Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Добровского муниципального районного Совета депутатов от 21.02.2006 № 259-рс
"О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ДОБРОВСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Знамя Октября", № 26, 07.03.2006


Вступил в силу с 21 февраля 2006 года (пункт 3 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Порядок, утвержденный данным документом, вступает в силу с 1 января 2006 года.



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ДОБРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. № 259-рс

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ДОБРОВСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев представленный главой администрации района Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Добровского района, руководствуясь Уставом района и учитывая решение комиссии по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Добровского района (прилагается).
2. Направить Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 39 Устава района главе администрации района для подписания и опубликования.
3. Данное решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.В.ЗОЛОТУХИН





Принят
Добровским районным Советом депутатов
21 февраля 2006 года

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ДОБРОВСКОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок состоит в следующем

Заказчики на этапе планирования:

1. В срок до 15 ноября формируют план размещения заказа средствами АС "Госзакупки" (форма плана размещения заказа АС "Госзакупки" представлена в приложении № 1).
План размещения заказа формируется с учетом прогноза закупок товаров, работ, услуг для районных нужд на очередной финансовый год и на основании ведомственного плана закупок.
2. В срок до 20 ноября формируют на основании плана размещения заказа и представляют подписанный руководителем план размещения заказа по Перечню в уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган).
3. В течение пяти дней со дня получения бюджетной росписи вносят необходимые изменения в план размещения заказа по Перечню и незамедлительно представляют в Уполномоченный орган.
4. В течение пяти дней со дня получения от уполномоченного органа Графика размещения заказов на очередной финансовый год рассматривают его и согласовывают либо направляют в Уполномоченный орган свои замечания и предложения по внесению изменений.

Заказчики на этапе размещения:

5. В соответствии с графиком размещения заказов на очередной финансовый год, утвержденным Уполномоченным органом и согласованным Заказчиками, формируют Заявки на закупку товаров (работ, услуг) с использованием средств АС "Госзакупки".
Заявки, подписанные руководителем и составленные по форме согласно приложению № 2, представляют в Уполномоченный орган:
- за шестьдесят дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- за пятьдесят дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- за 15 дней до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
Заявки представляются вместе с письмом, в котором указана дополнительная информация, не предусмотренная формой Заявки:
- основные условия муниципального контракта:
а) предложения о размере обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, банковские реквизиты Заказчика;
б) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- предложение о включении в конкурсную документацию информации о праве Заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов (при необходимости).
6. В течение трех рабочих дней с момента получения от Уполномоченного органа извещения о начальной цене контракта и объемах поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, Заказчики обязаны направить Уполномоченному органу письменное уведомление о согласии с предложенными объемами поставки и начальной ценой контракта либо свои предложения об иной начальной цене контракта с документальным подтверждением проработки рынка и уточненными объемами поставки.
7. Вправе направить Уполномоченному органу письменное извещение:
- с отказом от размещения заказа на открытом конкурсе либо о внесении изменений в Заявку, размещаемую на открытом конкурсе, не позднее тридцати пяти дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- с отказом от размещения заказа способом запроса котировок либо о внесении изменений в Заявку, размещаемую способом запроса котировок, не позднее десяти дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
8. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований направляют Заявку на размещение заказов в соответствии с Графиком.
В случае срочной потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг извещают Уполномоченный орган о необходимости размещения заказа в сроки, указанные в Заявке.
9. Не позднее трех дней с момента получения извещения Уполномоченного органа о формировании конкурсной комиссии направляют Уполномоченному органу предложения о кандидатуре Заказчика для включения в состав указанных комиссий.
10. Заключают муниципальный контракт в порядке, установленном Законом.
11. Заказчик несет ответственность:
- за представление заявок на размещение заказов (далее - заявка), не обеспеченных бюджетными ассигнованиями, а также за нецелевое использование бюджетных средств;
- за несвоевременное представление Заявок Уполномоченному органу;
- за нарушение условий при заключении муниципального контракта;
- за несвоевременное заключение муниципального контракта и др.

Уполномоченный орган на этапе планирования:

12. В срок до 1 декабря формирует сводный план размещения заказов средствами АС "Госзакупки" и разрабатывает График размещения заказов на очередной финансовый год (далее - График) по форме согласно приложению № 3 с учетом представленных Заказчиками планов размещения заказов по Перечню.
13. В срок до 5 декабря направляет График на рассмотрение и согласование Заказчикам.
14. С учетом предложений и замечаний Заказчиков, подготовленных в том числе на основании бюджетных росписей на очередной финансовый год, вносит в График необходимые изменения, утверждает его и не позднее 20 января представляет Заказчикам.

Уполномоченный орган на этапе размещения:

15. Осуществляет размещение заказов в соответствии с Графиком и Заявками, представленными Заказчиками.
16. По получении Заявок Заказчиков в сроки и по форме, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет проработку рынка товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта.
С учетом результатов проработки рынка и до опубликования извещения о размещении заказа письменно согласовывает с Заказчиками начальную цену контракта и объемы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (при необходимости).
17. В течение одного дня с момента принятия решения о создании единой комиссии по торгам направляет Заказчикам, сумма Заявки которых составляет в общей сумме консолидированной заявки по каждому предмету конкурса, аукциона (по лоту) 25% и более, запрос о кандидатуре в состав единой комиссии по торгам.
Формирует состав единой комиссии по торгам с учетом кандидатур, представленных указанными выше Заказчиками.
Уполномоченный орган вправе привлекать в состав комиссий по проведению торгов специалистов структурных подразделений администрации области, компетентных в вопросах предмета закупки.
При получении от Заказчиков в сроки, установленные в пункте 7 настоящего Порядка, письменного извещения с отказом от размещения заказа на торгах или способом запроса котировок либо о внесении изменений в Заявку вносит необходимые изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, запрос котировок, а также График (при необходимости).
19. При получении от Заказчиков дополнительных Заявок в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка осуществляет размещение заказов в сроки, указанные в Заявках, либо незамедлительно уведомляет Заказчиков о невозможности осуществить размещение заказа в сроки, указанные в Заявках.
20. В течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Уполномоченный орган обязан направить копию протокола (выписку из протокола) Заказчикам, по Заявкам которых осуществлялось размещение Заказа.
21. Уполномоченный орган несет ответственность за нарушение порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, установленного законом и настоящим Порядком.
Настоящий Порядок вступает в силу 1 января 2006 года.

Глава администрации района
А.И.ГЛАЗУНОВ





ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Заказчик
Способ размещения
Организатор
Условие поставки
Условие оплаты
Основание

   ------T------------T-------------T-----------T---------------T--------------T----------T---------T---------T------¬

¦ № ¦ Код группы ¦ Наименование¦Код товара,¦ Наименование ¦Характеристика¦Количество¦ Единица ¦Цена за ¦Сумма ¦
¦ п/п ¦ товаров, ¦ группы ¦ работы, ¦товара, работы,¦ ¦ ¦измерения¦ ед. ¦(руб.)¦
¦ ¦работ, услуг¦ товаров, ¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ работ, услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------+-------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+---------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru