| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 09.03.1995 № 117
"ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В 1995 ГОДУ"
(вместе с "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД")
Официальная публикация в СМИ:
"Липецкая газета", № 68 - 69, 07.04.1995
Утратил силу в связи с изданием постановления главы адм. Липецкой обл. от 14.03.1996 № 104.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 1995 г. № 117
ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
В 1995 ГОДУ
Рассмотрев итоги работы комитетов, отделов и управлений администрации области, районных и городских администраций в 1994 году по реализации социальной политики, администрация области отмечает, что принятые меры по сохранению социальной сферы позволили в определенной степени сдержать негативные тенденции и обеспечить защиту социальных и трудовых прав граждан, не допустить резкого роста безработицы.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, положение в социальной сфере к началу 1995 года остается трудным. Не удалось стабилизировать социально-экономическую ситуацию, произошло дальнейшее снижение уровня жизни основной части населения. Наибольшее отставание в темпах роста доходов населения складывается в Долгоруковском, Хлевенском, Измалковском районах, где уровень средней заработной платы более чем в 2 раза ниже средне областного. Серьезную тревогу вызывает необоснованная дифференциация в оплате труда между предприятиями, отраслями, профессионально-квалификационными группами работников.
Во многих предприятиях торговли не выдерживается ассортимент, допускаются перебои с доставкой товаров первой необходимости, не на должном уровне находится культура обслуживания. Самое большое снижение товарооборота (28-32 процента в сопоставимых ценах) допущено в Усманском, Добровском, Лебедянском районах.
Сократились на 18 процентов объемы платных услуг населению. На треть их объемы снижены в Усманском, Тербунском, Становлянском районах.
Обострилась ситуация с обеспечением населения всеми видами топлива. В городе Усмани неоднократно допускались перебои в обеспечении теплом населения, не отапливались Дома культуры в Воловском, Становлянском, Долгоруковском и других районах.
В целях усиления социальной направленности экономической политики, концентрации усилий на стабилизации жизненного уровня населения постановляю:
1. Комитетам, управлениям, отделам администрации области, администрациям городов и районов считать стабилизацию уровня жизни населения важнейшим условием осуществляемых мер по дальнейшему реформированию экономики. Обеспечить проведение активной социальной политики, первостепенное значение уделять социальной поддержке наименее защищенных групп населения, сохранению и восстановлению уровня социального обслуживания.
2. Утвердить представленную управлением социальной защиты населения администрации области Комплексную программу по социальной поддержке населения области на 1995 год (приложение).
3. ПУ "Липецкчернобыльстрой" (Журавлев Ю.С.), управлениям народного образования (Тонких В.Е.), здравоохранения (Малюков Н.И.) обеспечить своевременный ввод в 1995 году следующих объектов:
- школы на 320 ученических мест в совхозе "Березовский" Данковского района;
- школы на 162 ученических места в совхозе "Афанасьевский";
- пристройки на 200 ученических мест к школе в совхозе
"Дружба" Грязинского района;
- акушерского корпуса на 100 коек в г. Липецке.
4. Управлению труда и занятости (Лапыгин И.А.) совместно с государственной инспекцией труда, администрациями городов и районов в месячный срок внести предложения о создании системы государственного управления охраной труда на территории области.
5. Главам администраций г. Липецка и г. Ельца, управлению народного образования (Тонких В.Е.) обеспечить в 1995 году открытие двух детских домов, используя имеющуюся материальную базу детских дошкольных учреждений, изыскать финансовые средства для проведения их реконструкции.
6. Управлению профтехобразования (Гревцев Г.С.) до конца текущего года завершить разработку концепции и программы развития профессионального образования области, предусмотрев создание эффективной системы управления профессиональным образованием, внедрение интенсивных систем подготовки, обеспечивающих ускорение формирования профессионального мастерства и повышение общей культуры учащихся.
7. Управлению социальной защиты населения (Чернышов Э.С.), управлению труда и занятости населения (Лапыгин И.А.), Фонду обязательного медицинского страхования (Мурузов В.Х.), региональному фонду социального страхования (Мельников В.Е.), управлению экономики (Чунихин В.И.), управлению финансов (Щеглеватых В.М.) подготовить и внести в двухмесячный срок предложения, направленные на повышение эффективности использования внебюджетных фондов социальной поддержки населения, занятости, обязательного медицинского страхования с целью проведения единой комплексной политики по поддержанию уровня жизни наименее защищенных слоев населения области.
8. Комитету по торговле и общественному питанию (Потапов В.Д.) совместно с райгорадминистрациями обеспечить постоянный контроль за работой предприятий торговли и общественного питания всех форм собственности, направив их деятельность на улучшение торгового обслуживания, бесперебойное обеспечение населения товарами первой необходимости, изыскание недостающих товарных ресурсов, соблюдение прав потребителей.
Для полного удовлетворения спроса населения на товары народного потребления в сельской местности продолжить проведение розничных ярмарок в городах и районах области.
9. Комитету по торговле и общественному питанию (Потапов В.Д.) совместно с управлением экономики (Чунихин В.И.), управлением финансов (Щеглеватых В.М.), АО "Липецкоблбытсервис" (Востриков И.Ф.), государственной инспекцией по качеству товаров, торговле и защите прав потребителей (Потрошков Н.А.) до 1 мая 1995 года внести на рассмотрение предложения по совершенствованию порядка взимания штрафов за нарушение в работе предприятий потребительского рынка и услуг.
10. Поручить управлениям международных и межрегиональных связей (Дедяев И.В.), экономики (Чунихин В.И.), финансов (Щеглеватых В.М.) совместно с предприятиями области при участии специалистов таможни, торгово-промышленной палаты, налоговой инспекции, банков, федеральной службы валютно-экспортного контроля разработать в первом полугодии 1995 года Программу развития внешнеэкономической деятельности области, направленную на улучшение структуры экспорта и импорта, более широкое привлечение иностранных инвестиций.
11. Управлению экономики (Чунихин В.И.), управлению финансов (Щеглеватых В.М.) с учетом предложений АО "Липецктоппром" в месячный срок разработать комплекс мер по обеспечению населения области твердым топливом в 1995-1996 годах.
12. Управлению экономики (Чунихин В.И.) совместно с АО "Липецкоблбытсервис" (Востриков И.Ф.) в 2-х месячный срок разработать программу развития бытового обслуживания населения области, обратив при этом первоочередное внимание на поиск эффективных мер подъема бытового обслуживания в сельской местности.
13. Управлению финансов (Щеглеватых В.М.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Липецкой области (Бербенец В.И.), ГУ ЦБ РФ по Липецкой области (Головаш И.Г.), управлением казначейства (Бирюков А.И.) в месячный срок внести предложения об использовании векселей и казначейских обязательств для расчетов с бюджетами всех уровней.
14. Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (Бородин В.И.) в целях пресечения злоупотреблений и нарушений прав граждан ужесточить требования по соблюдению действующего законодательства на рынке ценных бумаг путем обеспечения системы контроля со стороны управления финансов, ГУ ЦБ РФ по Липецкой области, комитета по управлению государственным имуществом области, правоохранительных и других органов.
15. Предложить территориальному управлению по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (Сешенов А.А.) ужесточить контроль за деятельностью монополистов с целью недопущения необоснованного роста цен, навязывания потребителям невыгодных условий, создания препятствий для выхода на рынок новых участников. Особое внимание обратить на локальные монополии, действующие на территории административных районов и отдельных населенных пунктов.
16. Обратить внимание комитета по управлению государственным имуществом области (Савостикова Н.Ф.), Фонда имущества области (Лаврентьев В.В.), комитетов, управлений, отделов администрации области, администраций городов и районов на неудовлетворительное выполнение постановлений Главы администрации области, направленных на обеспечение государственного управления экономикой:
- № 395 от 28 июля 1994 г. "О порядке управления и распоряжения собственностью области";
- № 532 "О совершенствовании оплаты труда руководителей государственных предприятий и организаций";
- № 636 от 13 декабря 1994 г. "Об отчетности руководителей областных государственных предприятий".
Принять необходимые меры по их безусловному выполнению.
17. Комитету по управлению государственным имуществом области (Савостикова Н.Ф.), Фонду имущества области (Лаврентьев В.В.), администрациям городов и районов при проведении приватизации в 1995 году обеспечить более эффективное использование областной и муниципальной собственности, имея в виду поступление максимально возможного объема средств в соответствующие бюджеты и для проведения модернизации и реконструкции приватизируемых предприятий.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Гучека П.А., Бородина В.И.
Глава администрации
Липецкой области
М.Т.НАРОЛИН
Приложение
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 9 марта 1995 г. № 117
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД
---T------------------------------T-------T----------------T------------------¬
¦ N¦ Наименование мероприятий ¦Затраты¦ Источники ¦ Ответственные ¦
¦пп¦ ¦млн.руб¦ финансирования ¦ за выполнение ¦
L--+------------------------------+-------+----------------+-------------------
I. Мероприятия по социальной поддержке трудоспособного населения.
1. Обеспечить оказание материаль- 30.0 Средства фонда Управление труда
ной помощи гражданам, оказав- занятости и занятости насе-
шимся в числе безработных и ления администрации
членам их семей. области
2. Организовать отдых и оздоров- 50.0 Совместные сред- Управление труда
ление детей безработных в лет- ства фонда заня- и занятости насе-
них оздоровительных лагерях и тости и област- ления администрации
санаториях. ного фонда моло- области, областной
дежи фонд молодежи
3. Создать 500 дополнительных 1800.0 Совместные сред- Управление труда и
рабочих мест для безработной, ства работодате- занятости населе-
особо нуждающейся в социальной лей и службы ния администрации
защите категории граждан, в занятости области, местные
том числе для: органы власти, ра-
ботодатели всех
форм собственности
женщин, имеющих малолетних
детей, и многодетных семей -
270
молодежи, в том числе для
сирот - 260
инвалидов и лиц предпенсион-
ного возраста - 80
других групп данной категории
граждан - 70
4. Организовать общественные оп- 180.0 Совместные Управление труда
лачиваемые работы для безра- (средст- средства работо- и занятости насе-
ботных граждан, инвалидов, ва фонда дателей и службы ления администрации
женщин, имеющих малолетних занятос- занятости области, местные
детей, молодежи и других ка- ти) органы власти, ра-
тегорий особо нуждающихся в ботодатели всех
социальной защите форм собственности.
5. Организовать временные рабо- 159.0 Совместные Управления: труда
чие места в различных отрас- (средства средства фонда и занятости, народно-
лях производства на социально фонда за- занятости, мест- го и профессиональ-
значимых работах для обеспе- нятости) ных бюджетов, но-технического образо-
чения занятости несовершенно- работодателей вания, местные органы
летней молодежи в количестве власти, работодатели
5.0 тыс. рабочих мест.
6. Обеспечить преимущественное Предо- Фонд Управление труда
право в переобучении, приоб- ставле- занятости и занятости на-
ретении новой профессии и ние суб- селения админи-
предоставлении субсидий на сидий в страции области,
организацию собственного размерах, учебные заведе-
дела особо нуждающимся в предус- ния.
социальной защите катего- мотрен-
рии граждан. ных зако-
нодатель-
ством на
эти цели.
7. В целях защиты социально-эко-
номических и трудовых интере-
сов населения области заключить
трехстороннее соглашение между
администрацией области, объеди-
нениями профсоюзов и работо-
дателями.
II. Мероприятия по социальной поддержке
нетрудоспособных граждан и семей с детьми.
1. Обеспечить своевременное прет- 2400000 Областное от- Управление социаль-
ворение в жизнь Указов Прези- рублей деление Пенси- ной защиты населения
дента и постановлений Прави- онного Фонда администрации
тельства о повышении пенсий РФ области
и пособий.
2. Создать во всех районах и горо- 100 Районный, Главы администраций
дах надлежащие условия для ра- городской городов, районов
ботников отделов социальной бюджет
защиты и обеспечить нормальные
условия для приема граждан.
3. Обеспечить повсеместный учет 520.0 Областной Управление социаль-
одиноких нетрудоспособных граж- бюджет ной защиты населения
дан и инвалидов, нуждающихся в администрации горо-
социально-бытовом обслуживании дов, районов
на дому, и организовать их обс-
луживание через отделения соци-
альной помощи, через общества
Красного Креста.
4. Продолжить систему оказания 6400.0 Областной Управление социаль-
адресной помощи на основе сово- бюджет ной защиты населения,
купного среднедушевого дохода управление финансов
с учетом прожиточного (физио-
логического) минимума для ма-
лообеспеченных групп населения
из числа пенсионеров, инвали-
дов, многодетных и неполных
семей, семей безработных, за-
регистрированных в службе заня-
тости, детей-сирот, беременных
женщин и кормящих матерей,
больных тяжелыми формами сахар-
ного диабета, туберкулеза и по-
чек, находящихся на гемодиали-
зе, больных детей, согласно по-
ложению, утвержденному главой
администрации области 8 ноября
1994 г. № 578.
5. Рекомендовать трудовым коллек- по мере Фонд социаль- Руководители трудо-
тивам оказывать ветеранам, обраще- ного страхова- вых коллективов,
ушедшим на заслуженный отдых, ния ния, средства профкомитеты
постоянную помощь в ремонте предприятий и
жилья, улучшении жилищных усло- организаций,
вий, выделении путевок, курсо- трудовых кол-
вок в санатории, профилактории, лективов
базы отдыха, оказании помощи
в приобретении топлива, других
видов бытовых услуг и матери-
альной поддержки.
6. Оказывать помощь малоимущим 35.0 Фонд социальной Администрации
пенсионерам, инвалидам, много- поддержки городов,
детным семьям в зимних заго- населения районов
товках овощей.
7. Сохранить два специализиро- 20.0 Фонд социальной Управление
ванных магазина "Белые росы" и поддержки социальной защиты
"Горячий хлеб" для обслужива- населения населения
ния малоимущих граждан.
8. Сохранить 50-процентную льго- 7200.0 Областной Управление социаль-
ту по оплате коммунальных бюджет ной защиты населе-
услуг инвалидам I и II групп ния администрации
всех категорий. городов, районов
9. Сохранить скидку по абонемен- Областной Управление связи,
тной плате за телефон: бюджет управление
а) ИОВ и приравненным к ним финансов
- 50 процентов 1800.0
б) инвалидам I и II групп
- 20 процентов 4320.0
10. Установить единовременное 60.0 Областное Управление социаль-
пособие (один раз в год) отделение ной защиты населения
в размере трех минимальных Пенсионного администрации горо-
пенсий инвалидам войны фонда РФ дов, районов
I группы, не сумевшим выра-
ботать трудовой стаж в ре-
зультате ранения, контузии,
трудового увечья или проф-
заболевания и получающих
пенсии по инвалидности в
минимальных для этой кате-
гории граждан размерах.
11. Установить единовременное 0.15 Областное Управление социаль-
пособие (один раз в год) отделение ной защиты
в размере трех минимальных Пенсионного населения
пенсий юным минерам, прини- фонда РФ
мавшим участие в разминиро-
вании территории Липецкой
области после освобождения
от фашистов
12. Обеспечить инвалидов войны 3359.8 Областной Управление социаль-
и труда средствами перед- 2000.0 бюджет ной защиты
вижения согласно заключению населения
ВТЭК, а также протезно-
ортопедическими изделиями.
13. Обеспечить инвалидов и уча- 1200.0 Областной
стников войны санаторно- бюджет Управление социаль-
курортными путевками не ной защиты
менее 1 тыс. человек населения
14. Создать фонды натуральной 35.0 Фонд социаль- Управление социаль-
помощи для оказания срочной ной поддержки ной защиты населения,
экстренной помощи для лиц, населения главы администрации
попавших в экстремальные городов, районов
условия, при управлении и
отделах социальной защиты
населения.
15. Выделить земельные участки бесплатно Фонд социаль- Комитет по
под посадку овощей и карто- ной поддержки земельной
феля многодетным семьям, опе- населения реформе
кунам, круглым сиротам, ро-
дителям детей-инвалидов до
16-летнего возраста.
16. Выделять средства для ока- 3.0 Областное отде- Председатель
зания ежемесячной целевой ление Россий- детского
адресной помощи детям-инва- ского детского фонда
лидам с детства, детям-сиро- фонда
там, многодетным семьям и
семьям беженцев, детям, боль-
ным лейкозом и другими фор-
мами онкологических забо-
леваний.
17. Выделить средства для оказа- 3.0 Областное отде- Бойко В.Д. -зам.
ния материальной помощи сол- ление Фонда председателя об-
датским вдовам, одиноким ве- Мира ластного отделения
теранам-инвалидам I группы. Российского фонда
Мира
18. Обеспечить содержание клу- 20.0 Фонд социаль- Главы администрации
бов "Ветеран" в районах об- ной поддержки городов, районов,
ласти и в г.Липецке населения управление соцзащиты
населения
19. Организовать бесплатное по- 20.0 Фонд социальной Главы администра-
сещение музеев, парков куль- поддержки ции городов,
туры и отдыха, выставок деть- населения районов
ми из многодетных семей,
детей-сирот.
20. Организовать бесплатный показ 30.0 Фонд социальной Липецкоблкино-
кинофильмов один раз в месяц поддержки фонд
для ветеранов и инвалидов, населения
детей-сирот, детей-инвалидов,
детей из многодетных семей в
кинотеатрах и клубах области.
21. Обеспечить горячим питанием 43740 Федеральный Управление обра-
обучающихся в государственных бюджет зования, профтех-
общеобразовательных учрежде- образования, руко-
ниях среднего, начального водители учебных
профессионального образования заведений
и общеобразовательных учрежде-
ниях из расчета 1,5 процента
в день от минимального разме-
ра оплаты труда на одного обу-
чающегося в течение учебного
года в соответствии с Указом
Президента РФ № 466 от 20 ап-
реля 1993 г.
22. Распространить льготы по опла- 1680 Местный Главы администраций
те жилищных и коммунальных бюджет городов, районов
услуг в размере 50 процентов
их стоимости, установленные
для участников войны, инвали-
дов вследствие общего заболе-
вания, на всех женщин-участ-
ниц войны.
23. Обеспечить бесплатный ремонт 20.0 Фонд социаль- Управление социаль-
сложной бытовой техники и те- ной поддержки ной защиты населе-
лерадиоаппаратуры малоимущим населения ния, Липецкбытсоюз
одиноким пенсионерам и
инвалидам.
24. Выплачивать Героям Советского 20.0 Фонд социаль- Управление социаль-
Союза и полным кавалерам орде- ной поддержки ной защиты населения
на Славы компенсацию взамен населения
стоимости санаторно-курортных
путевок в размере одного мил-
лиона рублей.
25. Выделить средства на оплату 50.0 Фонд соцстраха, Дирекция фонда соц-
за лечение граждан в пост- 25.0 Фонд социальной страха, управление
инфарктном отделении санатория поддержки насе- социальной защиты
"Липецк". ления населения
26. Рекомендовать обеспечить Главы администраций
функционирование объектов городов и районов
физической культуры, спорта и
туризма, не допускать перепро-
филирования и использования
их на другие цели.
27. Сохранить областной физкуль- 25.0 Областной Комитет по физичес-
турно-спортивный клуб инвалидов бюджет кой культуре, спорту
"Надежда" для реабилитации инва- и туризму, финансовое
лидности. Обеспечить выделение управление
средств на его содержание.
28. Сохранить количество детско- 300.0 Региональный Комитет по физичес-
юношеских спортивных школ, фонд соцстра- кой культуре, спорту
входящих в состав спортивно- хования и туризму
оздоровительного комбината
"Спартак" (Липецк). Выделить
средства на содержание 5 ДЮСШ.
29. Установить для одаренных моло- 48.0 Областной Комитет по физичес-
дых спортсменов-членов сборных бюджет кой культуре, спорту
команд страны 25 областных и туризму
стипендий
30. Создать областной клуб 30.0 Областной Комитет по физической
студенческого спорта. бюджет культуре, спорту и
туризму
III. Мероприятия по социальной защите
отдельных групп населения по медицинским показаниям
1. Предоставить компенсацию на по мере Фонд социаль- Управление здраво-
транспортные расходы пациентов, необхо- ной поддержки охранения, социаль-
направляемых на консультацию и димости населения ной защиты населения
плановую госпитализацию в об-
ластные лечебные учреждения
(дети до 15 лет, беременные,
лица, страдающие туберкуле-
зом, онкологическими, психи-
ческими заболеваниями, получа-
ющие лечение на аппарате
"Искусственная почка").
2. Обеспечить реализацию програм- 1500 Областной, Комитет по торгов-
мы питания детей первых двух местные ле и общественному
лет жизни. бюджеты питанию, управление
здравоохранения
3. Произвести оплату расходов 200 Областной Управление
на лечение больных в клиничес- бюджет здравоохранения
ких центрах за пределами
области.
4. Обеспечить дотации амбулатор- 5500 Областной Управление финансов,
но-поликлиническим учреждениям бюджет управление
для покрытия расходов по бес- здравоохранения
платному отпуску медикаментов
по рецептам врачей.
5. Осуществить компенсацию расхо- 6.0 Фонд социаль- Управление социаль-
дов на санаторное лечение ной поддержки ной защиты населения
детей за пределами области населения и здравоохранения
(транспортные расходы).
6. Ввести бесплатное обеспечение 160.0 Областной Управление
медикаментами по рецептам вра- бюджет здравоохранения
чей детям от 3 до 5 лет из се-
мей со среднедушевым доходом
меньше прожиточного минимума.
7. Обеспечить выплату ежемесячной 590.0 Областное отде- Управление социаль-
компенсации в размере 50 про- ление Пенсион- ной защиты
центов минимальной заработной ного фонда РФ населения
платы для обеспечения питания
граждан, больных тяжелыми фор-
мами сахарного диабета, тубер-
кулеза, почек, находящихся на
гемодиализе.
IV. Мероприятия по социальной защите
беженцев и вынужденных переселенцев.
1. Организовать учет социально Миграционная
незащищенных категорий бежен- служба области
цев и вынужденных переселен-
цев, в том числе участников
Отечественной войны
2. Обеспечить:
- выдачу единовременного 25.0 Федеральный Миграционная
денежного пособия малообес- бюджет служба области
печенным слоям населения -
одиноким пенсионерам, инва-
лидам, одиноким матерям с
детьми до трех лет, много-
детным семьям;
- беспроцентной возвратной 2000 Федеральный Миграционная
ссудой на строительство, бюджет служба области
ремонт или приобретение
жилья;
- создание для особо нуждаю- 500 Федеральный Миграционная
щихся в социальной защите бюджет служба области
мигрантов не менее 50 до-
полнительных мест;
- ввод не менее 1000.0 кв.м 1000 Федеральный Миграционная
специального жилья для бюджет служба области
социально незащищенной
категории беженцев и вынуж-
денных переселенцев, в том
числе участников ВОВ
3. Содействовать для малообеспе- Комитет по
ченных семей беженцев и вынуж- земельной
денных переселенцев в получении реформе
земельных участков для индиви-
дуального строительства жилья.
4. Организовать:
- оздоровление беженцев и вы- по мере Федеральный Миграционная
нужденных переселенцев, стра- необ- бюджет служба области
дающих заболеваниями сердечно- ходи-
сосудистой системы и органов мости
дыхания в центре медико-пси-
хологической реабилитации;
- оздоровление детей из семей по мере Федеральный Миграционная
беженцев и вынужденных пере- необ- бюджет служба области
селенцев на базе лечебно- ходи-
профилактических учреждений мости
области.
Начальник управления
Э.С.ЧЕРНЫШОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|