Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Измалковского муниципального районного Совета депутатов от 03.03.2006 № 218-рс
"О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ"
(вместе с "ИНФОРМАЦИОННЫМ ПИСЬМОМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ИЗМАЛКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 3 марта 2006 г. № 218-рс

О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Рассмотрев представленный главой администрации района проект решения "О временном Порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов", в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 21 Устава Измалковского муниципального района и учитывая решение постоянной комиссии районного Совета депутатов по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Временный порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, согласно приложению № 1.
2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по экономике, бюджету и финансам.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель
Измалковского районного Совета депутатов
А.И.ИВАНЦОВ





Приложение

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

I. Общие положения

1. Настоящий временный Порядок разработан в соответствии со ст. 18, п. 5 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях установления порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов).
2. Ведение реестра контрактов осуществляет уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов - отдел по закупкам администрации района, определяемый нормативным правовым актом администрации района.
3. Учету и включению в реестр контрактов подлежат муниципальные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Измалковского района.
4. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.
5. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом - отделом по закупкам администрации района с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается уполномоченным органом - отделом по закупкам администрации района.
6. При ведении реестра контрактов используется единая нумерация контрактов. Реестровый номер контракта состоит из 8 знаков nnnnn-gg, где:
nnnnn - порядковый номер,
gg - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр контрактов.
7. Ведение реестра контрактов осуществляется с применением средств автоматизированной системы "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") с учетом информации базы данных указанной автоматизированной системы.

II. Порядок учета муниципальных контрактов и их исполнения

8. В течение трех дней со дня заключения контракта заказчики направляют в уполномоченный орган - отдел по закупкам администрации района:
1) контракт на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта контракта осуществляется средствами АС "Госзакупки";
2) информационное письмо по установленной форме (приложение 1).
9. Уполномоченный орган - отдел по закупкам администрации района проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.
9.1. Уполномоченный орган - отдел по закупкам администрации района присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляются в электронном и бумажном экземплярах контракта.
9.2. В случае неполного или недостоверного представления сведений уполномоченный орган - отдел по закупкам администрации района имеет право возвратить документы муниципальному заказчику для устранения выявленных замечаний.
10. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается муниципальному заказчику.
11. В случае внесения изменений в условия контракта муниципальный заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет уполномоченному органу - отделу по закупкам администрации района:
1) сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;
2) копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;
3) копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта документа осуществляется средствами АС "Госзакупки".
12. Уполномоченный орган - отдел по закупкам администрации района после принятия документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
13. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством или контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок представляет уполномоченному органу документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр контрактов.
14. Уполномоченный орган - отдел по закупкам администрации района в течение трех дней со дня получения сведений о контракте размещает на официальном сайте госзакупок Липецкой области следующую информацию:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
15. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные заказчики представляют уполномоченному органу - отделу по закупкам администрации района сведения об исполнении контрактов по установленной форме (приложение 2).





Приложение № 1
к временному Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

В ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _______________________________________
(наименование муниципального заказчика)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

заключенному между
______________________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
и ____________________________________________________________________________
(наименование, ИНН, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя,
______________________________________________________________________________
отчество, ИНН, место жительства (для физических лиц) поставщика

______________________________________________________________________________
(исполнителя, подрядчика))

1. Муниципальный контракт заключен по результатам <1>
______________________________________________________________________________
2. Дата заключения муниципального контракта
______________________________________________________________________________
3. Срок действия муниципального контракта
______________________________________________________________________________
4. Источник финансирования <2>
______________________________________________________________________________
5. Дата проведения торгов (запроса котировок)
______________________________________________________________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта <3>
______________________________________________________________________________
7. Номер и дата подписания итогового протокола
______________________________________________________________________________
8. Предмет муниципального контракта
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
9. Цена муниципального контракта
______________________________________________________________________________
10. Сведения об исполнении муниципального контракта
______________________________________________________________________________

Подпись руководителя муниципального заказчика
_____________________________________________

   --------------------------------

<1> Указывается способ размещения заказа.
<2> В случае, если муниципальный контракт финансируется за счет средств
областного или районного бюджета, указывается бюджетная классификация расходов
областного или районного бюджета.
<3> В случае заключения контракта по результатам проведения торгов
(запроса котировок) - протокол, в случае заключения контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - приказ руководителя заказчика, в
случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) в результате признания торгов несостоявшимися (ст. 31
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ) - реквизиты документа,
подтверждающего согласование решения о размещении заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) с уполномоченным органом на осуществление
контроля в сфере размещения заказа.





Приложение № 2
к временному Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов

Справка об исполнении муниципальных контрактов

Наименование муниципального заказчика
_____________________________________
По состоянию на _____________________
(число, месяц, год)

   ---------------T---------T------------------------T-------------T------------¬

¦ Реестровый № ¦ Валюта ¦ Оплачено заказчиком ¦ Бюджетная ¦ Примечание ¦
¦муниципального¦и единицы¦ (покупателем) ¦классификация¦ ¦
¦ контракта ¦измерения+------T--------T--------+ расходов ¦ ¦
¦ ¦ платежа ¦Всего ¦За счет ¦ За ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦отчетный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего¦ период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+------+--------+--------+-------------+-------------


_____________________________________________
(должность заверяющего, подпись, дата)

   --------------------------------

<1> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту, с момента
его заключения нарастающим итогом.
<2> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту, за счет
бюджета текущего финансового года нарастающим итогом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru