Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Липецкого обл. Собрания депутатов от 18.10.1994 № 119-рз
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА РАСЧЕТА ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЛИПЕЦКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 1994 г. № 119-рз

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА РАСЧЕТА
ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Рассмотрев предлагаемый администрацией области "Порядок расчета лицензионного сбора по видам деятельности", областное Собрание депутатов решило:
1. Рекомендовать рай(гор) администрациям, лицензирующим органам, действующим на территории области:
1.1. Применять предлагаемый "Порядок расчета лицензионного сбора по видам деятельности", имея в виду, что лицензионный сбор на право торговли винно-водочными изделиями, проведение лотерей устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы РФ".
1.2. Внести изменения в ранее установленный порядок определения лицензионного сбора по подакцизным товарам в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.06.94 г. № 684 "Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней" и от 24.05.94 г. № 553 "Об утверждении "Правил продажи меховых товаров".
1.3. Не взимать сбор за право торговли с юридических и физических лиц при наличии у них лицензии на право торговой деятельности.

Председатель
областного Собрания депутатов
О.П.КОРОЛЕВ





ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ПО ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Настоящий порядок определяет правила исчисления лицензионного сбора по отдельным видам деятельности, подлежащим лицензированию на территории Липецкой области.
1. Расчет лицензионного сбора производится по формуле:
Лсr = Ч х МЗП х Квд х Кт, где
Лсr - сумма годового лицензионного сбора;
Ч = 50 - число минимальных зарплат;
МЗП - минимальная зарплата, устанавливается и изменяется в соответствии с Указом Президента РФ и постановлением Правительства РФ;
Кт - территориальный коэффициент, установлен для всех видов деятельности, на территории села равен 1,0, на территории города - 1,5; выездная торговля по области - 2,0 (исключение:
а) содержание казино, игорных домов, игровых автоматов, аттракционов, лотерей - Кт = 1,4, г. Липецк;
Кт = 1,2, райцентр
Кт = 1,0, село
б) розничная торговля ювелирными изделиями (Кт не применяется).
Квд - коэффициент вида деятельности, устанавливается дифференцированно в зависимости от объема выполняемой работы, численности работающих и социальной значимости вида деятельности.
2. Коэффициенты видов деятельности (Квд).
2.1. Розничная торговля непродовольственными товарами:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,20
от 6 до 15 Квд = 0,3
от 16 до 50 Квд = 0,36
от 51 до 100 Квд = 0,38
от 101 до 200 Квд = 0,4
свыше 200 Квд = 0,5
2.2. Розничная торговля продовольственными товарами:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,24
от 6 до 15 Квд = 0,28
от 16 до 50 Квд = 0,32
от 51 до 100 Квд = 0,36
от 101 до 200 Квд = 0,4
свыше 200 Квд = 0,5
2.3. Розничная торговля смешанными товарами:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,25
от 6 до 15 Квд = 0,29
от 16 до 50 Квд = 0,35
от 51 до 100 Квд = 0,36
от 101 до 200 Квд = 0.4
свыше 200 Квд = 0,5
2.4. Розничная торговля автотранспортными средствами независимо от численности: Квд = 0,4
2.5. Розничная торговля прицепами и номерными запчастями независимо от численности: Квд = 0,4
2.6. Розничная торговля неномерными запчастями и радиоэлектронной техникой независимо от численности:
Квд = 0,2
2.7. Розничная торговля ювелирными изделиями:
численность до 2 человек Квд = 1,0
от 3 до 5 Квд = 1,5
от 6 до 7 Квд = 1,7
от 8 до 10 Квд = 2,0
от 11 до 15 Квд = 2,5
от 16 до 20 Квд = 3,0
от 21 до 25 Квд = 3,5
от 26 до 30 Квд = 4,0
от 31 до 40 Квд = 4,5
2.8. Розничная торговля изделиями из натурального меха:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,3
от 6 до 10 Квд = 0,5
от 11 до 20 Квд = 1,0
свыше 20 Квд = 1,5
2.9. Розничная торговля нефтепродуктами:
для стационарной АЗС Квд = 0,2
для контейнерной и передвижной АЗС Квд = 0,21
2.10. Содержание казино, игорных домов,
игровых автоматов: Квд = 6,0
2.11. Содержание аттракционов, лотерей:
Квд = 2,0
2.12. Полиграфическая деятельность:
объем выпуска печатных листов
свыше 2 млн. Квд = 1,0
объем выпуска печатных листов
до 2 млн. Квд = 0,4
2.13. Образовательная деятельность для негосударственных и хозрасчетных учреждений:
- учреждения среднего (полного) общего образования с
контингентом до 100 человек Квд = 0,06
от 101 до 1000 Квд = 0,08
свыше 1000 Квд = 1,0
- учреждения основного общего образования
до 100 человек Квд = 0,05
свыше 100 Квд = 0,06
- учреждения начального общего образования
до 10 человек Квд = 0,01
свыше 10 Квд = 0,04
- учреждения дошкольного образования независимо от численности
Квд = 0,01
- учреждения дополнительного образования независимо от
численности Квд = 0,02
- предприятия, организации, оказывающие образовательные услуги
Квд = 0,03
2.14. Жилищно-коммунальная деятельность:
- электроснабжение:
численность от 1 до 15 человек Квд = 0,85
от 16 до 50 Квд = 0,90
от 51 до 100 Квд = 0,95
свыше 100 Квд = 1,0
- теплоснабжение:
численность от 1 до 15 человек Квд = 0,80
от 16 до 50 Квд = 0,85
от 51 до 100 Квд = 0,90
свыше 100 Квд = 0,95
- водоснабжение (канализация):
численность от 1 до 15 человек Квд = 0,20
от 16 до 50 Квд = 0,25
от 51 до 100 Квд = 0,70
свыше 100 Квд = 0,90
- жилищное хозяйство:
численность от 1 до 15 человек Квд = 0,10
от 16 до 50 Квд = 0,15
от 51 до 100 Квд = 0,17
свыше 100 Квд = 0,20
- благоустройство (бытовое обслуживание, дорожно-мостовое
хозяйство):
численность от 1 до 15 человек Квд = 0,10
от 16 до 50 Квд = 0,15
от 51 до 100 Квд = 0,17
свыше 100 Квд = 0,20
2.15. Бытовое обслуживание:
- ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи по индивидуальным заказам, пошив и вязка трикотажных изделий по индивидуальным заказам, ремонт и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры, ремонт и изготовление металлоизделий, ремонт ювелирных изделий:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,12
от 6 до 15 Квд = 0,14
от 16 до 50 Квд = 0,16
от 51 до 100 Квд = 0,18
от 101 до 200 Квд = 0,20
свыше 200 Квд = 0,25
- ремонт и техническое обслуживание бытовых машин и приборов, химическая чистка и крашение, услуги прачечных, услуги парикмахерских, услуги фотоателье и фотокинолабораторий, реализация изделий мелкими партиями и полуфабрикатов собственного производства в приемных салонах (пунктах) предприятий бытового обслуживания, ремонт обуви, ремонт мебели, прочие виды услуг производственного характера:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,10
от 6 до 15 Квд = 0,12
от 16 до 50 Квд = 0,14
от 51 до 100 Квд = 0,16
от 101 до 200 Квд = 0,18
свыше 200 Квд = 0,20
- ремонт кассовых аппаратов:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,3
от 6 до 15 Квд = 0,4
от 16 до 50 Квд = 0,5
от 51 до 100 Квд = 0,6
- услуги предприятий проката, ритуальные и обрядовые виды услуг, прочие виды услуг непроизводственного характера:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,07
от 6 до 15 Квд = 0,09
от 16 до 50 Квд = 0,11
от 51 до 100 Квд = 0,13
от 101 до 200 Квд = 0,15
свыше 200 Квд = 0,18
- изготовление мебели:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,3
от 6 до 15 Квд = 0,35
от 16 до 50 Квд = 0,4
от 51 до 100 Квд = 0,45
от 101 до 200 Квд = 0,5
свыше 200 Квд = 0,6
- изготовление ювелирных изделий:
численность от 1 до 5 человек Квд = 0,5
от 6 до 15 Квд = 0,6
свыше 15 Квд = 0,7
2.16. Производство продукции пищевой и перерабатывающей промышленности:
численность от 1 до 50 человек Квд = 0,3
от 51 до 100 Квд = 0,5
от 101 до 150 Квд = 0,8
свыше 150 Квд = 0,9
3. Для физических лиц, осуществляющих свою деятельность в стационарных торговых точках, сумма лицензионного сбора составляет 50 процентов от суммы сбора с юридического лица.
Для физических лиц, осуществляющих свою деятельность с лотка или с рук, сумма лицензионного сбора составляет 25 процентов от суммы сбора с юридического лица.
4. Для инвалидов войны и труда сумма лицензионного сбора составляет 25 процентов от сбора для юридического лица.
5. Организации и учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании, получают лицензию без лицензионного сбора.
6. Лицензионный сбор в сфере производства продукции пищевой и перерабатывающей промышленности снижается на 50 процентов, если в общем объеме производства более 50 процентов составляют молочные продукты, хлеб и продукты детского питания.
7. Лицензионный сбор в сфере бытовых услуг повышается на 50 процентов, если в общем объеме реализации бытовые услуги населению составляют менее 50 процентов.
8. В процессе подготовки постановлений главы администрации области о лицензировании других видов деятельности порядок расчета лицензионного сбора будет дополнительно представляться на утверждение областному Собранию депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru