Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 17.02.2006 № 16/266
(ред. от 18.04.2008)
"О РАЙОННОЙ ПРОГРАММЕ "АНТИ-ВИЧ/СПИД НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Заря Красного", № 34, 23.03.2006.



Изменения, внесенные решением Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 18.04.2008 № 3/33, вступают в силу со дня официального опубликования в газете "Заря Красного".



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. № 16/266

О РАЙОННОЙ ПРОГРАММЕ
"АНТИ-ВИЧ/СПИД НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решений
Краснинского муниципального районного Совета депутатов
от 20.07.2007 № 24/456, от 18.04.2008 № 3/33)

Рассмотрев представленный администрацией Краснинского района проект районной Программы "Анти-ВИЧ/СПИД на 2006 - 2010 годы", руководствуясь статьей 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по социальным вопросам, по делам семьи и молодежи, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить районную Программу "Анти-ВИЧ/СПИД на 2006 - 2010 годы" (приложение № 1).
2. Рекомендовать администрации района при уточнении районного бюджета на 2006 год и формировании районного бюджета на последующие годы предусмотреть выделение средств для финансирования мероприятий данной Программы.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного".

Председатель
районного Совета депутатов
А.П.БАСОВ





Приложение № 1
к решению
сессии районного Совета депутатов
от 17 февраля 2006 г. № 16/266

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В КРАСНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ-ИНФЕКЦИИ)
"АНТИ-ВИЧ/СПИД НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решений
Краснинского муниципального районного Совета депутатов
от 20.07.2007 № 24/456, от 18.04.2008 № 3/33)

Паспорт
районной целевой Программы
"Анти-ВИЧ/СПИД на 2006 - 2010 гг."

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека" имеет номер 38-ФЗ, а не номер 38 ФК и Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" имеет номер 115-ФЗ, а не номер 115.
   ------------------------------------------------------------------

   --------------------------T--------------------------------------------------¬

¦Основание для разработки ¦Федеральный закон "О предупреждении ¦
¦Программы ¦распространения в Российской Федерации ¦
¦ ¦заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита ¦
¦ ¦человека (ВИЧ-инфекции)" № 38 ФК от 24.02.1995 ¦
¦ ¦Федеральный закон № 115 "О правовом положении ¦
¦ ¦иностранных граждан в Российской Федерации" ¦
¦ ¦от 25.07.2002 ¦
¦ ¦Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2002 г.¦
¦ ¦№ 789 "Об утверждении положения о выдаче ¦
¦ ¦иностранным гражданам и лицам без гражданства ¦
¦ ¦разрешения на временное проживание" ¦
¦ ¦Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2003 г.¦
¦ ¦№ 188 "О перечне инфекционных заболеваний, ¦
¦ ¦представляющих опасность для окружающих ¦
¦ ¦и являющихся основанием для отказа в выдаче либо ¦
¦ ¦аннулировании разрешения на временное проживание ¦
¦ ¦иностранным гражданам и лицам без гражданства, ¦
¦ ¦или вида на жительство, или разрешения на работу ¦
¦ ¦в Российской Федерации" ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация Краснинского района ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦МУ здравоохранения администрации р-на Краснинская ¦
¦ ¦ЦРБ ¦
¦ ¦Территориальный отдел Территориального управления ¦
¦ ¦Роспотребнадзора по Липецкой области в Краснинском¦
¦ ¦районе ¦
¦ ¦Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии ¦
¦ ¦в Липецкой области в Краснинском районе" ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные цели Программы ¦- предупреждение распространения в Липецкой ¦
¦ ¦области заболевания, вызываемого вирусом ¦
¦ ¦иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции); ¦
¦ ¦- стабилизация эпидемиологической обстановки, ¦
¦ ¦предупреждение массового распространения вируса ¦
¦ ¦иммунодефицита человека среди молодежи; ¦
¦ ¦- снижение смертности населения от ВИЧ-инфекции ¦
¦ ¦и СПИД-ассоциированных заболеваний ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Срок реализации Программы¦2006 - 2010 годы ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные задачи Программы¦- правовое обеспечение мероприятий по профилактике¦
¦ ¦и борьбе с ВИЧ-инфекцией; ¦
¦ ¦- информационное обеспечение о доступных мерах ¦
¦ ¦профилактики ВИЧ-инфекции; ¦
¦ ¦- совершенствование эпидемиологического надзора за¦
¦ ¦распространением ВИЧ-инфекции и государственного ¦
¦ ¦контроля за проведением профилактических ¦
¦ ¦и противоэпидемических мероприятий; ¦
¦ ¦- осуществление надзора за инфекционной ¦
¦ ¦безопасностью донорской крови, ее препаратов ¦
¦ ¦и компонентов; ¦
¦ ¦- обеспечение инфекционной безопасности персонала ¦
¦ ¦лечебно-профилактических учреждений и пациентов ¦
¦ ¦от ВИЧ-инфекции; ¦
¦ ¦- подготовка кадров по вопросам профилактики, ¦
¦ ¦диагностики и лечения ВИЧ-инфекции; ¦
¦ ¦- социальная защита ВИЧ-инфицированных и членов ¦
¦ ¦их семей и лиц, подвергающихся риску заражения ¦
¦ ¦при использовании ими служебных обязанностей; ¦
¦ ¦- привлечение общественных организаций ¦
¦ ¦и религиозных конфессий к проблеме профилактики ¦
¦ ¦ВИЧ-инфекции ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные исполнители ¦МУ здравоохранения Краснинская ЦРБ ¦
¦Программы ¦Районный отдел народного образования ¦
¦ ¦и администрации района ¦
¦ ¦Районный отдел культуры администрации района ¦
¦ ¦Районный отдел внутренних дел администрации ¦
¦ ¦района совместно с Территориальным отделом ¦
¦ ¦Территориального управления Роспотребнадзора ¦
¦ ¦по Липецкой области в Краснинском районе ¦
¦ ¦и филиалом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии ¦
¦ ¦в Липецкой области в Краснинском районе" ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦Местный бюджет (с учетом ежегодной инфляции) ¦
¦финансирования Программы ¦ ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦- сдерживание темпов распространения ВИЧ-инфекции ¦
¦реализации Программы ¦на территории района; ¦
¦ ¦- предупреждение перехода ВИЧ-инфекции в СПИД; ¦
¦ ¦- уменьшение потерь трудоспособного населения ¦
¦ ¦и выхода на инвалидность; ¦
¦ ¦- предупреждение внутрибольничного инфицирования ¦
¦ ¦персонала и пациентов лечебно-профилактических ¦
¦ ¦учреждений ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Система организации ¦- контроль администрации района, районного Совета ¦
¦контроля за исполнением ¦депутатов посредством предоставления исполнителями¦
¦Программы ¦ежегодной информации о ходе выполнения Программы ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Механизм реализации ¦Реализация Программы осуществляется: ¦
¦ ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ", Территориальным отделом ¦
¦ ¦Территориального управления Роспотребнадзора ¦
¦ ¦по Липецкой области в Краснинском районе, ¦
¦ ¦филиалом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии ¦
¦ ¦в Липецкой области в Краснинском районе" на основе¦
¦ ¦межотраслевой координации и взаимодействия всех ¦
¦ ¦заинтересованных по проблеме ведомств, учреждений ¦
¦ ¦и органов местного самоуправления ¦
L-------------------------+---------------------------------------------------


СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Программа сформирована с учетом преемственности по отношению к федеральной целевой программе, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации 01.05.1996 № 540 "Анти-ВИЧ/СПИД" на период 1996 - 1997 годы и на период до 2005 года, областной и районной целевой Программе "Анти-ВИЧ/СПИД" на период 2001 - 2005 гг.
Стремительность нарастания масштабов пандемии ВИЧ-инфекции в мире и Российской Федерации, отсутствие специфических средств профилактики, недоступность противовирусной терапии из-за высокой стоимости и краткосрочности действия дают основание отнести эту проблему к одной и основных по сохранению здоровья населения.
В мире, по оценке экспертов всемирной организации здравоохранения, инфицировано более 40 миллионов человек, в том числе 2 миллиона детей. В 2004 г. в России зарегистрировано 30208 ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом, что превышает число зарегистрированных за предыдущие 13 лет начала выявления данного заболевания.
Особенно быстрыми темпами вирус иммунодефицита распространяется в Москве, Московской, Иркутской, Саратовской, Тверской, Калининградской областях, Краснодарском крае. В соседних территориях: Рязанской и Тульской областях.
В результате реализации организационных, профилактических и медицинских мероприятий в рамках областной целевой Программы "Анти-ВИЧ/СПИД на 2001 - 2005 гг." удалось сдержать темпы распространения ВИЧ-инфекции в области, повысить уровень информированности населения о мерах личной профилактики.
Однако, несмотря на низкий уровень регистрации инфекции в области, эпидемиологическая ситуация оценивается как неустойчивая и имеет выраженную тенденцию к росту. Неблагоприятные тенденции эпидемиологического процесса:
- рост инфицированности местного населения. Доля местного населения выросла с 38,6% до 67,9%;
- более интенсивное вовлечение в эпидемиологический процесс женщин и превалирование полового пути передачи инфекции (60,7%);
- увеличение числа рождения детей ВИЧ-инфицированными матерями - за год 5 детей;
- рост смертности ВИЧ-инфицированных;
- сохраняющаяся интенсивность завоза инфекции из стран СНГ рабочими-нелегалами (14,3%);
- нарастающая проблема "тюремного СПИДа" (35,4% в 2004 г. выявлено среди находящихся в УИ).
В области на 01.04.2005 зарегистрировано 336 ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом. Двенадцать молодых людей с ВИЧ/СПИДом умерли.
В Краснинском районе проживает 4 ВИЧ-инфицированных.
Экспресс-ситуации с внутривенным употреблением наркотиков в г. Липецке показала, что число официально зарегистрированных наркоманов составляет одну десятую часть от истинного количества наркозависимых. Среди них особенно распространено рискованное потребление наркотиков и сексуальное поведение без средств личной профилактики.
Главными направлениями в сдерживании распространения ВИЧ-инфекции являются информационное обеспечение населения по проблеме безопасного секса, наркомании, ВИЧ-инфекции и снижение вреда от употребления наркотиков среди наркозависимых, внедрение в практику учебных заведений системы нравственно-полового образования в целях формирования здорового образа жизни.
Во исполнении районной программы "Анти-ВИЧ/СПИД на 2001 - 2005 гг.", утвержденной постановлением главы администрации района, проведен ряд мероприятий по улучшению материально-технической базы ЛПУ района. В 2001 году проведен капитальный ремонт на Дегтевском ФАП, косметический ремонт Сотниковской, М.-Троицкой, Суходольской врачебных амбулаторий, Щербаковского, Гулевского ФАПах.
В 2002 г. проведен косметических ремонт на 5 ФАП на Гудаловском, Знаменском, Р.-Дубровском, Яблоновском, Сергиевском ФАПах. В Сергиевский ФАП проведен водопровод.
В 2003 г. проведен капитальный ремонт инфекционного отделения.
В 2004 г. проведен капитальный ремонт детской поликлиники, эндоскопического, хирургического, процедурного и физиокабинетов, КДЛ, смотрового кабинета М.-Троицкой амбулатории.
В 2005 г. продолжается капитальный ремонт поликлиники, пункта скорой помощи с заменой водопроводной сети. Подключение процедурного кабинета и раздаточной Ищеинской уч. б-цы к канализационной системе. В смотровой кабинет Дегтевского ФАП подведен водопровод. Ведутся работы по подключению к водопроводной сети режимных кабинетов Знаменского и Бредихинского ФАП.
Все ЛПУ 100% обеспечены стерилизационным оборудованием. За период 2001 - 2005 гг. приобретено 32 единицы стерилизационного оборудования, 1 автоклав, 2 гласперленовых стерилизатора, 4 шкафа для хранения стерильного материала, 65 бактерицидных ламп, полностью обеспечивалась потребность ЛПУ района в дезинфектантах нового поколения. В достаточном количестве ЛПУ обеспечены одноразовыми шприцами.
Вместе с тем данная районная программа выполнена не в полном объеме. Щербаковский ФАП не имеет водопроводной и канализационной систем. На ряде ФАПов смотровые кабинеты совмещены с процедурным кабинетом: Знаменский ФАП, Ищеинская участковая больница и т.д. Помещение прачечной ЦРБ требует ремонта. Автоклавная не отвечает необходимым санитарным требованиям по площади.
Особое место отводится работе с общественными организациями по проблеме профилактики наркомании, ВИЧ-инфекции, формированию общественного мнения о необходимости здорового образа жизни.
В условиях стремительного роста наркомании и ВИЧ-инфекции предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, реализация мероприятий, заложенных в Программе, приобретают исключительно важное значение.
Необходимость государственной поддержки мер предупреждения распространения ВИЧ/СПИДа в районе возрастает в связи со сложным социально-экономическим положением населения, ростом наркомании, раскрепощением и снижением уровня моральных ценностей, особенно у молодежи, выраженными миграционными процессами, высокой стоимостью диагностических и лечебных препаратов.
С этой целью для обеспечения ожидаемых результатов реализации Программы необходимо привлечение финансовых средств областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

I. Правовое обеспечение мероприятий по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции в районе

Проведение необходимых организационных и практических мероприятий по реализации программы регулируется Законом РФ "О мерах по предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)", Законом РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", другими законами и законодательными актами по охране здоровья граждан.
Программа предусматривает развитие системы реализации законодательных документов с учетом специфики области и района в соответствии с нормативно-методическими и директивными документами по вопросам:
- профилактического обследования населения на ВИЧ-инфекцию;
- информационного обеспечения населения о мерах личной и общественной профилактики;
- предупреждения внутрибольничного инфицирования вирусом иммунодефицита человека;
- предупреждения распространения наркомании и ВИЧ-инфекции;
- работы ЛПУ в условиях массового распространения ВИЧ-инфекции.

II. Развитие системы информирования населения о доступных
мерах профилактики ВИЧ-инфекции

Основной путь распространения ВИЧ-инфекции в России - заражение при внутривенном употреблении наркотиков, с последующим ростом распространения инфекции при половых контактах. В связи с этим самыми доступными и эффективными мерами профилактики являются:
- повышение информированности населения, особенно молодежи, о мерах личной профилактики, внедрение программ нравственно-полового образования подрастающего поколения и системность в проведении работы по снижению вреда наркозависимых;
- трансляция видеофильмов, видеоклипов и радиосюжетов в школах;
- подготовка специальных публикаций в печати, организация выступлений, организация выступлений по местному радиовещанию представителей здравоохранения, образования и культуры, санитарно-эпидемиологической службы, внутренних дел и исполнения наказания, комитета по делам молодежи, семейной и демографической политике, различных общественных организаций и религиозных конфессий по профилактике ВИЧ-инфекции;
- распространение информационно-аналитических материалов для различных групп населения:
- медработники;
- наркозависимые;
- подростки;
- педагоги и воспитатели;
- родители;
- группы повышенного риска инфицирования;
- внедрение централизованно созданных дифференцированных программ и пособий по нравственному-половому образованию с целью формирования здорового образа жизни и профилактики ВИЧ-инфекции;
- внедрение в практику информационно-пропагандистских материалов для лиц из групп повышенного риска инфицирования (наркозависимые и т.д.);
- проведение массовых молодежных развлекательно-информационных мероприятий, направленных на профилактику ВИЧ/СПИДа и формирование здорового образа жизни.

III. Совершенствование эпидемиологического надзора
за распространением ВИЧ-инфекции и государственного
санитарного контроля за проведением профилактических
и противоэпидемических мероприятий

В Липецкой области и Краснинском районе с 1998 года внедрена и функционирует система эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией, осуществляется комплекс профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Однако развитие социально-экономических процессов в обществе, особенности эпидемиологии ВИЧ-инфекции в России и странах ближнего зарубежья, "прозрачность границ" и выраженность миграционных процессов требуют пересмотра и совершенствования системы эпидемиологического надзора, усиления государственного контроля за выполнением профилактических и противоэпидемических мероприятий, охраны территории области и Краснинского района от завоза ВИЧ-инфекции.
Программа предусматривает:
- внедрение нормативно-правовой документации в МУЗ "Краснинская ЦРБ", Территориальном отделе Территориального управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Краснинском районе, филиале ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области в Краснинском районе по организации эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией";
- оценка и прогнозирование эпидситуации, подготовка предложений по вопросам обеспечения эпидемиологического благополучия по ВИЧ-инфекции в органы местного самоуправления;
- последовательная и настойчивая работа с администрациями и Советом депутатов района по целевому финансированию программ "Анти-ВИЧ/СПИД" с определением объемов финансирования;
- охрана территории от завоза ВИЧ/инфекции, ФЗ № 115, координация на уровне глав администраций работы паспортно-визовой службы, центра занятости, лечебно-профилактического учреждения и принимающих организаций по обследованию на ВИЧ-инфекцию лиц, прибывших из стран дальнего и ближнего зарубежья;
- подготовка персонала МУЗ "Краснинская ЦРБ", ТО ТУ Роспотребнадзора по Липецкой области в Краснинском районе, филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Липецкой области" в Краснинском районе к работе в условиях массового распространения ВИЧ-инфекции, отработка системы взаимоинформации и взаимодействия ТО ТУ Роспотребнадзора по Липецкой области в Краснинском районе, филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Липецкой области" в Краснинском районе, ЛПУ;
- надзор за организацией профилактических и противоэпидемических мероприятий в очагах новорожденных от ВИЧ-инфицированных матерей.

IV. Обеспечение инфекционной безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских
иммунобиологических препаратов, органов и тканей

С учетом увеличения циркуляции вируса иммунодефицита среди населения, длительного инкубационного периода, особенностей лабораторной диагностики (наличие "окна") возрастает риск профессионального инфицирования персонала и пациентов при проведении медицинских манипуляций, использовании крови, ее компонентов и препаратов, трансплантации органов и тканей, а также использования медицинских иммунобиологических препаратов.
Программа предусматривает:
- использование адаптированных к местным условиям методических рекомендаций по использованию дезинфекционно-стерилизационного оборудования, обеспечение инфекционной безопасности в лечебно-профилактических учреждениях для персонала и пациентов;
- обновление тестового контроля знаний медработников по инфекционной безопасности пациентов и персонала от заражения вирусом иммунодефицита человека;
- внедрение современных методов дезинфекции и стерилизации медицинской аппаратуры и изделий медицинского назначения.

V. Подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения,
диспансеризации и профилактики ВИЧ-инфекции

Программа предусматривает:
- участие в областных совещаниях по проблемам ВИЧ-инфекции,
- подготовку новых и систематическое повышение квалификации врачебных и средних медицинских кадров, осуществляющих диагностику, профилактику и диспансеризацию ВИЧ-инфицированных,
- ежегодное тестирование врачей и среднего медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений по вопросам ВИЧ-инфекции.

VI. Социальная защита ВИЧ-инфицированных, членов их семей
и лиц, подвергающихся риску заражения при исполнении
ими служебных обязанностей

Федеральный закон "О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)" № 38-ФЗ от 24.02.1995, Постановления Правительства РФ определяют меры по защите прав и свободы ВИЧ-инфицированных, а также лиц, работа которых связана с материалом, содержащим вирус иммунодефицита человека, и требует их выполнения.
Программа предусматривает:
- обеспечение тайны медицинского освидетельствования ВИЧ-инфицированных;
- пребывание с детьми в возрасте до 16 лет в стационаре, где оказывается медицинская помощь, одного из родителей или иного законного представителя несовершеннолетнего ВИЧ-инфицированного;
- оплата листа временной нетрудоспособности одному из родителей или иному законному представителю ВИЧ-инфицированного несовершеннолетнего на период совместного пребывания с ним в стационаре;
- оплата проезда одного из родителей или иного законного представителя ВИЧ-инфицированного несовершеннолетнего до 16 лет при его сопровождении к месту лечения и обратно;
- обеспечение бесплатного отпуска лекарственных препаратов для лечения ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом в амбулаторных условиях;
- обеспечение компенсации за проезд ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом к месту лечения и обратно;
- внеочередное представление жилых помещений гражданам, имеющим ВИЧ-инфицированных детей до 18 лет, проживающих совместно с ними и нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Финансирование Программы "Анти-ВИЧ/СПИД
на 2006 - 2010 гг." по основным направлениям
(в тыс. рублей)

   ------T-------------------------T-----------------------------T------T---------------------¬

¦ № ¦Наименование мероприятий ¦ Годы ¦ Всего¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 ¦ 2007¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ 1 ¦Правовое обеспечение ¦ Финансирование не требуется ¦ ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦совместно ¦
¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦с Территориальным ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦отделом ¦
¦ ¦ВИЧ-инфекции ¦ ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиалом ФГУЗ "Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе", РОВД ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------+------+---------------------+
¦ 2 ¦Развитие системы ¦ Местный бюджет ¦Краснинская ЦРБ ¦
¦ ¦информирования населения +-----T-----T-----T-----T-----T------+совместно ¦
¦ ¦о доступных мерах ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 2,5¦с Территориальным ¦
¦ ¦профилактики ВИЧ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделом ¦
¦ ¦инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиалом ФГУЗ "Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе", РОНО, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ 3 ¦Совершенствование ¦ Местный бюджет ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦эпидемиологического +-----T-----T-----T-----T-----T------+Территориальным ¦
¦ ¦надзора за ВИЧ-инфекцией,¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 25,0¦отделом ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦санитарного надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦за проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦и противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе,¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Филиалом ФГУЗ "Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ 4 ¦Обеспечение инфекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦манипуляций и технологий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ 4.1.¦Укрепление ¦ Областной бюджет ¦ ¦
¦ ¦материально-технической +------------------------------------+ ¦
¦ ¦базы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) проведение ремонта ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводной системы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- терапевтическое ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделение; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- поликлиника ЦРБ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+------------------------------------+---------------------+
¦ ¦б) обеспечение ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦водопроводно- +-----T-----T-----T-----T-----T------+ ¦
¦ ¦канализационной ¦ ¦ ¦ ¦ 64,0¦ ¦ 64,0¦ ¦
¦ ¦системами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Щербаковский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(канализация + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровод, установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагреватель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Засосенский ФАП ¦ ¦ ¦ 17,0¦ ¦ ¦ 163,0¦ ¦
¦ ¦- Знаменский ФАП ¦ ¦ ¦ 14,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Половневский ФАП ¦ ¦ ¦ 6,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Епанчинский ФАП ¦ ¦ ¦ 9,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Сергиевский ФАП ¦ ¦ ¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- В.-Дрезгаловский ФАП ¦ ¦ ¦ 5,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Бруслановский ФАП ¦ ¦ ¦ 15,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Гудаловский ФАП ¦ ¦ ¦ 9,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Суходольский ФАП ¦ ¦ ¦ 15,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Р.-Дубровский ФАП ¦ ¦ ¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Сотниковский ФАП ¦ ¦ ¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Яблоновский ФАП ¦ ¦ ¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Дегтевский ФАП ¦ ¦ ¦ 8,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Моревский ФАП ¦ ¦ ¦ 12,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Бредихинский ФАП ¦ ¦ ¦ 12,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 18.04.2008¦
¦№ 3/33) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦в) провести ремонт ¦ Областной бюджет ¦ ¦
¦ ¦автоклавной, прачечной ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+------------------------------------+---------------------+
¦ ¦г) провести ремонт: ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T------+ ¦
¦ ¦ ¦122,0¦129,0¦ 89,0¦ 40,0¦ - ¦ 380,0¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- сотниковская ВА - ¦ 18,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18,0¦ ¦
¦ ¦отделка лаборатории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт крыши, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагревателя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦косметический ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедурного кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Яблоновского ФАП ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0¦ ¦
¦ ¦(установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагревателя, подвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в смотровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Половневский ФАП ¦ ¦ 36,0¦ ¦ ¦ ¦ 36,0¦ ¦
¦ ¦(установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагревателя, подвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в смотровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет, навесить двери ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на режимные кабинеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести косметический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт в смотровом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинете) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Дегтевский ФАП ¦ 8,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8,0¦ ¦
¦ ¦(покраска стен смотрового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и процедурного кабинетов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Моревский ФАП ¦ 12,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12,0¦ ¦
¦ ¦(установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагревателя) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Бредихинский ФАП ¦ ¦ 18,0¦ ¦ ¦ ¦ 18,0¦ ¦
¦ ¦(косметический ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режимных кабинетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагревателя) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- В.-Бруслановский ФАП ¦ ¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦ 40,0¦ ¦
¦ ¦(установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагреватель, подвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в смотровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Епанчинский ФАП ¦ ¦ ¦ 60,0¦ ¦ ¦ 60,0¦ ¦
¦ ¦(установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагреватель, подвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в процедурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и смотровой кабинеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить изоляцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и смотрового кабинетов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установить двери, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межкомнатные перегородки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сделать на всю высоту) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Знаменский ФАП ¦ ¦ 16,0¦ ¦ ¦ ¦ 16,0¦ ¦
¦ ¦(установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагреватель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Засосенский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ 40,0¦ ¦ 40,0¦ ¦
¦ ¦(установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагреватель, подвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в процедурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Р.-Дубравский ФАП ¦ 28,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28,0¦ ¦
¦ ¦(установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагреватель, подвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в процедурный и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотровой кабинеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Сергиевский ФАП ¦ 26,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26,0¦ ¦
¦ ¦(утеплить водопроводные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и канализационные трубы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагреватель, подвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в процедурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и смотровой кабинеты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Гудаловский ФАП ¦ ¦ 19,0¦ ¦ ¦ ¦ 19,0¦ ¦
¦ ¦(подвод воды в смотровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦- Суходольская ВА ¦ ¦ ¦ 29,0¦ ¦ ¦ 29,0¦ ¦
¦ ¦(подвод воды в смотровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ 4.2.¦Заменить стерилизационно-¦ Финансирование заложено в районную ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦дезинфекционное ¦ программу "Профилактика ¦ ¦
¦ ¦оборудование: ¦ внутрибольничных инфекций ¦ ¦
¦ ¦- Бредихинский ФАП ¦ на 2006 - 2010 гг." ¦ ¦
¦ ¦- Засосенский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Знаменский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приобрести миниавтоклав: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Половневский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сергиевский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Р.-Дубравский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бредихинский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Яблоновский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦В.-Бруслановский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Засосенский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Епанчинский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дегтевский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гудаловский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Знаменский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Моревский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Щербаковский ФАП ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дрезгаловская ВА ¦ ¦ ¦
¦ ¦М.-Троицкая ВА ¦ ¦ ¦
¦ ¦Суходольская ВА ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приобрести автоклав: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ищеинская уч. б-ца ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приобрести бактерицидные ¦ ¦ ¦
¦ ¦облучатели: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- врачебные амбулатории -¦ ¦ ¦
¦ ¦1 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Суходольская ВА); ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фельдшерско-акушерские ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты - 5 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Бредихинский (смотров. ¦ ¦ ¦
¦ ¦каб.), Сергиевский, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Половневский, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Епанчинский) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+------------------------------------+---------------------+
¦ 4.3.¦Бесперебойное снабжение ¦ Местный бюджет ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦одноразовыми шприцами, +-----T-----T-----T-----T-----T------+ ¦
¦ ¦системами и перчатками, ¦150,0¦150,0¦ 21,0¦150,0¦150,0¦ 750,0¦ ¦
¦ ¦одноразовым стерильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операционным бельем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и емкостями для их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(контейнеры ЕПДО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасные контейнеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решений Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 20.07.2007¦
¦№ 24/456, от 18.04.2008 № 3/33)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ 4.4.¦Бесперебойное снабжение ¦ Местный бюджет ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦дезинфектантами нового +-----T-----T-----T-----T-----T------+Филиал ФГУЗ "Центр ¦
¦ ¦поколения и средствами ¦150,0¦150,0¦150,0¦150,0¦150,0¦ 750,0¦гигиены ¦
¦ ¦сбора и обеззараживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦биологически опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦отходов (пакеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦контейнеры, тележки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 20.07.2007¦
¦№ 24/456) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ 5 ¦Подготовка кадров ¦ Финансирования не требуется ¦МУЗ "Краснинская ¦
¦ ¦по вопросам диагностики, ¦ ¦ЦРБ", Территориальным¦
¦ ¦клиники, лечения, ¦ ¦отделом ¦
¦ ¦эпидемиологии ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦и профилактики ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ВИЧ-инфекции ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе,¦
¦ ¦ ¦ ¦Филиал ФГУЗ "Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦гигиены ¦
¦ ¦ ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
+-----+-------------------------+------------------------------------+---------------------+
¦ 6 ¦Социальная защита ¦ Местный бюджет ¦Отдел социальной ¦
¦ ¦ВИЧ-инфицированных, +-----T-----T-----T-----T-----T------+защиты района, МУЗ ¦
¦ ¦членов их семей и лиц, ¦ 50,0¦ 50,0¦ 5,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 250,0¦"Краснинская ЦРБ" ¦
¦ ¦подвергающихся риску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заражения при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ими служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей (СИЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 18.04.2008¦
¦№ 3/33) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+---------------------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T------+ ¦
¦ ¦ ¦477,5¦484,5¦444,5¦459,5¦355,5¦2221,5¦ ¦
L-----+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+----------------------


Финансирование районной целевой Программы "Анти-ВИЧ/СПИД на 2006 - 2010 гг." осуществлять с учетом ежегодной инфляции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru