Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Липецкого обл. Собр. депутатов от 21.04.1995 № 100-пс
"О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЛИПЕЦКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 1995 г. № 100-пс

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД

Областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить программу социально-экономического развития области на 1995 год, представленную администрацией области (приложение № 1).
2. Считать главной социально-экономической задачей стабилизацию экономики области на основе предотвращения дальнейшего спада промышленного и сельскохозяйственного производства и выполнения в полном объеме социальных и инвестиционных программ, определенных на текущий год. Уделить первостепенное внимание социальной поддержке наименее защищенных групп населения.
3. Итоги выполнения утвержденной программы социально-экономического развития области на 1995 год заслушать в I квартале 1996 года.

Председатель
областного Собрания депутатов
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
областного Собрания депутатов
от 21 апреля 1995 г. № 100-пс

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД

Администрация области отмечает, что в 1994 году, в основном, удалось обеспечить надежное функционирование систем жизнеобеспечения области. Сохранены объемы жилищного строительства, возросли темпы газификации села. Выполнены намеченные объемы ремонта дорог, трамвайных путей, тепловых, водопроводных и других инженерных магистралей. В полном объеме выполнены намеченные мероприятия по социальной поддержке малообеспеченных семей, постоянное внимание уделялось обеспечению области продовольствием и товарами народного потребления.
В 1995 году администрация области намерена добиваться создания потенциала для экономического роста, продолжить решение социальных задач.

I. В области социальной защиты

Сохранить и развить сложившуюся в области систему социальной поддержки малообеспеченных слоев населения, которая включает:
- адресную помощь с учетом прожиточного минимума для малообеспеченных групп населения из числа инвалидов, пенсионеров, многодетных и неполных семей, семей безработных, зарегистрированных в службе занятости;
- субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, абонементную плату за телефон инвалидам I и II групп всех категорий;
- доплаты к пенсиям пенсионерам-инвалидам войны I группы, не сумевшим выработать трудовой стаж и получающих пенсии по инвалидности в минимальных размерах;
- бюджетные дотации на питание детей первых двух лет жизни;
- дотации лечебным учреждениям и аптечной сети для льготного и бесплатного отпуска медикаментов определенным группам населения;
- бюджетные дотации на организацию летнего оздоровления детей;
- дотации на питание школьникам и учащимся профессионально-технических училищ;
- право бесплатного проезда в городском транспорте и льготного - на садоводческих маршрутах.
Осуществить к 50-летию Победы программу материальной поддержки участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Направить на цели социальной поддержки более 68,9 млрд. руб. (более 20 процентов расходов областного бюджета) против 35 млрд. руб. в 1994 году.
Продолжить развитие системы бесплатного медицинского обслуживания. Сохранить бюджетные дотации при закупках лекарственных препаратов. Увеличить более чем на 74 млрд. руб. финансирование учреждений здравоохранения за счет дальнейшего развития системы медицинского страхования.
Сохранить за бюджетом финансирование основной части расходов на содержание и питание детей в школьных и дошкольных учреждениях.
Направить на финансирование учреждений народного образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения не менее 153,9 млрд. руб. - 38,5 процента расходов областного бюджета.
Сохранить компенсацию части затрат на электроэнергию населению, а также сельскохозяйственным потребителям на производственные нужды, бюджетным организациям за счет удорожания тарифов регулируемой группы потребителей.
Обеспечить финансирование газификации сельской местности согласно принятой программе и дотирование твердого топлива для населения в соответствии с действующим законодательством.

II. В жилищно - коммунальном комплексе

Обеспечить надежность в работе систем жизнеобеспечения области. В этих целях сохранить капитальный ремонт жилого фонда в объеме 90-100 тыс. кв. м, в том числе муниципального - 20-30 тыс. кв. метров, капитальный и текущий ремонт дорожных покрытий до 360 километров.
Сохранить бюджетное финансирование 70 процентов затрат на содержание и эксплуатацию жилого фонда, отопление и подачу горячей воды, направив на эти цели 161,6 млрд. руб., или 16 процентов всех расходов бюджета.

III. В строительном комплексе

Осуществить за счет всех источников финансирования ввод в эксплуатацию не менее 450 тыс. кв. метров общей площади жилых домов.
На ликвидацию аварийного жилого фонда направить не менее 2 млрд. руб. Наряду со строительством жилья осуществить сооружение связанных с ним объектов социальной и инженерной инфраструктуры. Ввести в эксплуатацию не менее трех школ на 1780 ученических мест, три детских дошкольных учреждения на 440 мест, две больницы на 130 коек.
Продолжить работы по наращиванию темпов дальнейшей газификации объектов жилья и соцкультбыта в городах и сельской местности, обеспечив ввод газовых сетей не менее 1600 км, газификацию 54 тыс. квартир, в том числе 35 тыс. квартир - на селе, 563 объекта соцкультбыта, 34 котельных, ввести в строй 25 км водопроводов.

IV. В продовольственном обеспечении населения

Обеспечить поставку для населения области 26 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, 220 тыс. тонн молока и молокопродуктов, в том числе 7,0 тыс. тонн масла животного, 12 тыс. тонн масла растительного, 54 тыс. тонн сахара, 140 тыс. тонн хлеба и хлебобулочных изделий, 8 тыс. тонн картофеля, 10 тыс. тонн овощей, а также других видов продовольствия.
С этой целью расширить участие коммерческих структур в поставках продовольствия населению области, формировать систему оптовых продовольственных рынков, укреплять хозяйственные связи с товаропроизводителями и поставщиками продовольствия других регионов.

V. В вопросах углубления экономических реформ

При проведении приватизации обеспечить более эффективное использование областной и муниципальной собственности, имея в виду поступление максимально возможного объема средств в соответствующие бюджеты для проведения модернизации и реконструкции приватизируемых предприятий. Расширить продажу на инвестиционных конкурсах пакетов акций акционерных обществ. Продолжить практику продажи на аукционах объектов "недостроя", а также завершенных строительством объектов торговли и службы быта.
Оказывать дальнейшее содействие развитию рыночной инфраструктуры, активизации инвестиционной деятельности на территории области, финансовую поддержку малому бизнесу, в первую очередь, производящему товары и оказывающему услуги. Обеспечить за счет развития малого бизнеса 18 тысяч дополнительных рабочих мест.
Продолжить проведение структурной перестройки экономики области путем освоения производства новой современной продукции, пользующейся платежеспособным спросом, в первую очередь на предприятиях агропромышленного комплекса, машиностроения, легкой промышленности.
Усилить контроль за деятельностью монополистов с целью недопущения необоснованного роста цен и навязывания потребителям невыгодных условий сделок.
Продолжить работу по совершенствованию экономических рычагов регулирования цен и тарифов в энергетике, на транспорте, на отдельные услуги почтовой и электросвязи, а также цен и тарифов на продукцию и услуги естественных монополий.
В отраслях, не относящихся к естественным монополиям - продолжение политики либерализации цен путем последовательного снятия административных ограничений на установление цен предприятиям, включая ограничение рентабельности, одновременно способствуя развитию конкуренции и свободному доступу товаропроизводителей на рынки.
Принять меры по устранению необоснованной дифференциации в уровнях заработной платы по отраслям.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru