Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 17.02.2006 № 16/269
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ",
"ИНФОРМАЦИОННЫМ ПИСЬМОМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Заря Красного", № 24 - 25, 02.03.2006


Утратил силу в связи с принятием решения Краснинского районного Совета депутатов от 16.03.2007 № 22/397, вступающего в силу со дня официального опубликования в газете "Заря Красного".
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 17 февраля 2006 года (пункт 3 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Порядок, утвержденный данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного".



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. № 16/269

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Рассмотрев обращение главы администрации района об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (приложение № 1).
2. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Устава Краснинского муниципального района направить указанный нормативный правовой акт главе администрации Краснинского района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.П.БАСОВ





Приложение № 1

Принято
решением
Краснинского районного
Совета депутатов
от 17 февраля 2006 г. № 16/269

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 18, п. 5 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях установления порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов).
2. Ведение реестра контрактов осуществляет уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов (далее - уполномоченный орган), определяемый нормативным правовым актом администрации района.
3. Учету и включению в реестр контрактов подлежат муниципальные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Краснинского района.
4. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.
5. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается уполномоченным органом.
6. При ведении реестра контрактов используется единая нумерация контрактов. Реестровый номер контракта состоит из 8 знаков nnnnn-gg, где:
nnnn - порядковый номер,
gg - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр контрактов.
7. Ведение реестра контрактов осуществляется с применением средств автоматизированной системы "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") с учетом информации базы данных указанной автоматизированной системы.

II. Порядок учета муниципальных контрактов
и их исполнения

8. В течение трех дней со дня заключения контракта заказчики направляют в уполномоченный орган:
1) контракт на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта контракта осуществляется средствами АС "Госзакупки";
2) информационное письмо по установленной форме (приложение № 1).
9. Уполномоченный орган проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.
9.1. Уполномоченный орган присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляются в электронном и бумажном экземплярах контракта.
9.2. В случае неполного или недостоверного представления сведений уполномоченный орган имеет право возвратить документы муниципальному заказчику для устранения выявленных замечаний.
10. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается муниципальному заказчику.
11. В случае внесения изменений в условия контракта муниципальный заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет уполномоченному органу:
1) сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;
2) копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;
3) копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта документа осуществляется средствами АС "Госзакупки".
12. Уполномоченный орган после принятия документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
13. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством или контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок представляет уполномоченному органу документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр контрактов.
14. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения сведений о контракте размещает на официальном сайте госзакупок Липецкой области следующую информацию:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дату подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дату заключения контракта;
6) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
15. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные заказчики представляют уполномоченному органу сведения об исполнении контрактов по установленной форме (приложение № 2).
16. Настоящий Порядок вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного".

Глава администрации
Краснинского района
П.Н.ПРИХОДЬКО





Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

В ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от _______________________________________
(наименование муниципального заказчика)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

заключенному между ___________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
и ____________________________________________________________________________
(наименование, ИНН, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя,
отчество, ИНН, место жительства (для физических лиц) поставщика
(исполнителя, подрядчика)
______________________________________________________________________________

1. Муниципальный контракт заключен по результатам <1> ________________________
2. Дата заключения муниципального контракта __________________________________
3. Срок действия муниципального контракта ____________________________________
4. Источник финансирования <2> _______________________________________________
5. Дата проведения торгов (запроса котировок) ________________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта <3>
______________________________________________________________________________
7. Номер и дата подписания итогового протокола _______________________________
8. Предмет муниципального контракта __________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
9. Цена муниципального контракта _____________________________________________
10. Сведения об исполнении муниципального контракта __________________________

Подпись руководителя муниципального заказчика ________________________________

   --------------------------------

<1> Указывается способ размещения муниципального заказа.
<2> В случае, если муниципальный контракт финансируется за счет средств районного бюджета, указывается бюджетная классификация расходов районного бюджета.
<3> В случае заключения контракта по результатам проведения торгов (запроса котировок) - протокол, в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - приказ руководителя заказчика, в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в результате признания торгов несостоявшимися (ст. 31 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ) - реквизиты документа, подтверждающего согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа.





Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

СПРАВКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

Наименование муниципального заказчика __________________________
По состоянию на _________________________
(число, месяц, год)

   ---------------T----------T-------------------------T-------------T----------¬

¦ Реестровый № ¦ Валюта ¦ Оплачено заказчиком ¦ Бюджетная ¦Примечание¦
¦муниципального¦и единица ¦ (покупателем) ¦классификация¦ ¦
¦ контракта ¦измерения +-----T---------T---------+ расходов ¦ ¦
¦ ¦ платежа ¦Всего¦ За счет ¦ За ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <1> ¦ бюджета ¦отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ текущего¦ период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года <2>¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----------+-----+---------+---------+-------------+-----------


   -----------------------------------------------------------------------------

(должность заверяющего, подпись, дата)

   --------------------------------

<1> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту, с момента его заключения нарастающим итогом.
<2> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту, за счет бюджета текущего финансового года нарастающим итогом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru