Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ УЗ Липецкой области от 03.02.2006 № 26
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА "ДЕЛО")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 3 февраля 2006 г. № 26

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение письма администрации Липецкой области № 07/119 от 26.01.2006 и в целях максимальной централизации контроля за документооборотом и координации работы с документами в управлении здравоохранения администрации Липецкой области приказываю:
1. Заместителю начальника по общим вопросам УЗО Перевезенцеву В.И. выделить компьютерную технику для введения в действие системы автоматизации делопроизводства.
2. Консультанту отдела медицинской профилактики, стандартизации, прогнозирования УЗО Карноза В.В. подготовить, установить и внедрить в действие единую систему автоматизации делопроизводства "Дело" внутри управления, между пользователями системы.
3. Начальнику отдела кадров УЗО Лариной О.Н. в срок до 6 февраля 2006 года определить перечень должностных лиц (по одному сотруднику из каждого отдела, включая заместителей и консультантов) и направить на курсы обучения.
4. Заместителям начальника, начальникам отделов, консультантам управления здравоохранения администрации Липецкой области обеспечить полноценное функционирование единой системы автоматизации "Дело" согласно установленным Правилам, приведенным в приложении № 1.
5. Утвердить список лиц, ответственных за выполнение технологичных функций в системе "Дело" (приложение № 2).
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника по общим вопросам УЗО Перевезенцева В.И.



Начальник
управление здравоохранения
администрации Липецкой области
В.Х.МУРУЗОВ





Приложение № 1
к приказу УЗО
от 3 февраля 2006 г. № 26

ПРАВИЛА
РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА "ДЕЛО"

1. Вся корреспонденция, поступающая в управление здравоохранения администрации Липецкой области, должна быть централизованно зарегистрирована в системе электронного делопроизводства.
1.1. Регистрирующими органами, определяющими дальнейшее направление электронной карточки документа, являются:
- машинописное бюро;
- отдел обращения граждан.
1.2. Ответственные лица в подразделениях должны:
- отражать движение документов (документооборота) внутри организации, включая резолюции и отчеты об исполнении документов;
- осуществлять контроль за своевременным исполнением поручений, обращений граждан и организаций, резолюций и указаний руководства;
- проверять правильность исполнения документов и производить снятие документов с контроля;
- проводить поиск документов по различным критериям и получать статистические отчеты по документообороту;
- списывать документы в дело в соответствии с принятой номенклатурой дел.
1.3. Порядок работы ответственных лиц:
а) проверить, что документ направлен к нему не по ошибке;
б) принять документ к исполнению;
в) внести резолюцию руководителя в регистрационную карточку документа;
г) после окончания работы над документом найти регистрационную карточку документа, ввести текст отчета и, при необходимости, связать регистрационную карточку исполняемого документа с регистрационной карточкой одного или нескольких документов, на которые ссылается в своем отчете;
д) при получении отчета по контрольной резолюции документ отмечается как исполненный.
2. Заместители начальника, начальники отделов, консультанты, главные внештатные специалисты управления здравоохранения администрации Липецкой области (далее - ответственные лица) обязаны ежедневно после получения электронных регистрационных карточек принять их к исполнению или осуществить пересылку карточки исполнителю. Далее, после исполнения документа, ответственные лица должны внести отчет об исполнении.





Приложение № 2
к приказу УЗО
от 3 февраля 2006 г. № 26

СПИСОК ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФУНКЦИЙ
В СИСТЕМЕ "ДЕЛО"

   ----T--------------------T---------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Занимаемая должность ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 1.¦Артемова ¦- заместитель начальника управления здравоохранения¦
¦ ¦Татьяна Васильевна ¦по экономике, начальник ФЭО ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 2.¦Артемьева ¦- начальник отдела по организации лекарственного ¦
¦ ¦Оксана Леонидовна ¦и материально-технического обеспечения ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 3.¦Архипова ¦- консультант-юрисконсульт ¦
¦ ¦Марина Алексеевна ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 4.¦Волокитина ¦- начальник отдела бухгалтерского учета ¦
¦ ¦Валентина Демьяновна¦и бухгалтерской отчетности - главный бухгалтер ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 5.¦Горбанева ¦- заместитель начальника управления здравоохранения¦
¦ ¦Валентина ¦администрации области ¦
¦ ¦Валентиновна ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 6.¦Жилин ¦- заместитель начальника отдела по организации ¦
¦ ¦Олег Викторович ¦лечебной помощи взрослому населению ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 7.¦Захряпина ¦- консультант по акушерству и гинекологии отдела ¦
¦ ¦Лариса Вячеславовна ¦по организации лечебной помощи матерям и детям ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 8.¦Ларина ¦- начальник отдела кадров ¦
¦ ¦Ольга Николаевна ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦ 9.¦Мальцева ¦- консультант по педиатрии отдела по организации ¦
¦ ¦Татьяна Григорьевна ¦лечебной помощи матерям и детям ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦10.¦Мещерякова ¦- консультант по терапии отдела по организации ¦
¦ ¦Любовь Борисовна ¦лечебной помощи взрослому населению ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦11.¦Науменко ¦- заведующий хозяйством ¦
¦ ¦Дмитрий ¦ ¦
¦ ¦Александрович ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦12.¦Некрасов ¦- руководитель отдела содержания и развития ¦
¦ ¦Юрий Васильевич ¦материально-технической базы ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦13.¦Перевезенцев ¦- заместитель начальника по общим вопросам ¦
¦ ¦Виктор Иванович ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦14.¦Плужникова ¦- консультант отдела по организации лечебной помощи¦
¦ ¦Ирина Николаевна ¦взрослому населению ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦15.¦Подугольникова ¦- заведующая машинописным бюро ¦
¦ ¦Елена Александровна ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦16.¦Ромм ¦- заместитель начальника управления ¦
¦ ¦Михаил Яковлевич ¦здравоохранения, начальник второго отдела ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦17.¦Свиридов ¦- начальник КРО ¦
¦ ¦Вячеслав Николаевич ¦ ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦18.¦Семерикова ¦- первый заместитель начальника управления ¦
¦ ¦Нина Валентиновна ¦здравоохранения администрации области ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦19.¦Чуп ¦- начальник отдела лицензирования медицинской ¦
¦ ¦Григорий Иванович ¦деятельности ¦
+---+--------------------+---------------------------------------------------+
¦20.¦Шуршуков ¦- начальник отдела медицинской профилактики, ¦
¦ ¦Юрий Юрьевич ¦лицензирования, стандартизации, прогнозирования ¦
L---+--------------------+----------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru