Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Лев-Толстовского муниципального районного Совета депутатов от 21.06.2006 № 286
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 21 июня 2006 года (пункт 6 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕВ-ТОЛСТОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2006 г. № 286

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Рассмотрев обращения главы района от 07.02.2006 № 148 и от 17.02.2006 № 211 о некоторых вопросах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании ст. 20 Устава Лев-Толстовского муниципального района и учитывая мнение постоянной комиссии по социальным вопросам и экономике, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить администрацию Лев-Толстовского муниципального района уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района.
3. Утвердить администрацию района уполномоченным органом на ведение реестра муниципальных контрактов.
4. Утвердить администрацию района уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и экономике.
6. Решение вступает в силу со дня его подписания.
7. Направить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района главе Лев-Толстовского муниципального района в соответствии с п. 12 ст. 38 Устава Лев-Толстовского муниципального района для подписания и официального опубликования.

Председатель
районного Совета депутатов
И.В.АРХИПКИН





Утвержден
решением
Лев-Толстовского районного Совета депутатов
от 21 июня 2006 г. № 286

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и осуществляется с использованием средств автоматизированной системы Липецкой области "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки").
Настоящий Порядок регулирует отношения между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Настоящий Порядок распространяется на всех муниципальных заказчиков Лев-Толстовского района и уполномоченный орган по размещению заказов для Заказчиков.
3. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов для Заказчиков по укрупненному Перечню товаров, работ, услуг, утверждаемому распоряжением главы муниципального района (далее - Перечень).
4. Уполномоченному органу передаются все функции по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок на товарных биржах) по Перечню, за исключением подписания муниципального контракта.
5. Решение о способе размещения заказов по Перечню принимает Уполномоченный орган в соответствии с Законом.
6. Размещение заказов путем проведения торгов, а также без проведения торгов - запросом котировок осуществляется в порядке, установленном Законом.
Размещение заказов без проведения торгов - на товарных биржах осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7. Уполномоченный орган обязан включить в состав конкурсной комиссии представителей Заказчиков, сумма заявки которых составляет в общей сумме консолидированной заявки по каждому предмету конкурса, аукциона (по лоту) 25% и более.
Уполномоченный орган вправе привлекать в состав комиссии по проведению торгов специалистов структурных подразделений администрации района, компетентных в вопросах предмета закупки, если кандидатура не противоречит п. 4 ст. 7 Закона.
8. Уполномоченный орган вправе устанавливать преимущества в отношении цены контракта в размере до 15% осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
9. При установлении преимуществ, указанных в п. 8 настоящего Порядка, Уполномоченный орган обязан предусмотреть в конкурсной документации и документации об аукционе, что начальная цена контракта не может быть выше начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, аукциона.
10. Документация по проведению конкурса, аукциона (протоколы, заявки участников, конкурсная документация и документация об аукционе (далее - документация)), изменения, внесенные в документацию, и разъяснения документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аудиозапись аукциона) хранится Уполномоченным органом не менее чем три года.

2. Осуществление взаимодействия Заказчиками

11. На этапе планирования Заказчики:
11.1. В срок до 15 ноября формируют план размещения заказа средствами АС "Госзакупки" (форма плана размещения заказа АС "Госзакупки" представлена в приложении № 1).
План размещения заказа формируется с учетом прогноза закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год и на основании ведомственного плана закупок.
11.2. В срок до 20 ноября формируют на основании плана размещения заказа и представляют в Уполномоченный орган, подписанный руководителем, план размещения заказа по Перечню.
11.3. В течение пяти дней со дня получения бюджетной росписи вносят необходимые изменения в план размещения заказа по Перечню и представляют его в Уполномоченный орган.
11.4. В течение пяти дней со дня получения от Уполномоченного органа Графика размещения заказов на очередной финансовый год рассматривают указанный выше График, принимают его либо направляют в Уполномоченный орган свои замечания и предложения по внесению в него изменений.
12. На этапе размещения Заказчики:
12.1. В соответствии с Графиком размещения заказов на очередной финансовый год формируют Заявки на закупку товаров (работ, услуг) с использованием средств АС "Госзакупки".
12.2. Заявки, подписанные руководителем и составленные по форме согласно приложению № 2, представляют в Уполномоченный орган:
- за шестьдесят дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- за пятьдесят дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- за 15 дней до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
12.3. Заявки представляются вместе с письмом, в котором указана дополнительная информация, не предусмотренная формой Заявки:
а) основные условия муниципального контракта:
- предложения о размере обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его представления, банковские реквизиты Заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
б) предложение о включении в конкурсную документацию (документацию об аукционе) информации о праве Заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов в соответствии с п. 6 ст. 9 Закона (при необходимости).
12.4. В течение трех рабочих дней с момента получения от Уполномоченного органа извещения о начальной цене контракта и объемах поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчики обязаны направить Уполномоченному органу:
- письменное уведомление о согласии с предложенными начальной ценой контракта и объемами поставки либо
- предложение об иной начальной цене контракта с документальным подтверждением проработки рынка и уточненными объемами поставки.
12.5. Вправе направить Уполномоченному органу письменное извещение:
- с отказом от размещения заказа на открытом конкурсе (аукционе) либо о внесении изменений в Заявку, размещаемую на открытом конкурсе (аукционе), не позднее тридцати пяти дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), утвержденную Графиком;
- с отказом от размещения заказа способом запроса котировок, либо о внесении изменений в Заявку, размещаемую способом запроса котировок, не позднее 10 дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, утвержденную Графиком.
12.6. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований направляет заявку на размещение заказов в соответствии с Графиком.
В случае срочной потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг извещает Уполномоченный орган о необходимости размещения заказа в сроки, указанные в Заявке.
12.7. Заказчик вправе самостоятельно осуществлять размещение заказа способом запроса котировок в случае срочной потребности, если Уполномоченный орган не может осуществить размещение заказа в сроки, указанные в Заявке, в связи с тем, что в текущем квартале им уже было осуществлено размещение заказа указанным способом на поставку одноименных товаров (работ, услуг) и их дополнительное размещение приведет к нарушению порядка, установленного пунктом 3 статьи 42 Закона.
12.8. Заказчик не позднее трех дней с момента получения извещения Уполномоченного органа о формировании конкурсной или аукционной комиссии направляет уполномоченному органу предложение о кандидатуре для включения в состав указанных комиссий.
12.9. Заключает муниципальный контракт в порядке, установленном Законом.

3. Осуществление взаимодействия Уполномоченным органом

13. На этапе планирования Уполномоченный орган:
13.1. В срок до 1 декабря формирует сводный план размещения заказов средствами АС "Госзакупки" и разрабатывает График размещения заказов на очередной финансовый год (далее - График) с учетом представленных Заказчиком планов размещения заказов по Перечню.
13.2. В срок до 5 декабря направляет График на рассмотрение и согласование с Заказчиком.
13.3. С учетом предложений и замечаний заказчиков, подготовленных в том числе на основании бюджетных росписей на очередной финансовый год, вносит в График необходимые изменения, утверждает его и не позднее 31 декабря представляет Заказчикам.
14. На этапе размещения Уполномоченный орган:
14.1. Осуществляет размещение заказов в соответствии с Графиком и Заявками, представленными Заказчиками.
14.2. По получению Заявок Заказчиков в сроки и по форме, установленные подпунктом 12.1 настоящего Порядка, осуществляет проработку рынка товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта.
С учетом результатов проработки рынка и до опубликования извещения о размещении заказа согласовывает с Заказчиком начальную цену контракта и объемы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (при необходимости).
14.3. В течение одного дня с момента принятия решения о создании конкурсной или аукционной комиссии направляет Заказчикам, сумма Заявки которых составляет в общей сумме консолидированной заявки по каждому предмету конкурса, аукциона (по лоту) 25% и более, извещение о кандидатуре в состав конкурсной, аукционной комиссии.
Формирует состав конкурсной, аукционной комиссии с учетом кандидатур, представленных Заказчиками.
14.4. При получении от Заказчиков в сроки, установленные в подпункте 12.5 настоящего Порядка, письменного извещения с отказом от размещения заказа на торгах или способом запроса котировок либо о внесении изменений в Заявку вносит необходимые изменения в извещение о проведении конкурса, аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, а также График (при необходимости).
14.5. При получении от Заказчиков дополнительных Заявок в соответствии с подпунктом 12.6 настоящего Порядка осуществляет размещение заказов в сроки, указанные в Заявках, или в течение суток.
Уведомляет Заказчиков о невозможности осуществить размещение заказа способом запроса котировок в сроки, указанные в Заявках, если в текущем квартале им уже было осуществлено размещение Заказа на поставку товаров (работ, услуг) одноименных товарам (работам, услугам), указанным в Заявках Заказчиков.
14.6. В течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола проведения аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Уполномоченный орган обязан направить копию протокола (выписку из протокола) Заказчикам, по Заявкам которых осуществлялось размещение Заказа.

4. Заключительное положение

15. Настоящий Порядок вступает в силу со дня подписания.

Исполняющий обязанности
главы Лев-Толстовского
муниципального района
Ю.В.ЕМЕЛЬЯНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru