| |
РЕШЕНИЕ Тербунского муниципального районного Совета депутатов от 10.02.2006 № 213
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ"
(вместе С "ПОРЯДКОМ",
"ИНФОРМАЦИОННЫМ ПИСЬМОМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЕРБУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2006 г. № 213
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
Рассмотрев представленный администрацией района проект Порядка ведения Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, руководствуясь пунктом 3 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 22, 57 Устава Тербунского муниципального района и учитывая решение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов Тербунского района решил:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Маяк".
Председатель
Совета депутатов Тербунского района
А.И.ЛИХИХ
Приложение 1
к решению
Совета депутатов Тербунского района
от 10 февраля 2006 г. № 213
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 18, п. 5 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях установления порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов).
2. Ведение реестра контрактов осуществляет отдел администрации района, в ведении которого находятся функции муниципальных закупок (далее - Отдел).
3. Учету и включению в реестр контрактов подлежат муниципальные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Тербунского района.
4. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.
5. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера Отделом с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается Отделом.
6. При ведении реестра контрактов используется единая нумерация контрактов. Реестровый номер контракта состоит из 6 знаков nnnn-gg, где
nnnn - порядковый номер,
gg - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр контрактов.
7. Ведение реестра контрактов осуществляется с применением средств автоматизированной системы "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") с учетом информации базы данных указанной автоматизированной системы.
II. Порядок учета муниципальных контрактов
и их исполнения
8. В течение трех дней со дня заключения контракта заказчики направляют в Отдел:
1) контракт на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта контракта осуществляется средствами АС "Госзакупки";
2) информационное письмо по установленной форме (приложение 1).
9. Отдел проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.
9.1. Отдел присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляются в электронном и бумажном экземплярах контракта.
9.2. В случае неполного или недостоверного представления сведений Отдел имеет право возвратить документы муниципальному заказчику для устранения выявленных замечаний.
10. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается муниципальному заказчику.
11. В случае внесения изменений в условия контракта муниципальный заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет Отделу:
1) сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;
2) копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;
3) копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта документа осуществляется средствами АС "Госзакупки".
12. Отдел после принятия документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
13. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством или контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок представляет Отделу документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр контрактов.
14. Отдел в течение трех дней со дня получения сведений о контракте размещает на официальном сайте госзакупок Липецкой области следующую информацию:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
15. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные заказчики представляют Отделу сведения об исполнении контрактов по установленной форме (приложение 2).
Приложение 1
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
В _______________________________________
наименование уполномоченного органа
от ______________________________________
наименование муниципального заказчика
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ
заключенному между
____________________________________________________________________________ и
наименование муниципального заказчика
______________________________________________________________________________
наименование, ИНН, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя,
______________________________________________________________________________
отчество, ИНН, место жительства (для физических лиц) поставщика
(исполнителя, подрядчика)
1. Муниципальный контракт заключен по результатам <1>
______________________________________________________________________________
2. Дата заключения муниципального контракта
______________________________________________________________________________
3. Срок действия муниципального контракта
______________________________________________________________________________
4. Источник финансирования <2>
______________________________________________________________________________
5. Дата проведения торгов (запроса котировок)
______________________________________________________________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта <3>
______________________________________________________________________________
7. Номер и дата подписания итогового протокола
______________________________________________________________________________
8. Предмет муниципального контракта
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
9. Цена муниципального контракта
______________________________________________________________________________
10. Сведения об исполнении муниципального контракта
______________________________________________________________________________
Подпись руководителя муниципального заказчика
____________________________________
--------------------------------
<1> Указывается способ размещения муниципального заказа.
<2> В случае, если муниципальный контракт финансируется за счет средств
районного бюджета, указывается бюджетная классификация расходов районного
бюджета.
<3> В случае заключения контракта по результатам проведения торгов
(запроса котировок) - протокол, в случае заключения контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - приказ руководителя заказчика,
в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) в результате признания торгов несостоявшимися (ст. 31
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ) - реквизиты документа,
подтверждающего согласование решения о размещении заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) с уполномоченным органом на осуществление
контроля в сфере размещения заказа.
Приложение 2
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов
СПРАВКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
Наименование муниципального заказчика ________________________________________
По состоянию на _______________________________
(число, месяц, год)
---------------T---------T--------------------------T-------------T----------¬
¦ Реестровый № ¦ Валюта ¦ Оплачено заказчиком ¦ Бюджетная ¦Примечание¦
¦муниципального¦и единица¦ (покупателем) ¦классификация¦ ¦
¦ контракта ¦измерения+-----T--------T-----------+ расходов ¦ ¦
¦ ¦ платежа ¦Всего¦За счет ¦За отчетный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ <1> ¦бюджета ¦ период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года <2>¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+-----+--------+-----------+-------------+-----------
______________________________________________________________________________
(должность заверяющего, подпись, дата)
--------------------------------
<1> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту
с момента его заключения нарастающим итогом.
<2> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту
за счет бюджета текущего финансового года нарастающим итогом.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|