Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Липецкого обл. Собрания депутатов от 30.08.1994 № 75-рз
"ОБ УТОЧНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1994 ГОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА")

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень", 1994 год, № 2






ЛИПЕЦКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 1994 г. № 75-рз

ОБ УТОЧНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 1994 ГОД

В соответствии с федеральными законами "О федеральном бюджете на 1994 год" и "О повышении минимального размера оплаты труда" областное Собрание депутатов решило:
1. Установить областной бюджет на 1994 год по доходам в сумме 260361,2 млн. руб. и расходам в сумме 283937,7 млн. руб. с превышением расходов над доходами (дефицитом бюджета) в сумме 23576,5 млн. руб. согласно приложению № 1 <*>.
2. Утвердить нормативы отчисления от налога на прибыль с 1 июля 1994 года, специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства с 1 января 1994 года, подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями с 1 апреля 1994 года, согласно приложению № 2 <*>.
3. Управлению финансов администрации области произвести взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами районов и городов в суммах согласно приложению № 3 <*>.
4. В соответствии с Федеральным законом от 30.06.94 г. № 8-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 07.07.94 г. № 1476 и Постановлением Правительства РФ от 30.06.94 г. № 759:
4.1. Повысить с 1 июля 1994 года минимальный размер оплаты труда в 1,4 раза и установить его в сумме 20500 рублей.
4.2. Установить с 1 июля 1994 года месячную тарифную ставку (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в размере 22400 рублей в месяц.
4.3. Повысить с 1 июля 1994 года должностные оклады работникам органов государственной власти области, установленные постановлениями областного Совета народных депутатов и администрацией области от 25.01.93 г. № 4/33, от 23.04.93 г. № 12/179, от 27.07.93 г. № 20/369, от 12.01.94 г. № 12/1 в 1,4 раза.
5. Считать утратившим силу с 1 июля 1994 года пункт 7 решения областного Собрания депутатов от 19.05.94 г. № 29-рз "Об областном бюджете на 1994 год".
6. В связи с увеличением с 1 июля 1994 года минимального размера оплаты труда, пенсий, пособий и других социальных выплат внести с 01.09.94 г. изменения в порядок оказания адресной помощи, установив предельные размеры выплат в месяц: пенсионерам, инвалидам, детям многодетных и неполных семей, семей безработных, зарегистрированных в службе занятости, и других категорий, определенных постановлением главы администрации области от 26.01.94 г. № 32, не более 75 процентов минимального размера оплаты труда; кормящим и беременным женщинам - не более минимального размера оплаты труда.
7. Руководствуясь Указом Президента РФ от 22.12.93 г. № 2268 "О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 году", ввести на территории области с 1 июля 1994 года целевой сбор для частичного возмещения расходов на содержание автомобильного и горэлектротранспорта согласно Положению, изложенному в приложении № 4.
8. Дополнить перечень предприятий и организаций, освобождаемых от уплаты в областной бюджет налога на прибыль, сбора на нужды образовательных учреждений, налога на имущество, начиная с 1 июля, согласно приложениям № 5, 6, 7 <*>.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления рассмотреть вопрос об освобождении перечисленных в приложениях № 5 и 7 <*> предприятий и организаций от уплаты налоговых платежей, зачисляемых в бюджеты районов и городов.
10. Применять, начиная с 1 июля 1994 года, коэффициент 5 к тарифам платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавших на 1 января 1994 года.
11. Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются администрацией области только при наличии источников их финансирования, не приводящих к увеличению бюджетного дефицита.
12. Государственной налоговой инспекцией по Липецкой области (Бербенец В.И.), управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.), налоговым и финансовым органам на местах усилить контроль за полным и своевременным перечислением налогоплательщиками платежей в бюджет, а также принять исчерпывающие меры по сокращению недоимки по налоговым платежам.
13. Управлению финансов администрации области обеспечить в полном объеме финансирование областных программ: "Охрана здоровья женщин, детей и подростков", "Дети - сироты", "Безопасное материнство" и др.
14. Рекомендовать органам местного самоуправления в течение двух недель завершить работу по уточнению показателей бюджетов районов и городов на 1994 год.

   -------------------------------

<*> Приложения № 1, 2, 3, 5, 6, 7 не приводятся.

Заместитель председателя
областного Собрания депутатов
Ю.И.АЛТУХОВ





Приложение № 4
к решению
Липецкого областного
Собрания депутатов
от 30 августа 1994 г. № 75-рз

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Целевой сбор на содержание автомобильного и горэлектротранспорта устанавливается в соответствии с пунктом 7 Указа Президента РФ от 22.12.93 г. № 2268 "О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 году".
2. Сбор вводится по решению областного Собрания депутатов. Сбор имеет целевое назначение и используется для финансирования автомобильного и горэлектротранспорта.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационно - правовых форм, юридические лица (включая филиалы (обособленные структурные подразделения), имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет), осуществляющие свою деятельность на территории области.

3. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА

1. Целевой сбор на содержание автомобильного и горэлектротранспорта исчисляется в размере 0,6 от установленной законодательством минимальной месячной оплаты труда (в расчете на квартал) на одного работающего, исходя из фактической среднесписочной численности работающих.

4. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

1. От уплаты сбора освобождаются:
а) бюджетные организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы);
б) сельскохозяйственные товаропроизводители;
в) образовательные учреждения, независимо от организационно - правовых форм, получившие в установленном порядке лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
г) общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе ветеранов - интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций, в общей численности которых вышеуказанные лица составляют более 50 процентов;
д) зарегистрированные в установленном порядке детские и подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми молодежью по месту жительства.
2. Предоставить право местным органам законодательной власти устанавливать дополнительные льготы по целевому сбору на содержание автомобильного и горэлектротранспорта либо освобождать от его уплаты отдельные категории плательщиков.

5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

1. Целевой сбор на содержание автомобильного и горэлектротранспорта исчисляется плательщиками этого сбора исходя из сбора и среднесписочной численности работающих за отчетный квартал.
2. В течение квартала не позднее 10 числа каждого месяца все плательщики производят взносы сбора исходя из одной трети квартальной ставки сбора и списочной численности работающих по состоянию на 1 число текущего месяца.
3. Плательщики сбора представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм сбора по форме согласно приложению № 1 <*> к настоящему положению одновременно с представлением бухгалтерских отчетов и балансов.
4. В случае, когда согласно представленному расчету сумма сбора превысила ранее внесенные платежи, уплата в бюджет причитающихся сумм сбора производится по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган расчета сбора.
5. Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику финансовым органом по заключениям налоговых органов в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
6. В случае задержки уплаты сбора к плательщикам применяются финансовые санкции в размере 0,2% от просроченной суммы за каждый день просрочки.
7. Сбор зачисляется в районные и городские бюджеты на раздел 12 параграф 75 "Целевые сборы с населения и предприятий всех организационно - правовых форм на содержание милиции, на благоустройство и другие цели".
8. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.

   -------------------------------

<*> Приложение № 1 не приводится.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

1. Плательщики несут ответственность за полноту исчисления и своевременность перечисления в бюджет сбора в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и настоящим положением.
2. Учет и контроль за правильностью исчисления и своевременностью перечисления сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и настоящим положением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru