Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 09.03.1994 № 180
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЯМИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием решения Липецкого городского Совета депутатов от 18.05.95 № 91.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 1994 г. № 180

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

В целях упорядочения работы по местным налогам и сборам, взимаемым на территории г. Липецка, и необходимостью разработки отдельных положений по налогам в связи с формированием единого бюджета г. Липецка постановляю:
1. Продлить на 1994 год действие следующих налогов и сборов на территории г. Липецка:
- налога на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы;
- целевого сбора на содержание милиции общественной безопасности;
- налога на рекламу;
- сбора со сделок, совершаемых на биржах;
- лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей;
- сбора за открытие игорного бизнеса;
- лицензионного сбора за право торговли товарами, облагаемыми акцизами.
2. Ввести на территории города с 1 марта 1994 года сбор за право торговли и лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями.
3. Утвердить положения о вышеназванных налогах и сборах согласно приложениям № 1 - 9.
4. Обязать заместителя главы администрации города Чаукина С.М.:
- организовать взимание сбора за право торговли и лицензионных сборов за право торговли товарами, облагаемыми акцизами, винно-водочными изделиями;
- производить выдачу лицензий на открытие игорного бизнеса, на право проведения местных аукционов и лотерей.

Глава администрации
города Липецка
А.И.САВЕНКОВ

Внесено:
Управление финансов
города Липецка
А.И.ЗИБРОВ





Приложение № 1
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

I. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании ст. 21 подпункта "ч" пункта I Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах" от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

II. Плательщики налога

Плательщиками налога являются юридические лица, предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структуры подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г. Липецка.

III. Ставка налога

Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории округа.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы исчисляется от объема реализации продукции (работ, услуг) и из суммы исчисленного налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных органами местного самоуправления на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия. Оставшаяся сумма налога уплачивается в доход бюджета города на счета округов.
В случае недостаточной суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При осуществлении заготовительной, торговой и снабженческо-сбытовой деятельности объектом обложения является валовой доход от реализации продукции, при этом валовым доходом считать торговую надбавку или разницу между стоимостью приобретенных и реализованных товаров.
По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков.
По страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой деятельностью.
По биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.
Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Исчисление налога производится плательщиками нарастающим итогом с начала года. Расчеты представляются в налоговую инспекцию не позднее сроков, установленных для представления квартальной бухгалтерской отчетности по форме, указанной в приложении.
В течение квартала плательщики в сроки не позднее 20 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога, рассчитанные на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг), доходах, товарооборота за предыдущий месяц.
Предприятия со среднемесячными платежами до 500 тыс. рублей уплачивают налог один раз по квартальным расчетам.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее по квартальным расчетам не позднее сроков, установленных для представления квартальной бухгалтерской отчетности.
Налог зачисляется на р. 12 параграф 97 "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".

V. Ответственность плательщиков и контроль
налогового органа

Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 24 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".





Приложение № 2
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

I. Общие положения

Целевой сбор с предприятий на содержание милиции устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

II. Плательщики сбора

Плательщиками целевого сбора на содержание милиции являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории г. Липецка, включая предприятия с иностранными инвестициями, кроме бюджетных учреждений.

III. Ставка сбора на содержание милиции

Ставка целевого сбора на содержание милиции устанавливается в размере 2 процентов от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников данного предприятия.
В среднесписочную численность не включаются: работники детских дошкольных, культурно-просветительных учреждений и учреждений физкультуры и спорта, ЖКО, содержащихся за счет средств предприятий и общественных организаций, не получающих прибыль.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

Уплата сбора осуществляется ежеквартально, не позднее сроков, установленных для представления квартальной бухгалтерской отчетности. В связи с ростом инфляции и систематическим пересмотром размера минимальной заработной платы и ставки сбора целесообразно производить расчеты на содержание милиции общественной безопасности поквартально.
От уплаты сбора освобождаются учреждения, финансируемые из государственного бюджета, хозрасчетные учреждения народного образования, культуры и спорта и все медицинские учреждения, а также хозрасчетные предприятия, получающие дотацию на покрытие убытков из бюджета, общественные и торгующие продовольственными товарами организации системы "Ветеран", организации оборонно-патриотического направления и воинов-интернационалистов, объединения "Молоко", "Хлеб", инвалидов, "Фармация", предприятия общественного питания, организующие питание школьников, фонды социальной защиты малообеспеченных слоев населения, садоводческие товарищества и гаражные кооперативы.
Уплата целевого сбора производится юридическими лицами путем перечисления средств в городской бюджет через учреждения банка на раздел 12 "Сборы и разные неналоговые доходы", параграф 75.
Учет начисленных и поступивших сумм сбора возлагается на управление финансов администрации г. Липецка, которое заводит лицевые счета на каждого плательщика. Юридические лица - плательщики налога ежеквартально, не позднее сроков, установленных для представления квартальной отчетности, представляют в налоговую инспекцию по месту регистрации 3 экземпляра расчета сбора на содержание милиции.
Один экземпляр с отметкой о дате поступления расчета передается налоговыми органами в управление финансов администрации города. В случае несвоевременной сдачи расчета налоговые органы начисляют финансовую санкцию в размере 10 процентов с начисленной суммы. За несвоевременную уплату сбора управление финансов начисляет пени в соответствии со ст. 13 п. "в" Закона "Об основах налоговой системы в РФ", при этом 30 процентов начисленной суммы пени зачисляется на расчетный счет управления финансов № 00142704, открытый в Советском филиале "Липецккомбанка" и 70 процентов - в городской бюджет.
Финансовый отдел администрации г. Липецка не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в ГНИ по г. Липецку сведения о поступивших суммах сбора.
Расходы предприятий, объединений и организаций по уплате сбора на содержание милиции относятся в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" на финансовые результаты деятельности.

V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе в РСФСР".



Отметки и замечания инспектора (экономиста).
В результате проверки внесены следующие исправления:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________ 199 г.

Инспектор (экономист) (подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________ 199 г.
(дата проверки)

Экономист по учету (подпись)

РАСЧЕТ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ
ЗА ________________________________________

   -------------------------------------------------------------

N№ Показатели Ед.
пп изм.
   -------------------------------------------------------------

1. Среднесписочная численность чел.
работников за отчетный период _____________________
(квартал, 6 мес., 9 мес., год)
2. Установленный законом размер руб.
минимальной месячной оплаты _____________________
труда
3. Количество месяцев в
отчетном периоде _______________ _____________________
4. Сумма сбора по расчету
(стр.1 х стр.2 х стр.3) х 2
процента руб. ____________________
5. Сумма сбора, перечисленного по
предыдущему расчету
______________ руб. ____________________
6. Сумма сбора, подлежащая пере-
числению в бюджет (стр.4 - стр.5) руб. __________________

Руководитель (подпись)

Главный бухгалтер (подпись)

Примечание:





Приложение № 3
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ С УЧЕТОМ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

I. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считают несущие в себе качественные характеристики все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию через средства массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

II. Плательщики налога

Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане как занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, так и не зарегистрированные таковыми, рекламирующие продукцию, товары на территории города и имеющие целью получение дохода (прибыли) от реализации рекламируемых товаров, услуг.
Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции, независимо от срока ее изготовления.
Рекламодатели продукции, работ, услуг, затраты на рекламу относят на себестоимость в пределах нормативов согласно действующему законодательству.

III. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Не подлежит налогообложению:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации своих товаров, работ, услуг, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций, проведением общегородских мероприятий;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка;
- реклама собственной продукции редакций газеты и телерадиокомпаний;
- реклама учреждений и организаций культуры.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
налога предприятиями

Рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе, увеличивают стоимость услуг на сумму налога, которая в расчетных документах отражается отдельной строкой.
Перечисление поступивших сумм налога в бюджет производится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Рекламные агентства по месту своего нахождения представляют в налоговые органы расчет налога на рекламу ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Рекламодатели (юридические лица) вносят плату за рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.
При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Сумма налога на рекламу зачисляется в городской бюджет на раздел 12 параграф 70 "Налог на рекламу".
Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет органов государственной власти республики, края, области, автономной области или автономного округа.
Расходы по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме несут ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".

VI. Учет и контроль

Учет поступивших сумм налога ведут налоговые органы. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления налога на рекламу в соответствии со статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".





Приложение № 4
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ,
С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Источником уплаты налога является прибыль предприятия.
1.3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на бирже.

II. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются участники сделки, осуществляющие в установленном порядке эти операции на бирже, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами, которые сбор со сделок уплачивают бирже, а последняя является плательщиком данного сбора в бюджет.

III. Ставка сбора

Сбор со сделок вносится в бюджет по ставке 0,1 процента от сумм сделки.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
сбора предприятиями

Исчисление сбора производится исходя из сумм сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок по операциям с ценными бумагами). На операции, осуществляемые в иностранной валюте, сбор исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка РФ. При этом участники сделки (покупатели и продавцы) уплачивают бирже по 0,05 процента от суммы сделки при ее оформлении. А биржа уплачивает сбор со сделок непосредственно в бюджет. Уплата сбора в бюджет производится биржами ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Расчеты на уплату сбора со сделок предоставляются биржей в налоговые органы ежеквартально не позднее срока, установленного для представления бухгалтерской отчетности. Форма расчета прилагается.
Суммы платежей по сбору со сделок, совершаемых на бирже, зачисляются в городской бюджет, относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

V. Учет и контроль

Учет поступивших сумм сбора и контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляют налоговые органы.
Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления сбора в соответствии со статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и статьей 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ".





Приложение № 5
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ
С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумм, на которую выпущена лотерея.

II. Плательщики сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в том числе бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане-устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

III. Ставка сбора

Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 5 процентов стоимости реализованных на аукционе товаров или суммы, на которую реализованы лотерейные билеты.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделение сбербанка до получения лицензии в два этапа: вначале уплачивается аванс в размере 100 тыс. рублей, а затем по итогам аукциона или лотереи уплачивается окончательная сумма с учетом фактической реализации.
Сумма сбора включается в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.
Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают лицензию установленной формы (приложения № 1, 2). Проведение местных аукционов и лотерей без лицензии запрещается.
Сумма лицензионного сбора зачисляется в городской бюджет.
В случае проведения аукциона или лотереи без получения на их проведение лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход бюджета.
Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый - вручается устроителю, второй - направляется в окружную налоговую инспекцию, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в делах администрации города.
Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.
От уплаты лицензионного сбора освобождаются устроители аукционов и лотерей, направляющие прибыль от продажи или тиража на благотворительные цели, аукционные торги по приватизации муниципальной и федеральной собственности.

V. Ответственность плательщиков и контроль
финансовых органов

Плательщики несут ответственность за право исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Налоговые организации осуществляют контроль за наличием лицензии у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки на местах их проведения.





Приложение

Штамп предприятия

В Государственную налоговую инспекцию по ______________ округу
______________________________________________________________
(полное наименование предприятия) Штамп или отметка
налогового органа
Фамилия ответственного лица
(исполнителя) Получено "___" ____ 19_ г.

________________________________
Тел: ___________________________

ЛИЦЕНЗИЯ N
от "___" ___________ 199_ г.
на право проведения местной лотереи

_____________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, для физических
_____________________________________________________________
лиц - паспортные данные - серия, номер паспорта, место
_____________________________________________________________
прописки,

Место и дата проведения _____________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Количество выпущенных билетов ______________________ штук.
Стоимость одного билета _________________ руб. ____ коп.
Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты
________________________________________________________ руб.
Сбор оплачен в сумме
_____________________________________________________________
(название документа, подтверждающего оплату)
_____________________________________________________________

Глава администрации
города (подпись)
(Заверяется гербовой печатью
администрации)





Приложение
к Положению о сборе
со сделок, совершаемых
на биржах, с учетом
изменений и дополнений

Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию по
___________________________
___________________________
___________________________
(Наименование предприятия)
Ф.И.О.
___________________________

РАСЧЕТ СБОРА СО СДЕЛОК,
совершаемых на бирже (за исключением сделок
по операциям с ценными бумагами) за
____________________________________

   ----T---------------------------------------------T-----------¬

¦N№ ¦ Показатели ¦ Сумма ¦
¦пп ¦ ¦(тыс. руб.)¦
L---+---------------------------------------------+------------

1. Сумма сделок (за исключением сделок по
операциям с ценными бумагами)

2. Ставка сбора в процентах

3. Сумма сбора, причитающаяся по расчету
(стр. 1 х стр. 2)

4. Сумма сбора, перечисленная по предыду-
щему расчету (стр. 3 предыдущего расчета)

5. Сумма сбора, подлежащая внесению
в бюджет (стр. 3 - стр. 4)

Руководитель
Гл. бухгалтер





Приложение № 6
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ОТКРЫТИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ", "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" (пункт II абзац 5, подпункт "м" статьи I), вводится на территории г. Липецка сбор за открытие игорного бизнеса.
Под игорным бизнесом понимается вид предпринимательской деятельности с использованием игорных автоматов и другого оборудования с вещевыми или денежными выигрышами, карточных столов, рулеток и иных средств для игры.

Плательщики сбора

Плательщиками сбора за открытие игорного бизнеса являются юридические и физические лица - собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установки.
Физические лица, изъявившие желание заниматься игорным бизнесом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации".

Ставки сбора

За открытие игорного бизнеса установить следующие ставки:
- для юридических и физических лиц - 600 установленных Законом размеров минимальной оплаты труда за каждое игорное заведение.
Сбор уплачивается юридическими и физическими лицами разовым платежом в полном объеме до выдачи свидетельства (лицензии) на право открытия игорного бизнеса установленного образца. Форма свидетельства (лицензии) прилагается.
Свидетельство (лицензия) на право открытия игорного бизнеса выдается администрацией г. Липецка:
- юридическим и физическим лицам после предъявления документа, подтверждающего факт государственной регистрации и постановки на учет налогоплательщика.

Порядок и сроки уплаты сбора за открытие
игорного бизнеса

Юридическими лицами сбор уплачивается через кредитные учреждения разовым платежом в полном объеме с момента открытия игорного бизнеса за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).
Физическими лицами сбор уплачивается через учреждения сберегательного банка, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов, разовым платежом в полном объеме с момента открытия игорного бизнеса.
Сбор за открытие игорного бизнеса зачисляется в бюджет города на р. 12 параграфа 40.

Ответственность за правильность начисления, полноту
и своевременность сбора

Ответственность за правильность начисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет города возложена на плательщика. При установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщики несут ответственность в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора за открытие игорного бизнеса возложен на государственную налоговую инспекцию по г. Липецку в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе в Российской Федерации" и иными законодательными актами.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Серия _____________________ № ________________
Администрация города Липецка разрешает
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(наименов. предприятия, организации, учреждения, его

_____________________________________________________________
организационно-правовая форма)
расположенному по адресу:
_____________________________________________________________
(улица, дом, телефон)
открыть игорный бизнес
_____________________________________________________________
(вид деятельности)
Установить место открытия игорного бизнеса
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(район, улица, дом)

М.П. Зам. главы администрации

Начальник отдела торговли





Приложение

ЛИЦЕНЗИЯ N
от "____" _____________ 199__ г.
на право проведения местного аукциона

______________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, для физических
______________________________________________________________
лиц - паспортные данные, серия и № паспорта, место прописки)
Место и время аукциона _______________________________________
______________________________________________________________
(город, поселок, село, улица, № дома), (число, месяц, год,
______________________________________________________________
начало аукциона)
Стоимость заявленных к аукциону товаров ______________________
_____________________________________________________ руб.
Сбор оплачен в сумме
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(название документа, подтверждающего оплату)

Глава администрации (подпись)
города (Заверяется гербовой печатью
администрации)





Приложение № 7
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТОРГОВЛИ
ТОВАРАМИ, ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ, С УЧЕТОМ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

I. Общие положения

1. Лицензионный сбор за торговлю товарами, облагаемыми акцизами, включая импортные, устанавливается на основании Указа Президента № 1311 от 29 октября 1992 года и постановления главы администрации области № 425 от 23 декабря 1992 года в целях упорядочения торговли товарами, облагаемыми акцизами, предотвращения спекуляции на потребительском рынке, защиты прав потребителей.
2. Настоящее положение устанавливает организационно-правовые основы лицензирования торговли товарами, облагаемыми в соответствии с действующим законодательством акцизами (подакцизные товары).
3. Лицензирование торговли подакцизными товарами осуществляется в обязательном порядке как для юридических, так и для физических лиц.
4. Субъектами лицензирования являются юридические и физические лица всех форм собственности, осуществляющие розничную торговлю подакцизными товарами, включая импортные.
5. Лицензии выдаются службой лицензирования торговой деятельности администрации города. Служба лицензирования осуществляет:
- рассмотрение заявлений субъектов лицензирования;
- выдачу лицензий или мотивированный отказ;
- ведение регистрации юридических и физических лиц, получивших лицензию;
- принятие решений о выдаче лицензии или приостановлении действия лицензии.
6. Лицензии выдаются на срок не более одного года, начиная с даты выдачи лицензий, и действуют только на территории города Липецка.
7. Физическим лицам для получения лицензии необходимо, кроме заявления, предоставить в службу лицензирования свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя с отметкой налоговой инспекции.
8. В случаях желания субъекта лицензирования расширить перечень реализуемых им подакцизных товаров - он дополнительно подает заявление в орган, выдавший лицензию.
9. Лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами зачисляется в бюджет города на счета соответствующих округов по месту регистрации юридических и физических лиц.
Юридические и физические лица, реализующие только винно-водочные изделия, уплачивают лицензионный сбор в соответствии с положением "О лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями".
10. До выдачи лицензии физическими лицами уплачивается сбор из расчета 25 установленных законом минимальных месячных оплат труда в год, в зависимости от срока действия лицензии, с каждой торговой точки.
11. При выдаче лицензии на торговлю подакцизными товарами юридическими лицами уплачивается авансовый взнос до получения лицензии, о чем предъявляется платежный документ. Аванс уплачивается в размере 5 установленных законом минимальных месячных оплат труда в год.
По окончании I квартала, полугодия, 9 месяцев и года плательщик самостоятельно исчисляет нарастающим итогом с начала года сумму платежей по фактической сумме реализованных акцизных товаров, исходя из условий:
- 0,5 процента от суммы реализации винно-водочных изделий;
- 0,2 процента от суммы реализации других подакцизных продовольственных товаров. Предприятия, ранее уплатившие лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями за 1994 год, в общий расчет на подакцизные товары объем реализации винно-водочных изделий не включают;
- 0,3 процента от суммы реализации подакцизных промышленных товаров; расчеты начисленной суммы сбора представляются в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия начиная с I квартала 1994 года в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности. В расчетах на подакцизные товары в исчисленную сумму сбора засчитывают ранее уплаченный аванс.
Уплата сбора, начиная с I квартала 1994 года, производится не позднее сроков, установленных для представления квартальной бухгалтерской отчетности, за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
12. В случае сокрытия (занижения) суммы реализованных подакцизных товаров, а также торговли без лицензии с юридических лиц взимается вся сумму сокрытых (заниженных) платежей, а также штраф в размере той же суммы и направляются в бюджет города.
Торговля подакцизными товарами физическими лицами без лицензии влечет административную ответственность, предусмотренную действующим налоговым законодательством.
13. Перерегистрация лицензий производится по истечении срока ее действия. В случае реорганизации торгового предприятия выдача лицензии производится в общеустановленном порядке.
14. При реализации товара физические и юридические лица должны иметь документы, удостоверяющие качество данного товара и источник его поступления.
15. Контроль за торговлей подакцизными товарами осуществляется службами администрации города и налоговыми органами.
16. Учет поступивших сумм сбора ведут налоговые органы.
17. Налогоплательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления лицензионного сбора в соответствии со статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
18. Последующий контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения сбора осуществляется органами государственной налоговой службы в соответствии с налоговым законодательством. Излишне внесенные суммы сбора зачисляются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику по заявлению.
19. Дополнительно начисленные налоговыми органами в ходе контрольной работы суммы налогов, штрафных санкций и пени взыскиваются в местный бюджет в 5-дневный срок.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, ОБЛАГАЕМЫХ АКЦИЗАМИ

1. Спирт питьевой
2. Винно-водочные изделия
3. Пиво
4. Табачные изделия, производимые по разработкам предприятий с иностранными инвестициями и по лицензиям
сигареты I класса,
-/- II и III класса,
-/- IV класса,
папиросы I класса
5. Шины для легковых автомобилей, покрышки и камеры для шин к легковым автомашинам, в т.ч. в сборе (кроме направляемых на комплектацию)
6. Легковые автомобили и грузовые грузоподъемностью до 1,25 т
7. Ювелирные изделия, включая изделия с бриллиантами
8. Изделия из хрусталя
9. Ковры и ковровые изделия машинного производства
10. Натуральные меховые изделия (кроме изделий детского ассортимента)
11. Одежда из натуральной кожи
12. Спирт этиловый, из пищевого сырья, кроме выпускаемого для выработки водки, ликеро-водочных изделий, спирта питьевого и винодельческой продукции
13. Ружья охотничьи
14. Катера и яхты (кроме спец. назначения)
15. Спирт этиловый ректификованный из всех видов сырья (кроме отпускаемого для выработки водки, ликеро-водочных изделий, винодельческой и другой алкогольной продукции, облагаемой акцизами
16. Спиртованные соки
17. Бензин автомобильный
18. Автоприцепы к легковым автомобилям.



Штамп предприятия

В Государственную налоговую инспекцию
_____________________________________
_____________________________________
Наименование предприятия
_____________________________________
_____________________________________
Тел: ________________________________

РАСЧЕТ
лицензионного сбора за право торговли
подакцизными товарами
за __________________________________________________
(квартал, 6 мес., 9 мес., год - нарастающим итогом)

   --------T---------------------------------------T------------¬

¦№ стр. ¦ Показатели ¦ Сумма ¦
L-------+---------------------------------------+-------------

1. Сумма выручки от реализации подакцизных
товаров (с начала года)
2. Ставка сбора:
- 0.5 процента - винно-водочные изделия
- 0.2 процента - продовольственные
- 0.3 процента - промышл. товары
3. Сумма сбора по расчету (стр. 1 - стр. 2)
4. Сумма сбора, перечисленная на отчетную дату
5. Сумма сбора, подлежащая перечислению в
бюджет (стр. 3 - стр. 4).

Руководитель
Главный бухгалтер



Примерная форма
разового талона на уплату
сбора за право торговли

Отрывной корешок РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
талона на уплату
сбора за право Республика
торговли _______________________________________
Край (область)
Серия _______________________________________
________________ автономное
образование ___________________________
№ ______________
Период торговли
дней __________
Сумма сбора Город _________________________________

___________ руб. Район _________________________________
Подпись лица, Сельский
купившего талон Совет _________________________________

_______________ Серия _____________ № _________________

ТАЛОН
на уплату сбора за право
торговли
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на период:
_______________________________________
(количество дней)

с "___" _____________________ 19__ г.

по "___" ____________________ 19__ г.

Сумма сбора _________________ руб.

МП

ЛИЦЕНЗИЯ N
на торговлю товарами, облагаемыми акцизами
в ________________________________ районе

Разрешается __________________________________________________
(юридическое или физическое лицо)
___________________________________________________
(юридический адрес)
производить в ________________________________________________
(киоск, магазин, ларек и его местонахождение)
торговлю следующими подакцизными товарами:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Срок действия лицензии
______________________________________________________________

Обязательные требования:

1. Во время торговли иметь при себе: удостоверение личности, накладные и качественные удостоверения на реализуемый товар.
2. Культурно обслуживать покупателей, соблюдать правила торговли.
3. Содержать в порядке рабочее место и прилегающую территорию (для магазина - 10 метров; для киоска, ларька - 2 метра).
4. Допускать к проверке контролирующие органы.

Председатель
лицензионной службы

Дата выдачи
___________________





Приложение № 8
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЛИПЕЦКА

Настоящее положение определяет порядок начисления и уплаты сбора за право торговли на территории г. Липецка, который устанавливается органами местного самоуправления в соответствии с подпунктом "е" пункта I статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие торговлю товарами и изделиями в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин на рынках и в местах, определяемых администрацией города.
Физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая изделия собственного производства, зарегистрировавшие в установленном порядке свою предпринимательскую деятельность и уплатившие регистрационный сбор, сбор за право торговли не уплачивают, за исключением лиц, торгующих мясом и цитрусовыми, субтропическими плодами.

Ставки сбора

Сбор за право торговли взимается за I день торговли в следующих размерах:
1. С физических лиц, осуществляющих свободную торговлю - в размере 10 процентов установленной Законом минимальной месячной оплаты труда. В целях упрощения счета размер сбора округлять до сотен (до 50 рублей - отбрасывается, от 50 руб. и выше - округляется до 100).
2. С иногородних физических и юридических лиц:
2а. С физических лиц, торгующих с автомашин:
- микроавтобусы, легковые автомобили - 20 процентов от минимальной месячной оплаты труда;
- автобусы, грузовые автомобили - 50 процентов от минимальной месячной оплаты труда.
2б. С юридических лиц - 50 процентов от минимальной месячной оплаты труда.
3. С юридических и физических лиц, зарегистрированных в г. Липецке - 10 процентов установленной Законом минимальной месячной оплаты труда.
4. Выносная торговля в местах, определенных администрацией города, предприятиями общественного питания, плодоовощной и сельскохозяйственной продукцией осуществляется по разрешению администрации города без оплаты. За выносную торговлю другими группами товаров производится оплата в размере 10 процентов установленной Законом минимальной месячной оплаты труда за I день торговли.
Разрешение на право торговли выдается юридическим и физическим лицам на срок не более 3-х месяцев.

Льготы по сбору за право торговли

Освобождаются от уплаты за право торговли:
1. Инвалиды I и II группы;
2. Предприятия и организации, где инвалиды составляют 50 процентов от списочного состава работающих;
3. Предприятия, организации, колхозы, совхозы, фермерские хозяйства и другие, производящие сельхозпродукцию;
4. Лица, реализующие продукцию с личного подсобного хозяйства;
5. Предприятия "Фармация";
6. Книжные магазины.

Порядок исчисления и срок уплаты сбора

Уплата сбора за право торговли производится при приобретении разового талона или разрешения на право торговли.
Разрешение на право торговли в местах, определенных администрацией города, выдается администрацией города. В разрешении на право торговли указываются: наименование предприятия (физического лица), период, на который оно выдается, группа товаров, которыми будет производиться торговля, место торговли.
Юридические и физические лица производят перечисления сбора наличным и безналичным путем через учреждения банков либо иные учреждения, принимающие платежи от них.
Уплата сбора за право торговли на рынках и их филиалах производится юридическими и физическими лицами путем приобретения разовых талонов по месту торговли.
Реализация указанных талонов производится по решению органов местного самоуправления города специально выделенными сборщиками с оплатой их работы за счет средств, поступающих от этих сборов, администрациями рынков.
В талоне проставляется дата, фамилия, имя, отчество лица или представителя юридического лица, осуществляющего торговлю.
Уплата сбора за право торговли не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями, подакцизными товарами и сбора за выдачу лицензии на торговую деятельность.
Разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности, в них проставляются серия и номер. Их изготовление, учет, организацию работы по выдаче осуществляет администрация г. Липецка. Средства от сбора за право торговли зачисляются в бюджет города на счет 001130405, открытом в РКЦ Главного управления Госбанка. Расходы по уплате сбора за право торговли юридическими лицами осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, а физическими лицами - за счет собственных средств.

Ответственность плательщиков

Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за несвоевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "Об основах налоговой системы в РФ" и настоящим положением, а также в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Осуществление торговли без уплаты сбора за право торговли и отсутствие у плательщиков разрешения на право торговли или разового талона является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю).
К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных настоящим положением платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" - взыскания суммы налога (сбора за право торговли) за сокрытый объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой суммы.
Налоговые органы вправе применять к плательщикам, нарушающим налоговое законодательство о местных налогах и сборах, и другие меры, предусмотренные ст. 13, 14 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
За нарушение правил уличной торговли юридические и физические лица привлекаются к административной ответственности, предусмотренной соответствующими законодательными актами.
За передачу другому лицу разрешения или разового талона на право торговли юридические и физические лица, которым были выданы вышеуказанные документы, несут в соответствии с законодательством РФ ответственность в виде штрафа в размере 50 процентов минимальной заработной платы, установленной на момент совершения нарушения.
Переданные другому лицу разрешения на право торговли подлежат изъятию органами налоговой инспекции с составлением акта (произвольной формы об изъятии).
Органы налоговой инспекции направляют изъятые документы вместе с актом в администрацию города для решения вопроса о прекращении действия разрешения на право торговли.

Контроль за полнотой исчисления и своевременностью
уплаты сбора за право торговли

Контроль за полнотой исчисления, своевременностью и правильностью уплаты сбора за право торговли осуществляют налоговые органы.





Приложение № 9
к постановлению главы администрации
города Липецка
от 9 марта 1994 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

I. Общие положения

1.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно-водочными изделиями.

II. Плательщики лицензионного сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно-водочные изделия населению.
При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года.
Юридические и физические лица, реализующие, кроме винно-водочных изделий, другие подакцизные товары, уплачивают лицензионный сбор в соответствии с положением "О лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами".

III. Ставка сбора

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) - 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
- с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии.
Размер лицензионного сбора может быть дифференцирован в зависимости от времени, на которое выдается лицензия.
При торговле юридическими и физическими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья, кроме панихид, свадеб и других мероприятий, проводимых по решениям администрации области и города, в размере 1/2 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
лицензионного сбора

Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а с физическими лицами - наличными через учреждения банка либо через иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями выдаются юридическим и физическим лицам на основании их письменного заявления службой лицензирования администрации города в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявлении документа об оплате сбора. Действие лицензии распространяется только на территории г. Липецка.
Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями, зачисляются в бюджет города.
В случае отказа органа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 5-дневный срок при предъявлении письменного отказа.
Предприятия и граждане, получившие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями, имеют право на реализацию этих изделий на территории города в течение 12 месяцев, считая с даты выдачи лицензии.
Юридические и физические лица, имеющие право (лицензию) на торговлю винно-водочными изделиями, для торговли ими на временных точках лицензию не приобретают.
Расходы по уплате указанного лицензионного сбора юридическими лицами относятся на издержки обращения предприятия, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное право реализации винно-водочных изделий. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.
В случае преобразования филиалов предприятия в самостоятельные предприятия лицензия приобретается в установленном порядке.
Администрация города ведет учет выданных лицензий на право реализации винно-водочных изделий, лицензии оформляются в 3-х экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле администрации города.

V. Ответственность плательщиков и контроль

Реализация винно-водочных изделий без лицензии, при наличии просроченной лицензии или вне установленных мест не разрешается.
За осуществление торговли без лицензии юридические и физические лица уплачивают в местный бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии: к ним могут быть применены другие экономические санкции, предусмотренные законами "О государственной налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за соблюдением правил торговли винно-водочными изделиями и уплатой лицензионного сбора осуществляется администрацией города и налоговыми органами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru