| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 20.04.1995 № 684
"О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА ЛИПЕЦКА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 1995 г. № 684
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
В целях упорядочения деятельности муниципальных предприятий, акционерных обществ, товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности, акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности города, обеспечения управления экономикой, повышения ответственности руководителей предприятий за финансовое состояние предприятий, сохранность и эффективное использование их имущества, результаты хозяйственной деятельности и в соответствии с Указом Президента РФ от 10 июня 1994 года № 1200 постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города (приложение № 1).
Типовой контракт с руководителем предприятия, относящегося к муниципальной собственности города (приложение № 2).
Договор о передаче предприятию муниципального имущества на праве полного хозяйственного ведения (приложение № 3).
2. Установить, что деятельность предприятий, относящихся к муниципальной собственности города, осуществляется на основании действующих законодательных актов и документов, указанных в п. 1 настоящего постановления.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом города (Коробейников А.С.) обеспечить в срок до 1 июня 1995 года заключение договоров о передаче предприятиям, относящимся к муниципальной собственности города, муниципального имущества на праве полного хозяйственного ведения.
4. Комитетам, управлениям, отделам и предприятиям, на которые возложены администрацией города координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) в срок до 15 мая 1995 года заключить контракты с руководителями предприятий, относящихся к муниципальной собственности.
В случае отсутствия указанных муниципальных органов исполнительной власти контракты с руководителями соответствующих предприятий, относящихся к муниципальной собственности, заключаются комитетом по управлению муниципальным имуществом города в указанные сроки.
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом города (Коробейников А.С.) совместно с соответствующими отраслевыми управлениями, комитетами и отделами администрации города в срок до 10 июня 1995 года внести соответствующие изменения и дополнения в Учредительные документы муниципальных предприятий, вытекающие из требований настоящего постановления.
6. Комитету по управлению муниципальным имуществом города (Коробейников А.С.) совместно с комитетом по экономике и прогнозированию, финансовым управлением, а также с участием отраслевых управлений и отделов администрации до 25 апреля 1995 года подготовить предложения по составу представителей муниципалитета в органах управления акционерных обществ, товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности, акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности.
7. Комитету по управлению муниципальным имуществом города (Коробейников А.С.) с комитетом по экономике и прогнозированию (Лаврентьев Н.М.) совместно с городским отделом статистики в трехмесячный срок разработать:
- временные (до выхода единых на всей территории России форм отчетности) формы отчетности представителей городских муниципальных органов власти в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности;
- примерные договора на представление интересов городских муниципальных органов власти в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности, порядок заключения и регистрации.
8. Данное постановление внести на рассмотрение городского Собрания представителей.
Глава администрации
города Липецка
А.И.САВЕНКОВ
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Приложение № 1 фактически утратило силу в связи с принятием решения Липецкого городского Совета депутатов от 27.11.2001 № 108, которым утверждено Положение по управлению и распоряжению муниципальной собственностью города Липецка.
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 20 апреля 1995 г. № 684
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
1. В настоящем Положении определяется механизм управления предприятиями, относящимися к муниципальной собственности, и акционерных обществ, товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности, акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности; ответственность руководителей муниципальных предприятий за их финансовое состояние, сохранность и эффективное использование имущества и представителей местных муниципальных органов власти (далее муниципалитета) в органах управления акционерных обществ, товариществ смешанной формы собственности за нарушение условий договора на представление территориальных интересов.
2. Отношения администрации города с руководителями предприятий, относящихся к муниципальной собственности, регулируются на основании контрактов, заключаемых комитетами, управлениями, отделами, предприятиями, на которые возложены администрацией города координация и регулирование деятельности в отраслевых сферах городского хозяйства, а в случае отсутствия - комитетом по управлению муниципальным имуществом города в соответствии с гражданским законодательством. Настоящее Положение действует при заключении контрактов с руководителями муниципальных предприятий, как с вновь назначаемыми руководителями, так и с руководителями, срок действия трудовых контрактов которых истек.
Возобновление и продление действия трудовых контрактов с руководителями муниципальных предприятий не допускаются. В случаях заключения с руководителями предприятий контрактов в соответствии с гражданским законодательством не допускается ухудшение условий социального обеспечения руководителей предприятий по сравнению с теми, которые бы имели при заключении контракта в соответствии с трудовым законодательством.
Вновь назначенных руководителей предприятий необходимо принимать, как правило, на конкурсной основе. При этом критерием отбора следует считать качество представленных ими бизнес - планов, учитывающих перспективу развития предприятия: его техническое перевооружение или структурную перестройку производства, обеспечение объемов выпуска продукции с учетом конъюнктуры рынка и улучшение ее качественных параметров, снижение затрат и т.д.
3. Руководители муниципальных предприятий, действующие на основании контрактов, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством, обеспечивают представление соответствующим органам, указанным в п. 2 настоящего Положения, отчет о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Законом РФ.
4. Представители местных муниципальных органов власти в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности, осуществляют свою деятельность в органах управления указанных обществ в соответствии с настоящим Положением, решениями Правительства РФ, администрации города, а также соответствующих органов, указанных в п. 2 настоящего Положения, и комитета по управлению муниципальным имуществом города (далее - Комитета), от имени которых они действуют в соответствии с законодательством РФ.
5. Представителями местных муниципальных органов власти в органах управления обществ назначаются:
- муниципальные служащие на основании решения администрации города по представлении Комитета;
- иные граждане Российской Федерации (за исключением избранных в представительные органы государственной власти либо местного самоуправления) на основании решения администрации города и договоров на представление интересов муниципалитета, заключаемых с Комитетом в соответствии с гражданским законодательством.
Договоры на представление интересов муниципалитета должны содержать в себе:
- срок действия договора и порядок его досрочного расторжения;
- положение о правах и обязанностях муниципалитета;
- размер вознаграждения, получаемого представителем;
- условия материальной ответственности за нарушение условий договора на представление интересов муниципалитета.
Договоры на представление интересов муниципалитета в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности, подлежат регистрации в управлении юстиции.
6. Представители муниципалитета в органах управления обществ обязаны в письменной форме согласовывать с Комитетом и соответствующими органами, указанными в п. 2 настоящего Положения, от имени которых они действуют:
- проекты решений органов управления обществ, которые они будут вносить и поддерживать;
- свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления обществ.
7. Согласованию в соответствии с настоящим Положением подлежат проекты решений и голосование по проектам решений по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в уставные документы акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности);
- изменение величины уставного капитала обществ;
- назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и контрольные органы соответствующих обществ;
- получение кредитов в размере более 10% величины чистых активов соответствующих обществ;
- продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также залог (ипотека) недвижимого имущества;
- участие обществ в создании иных предприятий, в т.ч. учреждение дочерних предприятий и финансово - промышленных групп.
При наличии в одном органе управления нескольких представителей муниципалитета, назначаемых комитетами, управлениями, отделами, предприятиями, на которые возложены координация и регулирование деятельности в отраслевых сферах городского хозяйства, предварительно определяется единая позиция этих представителей, согласованная с комитетом по управлению имуществом при участии комитета по экономике и прогнозированию.
8. Нарушения муниципальными служащими, назначенными представителями муниципалитета в органах управления обществ, установленного порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, а также голосования не в соответствии с результатами согласования или решениями Правительства РФ, администрации города влекут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения со службы.
Аналогичные нарушения, допущенные представителями муниципалитета в органах управления обществ, не являющимися муниципальными служащими, влекут ответственность, предусмотренную договором на представление интересов муниципалитета. Представители муниципалитета в органах управления также несут ответственность за свои действия в соответствии с учредительными документами общества.
9. Представители муниципалитета в органах управления обществ представляют в Комитет города и соответствующие комитеты, управления, отделы, предприятия, уполномоченные администрацией города координировать и регулировать деятельность в отраслевых сферах городского хозяйства по срокам 30 марта и 30 июля, отчеты о деятельности соответствующих обществ по установленной форме.
10. Комитет не реже одного раза в год согласно плану - графику организует проведение с привлечением аудиторских фирм документальных и фактических проверок (инвентаризации) предприятий, а при необходимости ревизии по сохранности и использованию по назначению муниципального имущества.
В целях эффективного использования муниципального имущества, сданного в аренду, осуществляется проверка выполнения условий договоров аренды и поступления арендной платы в городской бюджет. При этом следует не допускать случаев, когда арендодателями муниципального имущества выступают предприятия, на балансе которых находятся здания и сооружения.
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом города
А.С.КОРОБЕЙНИКОВ
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 20 апреля 1995 г. № 684
КОНТРАКТ
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
_____________________________________________
(наименование)
__________________________________________________________________
(наименование комитета по управлению имуществом, органа
_________________________________________________________________,
исполнительной власти, отвечающего за деятельность
соответствующей отрасли городского хозяйства)
именуемый в дальнейшем "Комитет" ("Орган управления"), в лице
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
_______________________, действующего на основании _______________
__________________________________________________________________
(распоряжения, постановления, положения)
с одной стороны, и _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой стороны, заключили
настоящий Контракт о нижеследующем.
I. Комитет (Орган управления) приказом (распоряжением) _______
__________________________________________________________________
от "____" _____________ 199_ г. № ________ назначает Руководителя
на должность _____________________________________________________
(генерального директора, директора, управляющего,
иное наименование Руководителя)
муниципального предприятия _______________________________________
(наименование предприятия)
(далее по тексту именуемого "Предприятие") и поручает ему осуществлять управление всеми сторонами деятельности Предприятия, включая управление и распоряжение имуществом Предприятия в пределах, установленных договором о передаче Предприятию муниципального имущества, относящегося к муниципальной собственности города на праве полного хозяйственного ведения, Уставом Предприятия и настоящим Контрактом.
2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы, связанные с деятельностью Предприятия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством, Уставом Предприятия и настоящим Контрактом.
3. Комитет (Орган управления), в пределах своих правомочий, гарантирует соблюдение прав и законных интересов Руководителя, обязуясь при этом не вмешиваться в текущую производственно - хозяйственную деятельность Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
II. Права и обязанности руководителя
4. Руководитель имеет право:
а) без доверенности совершать от имени Предприятия действия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством, Уставом Предприятия и настоящим Контрактом, в том числе по найму и увольнению работников Предприятия;
б) получать за осуществление деятельности, составляющей предмет настоящего Контракта, вознаграждение, предусмотренное Контрактом;
в) пользоваться социальными гарантиями, предусмотренными Контрактом.
5. Руководитель обязуется:
а) обеспечить соблюдение требований действующего законодательства и Устава Предприятия в своей деятельности и деятельности Предприятия;
б) заключить в 10-дневный срок со дня вступления в силу настоящего Контракта договор о передаче предприятию муниципального имущества на праве полного хозяйственного ведения;
в) выполнять условия договора о передаче Предприятию муниципального имущества на праве полного хозяйственного ведения;
г) соблюдать лояльность по отношению к интересам Предприятия, организуя свою работу таким образом, чтобы не допускать конфликта своих личных интересов с интересами Предприятия в смысле, предусмотренном настоящим Контрактом;
д) обеспечивать своевременное заключение коллективных договоров, если коллективом Предприятия принято такое решение, и выполнение их условий;
е) обеспечивать заключение договоров на поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) для государственных и частных нужд согласно соответствующим программам и выполнение их условий;
ж) обеспечивать целевое использование средств, предоставляемых Предприятию из городского бюджета и внебюджетных фондов для реализации утвержденных городских инвестиционных, социальных и иных программ;
з) своевременно представлять отчеты о результатах хозяйственной деятельности Предприятия Комитету (Органу управления), а также органам, предусмотренным действующим законодательством.
6. Руководитель в период действия настоящего Контракта не вправе быть участником (акционером) какого-либо предприятия, в число участников (акционеров) которого входит Предприятие, либо состоять с таковым в трудовых отношениях.
7. Руководитель в период действия настоящего Контракта не вправе принимать участие в предприятиях, конкурирующих с Предприятием, за исключением случаев, когда это было разрешено Комитетом (Органом управления).
8. В случае, когда Руководитель имеет личный финансовый интерес в сделке, стороной которой является или намеревается быть Предприятие, а также в случае иного противоречия интересов в отношении существующей или предполагаемой сделки, он должен сообщить о своей заинтересованности Комитету (Органу управления).
Руководитель признается имеющим такой личный финансовый интерес, если он одновременно является стороной, ее представителем или посредником в указанной сделке (в качестве предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность от собственного имени), либо акционером (участником), директором или управляющим юридического лица, являющегося таковым, либо является кредитором такового, или кто-либо из его ближайших родственников соответствует одному из перечисленных определений.
9. Действия по совершению от имени Предприятия сделки с Руководителем либо с такими юридическими лицами, в которых Руководитель имеет личный финансовый интерес, признаются правомерными, если сделка была заключена с ведома Комитета (Органа управления) и если все факты и обязательства, касающиеся заинтересованности Руководителя в сделке, были известны Комитету (Органу управления) в момент ее одобрения.
10. Если Комитету (Органу управления) не были известны все факты и обстоятельства, касающиеся заинтересованности Руководителя в совершенной Предприятием сделке, или последняя была одобрена с нарушением правил, предусмотренных настоящей статьей, Комитет (Орган управления) может потребовать от Предприятия отказаться от выполнения такой сделки или взыскать в судебном порядке ущерб, причиненный Предприятию ее выполнением, если только в судебном порядке не будет доказано, что данная сделка была выгодна для Предприятия на момент ее совершения.
11. Сделки, заключенные с нарушением правил, установленных пп. 8 - 10 настоящего Контракта, с участием третьих лиц, сохраняют свою силу по отношению к третьим лицам, если эти сделки не были признаны недействительными по иным основаниям.
12. Уставом Предприятия и договорам о закреплении за Предприятием муниципального имущества могут быть предусмотрены дополнительные ограничения и процедуры, применяемые при заключении сделок между Предприятием и его Руководителем, работниками или юридическими лицами, в которых указанные лица имеют личный финансовый интерес.
III. Вознаграждение и социальные гарантии
Руководителя
13. Порядок вознаграждения Руководителя определяется временным положением об оплате труда руководителей муниципальных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), утвержденным постановлением главы администрации г. Липецка от 20.04.1995 г. № 683 "Об условиях оплаты труда руководителей муниципальных предприятий и организаций".
Вознаграждение выплачивается Руководителю только при условии платежеспособности Предприятия в расчетах с третьими лицами.
14. Особые условия регулирования размеров вознаграждения,
выплачиваемого Руководителю: _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15. Вознаграждение выплачивается ежеквартально по итогам производственно - хозяйственной деятельности Предприятия. Допускается выплата Руководителю авансов в счет вознаграждения в размерах, не превышающих в совокупности 30 процентов предполагаемой суммы вознаграждения за текущий квартал.
Вознаграждение выплачивается Руководителю за вычетом налогов с суммы вознаграждения, предусмотренных действующим законодательством. Обязанность осуществлять расчеты по указанным налогам возлагается на Предприятие.
16. При условии выполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Руководитель имеет право на часть средств приватизационного фонда Предприятия, определяемую по решению трудового коллектива Предприятия в соответствии с действующим законодательством, а также на иные льготы при приватизации Предприятия, предусмотренные действующим законодательством.
17. В период действия настоящего Контракта Руководитель пользуется всеми видами государственного социального страхования.
Руководитель имеет также право на другие социальные гарантии и льготы, действующие на Предприятии.
Формулировка данного пункта вносится Комитетом или Органом управления.
18. Комитет (Орган управления) обязуется предоставить
Руководителю, независимо от иных выплат и льгот, предусмотренных
настоящим Контрактом, следующие компенсации: при досрочном
расторжении Контракта по инициативе Комитета (Органа управления);
в случае прекращения настоящего Контракта ввиду ликвидации
Предприятия; в случае смерти руководителя предприятия или потери
им трудоспособности; по причинам, связанным с производством, а
также по причинам, не зависящим от сторон: _______________________
_________________________________________________________________.
Затраты, сопряженные с предоставлением указанных компенсаций,
осуществляются за счет средств Предприятия, направляемых на
потребление, либо, в случае ликвидации Предприятия, за счет
средств, предусматриваемых на эти цели по условиям прекращения
деятельности Предприятия.
Размеры компенсации не могут быть менее _____________________.
(прописью)
IV. Ответственность сторон
19. Комитет (Орган управления) несет в соответствии с действующим законодательством ответственность за последствия совершенных им действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в текущую хозяйственную деятельность Предприятия либо выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, уставом Предприятия, договором о закреплении за Предприятием государственного имущества на праве полного хозяйственного ведения, настоящим Контрактом и документом, определяющим правомочия Комитета (Органа управления).
20. Руководитель несет перед Предприятием и в случаях, предусмотренных законодательством, Комитетом (Органом управления) неограниченную имущественную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом Предприятия, договором о передаче Предприятию муниципального имущества на праве полного хозяйственного ведения и настоящим Контрактом, за исключением случаев, когда в момент принятия решения он не мог ни предусмотреть, ни предотвратить возникновение таких последствий.
21. Руководитель, причинивший ущерб Предприятию или соответствующему бюджету неисполнением и / или небрежным исполнением своих обязанностей, определенных настоящим Контрактом и Уставом Предприятия, недобросовестно использовавший имущество или кредиты Предприятия в интересах, противоположных их интересам, а также в собственных интересах или в интересах другого лица, в котором Руководитель имеет личный финансовый интерес, может быть подвергнут судебному преследованию со стороны Предприятия и / или Комитета (Органа управления) в соответствии с действующим законодательством.
22. Руководитель не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были приняты лицами, которым он делегировал свои права по принятию решений.
23. Если действия, совершенные Руководителем с превышением своих полномочий либо в нарушение установленного порядка, будут впоследствии одобрены Комитетом (Органом управления), то вся полнота ответственности за эти действия переходит на них.
24. Комитет (Орган управления) имеет право проверять деятельность Руководителя по соблюдению им действующего законодательства, Устава Предприятия, договора о закреплении имущества на праве полного хозяйственного ведения и настоящего Контракта.
25. Ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего Контракта, стороны несут в течение всего срока его действия и в течение 6 месяцев после его прекращения.
V. Прекращение действия контракта
26. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и прекращается "____" _________ 199_ г., за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Контракта.
27. Досрочное расторжение Контракта происходит по соглашению сторон, а также в следующих случаях:
а) по инициативе Комитета (Органа управления) и:
при неисполнении либо ненадлежащем исполнении Руководителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом;
при причинении ущерба Предприятию либо создании условий, когда возникла угроза причинения ущерба.
Под неудовлетворительными экономическими результатами предприятия следует понимать неудовлетворительную структуру баланса предприятия (Постановление Правительства РФ от 20.05.94 г. № 498) при несоблюдении условий договора о закреплении за Предприятием муниципального имущества на праве полного хозяйственного ведения;
при наличии неудовлетворительных экономических результатов деятельности предприятия;
при наличии фактов задержки выплаты заработной платы.
б) По инициативе Комитета (Органа управления):
при незаключении Руководителем договора о передаче Предприятию муниципального имущества на праве полного хозяйственного ведения в десятидневный срок со дня подписания настоящего Контракта либо получения Предприятием направленного Комитетом (Органом управления) проекта указанного договора;
при прекращении деятельности Предприятий.
в) По инициативе Руководителя:
при неисполнении либо ненадлежащем исполнении Комитетом (Органом управления) обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом;
при возникновении объективных обстоятельств, препятствующих осуществлению Руководителем деятельности, предусмотренной настоящим Контрактом.
Действие Контракта в случаях, предусмотренных частью "б" данного пункта, прекращается, соответственно, по истечении указанного срока или с момента исключения Предприятия из государственного реестра.
Контракт может быть расторгнут также по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
28. Предложение любой из сторон о досрочном расторжении Контракта в случаях, предусматривающих соглашение сторон, должно быть в письменной форме направлено другой стороне не позднее чем за два месяца до предполагаемого срока прекращения Контракта.
VI. Прочие условия
29. Правоотношения, возникающие в силу настоящего Контракта, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
30. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются судами РФ.
31. Условия настоящего Контракта могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон.
32. Права и обязанности по данному Контракту не могут передаваться третьим лицам.
33. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Подписи сторон:
Комитет (Орган управления): Руководитель:
__________________________ ________________________
(Фамилия, имя, отчество, (Фамилия, имя, отчество)
занимаемая должность)
Адрес: Адрес:
___________________________ ________________________
___________________________ ________________________
Условия настоящего Контракта согласованы решением
общего собрания (конференции) трудового коллектива
протокол от "____" ____________ 19_ г.
Экземпляры Контракта хранятся: у лица, заключившего Контракт
от имени Комитета (Органа управления) (I экз.),
Руководителя, в архиве Комитета.
Приложение № 3
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 20 апреля 1995 г. № 684
ДОГОВОР N
О ПЕРЕДАЧЕ
__________________________________________________
(наименование предприятия)
имущества, находящегося в муниципальной
собственности города на праве
полного хозяйственного ведения
г. Липецк "____" _________ 199_ г.
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Липецка
(именуемый далее "Комитет") в лице _______________________________
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании Положения о Комитете, с одной стороны, и
предприятие ______________________________________________________
(наименование, указание организационно - правовой формы)
(именуемое далее "Предприятие"), действующее на основании Устава,
утвержденного __________________ от "____" __________ 199_ года
в лице ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет договора
1.1. Комитет передает, а Предприятие принимает в полное
хозяйственное ведение имущество согласно акту приема - передачи
(Приложение № 1) на сумму ______________________________ тыс. руб.
(в дальнейшем "Имущество").
II. Права и обязанности сторон
2.1. Комитет обязуется:
2.1.1. Передать Предприятию в полное хозяйственное ведение имущество согласно п. 1.1 настоящего договора.
2.1.2. Не препятствовать Предприятию в пользовании имуществом, если такое пользование не противоречит целям и задачам, установленным Уставом Предприятия.
2.1.3. Не изымать имущество из полного хозяйственного ведения Предприятия до истечения срока действия настоящего договора, за исключением случаев, перечисленных в п. 2.2 настоящего договора.
2.2. Комитет имеет право:
2.2.1. Контролировать сохранность и использование имущества по назначению;
2.2.2. Назначать, проводить или поручать кому-либо проведение документальных и фактических проверок, в том числе и аудиторских;
2.2.3. Расторгнуть договор в одностороннем порядке и изъять все или часть имущества, если Предприятие:
- не обеспечивает сохранность или рациональное целевое использование имущества;
- продает, передает безвозмездно или в залог, сдает в аренду без разрешения Комитета полученное по настоящему договору имущество.
2.2.4. Изъять часть имущества в случае принятия в общественных, территориальных либо иных интересах постановления или решения органами местного самоуправления.
2.2.5. Пользоваться другими правами, установленными законодательством РФ.
2.3. Предприятие обязуется:
2.3.1. Принять имущество в полное хозяйственное ведение согласно п. 1.1 настоящего договора;
2.3.2. Обеспечить сохранность и рациональное целевое использование имущества;
2.3.3. Обеспечить соответствие порядка, времени и сроков работы на принятом имуществе установленным порядку, времени и срокам работы аналогичных муниципальных предприятий;
2.3.4. Соблюдать все технические и санитарные требования, предъявляемые к состоянию и эксплуатации имущества;
2.3.5. Своевременно производить за свой счет текущие и капитальные ремонты объектов;
2.3.6. Производить за счет амортизационных отчислений полное восстановление или замену пришедшего в негодность по физическому износу имущества;
2.3.7. Возвратить муниципалитету в лице его уполномоченных органов полученное в полное хозяйственное ведение имущество в исправном для эксплуатации состоянии в связи с расторжением настоящего договора и в случаях, установленных законодательством РФ.
III. Изменение и расторжение договора
3.1. Изменение условий настоящего договора производится при изменениях законодательства РФ, а также по соглашению сторон в случаях изменения профиля использования и приватизации имущества.
3.2. Договор расторгается в случае соответствующего изменения законодательства РФ, или по предложению одной из сторон, или в случаях, указанных в п. 2.2 настоящего договора.
IV. Ответственность сторон
4.1. Предприятие несет полную материальную ответственность за недостачу или порчу имущества, полученного им в полное хозяйственное ведение.
Размер ответственности определяется по рыночным сложившимся ценам, действующим на момент предъявления претензий, а при разрешении спора через суд - на момент принятия решения суда.
V. Срок действия договора
5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания до "____" ______ 19_ года.
VI. Прочие условия
6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются законодательством РФ.
6.2. Спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются в Арбитражном суде РФ.
6.3. Договор составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
VII. Юридические реквизиты сторон
Комитет: Предприятие:
Комитет по управлению _____________________
муниципальным имуществом (наименование)
города Липецка
_____________________
398001, г. Липецк,
ул. Советская, д. 22 _____________________
(адрес)
Председатель Комитета Предприятие
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение № 1
к договору
муниципального имущества
на праве полного
хозяйственного ведения
АКТ
ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
г. Липецк "____" __________ 199_ г.
В соответствии с договором от __________ 199_ г. № _________
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Липецка
в лице председателя Комитета _____________________________________
передает, а муниципальное предприятие ____________________________
_________________________________ в лице директора _______________
(наименование)
_________________________________ принимает в полное хозяйственное
ведение муниципальное имущество _________________________________,
находящееся по адресу: ___________________________________________
по состоянию на __________________________________________________
в следующем составе:
1. Основные средства на сумму ________________________________
(Приложение № 1)
2. Оборотные средства (Приложение № 2)
Итого на сумму:
3. Приложения № 1 и 2 являются неотъемлемой частью акта приема
- передачи.
Имущество передал: Имущество принял:
Председатель Комитета Руководитель предприятия
М.П. М.П.
Приложение № 1
к акту передачи
от 20 апреля 1995 г. № 684
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
______________________________________________
______________________________________________
по состоянию на ___________________________
----T----T------------T---------T-----T---------T-----T----------¬
¦ № ¦Инв.¦Наименование¦ Марка ¦ Год ¦Первона- ¦Износ¦ Остаточн.¦
¦п/п¦но- ¦ объекта ¦ ¦ ¦чальн. ¦ ¦ стоим. ¦
¦ ¦мер ¦ ¦ ¦ ¦стоим. ¦ ¦ ¦
+---+----+------------+---------+-----+---------+-----+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+----+------------+---------+-----+---------+-----+-----------
Руководитель предприятия Председатель Комитета
Главный бухгалтер
М.П. М.П.
Приложение № 2
к акту передачи
от 20 апреля 1995 г. № 684
СОСТАВ
ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
______________________________________________
______________________________________________
по состоянию на ___________________________
-------T--------------------------------T------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+--------------------------------+------------------------+
¦ 1. ¦Производственные запасы ¦ ¦
¦ 2. ¦Малоценные предметы ¦ ¦
¦ 3. ¦Материалы ¦ ¦
¦ 4. ¦Деньги в кассе ¦ ¦
¦ 5. ¦Расчетный счет ¦ ¦
¦ 6. ¦Дебиторская задолженность ¦ ¦
L------+--------------------------------+-------------------------
Руководитель предприятия Председатель Комитета
Главный бухгалтер
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|