесточить административные меры воздействия к должностным лицам предприятий, организаций, владельцам личного транспорта, допускающих выпуск автомобилей на линию, техническое состояние и внешний вид которого не соответствуют принятым стандартам.
3. Отделу средств массовой информации администрации области (Ноздреватых В.А.) обеспечить полное и своевременное освещение на страницах газет, по радио и телевидению состояние дел с дорожно-транспортной обстановкой на автодорогах области.
3.1. Рассмотреть вопрос специальных мер поощрения наиболее отличившихся сотрудников газет, радио и телевидения, других участников, освещающих и пропагандирующих вопросы безопасности дорожного движения.
4. Управлению народного образования администрации области (Тонких В.Е.) проанализировать уровень подготовки детей по Правилам дорожного движения в подведомственных подразделениях, обратить особое внимание на подготовку преподавательского состава, оснащенность кабинетов по ПДД, наличие учебных пособий.
4.1. Изучить безопасные маршруты детей от дома до школы и составить по ним четкие схемы маршрутов для отдельных групп школьников с учетом места их жительства.
4.2. Улучшить организацию занятий и пропаганду по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, полнее использовать возможности родительских комитетов школ.
5. Управлению сельского хозяйства администрации области (Киреев Н.С.) совместно с управлением ГАИ УВД области (Казаков Ю.М.) провести в срок до 1 января 1996 года комплексное инспектирование автотранспорта, находящегося в ведении сельхозпроизводителей, рассмотреть систему подготовки и переподготовки водителей и специалистов, улучшение медико-санитарного обслуживания водителей и контроля за состоянием их здоровья, техническим состоянием транспортных средств и работой водителей на линии.
6. Управлению автомобильных дорог администрации области (Бондарев Б.А.) включить в план строительства за счет средств дорожного фонда на 1996 год и последующие годы объекты автосервиса на автодорогах, прилегающих к городам и районным центрам.
7. Комитету по промышленности, транспорту и связи администрации области (Гуц А.К.) проработать вопрос возможного использования имеющихся в автопредприятиях моек автомобилей для автосервисного обслуживания населения.
8. Комитету по архитектуре, строительству администрации области (Пашенцев С.Т.) рассмотреть со строительными организациями вопрос улучшения состояния подъездных путей и строительных площадок на строящихся объектах, принять меры по исключению выезда загрязняющего улицы транспорта с площадок производства строительных работ.
9. Липецкому областному Совету ВОА (Семенихин И.И.) активизировать проведение разъяснительной и агитационно-пропагандистской работы среди владельцев личного автотранспорта. Систематизировать профилактическую работу по предотвращению ДТП в гаражных кооперативах и на открытых стоянках автомобильного транспорта.
10. Областному отделению Ространсинспекции (Шпрыков В.А.) совместно с управлением ГАИ УВД области (Казаков Ю.М.) обеспечить контроль за эксплуатацией и перевозочным процессом транспортных средств на автодорогах области, обратить первоочередное внимание на выполнение Правил и норм безопасности эксплуатации автотранспорта.
11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жарко В.И.

И.о. главы администрации
Липецкой области
В.И.ЖАРКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru