Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 09.06.2006 № 18/317
"О ПРОЕКТЕ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Заря Красного", № 80, 06.07.2006


Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием решения Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 30.12.2008 № 10/135.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2006 г. № 18/317

О ПРОЕКТЕ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Рассмотрев представленный администрацией Краснинского муниципального района проект районной целевой Программы "Реализация демографической политики в Краснинском муниципальном районе на 2006 - 2010 годы", руководствуясь статьей 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по социальным вопросам, по делам семьи и молодежи, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить районную целевую Программу "Реализация демографической политики в Краснинском муниципальном районе на 2006 - 2010 годы" (приложение № 1).
2. Рекомендовать администрации района при уточнении районного бюджета на 2006 год и формировании районного бюджета на последующие годы предусмотреть выделение средств для финансирования мероприятий данной Программы.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель
районного Совета депутатов
А.П.БАСОВ





Приложение № 1
к решению
районного Совета депутатов
от 9 июня 2006 г. № 18/317

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
районной целевой Программы "Реализация демографической
политики в Краснинском муниципальном районе Липецкой
области на 2006 - 2010 годы"

Наименование Программы: Районная целевая Программа "Реализация
демографической политики в Краснинском
муниципальном районе на 2006 - 2010 гг."
(далее - Программа)

Заказчик Программы: Администрация Краснинского муниципального района
(далее - администрация района)

Основной разработчик Отдел по делам молодежи, семьи, спорту
Программы: и культуре администрации Краснинского
муниципального района

Основная цель Программы: Создание условий для проведения "активной"
семейно-демографической политики, направленной
на преодоление негативных тенденций
в демографическом развитии района

Сроки выполнения 2006 - 2010 годы
Программы:

Объем и источники Объем расходов на реализацию Программы прогнозно
финансирования составит: 1137,0 тыс. рублей.,
Программы: в т.ч. по годам:
2006 г. - 199,0 тыс. руб.
2007 г. - 207,0 тыс. руб.
2008 г. - 228,0 тыс. руб.
2009 г. - 243,0 тыс. руб.
2010 г. - 260,0 тыс. руб.
Объемы расходов на реализацию Программы ежегодно
уточняются в процессе исполнения районного
бюджета и при формировании бюджета на очередной
финансовый год

Исполнители Программы: Отдел по делам молодежи, семьи, спорту
и культуре администрации района;
отдел финансов администрации района;
отдел образования администрации района;
отдел социальной защиты населения администрации
района;
МУЗ "Краснинская ЦРБ";
отдел ЗАГС администрации района;
отдел по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС
администрации района

Ожидаемые результаты Выполнение мероприятий Программы предполагает:
выполнения Программы: - создание условий проведения "активной"
демографической политики, направленной
на преодоление негативных тенденций
в демографическом развитии района;
- принятие дополнительных мер по реализации
резервов в районе рождаемости и укрепления
института семьи и обеспечение их выполнения;
- осуществление стратегии "активной" семейной
политики, направленной на повышение престижа
семей

Контроль за исполнением Администрация района осуществляет общее
Программы: руководство реализацией Программы.
Отдел по делам молодежи, семьи, спорту
и культуре, отдел ЗАГС администрации района
предоставляют ежегодный отчет об исполнении
Программы главе администрации Краснинского
муниципального района и в районный Совет
депутатов

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "...изменениями в благосостоянии населения...", а не "...изменениями в благословении населения...".
   ------------------------------------------------------------------

Сложившаяся демографическая ситуация в Краснинском районе не связана непосредственно и исключительно с экономическими трудностями переходного периода. Демографические процессы слишком инерционны и не могут быть объяснены изменениями в благословении населения на таком промежутке времени. Сегодняшние тенденции имеют корни в процессах, искажающих структуру населения и влиявших на его численность на протяжении всего двадцатого века.
Проблемы демографического развития, касающиеся района, - это:
- уменьшение численности населения вследствие высокого уровня смертности и низкого уровня рождаемости;
- старение населения вследствие одновременного снижения рождаемости и роста смертности (несмотря на рост рождаемости с 2000 года);
- высокая смертность среди мужчин в трудоспособном возрасте и связанный с ней большой разрыв в ожидаемой продолжительности предстоящей жизни у мужчин и женщин.
По среднемноголетнему показателю район относится к территории с высоким уровнем общей смертности населения и повышенному и высокому риску по общей заболеваемости взрослого населения.
В год образования района (1928 г.) на его территории проживало 61 тыс. человек. Далее его численность изменялась следующим образом: 1959 г. - 26,6 тыс. чел., 1970 г. - 22,4 тыс. чел., 1979 г. - 17,7 тыс. чел., 1985 г. - 17,0 тыс. чел., 1996 г. - 15,9 тыс. чел., 2004 г. - 15,4 тыс. чел.
На данный момент из общей численности населения 44,8% составляют мужчины и 55,2% - женщины, которых больше на 1514 человек.
Население в трудоспособном возрасте составило 8117 человек. Моложе трудоспособного возраста - 2425 человек, старше трудоспособного - 4561 человек.
Снижение численности населения на протяжении многих лет во многом обусловлено низкой рождаемостью и высокой смертностью населения.
Несмотря на некоторую тенденцию к росту рождаемости в районе, показатель которой вырос с 7,1 на 1000 населения в 2002 году до 9,0 в 2005 году, уровень воспроизводства остается низким, число умерших превышает родившихся в 2,5 раза.
Неблагоприятно сказывается на рождаемости ухудшение положения с брачностью населения.
Нарастающие сложности - в неподготовленности молодежи к семейной жизни, создании нормальных жилищных условий, снижение жизненного уровня значительной части населения, материальная и моральная зависимость молодых семей от своих родителей, рост нерегистрируемых сожительств негативно сказываются на семейно-брачных отношениях.
В 2005 году заключили браки 100 человек (85 - 2004 г.) и развелись 63 человека (45 - 2004 г.).
Самая болевая проблема современного демографического развития района - высокий уровень смертности. В 2005 году умерло 342 человека (383 - 2004 г.).
Тенденция смертности - прямое отражение значительного ухудшения здоровья населения.
В обстановке социально-экономических перемен последнего времени проблема охраны здоровья населения обострилась. Долговременное массовое накопление неблагоприятных изменений в сочетании с воздействием хронически высокого уровня стресса, снижением качества жизни, недоступности высокоэффективных средств лечения для подавляющей части населения, недостаточная компенсация вредных воздействий природной и социальной среды предопределяют дальнейшее ухудшение здоровья населения.
Повышение общего уровня смертности обусловлено в основном его ростом в рабочих возрастах.
Уровень смертности от сердечно-сосудистых заболеваний составляет 71%; отравления, травмы - 13%, онкозаболевания - 9%, заболевания органов дыхания - 7%.
Одной из неестественных причин, связанных с высокой смертностью населения, является отравление алкоголем. В 2005 году контингент больных с диагнозом хронический алкоголизм, состоящих на профилактическом учете, составил 326 человек (2004 г. - 333).
Одной из важнейших задач остается охрана здоровья беременных женщин. Заболеваемость беременных возросла на 3,2%. Отмечается тенденция к росту числа злокачественных заболеваний репродуктивной системы женщин.
Из-за высокой преждевременной смертности мужчин сохраняется характерное для населения района превышение численности женщин над численностью мужчин.
На данном этапе в трудоспособный возраст вступает поколение, рожденное в 90-х годах ХХ века, когда началось резкое снижение рождаемости, а выходит из этого возраста - многочисленное поколение, родившееся в последние годы. Это приведет к снижению численности населения трудоспособного возраста.
При наиболее вероятных перспективных тенденциях рождаемости и смертности численность населения к началу 2050 года будет в 1,5 меньше нынешней.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "...баланса рождений и смертей...", а не "...баланса родителей и смертей...".
   ------------------------------------------------------------------

Для достижения нулевого естественного прироста, т.е. баланса родителей и смертей, при наиболее вероятном прогнозе, потребуется, чтобы в среднем на 1 женщину приходилось 4,5 рождения, а это практически невозможно.
В районе имеются необходимые благоприятные условия для стабилизации демографической ситуации. Продолжается рост экономики, улучшается состояние окружающей среды. В последние годы администрацией района были приняты меры, которые позволили увеличить финансирование здравоохранения в 1,6 раза, увеличить целевое финансирование районных комплексных программ в 1,5 раза.
Стабильно работают детские сады, школы, учреждения дополнительного образования.
Отмечается устойчивая тенденция к снижению младенческой смертности на территории района. Этот показатель за последние 5 лет снизился почти в 2 раза.
На протяжении более десяти лет на территории района не было зарегистрировано ни одного случая материнской смертности.
В 2005 году снизилась общая заболеваемость детей на 9,4%.
В 2000 - 2005 гг. в районе было принято свыше 10 приоритетных нормативных правовых актов, определяющих деятельность по решению задач социальной политики в интересах детей, женщин, семьи и демографии.
Настоящая Программа предусматривает комплекс дополнительных специальных правовых, информационных, научно-методических, организационных, финансовых мер для преодоления негативных тенденций в демографических процессах, обеспечения количественного и качественного роста населения и, в первую очередь, дополнительных мер по реализации имеющихся резервов в области рождаемости и укрепления института семьи.

2. Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для проведения "активной" семейно-демографической политики, направленной на преодоление негативных тенденций в демографическом развитии в районе.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- создание правовых, информационных, научно-методических, организационных и финансовых условий для преодоления негативных тенденций в демографических процессах, сохранение количественного и увеличение качественного роста населения;
- принятие дополнительных мер по реализации имеющихся резервов в районе рождаемости и укрепления семьи.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств районного и областного бюджетов.
Объем районного бюджетного финансирования прогнозно составит 1137,0 тыс. рублей.
Объемы расходов на реализацию мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного и областного бюджетов и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

4. Контроль за исполнением Программы

Реализация программных мероприятий обеспечивается исполнителями Программы. Администрация района проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных на реализацию Программы.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется администрацией муниципального района. В ходе реализации Программы отдел по делам молодежи, семьи, спорту и культуре обеспечивает координацию деятельности по выполнению основных мероприятий.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Критерии оценки эффективности реализации мероприятий Программы:
- рост числа благополучных семей (молодых, многодетных семей), воспитывающих 2 - 3 детей;
- уменьшение числа неблагополучных семей, состоящих на учете в органах внутренних дел, лишенных родительских прав, неполных семей;
- сохранение роста рождаемости;
- сокращение числа абортов.





Приложение
к районной целевой Программе
"Реализация демографической
политики в Краснинском районе
на 2006 - 2010 гг."

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКИ В КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

   -----T-----------------------------T-----------T---------------------------------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Общая сумма¦ Объем финансирования по годам ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ ¦ на 2006 - +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 гг. ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ I. Анализ демографической ситуации ¦
+----+-----------------------------T---------------------------------------------------T-------------------+
¦1.1.¦Проведение мониторинга ¦ финансирование не требуется ¦ Отделы ЗАГС, ¦
¦ ¦демографической ситуации ¦ ¦по делам молодежи, ¦
¦ ¦в районе ¦ ¦ семьи, спорту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и культуре, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ экономики ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Подготовка ежегодного доклада¦ -"- ¦ Администрация ¦
¦ ¦о состоянии демографической ¦ ¦ района ¦
¦ ¦ситуации в районе ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Проведение анализа исполнения¦ -"- ¦ Отделы финансов, ¦
¦ ¦мероприятий районных программ¦ ¦по делам молодежи, ¦
¦ ¦в соответствии с приоритетами¦ ¦ семьи, спорту ¦
¦ ¦демографической ситуации ¦ ¦ и культуре, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ соцзащиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ района, МУЗ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ "Краснинская ЦРБ" ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ II. Нормативно-правовое обеспечение ¦
+----+-----------------------------T---------------------------------------------------T-------------------+
¦2.1.¦Корректировка программ, ¦ финансирование не требуется ¦ Отделы финансов, ¦
¦ ¦действующих на территории ¦ ¦по делам молодежи, ¦
¦ ¦Краснинского района ¦ ¦ семьи, спорту ¦
¦ ¦в соответствии с результатами¦ ¦ и культуре, ¦
¦ ¦мониторинга демографической ¦ ¦ образования, ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ соцзащиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ района, МУЗ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ "Краснинская ЦРБ" ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦ III. Информационное обеспечение ¦
+----+-----------------------------T---------------------------------------------------T-------------------+
¦3.1.¦Освещение проблем демографии,¦ -"- ¦ Редакция районной ¦
¦ ¦мер, принимаемых в районе ¦ ¦ газеты "Заря ¦
¦ ¦по ее стабилизации, ¦ ¦ Красного", отделы ¦
¦ ¦публикация статей ¦ ¦по делам молодежи, ¦
¦ ¦по формированию здорового ¦ ¦ семьи, спорту ¦
¦ ¦образа жизни, семейных ¦ ¦ и культуре, ЗАГС, ¦
¦ ¦ценностей, повышению ¦ ¦ СЗН, образования, ¦
¦ ¦значимости брака, семейных ¦ ¦ ТОТУ ¦
¦ ¦традиций в районной газете ¦ ¦"Роспотребнадзора",¦
¦ ¦"Заря Красного" ¦ ¦ МУЗ "Краснинская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ", прокуратура, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ РОВД, КДН ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦3.2.¦Организация работы лекториев ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦ ¦для родителей, молодежи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических, медицинских, ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых консультаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦для населения ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------T-------T-------T-------T-------T-------+-------------------+
¦3.3.¦Подготовка, издание ¦ 10,0 ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 3,0 ¦ -"- ¦
¦ ¦и распространение брошюр, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦буклетов, памяток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященных здоровому образу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.4.¦Организация показа кино ¦ 15,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 5,0 ¦ МУК "Краснинская ¦
¦ ¦и видеофильмов по пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ киносеть" ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.5.¦Организация работы клуба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отделы ЗАГС, ¦
¦ ¦"Молодая семья": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи, ¦
¦ ¦- торжественная регистрация ¦ 25,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 7,0 ¦ семьи, спорту ¦
¦ ¦новорожденных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и культуре ¦
¦ ¦- торжественная регистрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦брака; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦
¦ ¦- вручение благодарственных ¦ 53 ¦ 8,0 ¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦ 12,0 ¦ 14,0 ¦ ¦
¦ ¦писем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦3.6.¦Проведение информационных ¦ 15,0 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 3,0 ¦ 3,5 ¦ 4,0 ¦ Отделы ЗАГС, ¦
¦ ¦и массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи, ¦
¦ ¦по профилактике употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи, спорту ¦
¦ ¦психотропных веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и культуре, КДН, ¦
¦ ¦ВИЧ-инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района, РОВД, МУЗ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Краснинская ЦРБ" ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ IV. Повышение рождаемости в районе и укрепление института семьи ¦
+----+-----------------------------T-----------T-------T-------T-------T-------T-------T-------------------+
¦4.1.¦Разработать ¦ 795,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 160,0 ¦ 165,0 ¦ 170,0 ¦ Отделы финансов, ¦
¦ ¦нормативно-правовые акты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СЗН, по делам ¦
¦ ¦предусматривающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, семьи, ¦
¦ ¦стимулирование рождаемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и культуре ¦
¦ ¦предусмотреть единовременные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦выплаты на рождение ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦
¦ ¦в размере 1 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦4.2.¦Провести экспертизу имеющихся¦ в пределах выделенных ассигнований ¦ -"- ¦
¦ ¦видов материальной помощи ¦ ¦ предприятия и ¦
¦ ¦и внедрить новые формы ¦ ¦организации района ¦
¦ ¦материальной поддержки семей ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------T-------T-------T-------T-------T-------+-------------------+
¦4.3.¦Проведение информационной ¦ 60,0 ¦ 8,0 ¦ 10,0 ¦ 12,0 ¦ 14,0 ¦ 16,0 ¦ МУЗ "Краснинская ¦
¦ ¦работы на базе женской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ", отделы ¦
¦ ¦консультации, образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования, ¦
¦ ¦учреждений по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи, ¦
¦ ¦непланированной беременности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи, спорту ¦
¦ ¦в т.ч. обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и культуре ¦
¦ ¦средствами контрацепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦4.4.¦Разработать комплексные меры ¦ в пределах выделенных ассигнований ¦ Предприятия и ¦
¦ ¦по созданию условий повышения¦ ¦организации района ¦
¦ ¦благосостояния молодой семьи,¦ ¦ всех форм ¦
¦ ¦включению в коллективные ¦ ¦ собственности ¦
¦ ¦договоры предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организаций района ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по поддержке ¦ ¦ ¦
¦ ¦материнства и детства ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------T-------T-------T-------T-------T-------+-------------------+
¦4.5.¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отделы по делам ¦
¦ ¦районных мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, семьи, ¦
¦ ¦посвященных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и культуре, ¦
¦ ¦- Международному дню семьи; ¦ 25,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 7,0 ¦ ЗАГС, СЗН, ¦
¦ ¦- Международному женскому ¦ 44,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦ образования, КДН ¦
¦ ¦дню; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦- Дню матери; ¦ 31,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 7,0 ¦ 8,0 ¦ района, сельских ¦
¦ ¦- Дню отца; ¦ 44,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦ поселений ¦
¦ ¦- Дню защиты детей ¦ 20,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ V. Снижение смертности и рост продолжительности жизни ¦
+----+-----------------------------T---------------------------------------------------T-------------------+
¦5.1.¦Принятие дополнительных мер ¦ в пределах выделенных ассигнований ¦ МУЗ "Краснинская ¦
¦ ¦по увеличению охвата ¦ ¦ ЦРБ", ТОТУ ¦
¦ ¦населения медицинским ¦ ¦ Роспотребнадзора, ¦
¦ ¦осмотром ¦ ¦ предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и организации ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦5.2.¦Разработка и реализация ¦ в пределах выделенных ассигнований ¦ РОВД ¦
¦ ¦дополнительных мер ¦ ¦ ¦
¦ ¦по снижению травматизма ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гибели граждан в дорожных ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествиях ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦5.3.¦Обучение населения правилам ¦ -"- ¦ МУЗ "Краснинская ¦
¦ ¦оказания первой медицинской ¦ ¦ ЦРБ" ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦5.4.¦Изготовление и размещение ¦ -"- ¦ Отделы ¦
¦ ¦наглядной агитации ¦ ¦по мобилизационной ¦
¦ ¦по предупреждению несчастных ¦ ¦ подготовке, ГО ¦
¦ ¦случаев в быту, правилам ¦ ¦ и ЧС, образования ¦
¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ района, МУЗ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ "Краснинская ЦРБ" ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦5.5.¦Содействовать введению ¦ -"- ¦Отдел по поддержке ¦
¦ ¦обязательной сертификации ¦ ¦ с/х произ-ва ¦
¦ ¦работ по охране труда ¦ ¦ и трудовым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отношениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ совместно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с работодателями ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦5.6.¦Реализовать меры ¦ -"- ¦ Руководители ¦
¦ ¦по санаторно-курортному ¦ ¦ организаций ¦
¦ ¦лечению трудоспособного ¦ ¦ и предприятий ¦
¦ ¦населения, подростков, детей ¦ ¦ района, МУЗ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Краснинская ЦРБ", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отделы СЗН, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ района, фонд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обязательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦5.7.¦Усилить работу по увеличению ¦ -"- ¦ Отделы по делам ¦
¦ ¦охвата населения занятиями ¦ ¦ молодежи, семьи, ¦
¦ ¦спортом: увеличение ¦ ¦спорту и культуре, ¦
¦ ¦численности спортивных ¦ ¦ по делам ¦
¦ ¦и игровых площадок ¦ ¦ строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и архитектуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ района, сельские ¦
¦ ¦ ¦ ¦ поселения ¦
+----+-----------------------------+---------------------------------------------------+-------------------+
¦5.8.¦Ужесточить контроль ¦ -"- ¦ РОВД, прокуратура ¦
¦ ¦за реализацией спиртных ¦ ¦ района ¦
¦ ¦и спиртосодержащих веществ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------T-------T-------T-------T-------T-------+-------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 1137,0 ¦ 199,0 ¦ 207,0 ¦ 228,0 ¦ 243,0 ¦ 260,0 ¦ ¦
L----+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru