Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Липецкого областного Совета депутатов от 30.03.2006 № 1187-пс
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
"Липецкая газета", № 66 - 67, 07.04.2006


Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием постановления Липецкого областного Совета депутатов от 10.12.2008 № 858-пс.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

42 сессия III созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2006 г. № 1187-пс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ"

Рассмотрев предложения главы администрации области по внесению изменений в областную целевую программу "Государственная поддержка развития строительного комплекса Липецкой области в 2006 - 2010 годах", учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Государственная поддержка развития строительного комплекса Липецкой области в 2006 - 2010 годах", утвержденную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 № 1094-пс, следующие изменения:
1) в паспорте в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" второе предложение изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования на период реализации Программы прогнозно составит 3304,8 млн. рублей: из них на предоставление государственных гарантий Липецкой области - 1573,9 млн. руб. (в ценах 2005 г.), в том числе по годам:
2006 г. - 519,6 млн. руб.;
2007 г. - 803,6 млн. руб.;
2008 г. - 870,4 млн. руб.;
2009 г. - 827,5 млн. руб.;
2010 г. - 283,7 млн. руб.";
2) подраздел 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2. Основные программные мероприятия

1. Выработка основных положений технической политики в строительстве и производстве строительной продукции на основе проведенного анализа существующей производственной и сырьевой баз с учетом прогнозных объемов строительно-монтажных работ, а также создание информационной базы для принятия решений по развитию производственных баз в Липецкой области.
2. Предоставление в соответствии с действующим законодательством налоговых льгот и государственных гарантий Липецкой области по заимствованиям, осуществляемым на реализацию инвестиционных проектов, направленных на увеличение объемов и повышение экономической эффективности производства, развитие конкурентоспособной продукции, а также на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
Государственные гарантии Липецкой области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой, используются только для частичного обеспечения каждого из кредитов с целью более обоснованного отбора инвестиционных проектов банками-кредиторами.
При этом предполагается, что общий объем предоставляемых государственных гарантий Российской Федерации и Липецкой области, муниципальных гарантий не может быть более 80 процентов основной суммы долга по кредитам, предоставленным в 2006 году, более 65 процентов - по кредитам, предоставленным в 2007 году, и 50 процентов - по кредитам, предоставленным в 2008 - 2009 годах.
Вопросы предоставления дополнительного обеспечения части кредита, не обеспеченной государственными или муниципальными гарантиями, решаются банком-кредитором и заемщиком на основании договора.
3. Субсидирование процентной ставки по привлекаемым кредитам предприятиям строительного комплекса для реализации инвестиционных проектов, направленных на увеличение объемов и повышение экономической эффективности производства, развитие конкурентоспособной продукции, ликвидацию дефицита отдельных видов строительных материалов.
Основные условия предоставления государственной поддержки:
- субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, производится в размере процентной ставки, установленной в кредитном договоре, но не выше ставки рефинансирования ЦБ РФ на момент заключения кредитного договора;
- в случае привлечения кредита в иностранной валюте субсидии предоставляются исходя из среднего курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленному ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора и дату уплаты процентов по кредитам;
- кредитные договоры должны быть заключены не ранее 1 июля года, предшествующего отчетному финансовому году.
Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, производится:
- по кредитным договорам (за исключением договоров, заключенных до 1 января текущего финансового года) - с даты получения кредита, без учета пролонгации, до даты фактического погашения, но не более трех лет;
- по кредитным договорам, заключенным до 1 января текущего финансового года, - с 1 января текущего года до даты фактического погашения без учета пролонгации, но не более трех лет.
4. Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, и части затрат по лизинговым платежам российских лизинговых компаний по договорам лизинга на приобретение строительной техники (оборудования) предприятиям, участвующим в областных целевых жилищных и строительных программах.
Основные условия предоставления государственной поддержки:
- субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, и части затрат по лизинговым платежам на приобретение строительной техники (оборудования) производится в размере процентной ставки, установленной в кредитном договоре, и части затрат лизинговой компании на уплату процентов по кредитам, привлекаемым лизинговой компанией, но не выше ставки рефинансирования ЦБ РФ на момент заключения кредитного договора;
- субсидирование части затрат по лизинговым платежам при отсутствии затрат лизинговой компании на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на приобретение строительной техники (оборудования), производится в размере лизинговых платежей (без учета выкупаемой стоимости предмета лизинга), но не выше 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ на момент заключения договора лизинга;
- в случае привлечения кредита в иностранной валюте субсидии предоставляются исходя из среднего курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленному ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора и дату уплаты процентов по кредитам; на дату получения техники и дату уплаты лизинговых платежей;
- кредитные договоры и договоры лизинга должны быть заключены не ранее 1 июля года, предшествующего отчетному финансовому году.
Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, и части затрат по лизинговым платежам производится:
- по кредитным договорам (за исключением договоров, заключенных до 1 января текущего финансового года) - с даты получения кредита, без учета пролонгации, до даты фактического погашения, но не более трех лет;
- по договорам лизинга (за исключением договоров, заключенных до 1 января текущего финансового года) - с даты фактического получения строительной техники по акту приема-передачи до даты полного погашения платежей по договору лизинга, но не более трех лет;
- по кредитным договорам, заключенным до 1 января текущего финансового года, - с 1 января текущего года до даты фактического погашения без учета пролонгации, но не более трех лет;
- по договорам лизинга, заключенным до 1 января текущего финансового года, - с даты фактического получения строительной техники по акту приема-передачи, но не ранее чем с 1 января текущего года, до даты полного погашения платежей по договору лизинга, но не более трех лет;
- компенсация части затрат по лизинговым платежам производится только по договорам, в которых право собственности на предмет лизинга по истечении срока договора лизинга переходит к лизингополучателю;
- соответствие техники (оборудования) следующему перечню: краны башенные; опалубка стен, колонн, перекрытий для монолитного домостроения; мобильная грузоподъемная техника (автокраны, самоходные пневмоколесные и гусеничные краны); землеройная техника (экскаваторы, бульдозеры); бетононасосы стационарные и мобильные; грузовая техника для перевозок строительных грузов (автобетоносмесители, панелевозы); установки для производства строительных материалов (бетоносмесительные установки, растворосмешивающие машины);
- предприятие, получающее государственную поддержку, обязано использовать приобретенную технику (оборудование) не менее пяти лет.
Субсидирование процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам по договорам, по которым осуществлялось субсидирование в 2004 - 2005 гг., производится Главным управлением строительства и архитектуры администрации области (далее - Главное управление) в соответствии с распоряжениями администрации области, принятыми до вступления в силу настоящей Программы.
5. Субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях предприятиями-застройщиками всех форм собственности на строительство жилья по областным целевым жилищным программам.
Основные условия предоставления государственной поддержки:
- субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, производится в размере процентной ставки, установленной в кредитном договоре, но не выше ставки рефинансирования ЦБ РФ на момент заключения кредитного договора;
- кредитные договоры должны быть заключены не ранее 1 июля года, предшествующего отчетному финансовому году;
- в случае привлечения кредита в иностранной валюте субсидии предоставляются исходя из среднего курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора и дату уплаты процентов по кредитам.
Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, производится:
- по кредитным договорам (за исключением договоров, заключенных до 1 января текущего финансового года) - с даты получения кредита, без учета пролонгации, до даты фактического погашения, но не более одного года;
- по кредитным договорам, заключенным до 1 января текущего финансового года, - с 1 января текущего года до даты фактического погашения, без учета пролонгации, но не более одного года.
6. Субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях предприятиями-застройщиками всех форм собственности на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой.
Основные условия предоставления государственной поддержки:
- соответствующие кредиты должны предоставляться на срок не более 3 лет при условии окончания кредитного периода до момента окончания реализации Программы. Предполагаемый срок кредита по кредитам, выдаваемым в 2006 - 2008 годах, - 3 года, по кредитам, выдаваемым в 2009 году, - 2 года;
- кредитные договоры должны быть заключены не ранее 1 июля года, предшествующего отчетному финансовому году;
- в случае привлечения кредита в иностранной валюте субсидии предоставляются исходя из среднего курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора и дату уплаты процентов по кредитам;
- возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам за счет субсидий в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы из федерального бюджета, а также областного бюджета и местных бюджетов будет производиться на весь срок кредита из расчета максимального снижения рыночной процентной ставки по кредитам, выдаваемым в 2006 году, - на 80 процентов, по кредитам, выдаваемым в 2007 году, - на 65 процентов, по кредитам, выдаваемым в 2008 - 2009 годах, - на 50 процентов.
Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, производится:
- по кредитным договорам (за исключением договоров, заключенных до 1 января текущего финансового года) - с даты получения кредита, без учета пролонгации, до даты фактического погашения, но не более трех лет;
- по кредитным договорам, заключенным до 1 января текущего финансового года, - с 1 января текущего финансового года до даты фактического погашения, без учета пролонгации, но не более трех лет.
7. Отбор инвестиционных предложений предприятий осуществляется на конкурсной основе. Предоставление государственной поддержки победителям осуществляется в порядке и на условиях, определяемых администрацией области по каждому виду субсидирования.
При рассмотрении инвестиционных предложений конкурсной комиссией учитываются:
- экономическая и социальная значимость предложений для области;
- объем инвестируемых средств;
- доля собственных средств в общем объеме финансирования;
- участие претендента в областных целевых жилищных и строительных программах;
- объем и стоимость жилья, передаваемого исполнителям областных целевых жилищных программ (при субсидировании процентной ставки по кредитам, полученным на строительство жилья по областным целевым жилищным программам);
- обеспеченность возврата кредита, деловая репутация претендента, платежеспособность, отсутствие задолженности по налогам и сборам.
По результатам конкурсного отбора среди претендентов на государственную поддержку Главное управление готовит проект распоряжения администрации области о субсидировании процентной ставки за счет средств областного бюджета и заключает договоры с победителями конкурса.
8. Контроль за целевым использованием предприятиями средств областного бюджета осуществляется Главным управлением совместно с управлением финансов администрации области.
В случае нецелевого использования средств, необоснованного прекращения реализации инвестиционных предложений финансирование за счет средств областного бюджета прекращается. Главное управление совместно с управлением финансов администрации области по ранее выплаченным средствам осуществляет мероприятия по их изъятию в областной бюджет, при этом получатель средств обязан уплатить неустойку в размере 3% от суммы перечисленных средств.
Средства областного бюджета не предоставляются на возмещение процентов, начисленных по просроченной ссудной задолженности и пени.
В случае уклонения получателя от уплаты налогов финансирование за счет средств областного бюджета конкурсной комиссией приостанавливается. После подтверждения факта уплаты налогов получателем финансирование может быть возобновлено по решению конкурсной комиссии.";
3) в подразделе 4.2 раздела 4:
а) в абзаце первом цифры "1729,9" заменить цифрами "3304,8";
б) таблицу 5 изложить в следующей редакции:

   --------------------------------------------------------------------------T--------------T-----------------------------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦финансирования¦ реализации ¦
¦ ¦на весь период+-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ реализации ¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Предоставление государственных гарантий Липецкой области ¦ 1573,9 ¦231,3¦451,1¦416,5¦475 ¦ - ¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Субсидирование процентной ставки по привлекаемым кредитам для реализации ¦ 897 ¦124 ¦186 ¦277 ¦186 ¦124 ¦
¦инвестиционных проектов, направленных на увеличение объемов и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической эффективности производства, развитие конкурентоспособной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции, ликвидацию дефицита отдельных видов строительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных ¦ 104,3 ¦ 18,3¦ 20,6¦ 31 ¦ 20,6¦ 13,8¦
¦организациях, и части затрат по лизинговым платежам российских лизинговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компаний по договорам лизинга на приобретение тяжелой строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники, опалубки для монолитного домостроения предприятиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участвующим в областных строительных программах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным ¦ 619,2 ¦126,2¦109,1¦121,4¦118,2¦144,3¦
¦на строительство жилья по областным жилищным программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Субсидирование процентной ставки по кредитам, привлеченным ¦ 102,3 ¦ 18,1¦ 35,2¦ 22,9¦ 26,1¦ - ¦
¦на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Создание электронного сайта с ежемесячным обновлением информации на сайте¦ 0,35 ¦ 0,15¦ 0,05¦ 0,05¦ 0,05¦ 0,05¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Проведение ежегодных областных конкурсов "Лучшая строительная, монтажная ¦ 6,75 ¦ 1,35¦ 1,35¦ 1,35¦ 1,35¦ 1,35¦
¦организация, предприятие стройиндустрии", "Строительная площадка года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Применение и совершенствование системы ценообразования и сметного ¦ 1,0 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦
¦нормирования в строительном комплексе области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего по Программе ¦ 3304,8 ¦519,6¦803,6¦870,4¦827,5¦283,7¦
L-------------------------------------------------------------------------+--------------+-----+-----+-----+-----+------


4) приложение изложить в следующей редакции:

"МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 - 2010 ГОДАХ"

млн. руб., в ценах 2005 года
   ----T------------------------------------T-------------------------------T-------------T-----------T-------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Ожидаемые результаты ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦Объем ¦ В том числе: ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ исполнения¦финан- +-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова-¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ Информационное обеспечение предприятий строительного комплекса ¦
+---T------------------------------------T-------------------------------T-------------T-----------T-------T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ 1.¦1. Анализ существующей ¦Создание информационной базы ¦Главное ¦ 2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной базы строительства.¦для принятия решений ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Анализ сырьевой базы ¦по развитию производственных ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности строительных ¦баз в Липецкой области. ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов. ¦Выработка предложений ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Работа по определению прогнозного¦по приросту мощностей ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спроса в строительных материалах ¦предприятий стройиндустрии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и конструкциях. ¦в которых сопоставляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Мониторинг цен и анализ ¦прогнозный спрос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации на рынке строительных ¦на строительные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов. ¦с возможным их выпуском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Разработка основных положений ¦на действующих предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической политики в строительстве¦с учетом технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в производстве строительной ¦перевооружения, реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, с учетом прогнозных ¦и нового строительства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов строительно-монтажных работ ¦Создание базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по составу производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудования, имеющегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на предприятиях стройиндустрии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выявление потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в капремонте и техобновлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.¦Координация работ по формированию ¦Создание электронного сайта, ¦Главное ¦2006 - 2010¦ 0,35¦ 0,15¦ 0,05¦ 0,05¦ 0,05¦ 0,05¦
¦ ¦и представлению в системе Интернет ¦позволяющего предприятиям ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированной базы данных, ¦строительного комплекса, ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающей руководителей ¦инвесторам получать необходимую¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, предпринимателей ¦информацию обо всем, что ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвесторов информацией ¦требуется для строительства, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о современных технологиях ¦с ежемесячным обновлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, технологическом ¦информации на сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудовании и новых строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3.¦Создание благоприятных условий ¦Повышение эффективности ¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для разработки и внедрения систем ¦производства ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления качеством: ¦и конкурентоспособности ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительная и консультационная ¦продукции, сертификация ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работа по продвижению ¦предприятий строительного ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и распространению передовых ¦комплекса на соответствие ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективных методов управления ¦международным стандартам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по модели международных стандартов ¦ISO 9000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦серии ISO 9000; оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям в прохождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификации на соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международным стандартам ISO 9000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4.¦Проведение ежегодных областных ¦Систематизация ¦Главное ¦2006 - 2010¦ 6,75¦ 1,35¦ 1,35¦ 1,35¦ 1,35¦ 1,35¦
¦ ¦конкурсов "Лучшая строительная, ¦и распространение опыта работы ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтажная организация, предприятие ¦лучших предприятий ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стройиндустрии", "Строительная ¦строительного комплекса ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадка года" ¦Липецкой области ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного архитек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦турного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 5.¦Содействие участию предприятий ¦Распространение положительного ¦Главное ¦2006 - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительного комплекса в отраслевых¦опыта работы ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнованиях, конкурсах ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального мастерства ¦ ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 6.¦Организация тематических выпусков ¦Распространение положительного ¦Главное ¦2006 - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в областных средствах массовой ¦опыта работы ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, посвященных проблемам ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и достижениям в строительном ¦ ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексе ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 7.¦Применение и совершенствование ¦Разработка, тиражирование ¦Главное ¦2006 - 2010¦ 1,0 ¦ 0,2¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦системы ценообразования и сметного ¦и распространение ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормирования в строительном ¦территориальных сборников ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексе ¦цен и сметного нормирования ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для предприятий и организаций ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительного комплекса области¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ Совершенствование финансово-кредитной, инвестиционной и имущественной поддержки предприятий строительного комплекса ¦
+---T------------------------------------T-------------------------------T-------------T-----------T-------T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ 8.¦Информирование предприятий ¦Привлечение кредитных ресурсов ¦Главное ¦2006 - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительного комплекса о конкурсных¦для реализации инвестиционных ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отборах по предоставлению налоговых ¦проектов, направленных ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот, государственных гарантий ¦на увеличение объемов ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по займам и кредитам, направляемым ¦и повышение экономической ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализацию инвестиционных ¦эффективности производства, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов, направленных на увеличение¦развитие конкурентоспособной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов и повышение экономической ¦продукции, улучшение условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности, в соответствии ¦труда, создание новых рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с Законом Липецкой области ¦мест в сфере строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 25.02.1997 № 59-ОЗ "О поддержке ¦и промышленности строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиций в экономику Липецкой ¦материалов. Активизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" ¦инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и привлечение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 9.¦Информирование предприятий, имеющих ¦Привлечение кредитных ресурсов ¦Главное ¦2006 - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неудовлетворительное финансовое ¦для реализации планов ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние и нуждающихся ¦реформирования, увеличение ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в проведении процедур финансового ¦объема производства продукции, ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровления о конкурсных отборах ¦увеличение поступления налогов ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планов реформирования и финансового ¦в бюджеты всех уровней ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровления на предмет оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с "Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформирования и финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровления промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2003 - 2006 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10.¦Предоставление государственных ¦ ¦Главное ¦2006 - 2010¦1573,9 ¦231,3¦451,1¦416,5¦475 ¦ - ¦
¦ ¦гарантий Липецкой области ¦ ¦управление ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по заимствованиям, осуществляемым ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализацию инвестиционных ¦ ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов, направленных на увеличение¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов и повышение экономической ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности производства, развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также на обеспечение земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой в целях жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11.¦Проведение открытых конкурсов ¦Создание условий ¦Главное ¦2006 - 2010¦ 897 ¦124 ¦186 ¦277 ¦186 ¦124 ¦
¦ ¦на право получения государственной ¦для активизации инвестиционной ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки в виде субсидирования ¦деятельности в Липецкой ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентной ставки по кредитам, ¦области, привлечение средств ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченным в кредитных ¦в сферу строительства. ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях, направленным ¦Привлечение кредитных ресурсов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на увеличение объемов и повышение ¦для увеличения объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической эффективности ¦и повышения экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, развитие ¦эффективности производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособной продукции, ¦ликвидации дефицита отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидацию дефицита отдельных ¦видов строительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов строительных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12.¦Проведение открытых конкурсов ¦Создание условий ¦Главное ¦2006 - 2010¦ 104,3 ¦ 18,3¦ 20,6¦ 31 ¦ 20,6¦ 13,8¦
¦ ¦на право получения государственной ¦для активизации инвестиционной ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки в виде субсидирования ¦деятельности в Липецкой ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентной ставки по кредитам, ¦области, привлечение средств ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченным в кредитных ¦в сферу строительства. ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях, и части затрат ¦Привлечение кредитных ресурсов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по лизинговым платежам российских ¦для приобретения строительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинговых компаний по договорам ¦техники и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинга на приобретение строительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13.¦Проведение открытых конкурсов ¦Создание условий ¦Главное ¦2006 - 2010¦ 619,2 ¦126,2¦109,1¦121,4¦118,2¦144,3¦
¦ ¦на право получения государственной ¦для активизации инвестиционной ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки в виде субсидирования ¦деятельности в Липецкой ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентной ставки по кредитам, ¦области, привлечение средств ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченным в кредитных ¦в сферу строительства. ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях на строительство жилья ¦Привлечение кредитных ресурсов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках областных жилищных программ¦для строительства жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в рамках областных жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦14.¦Проведение открытых конкурсов ¦Обеспечение опережающего ¦Главное ¦2006 - 2010¦ 102,3 ¦ 18,1¦ 35,2¦ 22,9¦ 26,1¦ - ¦
¦ ¦на право получения государственной ¦развития коммунальной ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки в виде субсидирования ¦инфраструктуры для увеличения ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентной ставки по кредитам, ¦предложения жилья ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченным в кредитных ¦на конкурентном рынке жилищного¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях на обеспечение ¦строительства ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков под жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦15.¦Информирование малых предприятий ¦Привлечение инвестиций ¦Главное ¦2006 - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительного комплекса о конкурсных¦для малого предпринимательства,¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отборах инвестиционных проектов, ¦обеспечение доступа малых ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуемых в приоритетных ¦предприятий к кредитным ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениях, на предмет оказания ¦ресурсам ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной поддержки в форме ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидирования процентной ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по банковским кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦16.¦Ведение банка данных инвестиционных ¦Осуществление контроля ¦Главное ¦2006 - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений предприятий ¦за целевым использованием ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительного комплекса Липецкой ¦бюджетных средств ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области. ¦ ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мониторинг деятельности предприятий ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительного комплекса, получивших ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовую поддержку, контроль ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за их реализацией ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦17.¦Подготовка отчетов об использовании ¦Осуществление контроля ¦Главное ¦2006 - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, направленных на реализацию ¦за целевым использованием ¦управление ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы, включающих информацию ¦бюджетных средств ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о процедуре и результатах проведения¦ ¦и архитектуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса предложений предприятий, ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения об объеме направленных ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и результатах мониторинга, ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятых к финансированию ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+-------------------------------+-------------+-----------+-------+-----+-----+-----+-----+------


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Липецкого областного Совета депутатов
П.И.ПУТИЛИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru