| |
РЕШЕНИЕ Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 17.02.2006 № 16/267
"О РАЙОННОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного" (пункт 3 данного документа).
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. № 16/267
О РАЙОННОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА
ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Рассмотрев представленный администрацией Краснинского района проект районной Программы "Профилактика внутрибольничных инфекций на 2006 - 2010 годы", руководствуясь статьей 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по социальным вопросам, по делам семьи и молодежи, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить районную Программу "Профилактика внутрибольничных инфекций на 2006 - 2010 годы" (приложение № 1).
2. Рекомендовать администрации района при уточнении районного бюджета на 2006 год и формировании районного бюджета на последующие годы предусмотреть выделение средств для финансирования мероприятий данной Программы.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного".
Председатель
районного Совета депутатов
А.П.БАСОВ
Приложение № 1
к решению
районного Совета депутатов
от 17 февраля 2006 г. № 16/267
РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Паспорт
районной Программы "Профилактика
внутрибольничных инфекций на 2006 - 2010 гг."
--------------------T--------------------------------------------------------¬
¦Основание ¦1. Высокий уровень заболеваемости и значительный ¦
¦для разработки ¦экономический ущерб от внутрибольничных инфекций. ¦
¦Программы ¦2. Концепция профилактики внутрибольничных инфекций, ¦
¦ ¦утвержденная Минздравом РФ 06.12.1999 ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Краснинского района ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ" ¦
¦Программы ¦Территориальный отдел Территориального управления ¦
¦ ¦Роспотребнадзора по Липецкой области в Краснинском ¦
¦ ¦районе ¦
¦ ¦Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой ¦
¦ ¦области в Краснинском районе" ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Снижение уровня заболеваемости, нетрудоспособности ¦
¦ ¦и смертности, а также экономического ущерба на основе ¦
¦ ¦совершенствования методов профилактики ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2006 - 2010 гг. ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ" ¦
¦исполнители ¦Территориальный отдел Территориального управления ¦
¦Программы ¦Роспотребнадзора по Липецкой области в Краснинском ¦
¦ ¦районе ¦
¦ ¦Филиал ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой ¦
¦ ¦области в Краснинском районе" ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные ¦1. Оптимизация системы эпидемиологического надзора ¦
¦направления ¦за внутрибольничными инфекциями (ВБИ). ¦
¦Программы ¦2. Совершенствование лабораторной диагностики ¦
¦ ¦и мониторинга возбудителей ВБИ. ¦
¦ ¦3. Повышение эффективности дезинфекционных мероприятий. ¦
¦ ¦4. Повышение эффективности стерилизационных мероприятий.¦
¦ ¦5. Оптимизация принципов профилактики ВБИ медицинского ¦
¦ ¦персонала ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦Источники ¦Средства областного бюджета на 2006 - 2010 годы, Фонда ¦
¦финансирования ¦обязательного медицинского страхования, внебюджетные ¦
¦Программы ¦средства, средства районного бюджета. ¦
¦ ¦Все затраты по данной Программе рассчитывать в ценах ¦
¦ ¦2005 года. Затраты для каждого из последующих лет ¦
¦ ¦(2006 - 2010 гг.) должны быть проиндексированы ¦
¦ ¦в соответствии с утвержденным коэффициентом. ¦
¦ ¦Объемы финансирования бюджета на очередной финансовый ¦
¦ ¦год с учетом возможностей доходной части бюджета ¦
¦ ¦и инфляции ¦
+-------------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение уровня заболеваемости, инвалидности, смертности¦
¦результаты ¦и получение экономического эффекта в виде снижения ¦
¦реализации ¦экономических потерь, связанных с затратами на лечение, ¦
¦Программы ¦оплату нетрудоспособности больных с ВБИ ¦
L-------------------+---------------------------------------------------------
Состояние проблемы и обоснование программы
Внутрибольничные инфекции (ВБИ) остаются одной из актуальнейших проблем современной медицины и приобретают все большую медицинскую и социальную значимость.
Согласно опыту практических наблюдений ВБИ возникают по меньшей мере у 6 - 7% больных, находящихся в лечебных учреждениях. По данным официальной статистики, ежегодно в России регистрируется от 50 до 60 тыс. случаев внутрибольничного инфицирования, однако по расчетным данным эта цифра в 40 - 50 раз выше. Присоединение ВБИ к основному заболеванию увеличивает в среднем на 6 - 8 дней продолжительность пребывания пациента в стационаре. Летальность в группе лиц с внутрибольничными инфекциями значительно превышает таковую аналогичных групп больных без ВБИ. ВБИ, возникающие в стационарах, и проблемы, связанные с их ликвидацией и лечением поражаемых ими пациентов, требуют значительного бюджетного финансирования. Минимальный экономический ущерб, наносимый ВБИ ежегодно в России, составляет 5 млрд. рублей.
Не менее актуальна проблема ВБИ и в Липецкой области, где ежегодно регистрируется от 300 до 360 случаев внутрибольничных заболеваний, что составляет 1,2 - 1,4 случая на 1000 госпитализированных. Однако истинная заболеваемость значительно превышает регистрируемую, так как в лечебно-профилактических учреждениях области - не полная регистрация послеродовых маститов, внутрибольничной заболеваемости в урологических стационарах, ожоговых отделениях, стоматологических учреждениях.
Относительно невысокий уровень показателей заболеваемости ВБИ в ЛПУ Краснинского района не отражает истинную заболеваемость. В последние десятилетия в связи с бурным развитием медицины и изменением социально-экономического состояния страны появились факторы, способствующие росту заболеваемости ВБИ в современных условиях. К ним относятся:
- значительный рост числа антибиотико-резистентных госпитальных штаммов, обладающих устойчивостью к воздействию современных дорогостоящих антибиотиков последних поколений;
- сложность проведения дезинфекции и стерилизации дорогостоящей медицинской аппаратуры (в т.ч. эндоскопической техники);
- ухудшение социально-экономического положения страны, косвенно негативно влияющее на качество оказываемой медицинской помощи.
Продолжают регистрироваться групповые внутрибольничные заболевания в лечебных учреждениях. По-прежнему значимой становится проблема заболеваемости внутрибольничным сальмонеллезом. На фоне снижения ОКИ выросла заболеваемость внутрибольничным сальмонеллезом в стационарах детского профиля. Очаг нозокомиального сальмонеллеза с количеством пострадавших 12 человек был зарегистрирован в стационарах г. Ельца (б-ца Семашко, детская больница) и Доме ребенка. Ситуация с нозокомиальным сальмонеллезом еще раз обозначила и неудовлетворительную материально-техническую базу лечебно-профилактических учреждений г. Ельца, и недооценку производственного контроля в ЛПУ, в том числе микробиологического мониторинга сальмонеллезной инфекции, и влажность качества проведения лабораторных исследований. Возбудителем является сальмонелла тифимуриум, сформировавшая в стационарах высокую устойчивость к антибиотикам и дезинфектантам.
Материально-техническая база ЛПУ района требует постоянной финансовой поддержки - на Щербаковском ФАП нет водопровода и канализации, на ряде ФАП и ВА водопровод имеется только в процедурном кабинете (Яблоновский ФАП, Половневский ФАП, В.-Бруслановский ФАП, Дрезгаловская ВА, Гудаловский ФАП). В режимные кабинеты водопровод не подведен на Дрезгаловской ВА, Епанчинском ФАП, Сергиевском ФАП, Р.-Дубравском ФАП, Засосенском ФАП. Все ЛПУ 100% обеспечены стерилизационным оборудованием, однако 47% оборудования со сроком эксплуатации 10 и более лет требует замены. Это создает угрозу одномоментного выхода его из строя и парализацию работы ЛПУ в связи с невозможностью выполнения требований дезинфекционно-стерилизационного режима.
В ЛПУ Краснинского района с 2002 г. проводится производственный микробиологический мониторинг и контроль качества текущей дезинфекции и стерилизации.
Целью Программы является совершенствование методов профилактики, снижения уровня заболеваемости, а также экономического ущерба на основе внедрения в практику здравоохранения научно обоснованной системы эпидемиологического надзора и комплекса эффективных организационных, дезинфекционных и лечебно-профилактических мероприятий.
Особое место занимает раздел охраны здоровья медицинских работников.
1. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА ВБИ
Эпидемиологический надзор (ЭН) является основой успешной профилактики и борьбы с ВБИ. Только при четком мониторинге за динамикой эпидемического процесса, распространением возбудителей ВБИ, при слежении за факторами и условиями, влияющими на их распространение, анализе полученной информации возможна разработка научно обоснованной системы мер борьбы и профилактики. ЭН обеспечивает сбор, передачу и анализ информации с целью принятия адекватных управленческих решений и осуществляется с учетом специфики различных типов ЛПУ.
Целью эпидемиологического надзора является формирование объективного заключения об эпидемиологической ситуации по ВБИ в лечебно-профилактическом учреждении и его подразделениях и разработка на этой основе научно обоснованных практических рекомендаций по контролю ВБИ; установление тенденций эпидемического процесса для оперативного внесения корректив, способствующих оптимизации профилактических и противоэпидемических мероприятий; оценка эффективности проводимых мероприятий.
В Программе предусматривается:
- обеспечение учета и регистрации ВБИ на основе определения стандартного случая ВБИ;
- выявление факторов риска инфицирования ВБИ у отдельных категорий пациентов в различных типах стационаров;
- эпидемиологический анализ ВБИ медицинского персонала (динамика заболеваемости ВБИ, уровень, этиологическая структура заболевания, локализация патологического процесса, носительство эпидемиологически значимых штаммов микроорганизмов);
- осуществление микробиологического мониторинга за возбудителями ВБИ, определение и изучение биологических свойств микроорганизмов, выделенных от больных, умерших, медицинского персонала и с отдельных объектов окружающей среды;
- определение спектра устойчивости микроорганизмов к химиопрепаратам, дезинфектантам, бактериофагам для разработки рациональной стратегии и тактики применения антибиотиков, дезинфектантов и фагов;
- определение предвестников осложнения эпидемиологической обстановки в разных типах стационаров;
- оценка эффективности проведенных профилактических и противоэпидемических мероприятий;
- прогнозирование эпидемиологической ситуации;
- внедрение нормативно-методической документации по проведению эпидемиологического надзора в ЛПУ;
- информационное обеспечение ТО ТУ Роспотребнадзора по Липецкой области в Краснинском районе, филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области в Краснинском районе" и ЛПУ по вопросам заболеваемости и профилактики внутрибольничных инфекций (подготовка и распространение результатов оперативного и ретроспективного эпидемического анализа, информационных бюллетеней, аналитических обзоров по ВБИ);
- материально-техническое обеспечение специалистов компьютерной, множительной техникой и демонстрационной аппаратурой;
- повышение квалификации специалистов ТО ТУ Роспотребнадзора, филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области в Краснинском районе", лечебно-профилактических учреждений по вопросам профилактики ВБИ путем участия в семинарах, конференциях, курсах;
- осуществление государственного надзора за состоянием инфекционного контроля в ЛПУ;
- материально-техническое обеспечение госпитальных эпидемиологов компьютерной техникой;
- укомплектование ЛПУ госпитальными эпидемиологами;
- разработка программ инфекционного контроля в ЛПУ за ВБИ.
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
И МОНИТОРИНГА ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ВБИ
Лабораторная диагностика и мониторинг возбудителей ВБИ, задачами которого являются определение этиологической структуры ВБИ, выявление госпитальных штаммов, оценка качества противоэпидемического режима - один из важнейших факторов успешной борьбы с внутрибольничными инфекциями.
С целью регистрации смены доминирующих возбудителей, появления госпитальных штаммов и установления эпидемических связей все выделенные патогенные и условно-патогенные микроорганизмы должны подвергаться внутривидовой дифференциации, изучению эпидмаркеров: антибиотикорезистентности, чувствительности к дезинфектантам и др.
Необходимо совершенствование анализа получаемых данных с целью разработки обоснованной политики применения антибиотиков и дезинфектантов в стационарах различного профиля.
Для улучшения работы по данному разделу необходимо:
- продолжить проведение производственного мониторинга и контроля качества текущей дезинфекции в ЛПУ района;
- совершенствование методов выделения и идентификации микроорганизмов - возбудителей ВБИ на основе использования автоматизированных систем;
- разработка методов количественного учета и анализа условно-патогенных микроорганизмов, выделяемых из различного клинического материала на основе создания и использования автоматизированного рабочего места врача-микробиолога и локальных сетей для оперативной передачи информации;
- стандартизация методов определения чувствительности возбудителей ВБИ к антибиотикам, дезинфектантам.
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Профилактика внутрибольничных инфекций (ВБИ) в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) включает комплекс дезинфекционных мероприятий, направленных на уничтожение патогенных микроорганизмов на объектах в окружении больного, изделиях медицинского назначения.
В настоящее время лучшими средствами для дезинфекции изделий медицинского назначения, поверхностей и других объектов в ЛПУ являются композиции на основе четвертичных аммониевых соединений (ЧАС), катионных поверхностно-активных веществ (ПАВ), альдегидов, солей аммония и спиртов. Эти средства обладают высокой бактерицидной активностью, не летучи, не опасны при ингаляционном воздействии и могут применяться в присутствии больного. Наряду с антимикробной активностью эти соединения обладают наиболее щадящим действием на материал изделий, не нарушают их функциональных свойств, обладают моющим действием, что дает возможность совмещать дезинфекцию и предстерилизационную очистку изделий.
В качестве кожных антисептиков для обеззараживания рук медицинского персонала, обработки операционного и инъекционного полей целесообразно применять средства на основе спиртов (этилового, изопропилового) с добавлением катионных ПАВ, обладающих пролонгированным антимикробным действием в течение 3-х часов и оказывающих минимальное побочное воздействие на кожу.
Программой предполагается повышение эффективности дезинфекционных мероприятий:
- выполнение требований нормативных документов по вопросам дезинфекции и стерилизации:
а) СанПиН "Профилактическая дезинфекция", раздел "Дезинфектология";
б) СанПиН "Гигиенические требования к учреждениям, организациям, предприятиям, к лицам, занимающимся дезинфекционной деятельностью";
в) СП 3.1.1275-03 "Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
в) методические рекомендации по вопросам дезинфекции и стерилизации в службе медицины катастроф, ССМП;
г) методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения № 287-113 от 30.12.1998;
д) методические рекомендации для ЛПУ по расчету норм потребления различных дезинфектантов нового поколения;
е) Отраслевой стандарт 42-21-2-85 "Дезинфекция и стерилизация изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы" от 10.06.1985 № 770;
- изучение и внедрение в практику медицинской дезинфекции в ЛПУ новых эффективных малотоксичных, экологически безопасных средств дезинфекции и предстерилизационной очистки с обязательным осуществлением вводного и текущего контроля эффективности дезинфектантов (определение чувствительности микрофлоры к дезинфектантам) (Велтолен, Дезэффект, Векс Сайд, Вапусан, Колд Спор, Сурфаниос, РИК, Д, Дезин, КДИ, Аламинол, Бианол и т.д.);
- внедрение средств нового поколения, обеспечивающих оптимизацию этапов проведения предстерилизационной обработки по целевому назначению;
- создание резерва дезинфекционных средств на период чрезвычайных ситуаций в соответствии с перечнем;
- внедрение методических рекомендаций.
4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТЕРИЛИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Важным звеном профилактики ВБИ в ЛПУ являются стерилизационные мероприятия, направленные на уничтожение всех вегетативных и споровых форм микроорганизмов в воздухе функциональных помещений и палатных секций, на объектах в окружении больного, изделиях медицинского назначения.
В ЛПУ района за последние годы приобретено для работы стоматологической службы два гласперленовых стерилизатора, что позволило расширить возможности выбора (щадящих в отношении материалов изделий, оптимальных по времени воздействия) методов и режимов стерилизации для конкретных групп изделий медицинского назначения.
Усовершенствование процесса предстерилизационной очистки изделий возможно за счет внедрения установок, сочетающих обработку изделий моющими или моюще-дезинфицирующими средствами с ультразвуком.
Заслуживает внимания внедрение в практику новых принципов применения бактерицидных облучателей в присутствии и отсутствии пациентов, отечественных рециркуляторов, принцип действия которых основан на принудительном прокачивании воздуха через аппарат, в котором размещены ультрафиолетовые лампы. Использование их возможно без ограничения времени их функционирования в помещениях в присутствии больных.
Важным разделом остается дальнейшая оптимизация применения средств химической стерилизации, имеющих особое значение для стерилизации эндоскопического оборудования и изделий из световолоконной оптики.
Программой предусматривается повышение эффективности стерилизационных мероприятий:
- внедрение нормативных документов, регламентирующих использование современной стерилизационной аппаратуры:
а) методические рекомендации по расчету потребности ЛПУ в стерилизационной аппаратуре:
- внедрение в практику работы ЛПУ новых эффективных малотоксичных, экологически безопасных средств химической стерилизации (Сайдекс, Стераниос, Бианол, КДИ, Эригид форте, Колд Спор, Деконекс 50 плюс, Дезин);
- внедрение в практику медицинской стерилизации в ЛПУ высокоэффективной современной стерилизационной аппаратуры;
- реализация программы замены устаревшего стерилизационного оборудования и стерилизующей техники:
а) внедрение современных способов стерилизации мед. инструментария:
- оптимизация методов химического, бактериологического и термического контроля работы стерилизационного оборудования;
- 100% охват бакконтролем стерилизационной аппаратуры;
- оптимизация методов стерилизации эндоскопического оборудования и изделий из световолоконной оптики;
- выполнение методических указаний по применению аппаратуры и средств химической стерилизации в соответствии с целевым назначением (эндоскопия, стоматология).
5. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРОФИЛАКТИКИ
ВБИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
Заболеваемость медицинского персонала инфекционными болезнями значительно превышает заболеваемость во многих ведущих отраслях промышленности. Это связано с наличием в ЛПУ большого числа источников инфекции (больных и носителей среди пациентов), условиями для распространения, концентрацией лиц, относящихся к группам риска, активизацией артифициального механизма передачи. Имеет значение широкое применение в ЛПУ антибиотиков, изменяющих биоценоз слизистых оболочек и кожных покровов персонала и способствующих инфицированию грибами и другими микроорганизмами.
Заражение медицинских работников полирезистентными штаммами возбудителей может явиться причиной инвалидизации и даже смерти ряда из них.
В Программе предусматривается:
- обследование медицинского персонала на наличие инфекционных заболеваний при приеме на работу, ежегодно при периодических осмотрах;
- обследование медработников по клиническим показаниям и эпидпоказаниям;
- использование стандарта определения случая ВБИ у медработников;
- выявление и учет ВБИ у медработников на основе определения стандартного случая ВБИ в ходе диспансерного наблюдения;
- определение факторов и групп риска среди персонала в различных типах стационаров;
- расшифровка этиологии выявленных ВБИ у медработников с определением биологических свойств выделенных микроорганизмов и чувствительности их к АБ и химиопрепаратам;
- эпидемиологический анализ заболеваемости ВБИ и носительства эпидемиологически значимых микроорганизмов у медперсонала по этиологии, локализации патологического процесса с определением ведущих причин и факторов, обеспечивающих распространение ВБИ;
- обеспечение медперсонала средствами индивидуальной защиты при уходе за больными, работе с биологическими средствами организма, с дезрастворами;
- применение эпидемиологически безопасных технологий выполнения лечебных и диагностических процедур;
- проведение специфической профилактики (активной и пассивной) медперсонала;
- дифференцированное обучение медперсонала вопросам эпидемиологии и профилактика ВБИ в разных типах стационаров.
Приложение № 1
к Программе
"Профилактика внутрибольничных
инфекций на 2006 - 2010 годы"
----T---------------------T----------------------------------------T---------T---------------------¬
¦ № ¦Мероприятия Программы¦ Финансирование по годам, тыс. руб. ¦ Общая ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ по направлениям +--------T-------T-------T-------T-------+стоимость¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ в тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ 1. Оптимизация системы эпидемиологического надзора за ВБИ ¦
+---T---------------------T--------------------------------------------------T---------------------+
¦1.1¦Обеспечение учета ¦ Финансирование не требуется ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦и регистрации ВБИ ¦ ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦на основе определения¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦стандартного случая ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦ВБИ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦1.2¦Эпидемиологический ¦ Финансирование не требуется ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦анализ ВБИ ¦ ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦персонала (динамика ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦заболеваемости ВБИ, ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦уровень, ¦ ¦ ¦
¦ ¦этиологическая ¦ ¦ ¦
¦ ¦структура ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦локализация ¦ ¦ ¦
¦ ¦патологического ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса, ¦ ¦ ¦
¦ ¦носительство ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологически ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимых штаммов ¦ ¦ ¦
¦ ¦микроорганизмов) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦1.3¦Компьютерное ¦ Местный бюджет ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦обеспечение для ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦инфекционного ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦1.4¦Осуществление ¦ Местный бюджет ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦микробиологического +--------T-------T-------T-------T-------T---------+Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦мониторинга за ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 275,0 ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦возбудителями ВБИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦и изучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биологических свойств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микроорганизмов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделенных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных, умерших, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Определение спектра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устойчивости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микроорганизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к химиопрепаратам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинфектантам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антибиотикам для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рациональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стратегии и тактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антибиотиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинфектантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦1.5¦Внедрение ¦ Финансирование не требуется ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦нормативно- ¦ ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦методической ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦документации ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦по проведению ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦Территориальный отдел¦
¦ ¦надзора за ЛПУ ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦1.6¦Информационное ¦ Финансирование не требуется ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦обеспечение ТО ТУ, ¦ ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦ФГУЗ и ЛПУ ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦заболеваемости ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦и профилактики ¦ ¦Территориальный отдел¦
¦ ¦внутрибольничных ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦инфекций (проведение ¦ ¦управления ¦
¦ ¦оперативного и ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ретроспективного ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦анализа) ¦ ¦в Краснинском районе ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦1.7¦Повышение ¦ Финансирование не требуется ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦специалистов ТО ТУ, ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦сотрудников ФГУЗ, ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦лечебно- ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦Территориальный отдел¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦управления ¦
¦ ¦профилактики ВБИ ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦путем участия в ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦семинарах, участия ¦ ¦в Краснинском районе ¦
¦ ¦в республиканских ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференциях, курсах,¦ ¦ ¦
¦ ¦семинарах ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦1.8¦Осуществление ¦ Финансирование из областного бюджета ¦Территориальный отдел¦
¦ ¦государственного ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦санитарно- ¦ ¦управления ¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦надзора ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦за состоянием ¦ ¦в Краснинском районе ¦
¦ ¦инфекционного ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля и ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоэпидемического¦ ¦ ¦
¦ ¦режима в ЛПУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторных методов ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦ +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 85,0 ¦ 55,0 ¦ 305,0 ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ 2. Совершенствование лабораторной диагностики и мониторинга возбудителей ВБИ ¦
+---T---------------------T--------T-------T-------T-------T-------T---------T---------------------+
¦2.1¦Улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бактериологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораторий ФГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦2.2¦Приобретение ¦ Местный бюджет ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦термостата +--------T-------T-------T-------T-------T---------+и эпидемиологии ¦
¦ ¦электрического с ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦водяной рубашкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦2.3¦Приобретение ¦ Местный бюджет ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦кварцевой лампы +--------T-------T-------T-------T-------T---------+и эпидемиологии ¦
¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦2.4¦Приобретение ¦ Местный бюджет ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦приборов для отбора +--------T-------T-------T-------T-------T---------¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦проб воздуха на ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦бактериологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦исследование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦2.5¦Компьютерное ¦ Местный бюджет ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦обеспечение бак. +--------T-------T-------T-------T-------T---------+и эпидемиологии ¦
¦ ¦лабораторий ¦ ¦ 35,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 35,0 ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦2.6¦Приобретение дисков ¦ Местный бюджет ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦для методики +--------T-------T-------T-------T-------T---------+и эпидемиологии ¦
¦ ¦определения ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 5,0 ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦чувствительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦микроорганизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к антибиотикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дезинфектантам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 набор - 250 руб.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4 набора на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦2.7¦Приобретение ¦ Местный бюджет ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦контрольных штаммов, +--------T-------T-------T-------T-------T---------+и эпидемиологии ¦
¦ ¦питательных сред, ¦ 36,0 ¦ 36,0 ¦ 36,0 ¦ 36,0 ¦ 36,0 ¦ 180,0 ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦химреактивов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов, дез. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поколения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦2.8¦Внедрение вновь ¦ Местный бюджет ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦разрабатываемых +--------T-------T-------T-------T-------T---------¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦методик ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 25,0 ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦микробиологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦исследований, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по определению эпид. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маркеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦2.9¦Приобретение дисков ¦ Местный бюджет ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦с антибиотиками для +--------T-------T-------T-------T-------T---------¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦определения ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 5,0 ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦чувствительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦микроорганизмов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые контаминируют¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты внешней среды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦ +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ 126,0 ¦ 78,0 ¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ 333,0 ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ 3. Повышение эффективности дезинфекционных мероприятий ¦
+---T---------------------T--------------------------------------------------T---------------------+
¦3.1¦Внедрение нормативных¦ Финансирование не требуется ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦документов по ¦ ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦вопросам дезинфекции ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦и стерилизации ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦ ¦ ¦Территориальный отдел¦
¦ ¦ ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦ ¦ ¦в Краснинском районе ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦3.2¦Создание резерва ¦ Местный бюджет ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦дез. средств в ЛПУ +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦на период ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 25,0 ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с перечнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦3.3¦Приобретение ¦ Местный бюджет ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦стационарной дез. +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦камеры в Ищеинскую УБ¦ ¦ ¦150,0 ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦ +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦155,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 175,0 ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ 4. Повышение эффективности стерилизационных мероприятий ¦
+---T---------------------T--------------------------------------------------T---------------------+
¦4.1¦Внедрение ¦ Финансирование не требуется ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦Филиал "Центр гигиены¦
¦ ¦документов, ¦ ¦и эпидемиологии ¦
¦ ¦регламентирующих ¦ ¦в Липецкой области ¦
¦ ¦использование ¦ ¦в Краснинском районе"¦
¦ ¦современной ¦ ¦Территориальный отдел¦
¦ ¦стерилизационной ¦ ¦Территориального ¦
¦ ¦аппаратуры, методов ¦ ¦управления ¦
¦ ¦и средств ¦ ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦стерилизации ¦ ¦по Липецкой области ¦
¦ ¦в эндоскопии, ¦ ¦в Краснинском районе ¦
¦ ¦стоматологии ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦4.2¦Заменить ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦стерилизационно- +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦дезинфекционное ¦ 66,0 ¦115,0 ¦ 75,0 ¦ 60,0 ¦ 75,0 ¦ 391,0 ¦ ¦
¦ ¦оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Бредихинский ФАП ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦- Засосенский ФАП ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦- Знаменский ФАП ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приобрести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мини-автоклав: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Половневский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Сергиевский ФАП ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Р.-Дубравский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Бредихинский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Яблоновский ФАП ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦В.-Бруслановский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Засосенский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Епанчинский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Дегтевский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Гудаловский ФАП ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Знаменский ФАП ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Моревский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Щербаковский ФАП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Дрезгаловская ВА ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦М.-Троицкая ВА ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦Суходольская ВА ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приобрести автоклав: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ищеинская уч. б-ца ¦ ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приобрести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бактерицидные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦облучатели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- врачебные ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦
¦ ¦амбулатории - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Суходольская ВА) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фельдшерско- ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦
¦ ¦акушерские пункты - 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт. (Бредихинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(смотров. каб.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сергиевский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Половневский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Епанчинский) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦4.3¦100% охват ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦бакконтролем +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦стерилизационной ¦ 47,200¦ 47,200¦ 47,200¦ 47,200¦ 47,200¦ 236,000 ¦ ¦
¦ ¦аппаратуры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Расчет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 биотеста - 13,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубля; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость 1 бак. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования биотеста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 59,0; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кол-во стерилизацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе - 40; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кратность бак. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля стер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования - 4 р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год; кол-во контр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точек в 1 стер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудовании - 5; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество бак. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестов на 1 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 800. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого: 800 х 13 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10400 руб. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость биотестов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦800 х 59,0 = 47200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. - стоимость бак.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биотестов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ Местный бюджет ¦ ¦
¦ ¦ +--------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ 113,2 ¦162,2 ¦122,2 ¦107,2 ¦122,2 ¦ 627,0 ¦ ¦
+---+---------------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+---------------------+
¦ 5. Оптимизация принципов профилактики ВБИ медицинского персонала ¦
+---T---------------------T--------------------------------------------------T---------------------+
¦5.1¦Специфическая ¦ Финансирование из областного бюджета ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦профилактика ¦ ¦ ¦
¦ ¦медработников против ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВГВ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦5.2¦Обследование ¦ Финансирование из средств областного бюджета ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦медработников ¦ ¦ ¦
¦ ¦на наличие ¦ ¦ ¦
¦ ¦серомаркеров ¦ ¦ ¦
¦ ¦гепатита B и C ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦5.3¦Приобретение ¦ Финансирование из средств областного бюджета ¦МУЗ "Краснинская ЦРБ"¦
¦ ¦одноразовых шприцев ¦ ¦ ¦
¦ ¦для профилактических ¦ ¦ ¦
¦ ¦прививок ¦ ¦ ¦
¦ ¦медработников ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ Финансирование из средств областного бюджета ¦ ¦
L---+---------------------+--------------------------------------------------+----------------------
Итоговая таблица финансирования
----T-------------------------T---------------------------------------T----------------------------¬
¦ № ¦ Блок-программы ¦ Финансирование по годам, тыс. рублей ¦ Общая сумма (тыс. руб.) ¦
¦п/п¦ +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------+
¦ 1.¦Оптимизация системы ¦ Местный бюджет ¦ 305,0 ¦
¦ ¦эпидемиологического +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦надзора за ВБИ ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 85,0 ¦ 55,0 ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------+
¦ 2.¦Совершенствование ¦ Местный бюджет ¦ 333,0 ¦
¦ ¦лабораторной диагностики +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦и мониторинга ¦ 126,0 ¦ 78,0 ¦ 43, 0¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ ¦
¦ ¦возбудителей ВБИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------+
¦ 3.¦Повышение эффективности ¦ Местный бюджет ¦ 175,0 ¦
¦ ¦дезинфекционных +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 155,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------+
¦ 4.¦Повышение эффективности ¦ Местный бюджет ¦ 627,0 ¦
¦ ¦и стерилизационных +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ 113,2 ¦ 162,2 ¦ 122,2 ¦ 107,2 ¦ 122,2 ¦ ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------------------+
¦ 5.¦Оптимизация принципов ¦ Финансирование не требуется ¦ ¦
¦ ¦профилактики ВБИ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского персонала ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------------------------------------+----------------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ Местный бюджет ¦ 1440,0 ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ 299,2 ¦ 300,2 ¦ 375,2 ¦ 240,2 ¦ 225,2 ¦ ¦
L---+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------------------
Финансирование районной целевой программы "Профилактика внутрибольничных инфекций на 2006 - 2010 гг." осуществлять с учетом ежегодной инфляции.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|