Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Липецкого обл. Собрания депутатов от 18.10.1994 № 102-рз
"О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием постановления Липецкого обл. Собр. депут. от 20.02.1997 № 826-пс.



ЛИПЕЦКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 1994 г. № 102-рз

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях создания благоприятных условий для развития и реконструкции предприятия, поддержки предпринимательства, стимулирования инвестиционной деятельности в приоритетных для области отраслях экономики и учитывая решение комитета по экономике, областное Собрание депутатов решило:
1. Предоставить возможность предприятиям и организациям всех организационно-правовых форм, в том числе с иностранными инвестициями, получать областные льготы в части налогообложения и платы за регистрацию при условии, что их деятельность способствует привлечению инвестиций в приоритетные отрасли экономики области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления областных льгот для привлечения инвестиций в приоритетные отрасли экономики Липецкой области.
3. Образовать комиссию по определению обоснованности предоставления областных льгот и утвердить ее состав.
4. Возложить на управления экономики, международных и межрегиональных связей совместно с управлением финансов администрации области подготовку соответствующих материалов для рассмотрения комиссией.
5. Установить, что заключения комиссии при наличии положительного решения главы администрации области вносятся в установленном порядке на утверждение в областное Собрание депутатов, после чего являются обязательными для исполнения Государственной налоговой инспекцией по Липецкой области и другими службами.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления рассмотреть вопрос о мерах стимулирования инвестиционной деятельности.

Председатель
областного Собрания депутатов
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к решению
областного Собрания депутатов
от 18 октября 1994 г. № 102-рз

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ ЛЬГОТ
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРИОРИТЕТНЫЕ
ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1. Настоящее Положение определяет в соответствии с решением областного Собрания депутатов перечень льгот и порядок их предоставления предприятиям и организациям Липецкой области.
2. В целях определения обоснованности предоставления предприятиям и организациям областных льгот создается комиссия.
3. Перечень областных льгот включает:
а) освобождение от уплаты или снижение ставки налога на имущество в части, зачисляемой в областной бюджет;
б) снижение ставки налога на пользователей автодорог;
в) освобождение от платы за государственную регистрацию предприятия или снижение ее размера.
4. Объектами, на которые распространяются областные льготы, могут быть:
а) по налогу на имущество - основные средства, нематериальные активы и запасы, находящиеся на балансе налогоплательщика и непосредственно вовлеченные в реализацию инвестиционного проекта;
б) по налогу на пользователей автодорог - выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг) предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты;
в) по уплате за государственную регистрацию предприятия-ставка оплаты за государственную регистрацию предприятия.
5. Вышеперечисленные областные льготы предоставляются предприятиям и организациям всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, чьи инвестиционные проекты соответствуют требованиям решения и настоящего Положения.

II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ ЛЬГОТ

6. Областные льготы предоставляются тем категориям плательщиков, чьи инвестиционные проекты отвечают следующим условиям:
6.1. По виду деятельности:
а) промышленное, жилищное и гражданское строительство социально и экономически значимых для области объектов;
б) производство строительных материалов для жилищного строительства;
в) легкая, пищевая промышленность;
г) бытовые услуги;
д) коммунальные услуги.
6.2. По уровню технологии:
- в предлагаемых проектах должны использоваться современные технологии, высокий уровень которых обеспечивает выпуск конкурентоспособной продукции (работ, услуг), что необходимо подтвердить заключением соответствующих служб.
7. Период действия льгот обосновывается претендентом и утверждается комиссией с учетом действующих норм строительства, монтажа и наладки оборудования, освоения мощностей.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ ЛЬГОТ

8. Предприятия и организации для получения областных льгот обязаны подать заявку с представлением всех необходимых материалов (ТЭО или бизнес-план и др.) в соответствующие областные службы согласно виду деятельности в предлагаемом инвестиционном проекте:
а) строительство и производство строительных материалов - комитету по архитектуре и строительству;
б) пищевая промышленность - управлению сельского хозяйства и продовольствия;
в) легкая промышленность - управлению промышленности и связи;
г) бытовые услуги - управлению экономики;
д) коммунальные услуги - управлению экономики.
9. Областные службы в течение 2-х недель со дня подачи документов рассматривают их на соответствие настоящему Положению и, при положительной оценке предоставленного проекта, передают их соответственно:
- в управление международных и межрегиональных связей - по проектам с участием иностранных инвесторов либо производства экспортоориентируемой продукции;
- в управление экономики - по проектам с участием российских инвесторов или производства продукции, ориентируемой на внутренний рынок.
10. Указанные управления совместно с управлением финансов анализируют эффективность предлагаемых капитальных вложений и вносят проекты на рассмотрение комиссии по определению обоснованности предоставления областных льгот.
11. Комиссия в течение 10 дней со дня получения документов, руководствуясь настоящим Положением, рассматривает их и представляет письменное заключение с указанием конкретных объектов, видов предоставляемых льгот, их размеров и сроков действия главе администрации области.
12. Заключение комиссии при наличии положительного решения главы администрации области вносится в установленном порядке на утверждение в областное Собрание депутатов.

IV. ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ЛЬГОТ

13. Областные службы, указанные в п. п. 8, 9 настоящего Положения, комиссия по определению обоснованности предоставления областных льгот, глава администрации области, областное Собрание депутатов могут отказать в предоставлении областных льгот в случае несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Положения.
14. Действие предоставленных льгот может быть приостановлено или отменено полностью либо частично, если пользователь льгот допускает нарушение условий и норм данного Положения или не выполняет принятых на себя обязательств.
В этом случае пользователь льгот обязан в бесспорном порядке внести в областной бюджет все недополученные бюджетом суммы с учетом индекса инфляции на момент погашения задолженности.
15. В случае прекращения деятельности указанных в настоящем положении предприятий до истечения 5-летнего срока (с момента предоставления льгот) сумма налога подлежит внесению в областной бюджет в бесспорном порядке в полном объеме за весь период их деятельности с учетом индекса инфляции на момент платежа.

V. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ И СРОКОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ

16. В случае возникновения непредвиденных затруднений с формированием и исполнением областного бюджета областное Собрание депутатов и глава администрации области имеют право корректировать размеры и сроки предоставленных льгот путем принятия соответствующего решения.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЬГОТ

17. Контроль за ходом реализации предоставленных льгот осуществляется государственной налоговой инспекцией по Липецкой области, а также соответствующей областной службой (п. *) согласно виду деятельности в реализуемом инвестиционном проекте.
18. В случае нарушения пользователем норм и условий реализации льгот вышеназванные службы (п. 17) рекомендуют комиссии принять соответствующие меры. Данные меры, согласованные комиссией с главой администрации, вступают в силу с момента утверждения областным Собранием депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru