Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Липецкого городского Совета депутатов от 07.02.2006 № 249
"О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 7 февраля 2006 года (пункт 2 данного документа).



ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 7 февраля 2006 г. № 249

О ПОЛОЖЕНИИ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАБОТЕ
С НАСЕЛЕНИЕМ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Рассмотрев представленный главой администрации города Липецка проект Положения о департаменте по работе с населением и связям с общественностью администрации города Липецка, функциональные обязанности которого определены соответствующей компетенцией администрации города в различных сферах в соответствии с Законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации МСУ в РФ", Уставом города Липецка, а также законов Липецкой области по передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, принимая во внимание заключение правового управления городского Совета депутатов, учитывая решение постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике от 26.01.2006 № 1, руководствуясь статьей 20 Устава города Липецка, городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о департаменте по работе с населением и связям с общественностью администрации города Липецка (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Липецкого городского Совета депутатов
В.И.СИНЮЦ





Утверждено
решением
XIII сессии Липецкого городского
Совета депутатов третьего созыва
от 7 февраля 2006 г. № 249

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ И СВЯЗЯМ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент по работе с населением и связям с общественностью администрации города Липецка (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Липецка.
1.2. Департамент является юридическим лицом, наделен муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба города Липецка и своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией и законодательством Российской Федерации, законами и правовыми актами Липецкой области, Уставом города Липецка, решениями Липецкого городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Липецка, а также настоящим Положением.
1.4. В отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности департамент представляет интересы администрации города Липецка в пределах своей компетенции.
1.5. Полномочия, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации города. Положение о Департаменте по представлению главы администрации утверждается городским Советом депутатов.
1.6. Работники Департамента являются муниципальными служащими. Их права, обязанности и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Липецкой области, правовыми актами органов местного самоуправления города Липецка. Для выполнения технических и иных функций Департамент заключает трудовые договоры с работниками, не являющимися муниципальными служащими города Липецка.
1.7. Деятельность структурных подразделений Департамента регламентируется положениями о них.
1.8. Департамент ведет воинский учет в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Департамент обеспечивает передачу документов на государственное хранение в архивный отдел администрации города Липецка в соответствии с установленным перечнем, хранит и использует документы по личному составу.
1.10. Деятельность Департамента финансируется из средств городского бюджета.
1.11. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.12. Место нахождения Департамента: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

Основными задачами Департамента по работе с населением и связям с общественностью являются:
2.1. Содействие населению в реализации их законных прав и защите интересов.
2.2. Реализация нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Липецка на территории округов.
2.3. Оказание содействия, в пределах своей компетенции, структурным подразделениям администрации города Липецка и муниципальным предприятиям и учреждениям города в реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие и надлежащее содержание городской территории.
2.4. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления.
2.5. Участие в подготовке и проведении выборов, референдумов и иных мероприятий по организации волеизъявления граждан, организация учета избирателей в территориальных округах.
2.6. Осуществление взаимодействия с общественными организациями, политическими партиями и движениями, религиозными конфессиями, действующими и зарегистрированными на территории города Липецка.
2.7. Формирование единой молодежной политики, взаимодействие с молодежными, детскими организациями и объединениями.
2.8. Проведение социологических и социально-политических исследований ситуации в городе Липецке для обеспечения деятельности администрации по решению социально значимых проблем города.
2.9. Обеспечение формирования и развития семейной и демографической политики, помощи по улучшению положения женщин, семей с детьми.
2.10. Развитие и укрепление в городе Липецке институтов гражданского общества.
2.11. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности администрации города Липецка.

3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами реализует следующие функции:
3.1. В области обеспечения общественного порядка, защиты законных интересов и прав граждан:
3.1.1. Принимает участие в работе по контролю за выполнением правовых актов городского Совета депутатов и администрации города, касающихся интересов и прав жителей города.
3.1.2. Организует взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, принимает участие в разработке нормативных правовых актов о деятельности территориального общественного самоуправления.
3.1.3. Взаимодействует с административными органами в части обеспечения общественного порядка на территории города и работы по профилактике правонарушений, детской и подростковой безнадзорности.
3.1.4. Организует и ведет прием населения по личным вопросам, рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции.
3.1.5. Оказывает содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов и референдумов, а также организует учет избирателей в территориальных округах.
3.1.6. Участвует в подготовке и проведении на территории города различных общественных, культурно-массовых и спортивных мероприятий.
3.2. Устанавливает и развивает связи с общественными организациями, политическими партиями и движениями, религиозными конфессиями, зарегистрированными и действующими в городе Липецке.
3.3. Вносит предложения по основным направлениям семейной и демографической политики, по улучшению положения женщин, семей с детьми.
3.4. Во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города участвует:
3.4.1. В разработке проектов планов и программ социально-экономического развития города.
3.4.2. В разработке предложений по внесению изменений и дополнений в Устав города.
3.4.3. В формировании и исполнении бюджета города.
3.4.4. В согласовании проектов документов, связанных с использованием земельных участков под строительство детских и оздоровительных площадок, скверов, стоянок автомобилей, гаражей, площадок для иных общественно полезных целей, объектов торговли, питания, сферы услуг, здравоохранения, образования и дошкольного образования на территории города.
3.4.5. В согласовании правовых актов администрации города по вопросам размещения и строительства новых объектов в городе в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Осуществляет, в пределах своей компетенции, взаимодействие с муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями, обслуживающими жилищный фонд в части санитарной уборки и благоустройства закрепленных за ними территорий.
3.6. Создает условия для реализации социально значимых инициатив молодежи, удовлетворения ее потребностей в сфере производства, учебы, быта, досуга и т.п.
3.7. Осуществляет комплексный систематический анализ и мониторинг социально-политической ситуации в городе, организует проведение социологических опросов населения по актуальным вопросам городской жизни.
3.8. Разрабатывает инновационные модели взаимодействия муниципальной власти и некоммерческих объединений.
3.9. Разрабатывает и представляет главе администрации предложения, направленные на развитие различных форм участия населения в решении социально значимых проблем города.

4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

Для осуществления возложенных функций Департамент имеет право, в пределах своей компетенции:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для обеспечения деятельности департамента.
4.2. Участвовать в работе коллегии администрации, Малого совета, оперативных совещаниях, мероприятиях, проводимых структурными подразделениями администрации, присутствовать на сессиях городского Совета депутатов и заседаниях профильных комиссий.
4.3. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений к работе по подготовке материалов руководителям администрации города.
4.4. Привлекать к участию в проведении целевых мероприятий департамента специалистов и экспертов, представителей общественных организаций, политических партий, религиозных конфессий.
4.5. Участвовать в разработке проектов соглашений, договоров и программ сотрудничества администрации города с общественными организациями, политическими партиями и движениями, религиозными конфессиями.
4.6. Вносить главе администрации города предложения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Имущество и средства Департамента являются муниципальной собственностью, находятся в его оперативном управлении и отражаются на балансе департамента.
5.2. Департамент осуществляет права владения и пользования имуществом в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
5.3. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств городского бюджета, выделенных в установленном порядке на содержание департамента и финансирование его деятельности.
5.4. Департамент имеет право приобретать имущество и услуги, необходимые для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке из городского бюджета.
5.5. Департамент самостоятельно ведет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность.

6. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ

6.1. Департамент возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города по представлению первого заместителя главы администрации, координирующего деятельность Департамента.
6.2. Должностные обязанности председателя Департамента утверждает глава администрации.
6.3. Председатель Департамента имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Департамента по согласованию с главой администрации.
6.4. На время отсутствия председателя Департамента его обязанности исполняет один из заместителей председателя департамента.
6.5. Председатель Департамента:
6.5.1. Представляет главе администрации города:
- предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников Департамента;
- ежегодный план работы;
- предложения по формированию городского бюджета в части финансирования Департамента.
6.5.2. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, предусмотренных на содержание Департамента.
6.5.3. Утверждает положения о подразделениях, входящих в структуру Департамента.
6.5.4. Утверждает должностные обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Департамента.
6.5.5. Принимает и освобождает от должности работников Департамента.
6.5.6. Рассматривает вопросы установления должностных окладов, а также надбавок к должностным окладам.
6.5.7. Вносит предложения об изменении квалификационных разрядов.
6.5.8. Принимает решения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности работников Департамента.
6.5.9. Издает приказы в пределах своей компетенции.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА

7.1. Председатель департамента руководит деятельностью Департамента и несет ответственность за результаты этой деятельности, состояние дисциплины в Департаменте с учетом прав, предоставленных настоящим Положением.
7.2. Работники Департамента несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель
департамента по работе с населением
и связям с общественностью
администрации города Липецка
В.Е.КАДАКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru