Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Елецкого муниципального районного Совета депутатов от 17.08.2006 № 226/21
"ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА ДО 2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ЕЛЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2006 г. № 226/21

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА ДО 2010 ГОДА"

Рассмотрев представленный администрацией Елецкого района проект целевой программы "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей Елецкого района до 2010 года", руководствуясь статьей 18 Устава Елецкого муниципального района, учитывая постановление постоянной депутатской комиссии по вопросам муниципальной собственности, ЖКХ, экологии, земельных отношений и строительства, Елецкий районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить целевую программу "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей Елецкого района до 2010 года" (прилагается).
2. Направить указанный нормативный правовой акт главе муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
районного Совета депутатов
Н.В.БУРЛАКОВ





Утверждена
Елецким районным Советом депутатов
17 августа 2006 года

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ЕЛЕЦКОГО
РАЙОНА до 2010 года"

Паспорт
целевой программы Елецкого района
"О государственной поддержке в обеспечении жильем
молодых семей Елецкого района до 2010 года"

Наименование Целевая программа Елецкого района "О государственной
поддержке в обеспечении жильем молодых семей Елецкого
района до 2010 года" (далее - Программа)

Основания Постановление Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2003 года № 431-пс "Об областной
целевой программе "О государственной поддержке
в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года",
Федеральная целевая программа "Жилище" (утверждена
Постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 № 675)

Заказчик Программы Администрация Елецкого района Липецкой области

Основной Отдел электрогазоснабжения и учета граждан
разработчик на получение жилья администрации Елецкого района
Программы Липецкой области

Цель Программы Обеспечение жильем молодых семей в целях улучшения
демографической ситуации в Елецком районе Липецкой
области и социальной поддержки молодых семей

Основные задачи Программа предусматривает решение основных задач:
Программы - разработка и внедрение механизмов оказания
поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении
жилищных условий, в приобретении (строительстве)
жилья;
- закрепление молодых специалистов для работы
в сельской местности;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов
для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем

Исполнитель Администрация Елецкого района
Программы

Система организации Общий контроль за выполнением Программы осуществляет
контроля администрация Елецкого района. Отдел
за исполнением электрогазоснабжения и учета граждан на получение
Программы жилья представляет ежегодный отчет об исполнении
Программы в администрацию Елецкого района и районный
Совет депутатов

Сроки реализации 2006 - 2010 годы
Программы

Объемы и источники Общий объем финансовых средств для реализации
финансирования Программы в 2006 - 2010 годах из бюджета Елецкого
Программы района составит 4 млн. рублей

   -------T--------------------------------------------¬

¦Всего ¦ Средства бюджета Елецкого района ¦
¦ млн. +--------T--------T--------T--------T--------+
¦ руб. ¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
L------+--------+--------+--------+--------+---------


Объемы финансирования Программы уточняются
и корректируются ежегодно при рассмотрении районного
бюджета на очередной финансовый год. Предполагаемый
объем финансирования Программы может быть увеличен
за счет финансирования из бюджетов различных уровней
и привлечения внебюджетных средств

Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты - обеспечить жильем 20 молодых семей, нуждающихся
реализации в улучшении жилищных условий;
Программы - повысить уровень обеспеченности жильем молодых
семей;
- укрепить семейные отношения и снизить уровень
социальной напряженности в молодежной среде;
- стимулировать положительные демографические
тенденции в Елецком районе Липецкой области;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые
средства из внебюджетных источников;
- создать механизмы для решения в районе жилищной
проблемы молодых семей

Контроль Администрация района осуществляет общее руководство
за исполнением реализацией Программы, управляет средствами,
Программы выделяемыми из бюджетов различных уровней, а также
ежегодно информирует районный Совет депутатов
о выполнении Программы с внесением предложений
по совершенствованию реализации Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Целевая программа Елецкого района "Обеспечение жильем молодых семей Елецкого района" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 года № 431-пс "Об областной целевой программе "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года".
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика поддержки семьи со стороны органов местного самоуправления; расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении или строительстве жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Для решения данной проблемы требуется взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе своего становления, интенсивного развития, нестабильности отношений между ее членами, освоения ими социальных ролей.
Кроме того, молодая семья связана с объективно недостаточным уровнем материальной и финансовой обеспеченности, поскольку в своем большинстве молодые супруги еще не добились высокой квалификации и получают сравнительно низкую зарплату. Вместе с тем молодая семья имеет объективно повышенные финансовые потребности в связи с необходимостью становления семейной жизни, приобретения жилья, организации быта, потребностью в дополнительных затратах на отдых и организацию досуга.
Настоящая Программа предусматривает создание системы поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, со стороны органов местного самоуправления в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Елецком районе.

2. Основные задачи Программы

Основной задачей Программы является координация ее мероприятий с мероприятиями областной целевой программы "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года" и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы с целью разработки и внедрения механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья, закрепления молодых специалистов для работы в сельской местности, привлечения финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем.

3. Сроки реализации Программы

Программа будет выполняться в 2006 - 2010 годах.
В этот период планируется формирование и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, со стороны органов местного самоуправления.

4. Перечень программных мероприятий

Мероприятиями Программы предусматривается создание системы поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем со стороны органов местного самоуправления.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет включительно, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей, постоянно проживающая на территории Елецкого района, имеющим обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного члена семьи 15 и менее квадратных метров и признанная администрацией Елецкого района нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. либо признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - молодая семья).
Поддержку молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предполагается осуществлять путем предоставления субсидий молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках настоящей Программы за счет средств районного бюджета, а также средств, поступающих в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы из бюджетов различных уровней и привлекаемых внебюджетных средств.
Система программных мероприятий включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение мероприятий по реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы;
- взаимодействие с исполнителями областной целевой программы "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года".

5. Механизмы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется исполнителем Программы во взаимодействии с исполнителями областной целевой программы "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года".
Администрация района:
- осуществляет корректировку Программы по промежуточным итогам ее реализации;
- проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных из средств районного бюджета, на улучшение жилищных условий молодых семей;
- разрабатывает предложения по объемам финансовых средств, направляемых на государственную поддержку и распределяемых среди участников Программы на приобретение (строительство) жилья, за счет средств районного бюджета;
- проводит информационную и разъяснительную работу среди населения по освещению целей и задач Программы через средства массовой информации на территории муниципального района;
- ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках участия в Программе.
Исполнитель Программы:
- осуществляет совместно с исполнителями областной целевой программы "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года" ежегодную подготовку предложений по объемам финансовых средств, направляемых на приобретение (строительство) жилья для молодых семей, за счет средств бюджетов различных уровней;
- составляет отчеты об использовании средств районного бюджета, направленных на реализацию Программы.

6. Источники финансирования Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:
а) собственные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья, в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости части жилья, превышающей размер предоставляемой субсидии;
б) средства районного бюджета, выделяемые в форме субсидий, на условиях софинансирования.
Объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении районного бюджета на очередной финансовый год.

7. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:
- обеспечить 20 молодых семей жильем площадью 1000 кв. м;
- повысить уровень жилищной обеспеченности молодых семей;
- улучшить демографическую ситуацию в районе;
- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в молодежной среде;
- закрепить молодых специалистов для работы в сельской местности;
- создать механизмы для решения в районе жилищной проблемы молодых семей.

Глава Елецкого
муниципального района
Н.И.САВЕНКОВ





Приложение № 1
к целевой программе
Елецкого района
"О государственной поддержке
в обеспечении жильем молодых семей
Елецкого района до 2010 года"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и размеры безвозмездных субсидий (далее - субсидий) на обеспечение жильем молодых семей Елецкого района.
1.2. Право на получение субсидий из районного бюджета для строительства (приобретения) жилья на условиях Программы предоставляется молодым семьям, имеющим обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного члена семьи 15 и менее квадратных метров и признанным администрацией Елецкого района нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. либо признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

II. Порядок, условия и критерии предоставления субсидии

2.1. Субсидии на приобретение (строительство) индивидуального жилого дома или квартиры в многоквартирном доме молодым семьям предоставляются при соблюдении следующих условий:
- принятие молодой семьей решения об участии в реализации Программы;
- наличие регистрации и постоянного совместного проживания супругов на территории Елецкого муниципального района;
- признание за молодой семьей права на получение субсидий на условиях Программы, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения;
- наличие собственных (заемных) средств, используемых для оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья, в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой субсидии, которое подтверждается одним из следующих документов:
- актом выполненных работ (при строительстве или приобретении индивидуального жилья);
- договором целевого займа (при строительстве или приобретении индивидуального жилья);
- договором долевого участия в строительстве многоквартирного жилья;
- договором купли-продажи готового жилья.
2.2. Право молодой семьи на получение субсидий удостоверяется Свидетельством о предоставлении субсидий (далее - Свидетельство), срок действия которого составляет не более 9 месяцев с момента его выдачи. Свидетельство является именным и не подлежит передаче другому лицу. Выдача Свидетельства молодой семье осуществляется исполнителем Программы.
Свидетельство дает право молодой семье открыть именной счет в кредитной организации.
Свидетельство выдается на основании протокола заседания жилищной комиссии при администрации Елецкого муниципального района.
2.3. Для включения в перечень получателей субсидий молодой семье необходимо:
- представить исполнителю Программы следующие документы:
а) заявление о включении в список получателей Свидетельства, подписанное обоими супругами (заявителями);
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителей;
в) выписку из решения органа местного самоуправления о постановке молодой семьи на учет по улучшению жилищных условий в соответствии с пунктом 1.2 Положения;
г) справку из жилищно-эксплуатационной организации или администрации сельского Совета о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства молодой семьи;
д) документальное подтверждение возможности оплаты части стоимости приобретения (строительства) жилья, в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой субсидии.
2.4. Размер субсидии определяется на дату заключения договора о приобретении (строительстве) жилого помещения с приобретателем жилья.
2.5. Молодые семьи - получатели субсидии вправе использовать субсидии на:
- приобретение готового жилого помещения (с представлением договора купли-продажи или договора уступки требования на жилое помещение);
- строительство индивидуального жилого дома (с представлением подтверждения права собственности на земельный участок, проектно-сметной и разрешительной документации (архитектурно-строительного проекта, справки о сметной стоимости строительства и договора на строительство жилого дома));
- приобретение квартиры на условиях долевого участия (с предоставлением договора о долевом участии в строительстве).
2.6. Исполнитель Программы представляет в финансовый орган администрации района для перечисления субсидий на именные счета граждан следующие документы:
- соглашение с кредитной организацией о порядке зачисления бюджетных средств на именные счета граждан - владельцев Свидетельств, порядке и сроках оплаты выполненных строительно-монтажных работ или приобретения жилья, а также возврата бюджетных средств в случае представления документов, содержащих технические и иные ошибки, и других форс-мажорных обстоятельств;
- список молодых семей - получателей субсидий, утвержденный исполнителем Программы;
- расчеты субсидий, утвержденные исполнителем Программы.
Размер субсидии из районного бюджета определяется исходя из:
- общей площади типового жилого помещения;
- стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Общая площадь типового жилого помещения определяется в зависимости от количества членов семьи:
- на семью численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- на семью численностью 3 и более человек, включающую помимо молодых супругов одного и более детей (либо семью, состоящую из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения определяется Главным управлением строительства и архитектуры администрации области.
Размер бюджетной субсидии, выделенной на приобретение жилого помещения молодым семьям, рассчитывается по формуле:

Р (руб.) = (С х Н) х 0,30;

Р - размер бюджетной субсидии;
С - стоимость одного квадратного метра общей площади;
Н - общая площадь типовой квартиры;
0,30 - коэффициент.
2.7. Общая сумма субсидии, полученной молодой семьей, не может превышать размера средств, использованных молодой семьей на приобретение (строительство) жилья.
2.8. В случае, если стоимость квадратного метра ниже размера, установленного Главным управлением строительства и архитектуры администрации области, субсидия рассчитывается из фактической стоимости квадратного метра.
2.9. В случае, если приобретатель жилого помещения желает приобрести жилое помещение по площади, превышающей норму, установленную пунктом 2.6 настоящего Положения, то субсидия выдается в пределах установленной нормы исходя из общей площади типового жилого помещения.
2.10. В случае, если приобретатель жилья оставляет находящееся в собственности всех членов семьи имеющееся жилое помещение, то бюджетная субсидия рассчитывается с учетом обеспеченности членов семьи по 15 квадратных метров общей площади жилых помещений на человека и определяется в зависимости от количества членов семьи.
2.11. В случае, если имеющееся жилое помещение принадлежит на праве собственности отдельным членам семьи, которые имеют обеспеченность общей площадью жилых помещений по 15 и более квадратных метров, то расчет бюджетной субсидии производится без учета собственников этого жилья.
2.12. В случае, если приобретатель жилья проживает в жилом помещении по договору найма и желает приобрести жилое помещение по Программе, то в заявлении на участие к заявлению на получение Свидетельства заявители прикладывают заявление, в котором в обязательном порядке указывается, что квартира, в которой они проживают, не будет обращена в их собственность (приватизирована) или собственность членов своей семьи и обязуются сняться с регистрационного учета сами, снять своих несовершеннолетних детей, а также иных зарегистрированных лиц (не членов семьи) и сдать квартиру собственнику жилья в месячный срок после регистрации права собственности на приобретенный объект недвижимости.

III. Порядок контроля за предоставлением субсидий

Учет и контроль за правильным оформлением документов для получения субсидии осуществляется администрацией района.





Приложение 1
к Положению
о порядке предоставления безвозмездных
субсидий в соответствии с программой
"О государственной поддержке
в обеспечении жильем молодых семей
Елецкого района до 2010 года"

Липецкая область, г. Елец

СВИДЕТЕЛЬСТВО № ____
о предоставлении субсидии из средств _____________
бюджета (на безвозвратной основе) на приобретение
(строительство) индивидуального жилого дома или квартиры
в многоквартирном доме молодой семье

Дата выдачи "___" _________ 200__ г.

Настоящим свидетельством удостоверяю, что ____________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование, серия и номер документа,
__________________________________________________________________________
удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________
является участником целевой программы "О государственной поддержке
в обеспечении жильем молодых семей Елецкого района до 2010 года" и имеет
право на получение субсидии на компенсацию части стоимости жилья
из средств _______________ бюджета в рамках реализации районной целевой
программы "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей
Елецкого района до 2010 года" в размере ______________ (тыс. руб.).

Свидетельство дает право гражданину на открытие именного
блокированного счета в кредитной организации на территории Липецкой
области по месту выдачи Свидетельства и действует 9 (девять) месяцев
с момента выдачи.

Численный состав молодой семьи _____________________ человека.
Протокол заседания жилищной комиссии № ___ от "___" ______ 200__ г.
Дата выдачи Свидетельства ___________________________________.
Руководитель органа, выдавшего Свидетельство ________________.

М.П.





Приложение № 2
к целевой программе Елецкого района
"О государственной поддержке
в обеспечении жильем молодых семей
Елецкого района до 2010 года"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ
ПО ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА ДО 2010 ГОДА"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета граждан Российской Федерации, являющихся членами молодых семей, зарегистрированных и постоянно проживающих на территории Елецкого района Липецкой области, желающих приобрести или построить жилое помещение по целевой программе Елецкого района "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей Елецкого района до 2010 года" (далее - Программа) и имеющих в соответствии с пунктом 1.2 приложения № 1 к Программе право на получение субсидий на строительство (приобретение) жилья (далее - граждане, имеющие право на получение субсидий).
2. Учет граждан, имеющих право на получение субсидий, основывается на принципе гласности.
3. Учет граждан, имеющих право на получение субсидий, осуществляется исполнителем Программы.
4. В целях осуществления учета граждан, имеющих право на получение субсидий (исполнитель Программы), создает жилищную комиссию (далее - Комиссия).
5. Комиссия обеспечивает учет граждан, имеющих право на получение субсидий, руководствуясь условиями Программы и настоящим Положением. Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии утверждаются руководителями - исполнителями Программы.
6. Утвержденные исполнителем Программы списки граждан являются основанием для предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилья.
7. Контроль за осуществлением учета граждан, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с настоящим Положением обеспечивает Главное управление строительства и архитектуры администрации области.

II. Порядок учета граждан, имеющих право
на получение субсидий

1. Для постановки на учет граждане, имеющие право на получение субсидии, представляют в Комиссию следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) выписку из домовой книги и выписку из финансового лицевого счета, выданные организацией, осуществляющей регистрационный учет граждан по месту жительства;
г) справку органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности гражданина и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет.
2. Граждане, которые совершили действия по отчуждению принадлежащих им жилых помещений, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимаются на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.
3. Заявление регистрируется в книге учета граждан, претендующих на получение субсидий, согласно приложению № 2 к настоящему Положению (далее - книга учета), к заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.
Книга учета является документом строгой отчетности. В ней не допускаются подчистки и поправки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица, на которого возложена ответственность за осуществление ведения учета граждан, имеющих право на получение субсидий, и печатью.
4. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
5. Документы, представленные в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела, проверяются Комиссией.
6. Гражданам может быть отказано в постановке на учет граждан, имеющих право на получение субсидий, в случаях, если:
а) представленные документы свидетельствуют об отсутствии у гражданина права на получение субсидии в соответствии с условиями Программы;
б) гражданин не представил документы, предусмотренные пунктом 1 настоящего раздела;
в) документы, представленные для постановки на учет, по форме и содержанию не соответствуют требованиям настоящего Положения.
Отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение субсидий, может быть обжалован в судебном порядке.
7. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение субсидий, или об отказе в постановке на учет принимается исполнителем Программы не позднее чем через месяц со дня регистрации заявления гражданина.
Решения об отказе в постановке на учет должны содержать основания отказа с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 6 настоящего раздела.
8. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет граждан, имеющих право на получение субсидии, или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня с даты принятия соответствующего решения.
9. В книге учета производится запись о постановке гражданина, имеющего право на получение субсидии, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты принятия решения.
10. На каждого гражданина, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет имеющих право на получение субсидий. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
11. Списки граждан формируются по форме, предусмотренной в приложении № 3 к настоящему Положению.
12. Списки граждан, имеющих право на получение субсидии, должны быть вывешены в месте, доступном для ознакомления заинтересованными лицами.
13. Граждане снимаются с учета граждан, имеющих право на получение субсидий, в случае:
а) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
б) утраты ими оснований, дающих им право на получение субсидии;
в) их выезда на новое место жительства за пределы Липецкой области;
г) получения ими в установленном порядке бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
д) выявления в представленных ими документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий исполнителя Программы при решении вопроса о принятии на учет.
14. Снятие с учета граждан, имеющих право на получение субсидий, осуществляется исполнителем Программы. Решение о снятии с учета граждан должно быть принято исполнителем Программы не позднее чем через месяц со дня установления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение о снятии с учета граждан, имеющих право на получение субсидий, должно содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 13 настоящего раздела.
15. Решение о снятии с учета граждан, имеющих право на получение субсидий, выдается или направляется гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений.
16. Исполнитель Программы ежегодно проводит перерегистрацию граждан, имеющих право на получение субсидий.

III. Ответственность за нарушение требований
настоящего Положения

Должностные лица исполнителя Программы, уполномоченные осуществлять учет граждан, виновные в нарушении порядка, установленного настоящим Положением, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Главный специалист отдела
электрогазоснабжения и учета
граждан на получение жилья
А.В.ГЕРАСИМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru