Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Воловского муниципального районного Совета депутатов от 03.03.2006 № 286
"О ПРОЕКТЕ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ",
"ИНФОРМАЦИОННЫМ ПИСЬМОМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 33, 23.03.2006


Вступил в силу с 3 марта 2006 года ( пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ВОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 3 марта 2006 г. № 286

О ПРОЕКТЕ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Рассмотрев обращение главы администрации района о Порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии со ст. 20 Устава Воловского района Липецкой области, учитывая решение постоянной комиссии мандатной, по вопросам этики, соблюдению законности и правовым вопросам, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (прилагается).
2. Направить вышеназванный Порядок главе Воловского района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
районного Совета депутатов
В.П.АКУТИН





Приложение
к решению
сессии районного Совета депутатов
от 3 марта 2006 г. № 286

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 18, п. 5 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях установления порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов).
2. Ведение реестра контрактов осуществляет уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов (далее - уполномоченный орган), определяемый нормативным правовым актом администрации района.
3. Учету и включению в реестр контрактов подлежат муниципальные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Воловского района.
4. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.
5. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается уполномоченным органом.
6. При ведении реестра контрактов используется единая нумерация контрактов. Реестровый номер контракта состоит из 8 знаков nnnnn-gg, где
nnnnn - порядковый номер,
gg - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр контрактов.
7. Ведение реестра контрактов осуществляется с применением средств электронной почты на адрес: rqz@adm.lipetsk.ru журнала регистрации муниципальных контрактов, в котором должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.

II. Порядок учета муниципальных контрактов и их исполнения

8. В течение трех дней со дня заключения контракта заказчики направляют в уполномоченный орган:
1) контракт на бумажном носителе и в электронном виде;
2) информационное письмо по установленной форме (приложение 1).
9. Уполномоченный орган проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.
9.1. Уполномоченный орган присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляются в электронном и бумажном экземплярах контракта.
9.2. В случае неполного или недостоверного представления сведений уполномоченный орган имеет право возвратить документы муниципальному заказчику для устранении выявленных замечаний.
10. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается муниципальному заказчику.
11. В случае внесения изменений в условия контракта муниципальный заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет уполномоченному органу:
1) сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;
2) копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;
3) копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде.
12. Уполномоченный орган после принятия документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
13. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством или контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок представляет уполномоченному органу документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр контрактов.
14. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения сведений о контракте размещает на официальном сайте госзакупок Липецкой области следующую информацию:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дату заключения контракта;
6) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
15. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные заказчики представляют уполномоченному органу сведения об исполнении контрактов по установленной форме (приложение 2).





Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

В ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _______________________________________
(наименование муниципального заказчика)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

заключенному между ___________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
и ____________________________________________________________________________
(наименование, ИНН, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя,
отчество, ИНН, место жительства (для физических лиц) поставщика
(исполнителя, подрядчика))
______________________________________________________________________________

1. Муниципальный контракт заключен по результатам <1>_________________________
2. Дата заключения муниципального контракта __________________________________
3. Срок действия муниципального контракта ____________________________________
4. Источник финансирования <2> _______________________________________________
5. Дата проведения торгов (запроса котировок) ________________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта <3>
______________________________________________________________________________
7. Номер и дата подписания итогового протокола _______________________________
8. Предмет муниципального контракта __________________________________________
______________________________________________________________________________
9. Цена муниципального контракта _____________________________________________
10. Сведения об исполнении муниципального контракта __________________________
Подпись руководителя муниципального заказчика ________________________________

   --------------------------------

<1> Указывается способ размещения заказа.
<2> В случае, если муниципальный контракт финансируется за счет средств
областного бюджета, указывается бюджетная классификация расходов областного
бюджета.
<3> В случае заключения контракта по результатам проведения торгов
(запроса котировок) - протокол, в случае заключения контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - приказ руководителя заказчика,
в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) в результате признания торгов несостоявшимися (ст. 31
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ) - реквизиты документа,
подтверждающего согласование решения о размещении заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) с уполномоченным органом на осуществление
контроля в сфере размещения заказа.





Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

СПРАВКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

Наименование муниципального заказчика
_________________________________________
По состоянию на _________________________
(число, месяц, год)

   ---------------T---------T--------------------------T-------------T----------¬

¦ Реестровый № ¦ Валюта ¦ Оплачено заказчиком ¦ Бюджетная ¦Примечание¦
¦муниципального¦и единицы¦ (покупателем) ¦классификация¦ ¦
¦ контракта ¦измерения+-----T----------T---------+ расходов ¦ ¦
¦ ¦ платежа ¦Всего¦ За счет ¦ За ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <1> ¦ бюджета ¦отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦ период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года <2> ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+-----+----------+---------+-------------+-----------


(Должность заверяющего, подпись, дата)

   --------------------------------

<1> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту, с момента
его заключения нарастающим итогом.
<2> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту, за счет
бюджета текущего финансового года нарастающим итогом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru