Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Липецкой области от 30.12.2005 № 260-ОЗ
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ"
(Принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 № 1114-пс)

Официальная публикация в СМИ:
"Липецкая газета", № 1-2, 01.01.2006
"Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", № 22, 2006


Вступил в силу с 1 января 2006 года (статья 9 данного документа).



30 декабря 2005 года № 260-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПЕРЕПИСИ

Принят
постановлением
Липецкого областного Совета депутатов
от 22 декабря 2005 г. № 1114-пс

Настоящий Закон Липецкой области наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) государственными полномочиями области по подготовке проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года (далее - сельскохозяйственная перепись).

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи

Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи с момента вступления в силу настоящего Закона на срок до 31 декабря 2006 года.

Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи

Органам местного самоуправления передаются следующие полномочия по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи:
1) предоставление по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, и его территориальных органов имеющихся у них сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление помещений, оснащенных телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;
3) содействие привлечению граждан, проживающих на территории муниципального образования, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.

Статья 3. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи

Определение объема субвенции для осуществления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи производится исходя из количества объектов сельскохозяйственной переписи на территории муниципального образования.
Расходы на размещение переписных участков определяются исходя из нормативов площади переписного участка, срока аренды помещения и размеров арендной платы за один квадратный метр в месяц (включая эксплуатационные расходы).
Расходы на охрану переписных участков определяются исходя из нормативов периода охраны одного переписного участка и стоимости обеспечения невоенизированной охраны в месяц одного переписного участка при режиме круглосуточной охраны.
Расходы на транспортные средства определяются исходя из нормативов срока аренды транспортного средства и размера арендной платы транспортного средства в сутки.
Расходы на обеспечение телефонной связью определяются исходя из нормативов продолжительности междугородних переговоров в сутки, срока пользования средствами связи на одном переписном участке с учетом абонентской платы за использование одного телефонного номера в месяц и стоимости одной минуты междугородних переговоров.
Определение расходов на обеспечение подготовки сельскохозяйственной переписи производится исходя из нормативов, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.

Статья 4. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи

Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, передаются органам местного самоуправления в виде субвенции.
Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, передаются органам местного самоуправления в установленном действующим законодательством порядке.
Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, на другие цели.
Органы местного самоуправления вправе осуществлять государственные полномочия по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи за счет собственных финансовых средств и материальных ресурсов в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи осуществляет администрация области в лице органа управления сельским хозяйством.
Целью контроля за осуществлением государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи является обеспечение исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства.
Органы местного самоуправления предоставляют отчетность в орган управления сельским хозяйством о выполнении ими переданных государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, в том числе отчетность о расходовании предоставленных финансовых средств в порядке, по формам и в сроки, установленные органом управления финансами администрации области.

Статья 6. Полномочия органа управления сельским хозяйством

Орган управления сельским хозяйством в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи:
- проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи, по их результатам вносит предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муниципального образования;
- оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи;
- рассматривает в пределах своей компетенции обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи;
- осуществляет контроль за целевым использованием материальных и финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Порядок прекращения осуществления государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи

Осуществление органами местного самоуправления переданных в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий прекращается законом области в случаях их отзыва в установленном порядке или изменения соответствующих норм действующего законодательства. В законе области определяется порядок и сроки возврата неиспользованных материальных и финансовых средств, переданных муниципальному образованию для реализации указанных государственных полномочий.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
Липецк
30 декабря 2005 года
№ 260-ОЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru