Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Данковского муниципального районного Совета депутатов от 31.03.2006 № 341
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Заветы Ильича", № 50, 04.05.2006


Вступил в силу с 31 марта 2006 года (пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ДАНКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2006 г. № 341

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Рассмотрев представленный администрацией района проект Порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, руководствуясь Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 27.07.2005 № 94-ФЗ, пунктом 3.17 статьи 19 Устава района, учитывая рекомендации депутатской комиссии по вопросам экономики, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (прилагается).
2. Направить данный Порядок в соответствии с частью 5 статьи 21 Устава района главе района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
М.Н.ЗАЙЦЕВ





Принят
решением
сессии районного Совета депутатов
от 31 марта 2006 г. № 341

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 18, п. 5 ст. 65 Федерального закона от 27.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях установления порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов).
2. Ведение реестра контрактов осуществляет уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов (далее - уполномоченный орган), определенный нормативным правовым актом администрации района.
3. Учету и включению в реестр контрактов подлежат муниципальные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Данковского района.
4. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.
5. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается уполномоченным органом.
6. При ведении реестра контрактов используется единая нумерация контрактов. Реестровый номер контрактов состоит из 8 знаков nnnnn-gg, где
nnnnn - порядковый номер,
gg - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр контрактов.
7. Ведение реестра контрактов осуществляется с применением средств автоматизированной системы "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") с учетом информации базы данных указанной автоматизированной системы.

Порядок учета муниципальных контрактов и их исполнения

8. В течение трех дней со дня заключения контракта заказчики направляют в уполномоченный орган:
1) контракт на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта контракта осуществляется средствами АС "Госзакупки";
2) информационное письмо по установленной форме (приложение № 1).
9. Уполномоченный орган проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.
9.1. Уполномоченный орган присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляется в электронном и бумажном экземплярах контракта.
9.2. В случае неполного или недостаточного представления сведений уполномоченный орган имеет право возвратить документы муниципальному заказчику для устранения выявленных замечаний.
10. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается муниципальному заказчику.
11. В случае внесения изменений в условия контракта муниципальный заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта предоставляет уполномоченному органу:
1) сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;
2) копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;
3) копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде.
Формирование электронного варианта документа осуществляется средствами АС "Госзакупки".
12. Уполномоченный орган после принятия документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
13. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством или контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок предоставляет уполномоченному органу документы, на основании которых последний вносит соответствующие изменения в реестр контрактов.
14. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения сведений о контракте размещает на официальном сайте госзакупок Липецкой области следующую информацию:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4)дата проведения аукциона, подведение итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и сроки его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
15. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные заказчики предоставляют уполномоченному органу сведения об исполнении контрактов по установленной форме (приложение № 2).

Глава Данковского района
В.В.ОСИПОВ





Приложение 1
к Порядку
ведения реестра
муниципальных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов

В ______________________________________
наименование уполномоченного органа
от _____________________________________
наименование муниципального заказчика

Информационное письмо к муниципальному контракту

Заключенному между ___________________________________________________________
наименование муниципального заказчика
и ____________________________________________________________________________
наименование, ИНН, место нахождения (для физических лиц), фамилия, имя,
отчество, ИНН, место жительства (для физических лиц) поставщика
(исполнителя, подрядчика)
______________________________________________________________________________

1. Муниципальный контракт заключен по результатам <1> _______________________
2. Дата заключения муниципального контракта __________________________________
3. Срок действия муниципального контракта ____________________________________
4. Источник финансирования <2> ______________________________________________
5. Дата проведения торгов (запроса котировок) ________________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающие основания заключения контракта <3>
___________________________________________________________________________
7. Номер и дата подписания итогового протокола _______________________________
8. Предмет муниципального контракта __________________________________________
______________________________________________________________________________
9. Цена муниципального контракта _____________________________________________
10 .Сведения об исполнении муниципального контракта __________________________
___________________________________________________________________________

Подпись руководителя муниципального заказчика ________________________________

   --------------------------------

<1> Указывается способ размещения муниципального заказа.
<2> В случае, если муниципальный контракт финансируется за счет средств
местного бюджета, указывается бюджетная классификация расходов местного
бюджета.
<3> В случае заключения контракта по результатам проведения торгов
(запроса котировок) - протокол; в случае заключения контракта
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - приказ
руководителя заказчика; в случае заключения контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в результате признания торгов
несостоявшимися (ст. 31 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ)
реквизиты документа, подтверждающего согласование решения о размещении
заказа у единственного источника (исполнители, подрядчика) с уполномоченным
органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа.





Приложение 2
к Порядку
ведения реестра
муниципальных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов

Справка об исполнении муниципальных контрактов

Наименование муниципального заказчика ________________________________________
По состоянию на ______________________________________________________________
(число, месяц, год)

   ---------------T---------T--------------------------T-------------T----------¬

¦ Реестровый № ¦ Валюта ¦ Оплачено заказчиком ¦ Бюджетная ¦Примечание¦
¦муниципального¦и единица¦ (покупателем) ¦классификация¦ ¦
¦ контракта ¦измерения+-----T--------T-----------+ расходов ¦ ¦
¦ ¦ платежа ¦Всего¦ За счет¦За отчетный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <1> ¦ бюджета¦ период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года <2>¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+-----+--------+-----------+-------------+-----------


______________________________________________________________________________
(должность заверяющего, подпись, дата)

   --------------------------------

<1> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту, с момента
его заключения нарастающим итогом.
<2> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту, за счет
бюджета текущего финансового года нарастающим итогом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru