Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Задонского муниципального района от 30.12.2005 № 1073
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ",
"ИНФОРМАЦИОННЫМ ПИСЬМОМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 1073

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

В целях реализации пунктов 4, 5 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (приложение № 1).
2. Вынести постановление главы администрации района на рассмотрение сессии районного Совета депутатов.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на председателя комитета экономики, имущественных и земельных отношений Сибирцеву А.И.

Глава администрации района
В.В.БЕСПЕРСТЫХ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Задонского района
от 30 декабря 2005 г. № 1073

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 18, п. 5 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях установления порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов).
2. Ведение реестра контрактов осуществляет уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов (далее - уполномоченный орган), определяемый нормативным правовым актом администрации района.
3. Учету и включению в реестр контрактов подлежат муниципальные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Задонского района.
4. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.
5. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается уполномоченным органом.
6. При ведении реестра контрактов используется единая нумерация контрактов. Реестровый номер контракта состоит из 8 знаков nnnnn-gg, где:
nnnnn - порядковый номер,
gg - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр контрактов.
7. Ведение реестра контрактов осуществляется с применением средств автоматизированной системы "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") с учетом информации базы данных указанной автоматизированной системы.

II. Порядок учета муниципальных контрактов и их исполнения

8. В течение трех дней со дня заключения контракта заказчики направляют в уполномоченный орган:
1) контракт на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта контракта осуществляется средствами АС "Госзакупки";
2) информационное письмо по установленной форме (приложение 1).
9. Уполномоченный орган проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.
9.1. Уполномоченный орган присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляются в электронном и бумажном экземплярах контракта.
9.2. В случае неполного или недостоверного представления сведений уполномоченный орган имеет право возвратить документы муниципальному заказчику для устранения выявленных замечаний.
10. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается муниципальному заказчику.
11. В случае внесения изменений в условия контракта муниципальный заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет уполномоченному органу:
1) сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;
2) копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;
3) копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта документа осуществляется средствами АС "Госзакупки".
12. Уполномоченный орган после принятия документов, указанных в 11 пункте настоящего Порядка, и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.
13. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством или контрактом, муниципальный заказчик в трехдневный срок представляет уполномоченному органу документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр контрактов.
14. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения сведений о контракте размещает на официальном сайте госзакупок Липецкой области следующую информацию:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
15. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальные заказчики представляют уполномоченному органу сведения об исполнении контрактов по установленной форме (приложение 2).





Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

В _________________________________________
Наименование уполномоченного органа
от ________________________________________
Наименование муниципального заказчика

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

Заключенному между ___________________________________________________________
Наименование муниципального заказчика
и ____________________________________________________________________________
Наименование, ИНН, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя,
отчество, ИНН, место жительства (для физических лиц) поставщика
(исполнителя, подрядчика)
______________________________________________________________________________

1. Муниципальный контракт заключен по результатам <1> ________________________
2. Дата заключения муниципального контракта __________________________________
3. Срок действия муниципального контракта ____________________________________
4. Источник финансирования <2> _______________________________________________
5. Дата проведения торгов (запроса котировок) ________________________________
6. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта <3> ___
______________________________________________________________________________
7. Номер и дата подписания итогового протокола _______________________________
8. Предмет муниципального контракта __________________________________________
9. Цена муниципального контракта _____________________________________________
10. Сведения об исполнении муниципального контракта __________________________

Подпись руководителя муниципального заказчика

   --------------------------------

<1> Указывается способ размещения муниципального заказа.
<2> В случае, если муниципальный контракт финансируется за счет средств
бюджета, указывается бюджетная классификация расходов бюджета.
<3> В случае заключения контракта по результатам проведения торгов
(запроса котировок) - протокол, в случае заключения контракта с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - приказ руководителя заказчика, в
случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) в результате признания торгов несостоявшимися (ст. 31
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ) - реквизиты документа,
подтверждающего согласование решения о размещении заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) с уполномоченным органом на осуществление
контроля в сфере размещения заказа.





Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных
по итогам размещения заказов

СПРАВКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

Наименование муниципального заказчика ____________________________________

По состоянию на _________________________
(число, месяц, год)

   ---------------T---------T----------------------------T-------------T----------¬

¦Реестровый № ¦ Валюта ¦ Оплачено заказчиком ¦ Бюджетная ¦Примечание¦
¦муниципального¦и единица¦ (покупателем) ¦классификация¦ ¦
¦ контракта ¦измерения+----------T--------T--------+ расходов ¦ ¦
¦ ¦ платежа ¦Всего <1> ¦За счет ¦ За ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦отчетный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего¦ период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года <2>¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+----------+--------+--------+-------------+-----------


________________________________________________________________________________
(должность заверяющего, подпись, дата)

   -------------------------------

<1> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту с момента
его заключения нарастающим итогом.
<2> Указывается сумма, уплаченная по муниципальному контракту за счет
бюджета текущего финансового года нарастающим итогом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru