Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Долгоруковского муниципального районного Совета депутатов от 31.05.2006 № 243-рс
"О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сельские зори", № 3, 16.06.2006


Вступил в силу с 31 мая 2006 года (пункт 3 данного документа). Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с момента официального опубликования.



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ДОЛГОРУКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2006 г. № 243-рс

О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА"

Рассмотрев представленный главой района проект положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Долгоруковского района", в соответствии со ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая предложения постоянной комиссии районного Совета депутатов по правовым вопросам и вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Долгоруковского района" (прилагается).
2. Направить вышеназванное Положение главе района для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.Н.ТЕЛЬНОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА

Принято
Долгоруковским районным Советом депутатов
31 мая 2006 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Липецкой области и Долгоруковского района и определяет общий порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Долгоруковского района (далее - муниципальная собственность).
2. Под управлением и распоряжением муниципальной собственностью понимается осуществление от имени Долгоруковского района и в интересах его населения уполномоченными органами местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной действующими правовыми актами, прав владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
3. Особенности управления и распоряжения средствами местного бюджета, природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, а также особенности осуществления отдельных полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью определяются действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Липецкой области и правовыми актами Долгоруковского района.

Глава 2. СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. К муниципальной собственности Долгоруковского района относится имущество, которое в соответствии с действующим законодательством может находиться в муниципальной собственности района на территории Российской Федерации.
Имущество, которое в соответствии с действующим законодательством не может находиться в муниципальной собственности, подлежит перепрофилированию, приватизации или передаче в федеральную собственность или государственную собственность Липецкой области.
2. В муниципальной собственности может находиться:
- имущество, предназначенное для решения районом вопросов местного значения;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Липецкой области;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами районного Совета;
- имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений района;
- автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории района;
- имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;
- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
- имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
- имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
- имущество, предназначенное для оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
- имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;
- межпоселенческие библиотеки и библиотечные коллекторы;
- имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности района в соответствии с федеральными законами;
- обособленные водные объекты на территории района, расположенные на межселенной территории района;
- в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
3. Полномочия главы Долгоруковского района:
- управляет муниципальной собственностью в соответствии с правовыми актами, принятыми районным Советом;
- в пределах своей компетенции заключает договоры об использовании муниципального имущества.
3. Основаниями возникновения права муниципальной собственности являются:
- закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации;
- нормативные правовые акты Липецкого областного Совета депутатов и администрации Липецкой области;
- нормативные правовые и правовые акты органов местного самоуправления Долгоруковского района;
- договоры купли-продажи, иные сделки с муниципальным имуществом;
- вступившие в законную силу решения суда;
- иные основания для возникновения права муниципальной собственности в соответствии с действующим гражданским законодательством.
4. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну района.
5. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество подлежит обязательной государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.
6. Право муниципальной собственности прекращается в случаях, предусмотренных действующим гражданским законодательством.

Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

1. От имени Долгоруковского района управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляют:
1.1. Совет депутатов Долгоруковского района (далее - районный Совет).
1.2. Глава Долгоруковского района.
1.3. Администрация Долгоруковского района в лице:
- отдела по инвестированию в сельскохозяйственное производство и промышленность;
- отделов администрации Долгоруковского района, осуществляющих полномочия собственника муниципального имущества, закрепленного за курируемыми муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями (отраслевые отделы).
2. Полномочия районного Совета:
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- определяет порядок участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;
- определяет порядок землепользования и охраны земель на территории Долгоруковского района;
- назначает аудиторские проверки эффективности использования бюджетных средств и иного муниципального имущества; муниципальных предприятий и учреждений;
- утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества;
- в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
3. Полномочия главы Долгоруковского района:
- управляет муниципальной собственностью в соответствии с правовыми актами, принятыми районным Советом;
- в пределах своей компетенции заключает договоры об использовании муниципального имущества;
- в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия - по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
4. Полномочия отдела по инвестированию в сельскохозяйственное производство и промышленность:
- разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и контролирует его исполнение;
- осуществляет контроль за исполнением договоров на проведение аудиторских проверок эффективности использования муниципального имущества; заключает договоры на проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществляет полномочия реестродержателя Реестра муниципальной собственности, ведет Реестр муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществляет анализ основных показателей деятельности муниципальных предприятий, вносит представления главе района о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- дает заключения по вопросам использования муниципального имущества;
- разрабатывает проекты нормативных актов по вопросам использования муниципального имущества;
- в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
5. Полномочия отраслевых отделов:
- ведут учет муниципальной собственности, закрепленной за отделами, а также за курируемыми ими муниципальными предприятиями и учреждениями;
- осуществляют контроль за движением муниципального имущества (приобретение, списание, передача), закрепленного за курируемыми ими муниципальными предприятиями и учреждениями;
- осуществляют полномочия учредителя курируемых муниципальных предприятий и учреждений, а также полномочия собственника закрепленного за ними муниципального имущества;
- осуществляют контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, в том числе переданного ими в пользование третьим лицам по гражданско-правовым договорам;
- осуществляют мероприятия по принятию в муниципальную собственность из федеральной, областной и иных форм собственности имущества, которое должно быть закреплено предприятиями и учреждениями, учредителями которых они являются;
- в пределах своей компетенции осуществляют иные полномочия по управлению муниципальной собственностью.

Глава 4. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Муниципальная собственность (за исключением средств местного бюджета) подлежит обязательному учету в Реестре муниципальной собственности в соответствии с Положением "О порядке учета муниципального имущества".
Реестр муниципальной собственности (далее - Реестр) - муниципальная информационная система баз данных, содержащих объекты учета и данные о них.
2. Учет муниципальной собственности посредством ведения Реестра муниципальной собственности осуществляется отраслевыми отделами на основании данных, представляемых муниципальными предприятиями и учреждениями, учредителями которых являются отраслевые отделы.
3. Реестродержателем Реестра муниципальной собственности является администрация Долгоруковского района в лице уполномоченного органа - отдела по инвестированию в сельскохозяйственное производство и промышленность.
4. Заинтересованные лица вправе получать в уполномоченных органах по управлению муниципальной собственностью сведения об объектах муниципальной собственности, содержащихся в Реестре муниципальной собственности, в порядке, установленном Положением "О порядке учета муниципального имущества".
5. По окончании календарного года полный список объектов муниципальной собственности, включенных в Реестр, прошивается и направляется Реестродержателем на утверждение главе Долгоруковского района.
Информация о ведении Реестра муниципальной собственности не реже одного раза в год представляется Реестродержателем на рассмотрение Долгоруковского районного Совета депутатов.

Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ПРИ СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. На основе муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством могут создаваться:
- муниципальные унитарные предприятия;
- муниципальные учреждения.
2. Муниципальное унитарное предприятие является коммерческой организацией и может быть создано (в том числе путем реорганизации в форме выделения и разделения предприятий) исключительно в случаях, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные учреждения являются некоммерческими организациями и создаются для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.
3. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений устанавливается Положением, утвержденным районным Советом.
4. Создание, реорганизация и ликвидация структурных подразделений администрации района, наделенных правами юридического лица, осуществляется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и другими правовыми актами района.
Указанные юридические лица имеют организационно-правовую форму муниципальных учреждений.
Основным документом, на основании которого такое юридическое лицо осуществляет свою деятельность, является положение о структурном подразделении, утверждаемое главой Долгоруковского района.
Указанные юридические лица владеют муниципальным имуществом на праве оперативного управления. Передача муниципального имущества в оперативное управление таких юридических лиц осуществляется постановлением главы района.

Глава 6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРАВА
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется:
- за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
- за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
2. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями:
- при создании муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- в процессе хозяйственной деятельности по обращению этих лиц (в том числе на основании балансовой принадлежности имущества предприятию или учреждению);
- при перераспределении муниципального имущества между предприятиями и учреждениями (в том числе, при передаче с баланса на баланс);
- при реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- при приобретении ими имущества за счет доходов от собственной деятельности, в том числе от разрешенной предпринимательской деятельности (для муниципальных учреждений).
3. Имущество за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в случаях, указанных в абзацах 2 и 5 пункта 2 настоящей главы, закрепляется распоряжением главы района.
Проект распоряжения главы Долгоруковского района о закреплении муниципального имущества за предприятиями и учреждениями готовится соответствующим отделом.
На основании распоряжения главы района о закреплении имущества отдел по инвестированию в сельскохозяйственное производство и промышленность готовит распоряжение о передаче имущества муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и внесении изменений в соответствующую базу данных Реестра муниципальной собственности района.
4. Закрепление муниципального имущества за предприятиями и учреждениями осуществляется приказом соответствующего отдела.
5. Передача муниципального имущества между предприятиями и учреждениями, курируемыми одним отделом, осуществляется по приказу этого отдела.
Передача муниципального имущества между предприятиями и учреждениями, курируемыми различными отделами, осуществляется по распоряжению главы Долгоруковского района.
6. Передача муниципального имущества оформляется актом приема-передачи.
При передаче муниципального имущества между предприятиями и учреждениями оформление акта приема-передачи и приложений к нему является обязанностью предприятия и учреждения, передающего муниципальное имущество.
7. Муниципальное предприятие владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, в пределах своей правоспособности, установленной действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления и уставами муниципальных предприятий.
8. Муниципальные учреждения не вправе самостоятельно распоряжаться муниципальным имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления.
9. Продукция и доходы от использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление указанных юридических лиц.
10. Право хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в отношении закрепленного за ними имущества прекращается в случае:
- правомерного изъятия имущества его собственником;
- ликвидации или реорганизации муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.
11. Изъятое у муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений имущество поступает в казну района или передается другим муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям.
12. Собственник имущества муниципального предприятия имеет право на получение части прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении такого предприятия.
Мероприятия по определению части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет района, и контроль за ее перечислением осуществляет комиссия, созданная распоряжением главы Долгоруковского района.

Глава 7. СДЕЛКИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

1. Сделки с объектами муниципальной собственности совершаются уполномоченными лицами в соответствии с действующим гражданским законодательством и правовыми актами Долгоруковского района.
2. В отношении объектов муниципальной собственности могут осуществляться сделки, не противоречащие действующему законодательству, в том числе:
- купля-продажа;
- аренда;
- безвозмездное пользование;
- залог;
- доверительное управление;
- иные виды сделок.
3. Для совершения сделки, связанной с отчуждением муниципального недвижимого имущества вне зависимости от его стоимости, а также муниципального движимого имущества, восстановительная (балансовая) стоимость которого равна или более чем в 5 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, необходимо решение районного Совета.
Отраслевые отделы осуществляют подготовку необходимой документации и представляют ее главе района для вынесения вопроса о разрешении сделки на рассмотрение районного Совета.
До представления документации главе района отраслевые отделы получают заключение отдела экономики об экономической целесообразности совершения сделки с муниципальным имуществом.
4. Для совершения сделки, связанной с отчуждением транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности, вне зависимости от их стоимости, лица, совершающие сделку, должны получить заключение отдела экономики об экономической целесообразности совершения сделки.
5. Порядок заключения и иные требования к отдельным видам сделок с муниципальным имуществом в соответствии с действующим гражданским законодательством регулируется соответствующим Положением, утверждаемым районным Советом.

Глава 8. ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Приватизацией муниципального имущества признается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества, открытости деятельности органов местного самоуправления и осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами района (см. Положение о приватизации муниципального имущества Долгоруковского района, утвержденное решением, сессии районного Совета депутатов от 05.10.2004 № 66-рс).
2. Компетенция органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества.
2.1. Районный Совет:
- ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
- рассматривает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
2.2. Администрация района:
- разрабатывает и представляет на рассмотрение районного Совета проект прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год;
- ежегодно представляет на рассмотрение районного Совета отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- осуществляет мероприятия по приватизации муниципального имущества;
- осуществляет контроль за соблюдением покупателями условий приватизации, за полнотой перечисления в бюджет района средств от приватизации муниципального имущества, контроль за проведением торгов по продаже муниципального имущества;
- осуществляет контроль за исполнением прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год. В прогнозный план приватизации (программу) могут быть внесены изменения в текущем году.
Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (проект изменений в утвержденный прогнозный план) разрабатывается отделом по инвестированию в сельскохозяйственное производство и промышленность администрации Долгоруковского района с учетом основных направлений социально-экономического развития района, предложений органов местного самоуправления, граждан и (или) юридических лиц.
Проект прогнозного плана (программы) приватизации (проект изменений в утвержденный прогнозный план) должен содержать перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать, его характеристику (наименование, местонахождение, назначение и иные средства индивидуализации муниципального имущества, нормативная цена, балансовая и остаточная стоимость) в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за порядком, своевременностью и полнотой перечисления полученных от приватизации средств осуществляют отдел по инвестированию в сельскохозяйственное производство и промышленность, отдел финансов администрации района.
Отчет о выполнении плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
4. Приватизация муниципального жилищного фонда на территории Долгоруковского района осуществляется уполномоченным лицом, с которым глава района заключает соответствующий договор. На право осуществления приватизации муниципального жилищного фонда глава района выдает доверенность уполномоченному лицу.

Глава 9. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, установления случаев его нерационального использования и использования не по назначению органами местного самоуправления осуществляется контроль за использованием муниципального имущества.
2. Контроль осуществляется в следующих формах:
- проверки наличия и целевого использования муниципального имущества;
- контроль за движением основных средств в муниципальных предприятиях и учреждениях;
- аудиторские проверки деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
- анализ финансового состояния и платежеспособности муниципальных предприятий и учреждений;
- проверки соблюдения условий договоров об использовании объектов муниципальной собственности;
- другие формы, не запрещенные действующим законодательством.
3. Муниципальные предприятия и учреждения обязаны ежемесячно представлять в отраслевые отделы отчет о движении основных средств (приобретение, списание, передача).
4. Основным средством контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и учреждений является проверка их финансово-хозяйственной деятельности независимым аудитором.
Аудиторские проверки муниципальных предприятий и учреждений, проверка достоверности бухгалтерской отчетности которых в соответствии с действующим законодательством является обязательной, проводятся ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным.
Аудиторские проверки иных муниципальных предприятий и учреждений проводятся при необходимости.
5. Отбор аудиторских организаций осуществляется департаментом экономики путем проведения открытого конкурса.
Порядок подготовки и проведения конкурсов определяется Положением, утверждаемым районным Советом.
6. Муниципальные унитарные предприятия представляют в отдел экономики информацию о своей деятельности.
Муниципальное учреждение обязано предоставить по требованию отдела экономики или отраслевого департамента надлежащим образом оформленный комплект бухгалтерской отчетности за любой отчетный период.
На основании проведенного анализа могут быть приняты решения о реорганизации или ликвидации муниципального юридического лица.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Все вопросы по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
2. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Долгоруковского района
В.А.НИКИШИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru